Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 19:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Кому резинки...
sigmaДата: Вторник, 18.05.2010, 10:00 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
короче, если кому то не особо важно смещение центра на сайлентблоках передних рычагов то ставить можно от toyota corona. там только нужно дополнительную втулку запресовать во внутренне отверстие и проблема решена. в связи с массовостью данной модели даже полиуретановые сайленты стоят по 400р за штуку. у меня как раз такие и стоят:)

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Вторник, 18.05.2010, 18:05 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma, ,можешь поточнее написать год машины какой?от которой сайленты подходят

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Среда, 19.05.2010, 06:58 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
я как то и не спрашивал:) скорее всего corona 190 кузов. для вас carina E.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Среда, 19.05.2010, 23:17 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma, good спасибо за инфу

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Понедельник, 23.08.2010, 15:57 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
вернемся к нашим баранам....
если кому то ОЧЕНЬ сильно нужны любые РТИ на gemini/pa nero/storm - пишите в личку.
в начале сентября пойду заказывать изготовление. чем больше людей соберется тем дешевле будет!


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
IgoraДата: Вторник, 09.11.2010, 14:17 | Сообщение # 156
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем день добрый.
стал недавно, случайно фактически, обладаетлем Isuszu Gemini. 1989 гв. Родной дизель когда-то заменен на 4xc1. Карбюратор 83-й Солекс :).
Несмотря на малость внешне потертый вид, двигатель и трансмисия работают нормально. причем настолько нормально, что явно поездит аппарат еще немало.

но вот подвеска требует подлататься. Сайлентблоки на передних рычагах разбиты в хлам.
Наиболее реальным вижу для себя "заколхозить" все. Для подбора аналогов и доноров нужно размеры родных сайлентов: внутрений наружный диаметр длина. С передним вообще не совсем соображу - он цельный или из двух половинок?
Пока разобрать свою не могу - нужно как-то обязательно передвигаться. Разобрать - замерить - собрать ... тоже малореально при их состоянии.

помогите с точными размерами smile


Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
 
Batonchik43Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:06 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Igora, а зачем карбюратор поставили?
тебе размеры каких именно сайлентов интересны?


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
IgoraДата: Среда, 17.11.2010, 10:07 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
это все случилось до меня. почему неизвестно. Я сам, насколько за малое время успел вокруг глянуть - тоже что-то не особо вижу чего породнее туда можно воткнуть. А воткнул бы.

сайлентблоки нужны (согласно прилагаемой схемы) 20-й, и в который 18-й болт входит.
Полагаю что называют их Задний и Передний сайлентблоки нижнего рычага передней подвески. Разбиты все.

Прикрепления: 0661283.jpg (154.1 Kb)


Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв

Сообщение отредактировал Igora - Среда, 17.11.2010, 10:11
 
sigmaДата: Среда, 17.11.2010, 15:18 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Igora, а разве у тебя подвеска так выглядет? помоему она должна отличаться от той что на рисунке.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
IgoraДата: Среда, 17.11.2010, 15:36 | Сообщение # 160
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
имено так. задний сайлент разборный. макферстон.
Кузов - седан JT641F. 1989 гв. Со слов предыдущего хозяина изначально был дизель. на 4xc1 заменен уже позже.


Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
 
sigmaДата: Среда, 17.11.2010, 15:46 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
вот с этого и начинай!!!!! у тебя в ПТС год неправильно указан.
кузова серии JTxx1 начали выпускать с 90 года.
это одна из нерешенных проблем с этими машинами, но скоро будет положительный результат. так что сильно не колхозь:))))


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
IgoraДата: Четверг, 18.11.2010, 06:28 | Сообщение # 162
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
а то-то я по каталогам в инете гляжу - и недоумеваю:
под окном стоит одно - в каталогах другое ... думал что каталоги не полно заполнены smile

тогда ясно. (надо наверное машинку еще пооблазить - мож где реальный год найдется)

колхозить я рад бы был ограничится подкладками во внутрению втулку, а внешнюю и длину подобрав.
На крайняк думал задний сальник прямо вместе с креплением другой воткнуть. Крепление возможно даже изготовив/переделав из чего. Оно съемное - в принципе какого вида ее прикрутить не критично ведь, если положение оси и характеристики сайлентблока выдержать нужными. И точки крепежа на раме конечно сохранив.

В дальнейшем если нарисуюются родные резинки (заказав или как) - ничто не помешает воткнуть их (и родные задние крепления) убрав колхоз.

Добавлено (18.11.2010, 06:28)
---------------------------------------------
еще у меня вообще отсутствует задняя подушка двигателя (пару лет уже насколько я понял). Движок кренил боковые. кренил-кренил да и коснулся метал метала.
Загудело зазужало вибрация пошла - старый хозяин вникать не стал а просто перестал почти пользоваться ...
я просто движок поддомкратил-оттянул-выпрямил, в местах где крепления рамы коснулись подсунул хозные портянки из армированой толстой резины.
вибрация почти ушла и пока держит. Но тоже надо делать по нормальному. эту подушку с креплением еще не заказывал - пытаюсь в голове вначале четко определиться какой-же она должна быть (помятуя о смене движка) ... короче это отдельный разговор - но делать тоже надо.

а с размерами сайлентблоков то как? есть такие у кого под рукой или нет? ... правда сильно напряжно сейчас разобрать свою, и ездить с нынешними уже совсем плохо ... быстро надо подреанимировать


Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
 
sigmaДата: Четверг, 18.11.2010, 13:51 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
давай номер кузова, я тебе еще и месяц скажу;)
если на первое время то бери от corona st196. только надо втулку во втулку вставить.
скоро будут изготовлены первые образцы обойм подушек и сайлентблоков. если всё удачно получится то производство будет поставлено на конвейер:))
проблема с задней подушкой распространена очень широко, ее много у кого ломает.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
IgoraДата: Пятница, 19.11.2010, 06:40 | Сообщение # 164
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
ой как хорошо smile спасибо
полностью так JT641F 7102297

а от corona st196 и передние и задние берем, да? передние у меня тоже в лохмотья ...


Isuzu Gemini 1990 гв. (JT641F, не родной 4xc1, МКП), Subaru Domingo 1992 гв
 
sigmaДата: Пятница, 19.11.2010, 10:39 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Дата выпуска авто: апрель 1990
только задние, правда я не знаю их точного расположения на короне, поэтому сам на месте смекни.
диаметр около 58-60мм, точно не знаю. ширина 40, но короновский чуть уже.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz