Кому резинки...
|
|
sigma | Дата: Вторник, 18.05.2010, 10:00 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| короче, если кому то не особо важно смещение центра на сайлентблоках передних рычагов то ставить можно от toyota corona. там только нужно дополнительную втулку запресовать во внутренне отверстие и проблема решена. в связи с массовостью данной модели даже полиуретановые сайленты стоят по 400р за штуку. у меня как раз такие и стоят:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:05 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| sigma, ,можешь поточнее написать год машины какой?от которой сайленты подходят
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 19.05.2010, 06:58 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| я как то и не спрашивал:) скорее всего corona 190 кузов. для вас carina E.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Среда, 19.05.2010, 23:17 | Сообщение # 154 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| sigma, спасибо за инфу
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 15:57 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| вернемся к нашим баранам.... если кому то ОЧЕНЬ сильно нужны любые РТИ на gemini/pa nero/storm - пишите в личку. в начале сентября пойду заказывать изготовление. чем больше людей соберется тем дешевле будет!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Igora | Дата: Вторник, 09.11.2010, 14:17 | Сообщение # 156 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Всем день добрый. стал недавно, случайно фактически, обладаетлем Isuszu Gemini. 1989 гв. Родной дизель когда-то заменен на 4xc1. Карбюратор 83-й Солекс :). Несмотря на малость внешне потертый вид, двигатель и трансмисия работают нормально. причем настолько нормально, что явно поездит аппарат еще немало. но вот подвеска требует подлататься. Сайлентблоки на передних рычагах разбиты в хлам. Наиболее реальным вижу для себя "заколхозить" все. Для подбора аналогов и доноров нужно размеры родных сайлентов: внутрений наружный диаметр длина. С передним вообще не совсем соображу - он цельный или из двух половинок? Пока разобрать свою не могу - нужно как-то обязательно передвигаться. Разобрать - замерить - собрать ... тоже малореально при их состоянии. помогите с точными размерами
Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:06 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Igora, а зачем карбюратор поставили? тебе размеры каких именно сайлентов интересны?
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Igora | Дата: Среда, 17.11.2010, 10:07 | Сообщение # 158 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| это все случилось до меня. почему неизвестно. Я сам, насколько за малое время успел вокруг глянуть - тоже что-то не особо вижу чего породнее туда можно воткнуть. А воткнул бы. сайлентблоки нужны (согласно прилагаемой схемы) 20-й, и в который 18-й болт входит. Полагаю что называют их Задний и Передний сайлентблоки нижнего рычага передней подвески. Разбиты все.
Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
Сообщение отредактировал Igora - Среда, 17.11.2010, 10:11 |
|
| |
sigma | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:18 | Сообщение # 159 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Igora, а разве у тебя подвеска так выглядет? помоему она должна отличаться от той что на рисунке.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Igora | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:36 | Сообщение # 160 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| имено так. задний сайлент разборный. макферстон. Кузов - седан JT641F. 1989 гв. Со слов предыдущего хозяина изначально был дизель. на 4xc1 заменен уже позже.
Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:46 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| вот с этого и начинай!!!!! у тебя в ПТС год неправильно указан. кузова серии JTxx1 начали выпускать с 90 года. это одна из нерешенных проблем с этими машинами, но скоро будет положительный результат. так что сильно не колхозь:))))
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Igora | Дата: Четверг, 18.11.2010, 06:28 | Сообщение # 162 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| а то-то я по каталогам в инете гляжу - и недоумеваю: под окном стоит одно - в каталогах другое ... думал что каталоги не полно заполнены тогда ясно. (надо наверное машинку еще пооблазить - мож где реальный год найдется) колхозить я рад бы был ограничится подкладками во внутрению втулку, а внешнюю и длину подобрав. На крайняк думал задний сальник прямо вместе с креплением другой воткнуть. Крепление возможно даже изготовив/переделав из чего. Оно съемное - в принципе какого вида ее прикрутить не критично ведь, если положение оси и характеристики сайлентблока выдержать нужными. И точки крепежа на раме конечно сохранив. В дальнейшем если нарисуюются родные резинки (заказав или как) - ничто не помешает воткнуть их (и родные задние крепления) убрав колхоз. Добавлено (18.11.2010, 06:28) --------------------------------------------- еще у меня вообще отсутствует задняя подушка двигателя (пару лет уже насколько я понял). Движок кренил боковые. кренил-кренил да и коснулся метал метала. Загудело зазужало вибрация пошла - старый хозяин вникать не стал а просто перестал почти пользоваться ... я просто движок поддомкратил-оттянул-выпрямил, в местах где крепления рамы коснулись подсунул хозные портянки из армированой толстой резины. вибрация почти ушла и пока держит. Но тоже надо делать по нормальному. эту подушку с креплением еще не заказывал - пытаюсь в голове вначале четко определиться какой-же она должна быть (помятуя о смене движка) ... короче это отдельный разговор - но делать тоже надо. а с размерами сайлентблоков то как? есть такие у кого под рукой или нет? ... правда сильно напряжно сейчас разобрать свою, и ездить с нынешними уже совсем плохо ... быстро надо подреанимировать
Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 18.11.2010, 13:51 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| давай номер кузова, я тебе еще и месяц скажу;) если на первое время то бери от corona st196. только надо втулку во втулку вставить. скоро будут изготовлены первые образцы обойм подушек и сайлентблоков. если всё удачно получится то производство будет поставлено на конвейер:)) проблема с задней подушкой распространена очень широко, ее много у кого ломает.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Igora | Дата: Пятница, 19.11.2010, 06:40 | Сообщение # 164 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ой как хорошо спасибо полностью так JT641F 7102297 а от corona st196 и передние и задние берем, да? передние у меня тоже в лохмотья ...
Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 19.11.2010, 10:39 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Дата выпуска авто: апрель 1990 только задние, правда я не знаю их точного расположения на короне, поэтому сам на месте смекни. диаметр около 58-60мм, точно не знаю. ширина 40, но короновский чуть уже.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |