Дизелёк...
|
|
foxfoxfox | Дата: Вторник, 27.01.2009, 15:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем дароф! зовут меня Вовка, я из Одессы, мне 22 года, давно я тут вас как гость, но зарегался и пишу впервые) О Джемини, во всяком случае своей знаю много, сам продаю запчасти на авто иностранного происхождения уже 4 года. Вот что щас со своей делать, не знаю....Она остановилась...компресии на 1 цилиндре нет...на втором очень слабая..на двух остальных вроде норм...прибором не мерял! ТНВД устал уже сильно, плунжерная пара износилась, последнее время на горячую отказывался заводится напроч, только с толкача..Вобщем рассказывать могу долго, но вот что думаю делать? Достать всё необходимое и делать капиталку? (но мастера толкового найти сложно,да и вдруг после капиталки и ТНВД умрёт а это ппц, он дорогой как вся машина) или же искать с Опеля мотор с коробкой, или может какой нибудь бензиновый туда с коробкой и со всеми навесными втулить? Если кто нибудь что нибудь о подобной замене с дизеля на бензин слышал, отпишитесь) Буду весьма и весьма признателен) Фуф настрочил)
Isuzu Gemini 88` (4EC1) 1.5 D, МКПП
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 28.01.2009, 08:08 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Приветствую Дизельных автомобилей на форуме мало но всяко чем нибудь пригодимся.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 28.01.2009, 10:18 | Сообщение # 3 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| С опеля не ставь - не стоит он того, сам на таком гонял и щас гоняю. По поводу замены на бензинку - во первых у тебя какой кузов, JT600? Во-вторых что бы ты хотел туда воткнуть? Из стокового вариантов не много 4хс1, 4хе1 12v, 4хе1 16v, 4xf1 16v. Последний самый редкий, но самый мощный. Учти при замене на бензу, тебе придётся переделывать пол машины и практичеки всю электрику. Правда бензиновые моторчики исузу это просто огонь!!! Если есть возможность - найди убитого донора с нужным мотором и с него всё дёргай, это самый лучший вариант. Моторы исузу практически неубиваемые, а если он наладом дышит, то грамотный капиталка превращает его практически в новый и при опять же грамотной эксплуатации, много лет безгеморной езды тебе обеспечено. Да кстати, твой мотор собственно довольно распространённый и на дальнем востоке их контрактных много, при цене в 10-20 тыр, с коробкой.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
foxfoxfox | Дата: Среда, 28.01.2009, 10:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Да у меня JT 600 , а чем чревато если с Опеля мотор 15 D поставить? Думаешь начнутся траблы всякие? или он просто геморойный? купэ...
Isuzu Gemini 88` (4EC1) 1.5 D, МКПП
Сообщение отредактировал foxfoxfox - Среда, 28.01.2009, 10:33 |
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 28.01.2009, 10:48 | Сообщение # 5 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| да собственно ничем не чревато, только тебе придется привода переделывать-они разные, крепления двигла абсолютно другие, выхлоп, проводка, короче колхозить по полной. У меня стоял мотор от опеля 1,6 я на форуме писал где-то. Выдрал его к еб..ям без сожаления и прикупил контрактный 4хе1 16 клапанник с коробкой. У тебя уже есть варианты с 15д опелёвским? на опелёвском маленьком дизеле, на сколько я знаю, проблема с помпой, геморойно её менять. У нас чел один из-за этого списалв утиль телегу с таким мотором - никто не брался помпу енту заменить (не знаю что там за прикол, не лазил, не видел)
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 28.01.2009, 11:18 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Вы тут разговариваете о замене двигателей, а я сижу читаю и у меня возникает много вопросов: как у вас это по деньгам обходится, я про ВСЮ переделку? потому что когда у меня была бредовая идея поставить себе двигатель TOYOTA 4А-GE(4 цилиндра, TWIN CAM, 20v, 165л.с.) мне быстро пришлось от нее отказаться, потому что: 1. узаконить переделку в ГАИ стоит - 15т.р. 2. стоимость контрактного двигателя - 22т.р 3. ... коробки - 8т.р 4. комп - 4т.р. 5. переделать проводку - 10т.р 6. переделать моторный отсек 15т.р. 7. и много чего по "мелочи"(приводы, проводка, шланги, трубки и т.д.) - еще примерно 25т.р. Итого примерно 100 000 р. Мне показалось это дороговато.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 28.01.2009, 12:03 | Сообщение # 7 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Я определил примерный бюджет на своего штормика - в районе 300 рублей. Мотор у меня будет стоять штатный, тем более что он уже есть с коробасом, потребуется только оформление замены номерного агрегата - 1000р. Проводку буду восстанавливать сам, по схемам - проводочек за проводочком. Ну а то что не хватает собираю по крупицам, то здесь, то там, а не хватает многого. В данный момент занимаюсь тем, что удаляю и исправляю то, что напакостили какие-то уроды, когда имплантировали в Штормика мотор от опеля. Да и ищу где у нас можно отпескоструить кузов, с дальнейшим его полным восстановлением, подготовкой и покраской (первое у нас вообще проблема).
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 28.01.2009, 12:48 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote (StormOwner) а не хватает многого Я тебя понимаю!!!! я сам сейчас столкнулся со многими проблемами, особенно когда снял свой двигатель. Короче, прошлый хозяин переделал электонику ТАК что это пипец. Что бы ни кто не мог выставить зажигание он даже не поленился открутить шестерню коленвала и срезать на ней метку, по которой выставляют ВМТ, выла отломана метка на пластмаске, перепаян комп, перепаян трамб, катушка от другой машины и т.д.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 28.01.2009, 13:39 | Сообщение # 9 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Ну это ещё ничего, ты бы видел ужасающее зрелище в моём штормике - крепления двигла и коробки приварены были наглухо к лонжеронам, под палку кпп в тоннеле вырезана дырка и всё это опелёвское чудо засунуто в салон. Старая проводка просто отрезана под капотом и намужена новая просто как паутина, соплями всё свисало... основной радиатор от жиги от какой-то, радиатор кондея вынут вместе с корпусом, а взамен корпуса из железной банки из под краски Дюфа, выгнут типа кожух и вкрячен, зажигание полностью от зубила.... продолжать?
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 28.01.2009, 15:28 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Спасибо, таких страхов и ужасов и я могу тебе порассказывать!... Как кто то перетянул болты на клапанной крышке(12v), там это не трудно сделать, и она треснула и потом эти трещины закидали холодной сваркой, как пробили корпус гидрача(в том месте где написано kayba) и запаяли дырку медным "пятаком", бачок гидрача у меня вообще железный, видать не родной. масло гнало изо всех щелей и и дырок и его от туда ни кто не убирал! Слава Богу машинка была не сильно битая(всего 1 раз), но левый ланжерон не много криво стоит
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
foxfoxfox | Дата: Среда, 28.01.2009, 15:39 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вобщем обзвонил ток шо все разборки в одессе...нашел 1 мотор такой же как у меня 1.5 D за 900 долларов с ТНВД...а на другой нашел 1.7 TD с Gemini 90-93 гв с навесным 1000 долларов, первый мотор с японии без ремонта ещё...а второй после капиталки...просто рассматриваю пока варианты таки с дизельным что б не переделывать нифига...на мне всё равно нужна не для того что бы гонять..скорее по работе.
Isuzu Gemini 88` (4EC1) 1.5 D, МКПП
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 29.01.2009, 10:43 | Сообщение # 12 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Я бы выбрал с япии, контрактный, чем капиталеный у вас непонятно кем и непонятно как. А 700 баксов это нормуль за контрактный моторчик.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 29.01.2009, 12:28 | Сообщение # 13 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Конечно, первый вариант лучше, но второй уже как бы проверенный нашими условиями, а первый еще не известно в каком состоянии.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
slav4ik | Дата: Суббота, 07.02.2009, 01:38 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| делай капиталку .я сам столкнулся с такой проблемой только у меня бензин 4xc1 . с разборки ты вазьмеш кота в мешке а так весь ремонт станит в теже деньги только найди спецов хороших.
С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА Odessa StreetRacing Club
|
|
| |
tifi | Дата: Вторник, 10.02.2009, 02:23 | Сообщение # 15 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Эту машину переделывать беззззполезно и дорого А спецов реально хороших надо, хотя б которые в глаза видели енту мшину. А то можно совсем угробить машину ...Добавлено (10.02.2009, 02:23) --------------------------------------------- У меня машина стоит с мая, а все потому что с 89 года с нее не снимали тормозные диски... Итог: диск развалился на 2 части при попытке съема. Поиск запчастей .... на мою золотую есть оригинальные, ниппартс и джапанкар. Оригинал стоит от 4000-7000р за шт фром ОАЭ и от 7000-15000р за шт из Японии )))) Приятные цены правда ??? Ниппартс нигде нету, мол не производятся ... а Джапанкар нашла ток в одно месте два штука мне обойдется в 1130 р. Ждемс!!!! Молю что бы подошли....и такое ведь бывает. 
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
|
| |