Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 31.07.2025, 14:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
радиатор!
BreakerДата: Среда, 28.01.2009, 17:21 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят! проблема. у моей машинки радиатор от копейки. маленький. и помимо него внизу просто лежит масленный радиатор от 8-ки вроде. кто знает, он охлаждает масло с коробки или греет? просто он стоит перед обычным радиатором, знач ниче не греет. у нас зимы -40! ну а если охлаждает, то какой смысл,ведь чем гуще масло тем больше плотность. оттого и рвет ее на части! аж с сальников бежит. я к тому, что коль не могу найти оригинальный, то его срезать нахер и соединить эти трубки?а то с него масло полелось рекой и он не закреплен,т.е. может и обычный радиатор повредить...:([color=blue]

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
StormOwnerДата: Четверг, 29.01.2009, 11:59 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Назначение радиатора только одно - охлаждение. На нагрев используется другая приблуда - рекуператор (по крайней мере в вентиляционных системах так называется). Перед основным радиатором должен стоять радиатор кондея. У тебя автомат? Если да,то это радиатор охлаждения масла. Его лучше отремонтировать и поставить как нужно.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
BreakerДата: Четверг, 29.01.2009, 18:34 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
понимаешь, наэтом месте действительно стоит масленный радиатор только откакой то старой волги или зила. все не оригинальное. а на схеме в книжке английской, что Вася дал масло с коробки (у меня автомат) идет снизу радиатора обычного по трубкам, которые окружает антифриз. и на остальных иномарках он там и охлаждается и нагревается. что регулирует термостат. через датчик включения вентилятора видимо. а сверху этого радиатора подключается кондер. (у меня он не подключен тк не родной радиатор), тк фрион точно туда заправляют. выходит ты ошибашься? или я(точнее ребята в сервисе,который рассказали мне этот принцип действия)... кстати у сигмы и нексиса нету еще одного радиатора как ты говоришь.... мож в разные года разные модификации существовали? у тебя точно эти радиаторы родные? мож на штормах так. хотя у сигмы тоже шторм...... Че делать??? cry

Добавлено (29.01.2009, 18:34)
---------------------------------------------
и кстати аллюминиевые трубки кондера идут сверху. т.е. если бы они вправду входили в радиатор в верхнюю ванну то все сростается... а на счет маленького радиатора спереди водяного, я не видел там креплений кроме как для большого... у меня конечно масленный лежит перед водяным также но никак не закреплен,потому и потек видать....


I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
КолянДата: Пятница, 30.01.2009, 12:42 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (StormOwner)
У тебя автомат? Если да,то это радиатор охлаждения масла. Его лучше отремонтировать и поставить как нужно.

У нас нижняя банка радиатора (АКПП) разделена на два резервуара, и к левой идут два шланга с коробки. Если надо - сфоткаю но это только на АКПП !!!

Quote (Breaker)
внизу просто лежит масленный радиатор от 8-ки

??? Такой девайс на ВАЗовском заводе не ставят .... А надо-бы!

 
BreakerДата: Воскресенье, 01.02.2009, 02:22 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Колян, я что-то тебя не понял. да, у меня АКПП. если к левому резервуару нижней ванны идет масло коробки, то что идет к правой? и о каком девайсе речь? я вобщем нашел и поставил от седана джемини 87 г. а свои два выкинул нах....

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
КолянДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:14 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Если смотреть со стороны салона внизу: с краю справа - приход с двигателя антифриза, слева с краю, и почти в центре - два штуцера - вот они и идут на АКПП !
 
BreakerДата: Понедельник, 02.02.2009, 19:41 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
а. ну это то понятно:) а вот про вазовские девайсы было не понятно. все поменял уже. правда он еще не включался ни разу. с тем радиатором каждые 2 минуты пропеллер работал:) правла этот в 2-3 раза больше...:)

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
КолянДата: Среда, 04.02.2009, 13:52 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Breaker)
помимо него внизу просто лежит масленный радиатор от 8-ки вроде.

Quote (Breaker)
про вазовские девайсы было не понятно.

Про какую 8-ку говоришь wacko ???

 
StormOwnerДата: Понедельник, 09.02.2009, 12:05 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Извиняюсь парни - попутал немного с турбовым мотором, на него идёт отдельно радиатор маслянный, тем самым там три радиатора, даже четыре - один воздушный под капотом, но масляный только на 1,8 моторчиках. Теперь ясно - у тебя снят родной радиатор двухобъёмный, вместо него колхоз полный. А радиатор кондея у всех стопудово одинаковый - стоит перед основным, ну по крайней мере должон был стоять.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
BreakerДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:34 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, все так и есть:) только вот вентилятор еще ни разу не включался:( ни один.(на нем 2 почему-то. большой обычный и поменьше...) Просто чтарый каждые 10 минут крутил. у кого такой "двухобъемный" радиатор? при минус 5- -20 часто включается? А то мож он просто не работает....:(

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz