Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 31.07.2025, 11:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
кипит летом зимой холодно
ЗульфатДата: Понедельник, 13.10.2008, 19:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
мужики почему постоянно выкидывает тосол а зимой холодно все прчистил непомогает нифига.

Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
КолянДата: Суббота, 25.10.2008, 07:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Сильный износ лопастей помпы.
 
P@NeroДата: Вторник, 28.10.2008, 13:07 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
помпа 1350 р в комплекте прокладка под неё брал на ехисте 3 дня доставки (но из под моей погналоо антифриз ИЗНОСИЛСЯ ПОДШИПНИК ПОМПЫ)

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
ЗульфатДата: Пятница, 07.11.2008, 22:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот опять зима наступила. Что делать? Прохладно. Долго нагревается. А что если дополнительную помпу поставить поможет. От чего подходит термостат?

Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
КолянДата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:33 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Стоп . Симптомы какие? Холодно на ХХ или при движении? Прогревается ли при езде? Какова температура двигана? Сильный ли напор воздуха из печки?
 
ЗульфатДата: Понедельник, 10.11.2008, 11:43 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
темпиратура нормально. напор из печки зашебись.при езде темпиратура тоже ОК но тепло которое выходит из печки хватает тока на стекла в салоне прохладно. при первоначальном запуске движка долго прогревается. той зимой весь перед заткнуль результат 0. у нас есть филтр салонный??????? от печки???? cool

Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
КолянДата: Понедельник, 10.11.2008, 22:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Фильтра нет, сам искал - не нашёл.

Слей антифриз, отсоедини шланги от печки, возьми два шланга примерно по 40-50 см через трубку (обычно берём пальцы поршневые) и нарости подводящие шланги. Шланги подними вверх над уровнем двигателя. Залей воды и заведи двигатель. Если на ХХ из приходного шланга пошёл стабильный напор - помпа в норме, если на ХХ вода не идёт или чуть капает, а при нажатии на газ, она потекла - износ помпы, если не пртекла на газу - забита трубка или шланг.
Если помпа в норме - то идёшь на ближайшую автомойку, и покупаешь у них щёлочь для мытья двигателей, далее подсоединяешь те-же два шланга на торчащие из моторного щита подводящие штуцера печки, так-же задирая шланги вверх, и заливаешь в любой из них 200-300 грамм щёлочи, и ждёшь минут 20. При сильно забитом радиаторе из шлангов пойдёт пена, - это нормальная реакция. Затем в любой шланг подводишь проточную воду из крана, и ОБИЛЬНО промываешь 20-30 минут, затем ставиш на место шланги, и в салоне у тебя африка как от новой печки. Проверено годами !!!

 
P@NeroДата: Вторник, 11.11.2008, 08:37 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Зульфат, за такие советы от Монстра диагностики ( Колян, респект) в пору пиво ящиками в Ковров высылать.

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
ЗульфатДата: Вторник, 11.11.2008, 10:29 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
конечно уважуха а так я уже продовал штормика теперь не чочу это сайт спас мою машинку спастбо всем biggrin

Добавлено (11.11.2008, 10:29)
---------------------------------------------
Колян скока у тебя твоя машинка?????? ты наверное его от до знаеш. вчера заехал в три СТОшки проверить давление топливной рампе и масло поменять короче один ответ (отказ) пришлось самому менять масло.


Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень

Сообщение отредактировал Зульфат - Вторник, 11.11.2008, 16:42
 
StormOwnerДата: Вторник, 11.11.2008, 12:13 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Зульфат)
вчера заехал в три СТОшки проверить давление топливной рампе и масло поменять короче один ответ (отказ) пришлось самому менять масло.

ничё не скажешь-офигительный сервис!!!


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
КолянДата: Вторник, 11.11.2008, 22:49 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
за такие советы от Монстра диагностики ( Колян, респект) в пору пиво ящиками в Ковров высылать.

Был бы толк в советах, если поможет тогда здорво, чем знаем - тем поможем good !

Quote (Зульфат)
а так я уже продовал штормика теперь не чочу

Я от машины в восторге, продавать не собираюсь ближайшие лет пять точно, и ВАМ не советую roll !

Quote (Зульфат)
Колян скока у тебя твоя машинка??????

Почти два года, с марта пойдёт третий машиной доволен. Очень. Из исузов до этой был Родео, но от проходимости был не ввосторге.

 
ЗульфатДата: Среда, 24.12.2008, 10:54 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня тоже так гдето 20 марта купил

Добавлено (24.12.2008, 10:54)
---------------------------------------------
Пробовал все не помогает может радиатор печки зарослися. А если на обратку поставить дополнительную помпу электрическую. Может поможет. Ато теплинький воздух дует и все больше не выдает тепла положенного


Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
DenisДата: Среда, 24.12.2008, 16:00 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Подобное с печкой было и у меня.
после полного обследования машины никаких симптомов не выявлено.Оказалось!!!Не поверите,чуток пробита прокладка под головкой цилиндров!!!!!Система охлаждения почуть-чуть завоздушивалась и тосол циркулировал с вкраплениями газа,чего не хватало для нормального отопления,а летом машина работала на предельной температуре.Выкрученные свечи ничего не показывали,т.к. попадание тосола в цилиндр было микроскопичным.
С заменой прокладки всё нормализовалось.


Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color.
JABJT190FK7100849-vin
 
AgeraДата: Среда, 24.12.2008, 18:08 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Denis, летом и у меня такая хрень была, вентилятор не срабатывает, а кипит. Думали датчик температуры, помпа, а он гоняет по малому кругу, радиатор холодный и вентилятор молчит, а патрубки-не дотронешся. Поменяли прокладку, десять штук вышло.
 
ЗульфатДата: Среда, 24.12.2008, 18:41 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
Agera Всмысле 10 шутк вышло?????

Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz