Гранаты!!!!
|
|
gemini | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 16:46 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| От чего(какой машины) подходят задние внутренние гранаты!!!!
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 03.06.2008, 09:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Эдуард придется тебе их как минимум снять промерить длины диаметры зафоткать как вариант на случай если они только захрустели но еще не развалились отогни пыльники набей смазки шрусовой по максимуму и пыльники на место Хватит такого варианта месяца на два
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini | Дата: Вторник, 03.06.2008, 11:30 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Статус: Offline
| спасибо про заглушку в видео написал и фото выставил!!!
|
|
| |
Irmscher | Дата: Среда, 22.10.2008, 05:58 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Кого интересует здесь дедов метод ремонта шруса: http://zar.potwater.kg/stat/shrus.php
Isuzu Gemini, 1991, 4XE1 DOHC16v, Turbo
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 22.10.2008, 09:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| понравилась фраза Подобранный по размерам и нагрузке отечественный привод сравниваем с родным по шлицам, входящим в ступицу колеса. Случается, что они одинаковы, как, например, у ВАЗ-2108 и «Исудзу-Джемини». В большинстве же случаев шлицы разные, поэтому приходится обрезать и эту часть шарнира, чтобы соединить ее с новым, выдержав прежнюю длину привода. «Исудзу-Джемини»???? -------- понятие растяжимое
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
kc | Дата: Среда, 29.10.2008, 19:35 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| потеряны шарики из гронаты что можно сделать .
kc
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 30.10.2008, 09:08 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| kc, у меня ентого добра много но тоже частично перепутано в куче Штангенциркуль поможет Они еще все в смазке Сепараторы перепутаны Вообщем теоретически собрать что то вполне реально (по поводу шатуна нормульная темка)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
|
sigma | Дата: Среда, 04.03.2009, 10:39 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| для начала нужно открутить колесо(либо снять колпачок закрывающий контргайку). посмотри как законтрогаено если по-старинке(гайка забивается), то лучше поставить колесо на место и сорвать ее. если же более современно, со шпилькой, тогда одним гемороем меньше. потом откручиваешь суппорт и снимаешь тормозной диск(без него удобнее). откручиваешь шаровую и рулевую тягу. путем не сложных движений сдергиваешь привод со шлицов. вот и всё!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 05.03.2009, 12:19 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (sigma) для начала нужно открутить колесо(либо снять колпачок закрывающий контргайку). посмотри как законтрогаено если по-старинке(гайка забивается), то лучше поставить колесо на место и сорвать ее. если же более современно, со шпилькой, тогда одним гемороем меньше. потом откручиваешь суппорт и снимаешь тормозной диск(без него удобнее). откручиваешь шаровую и рулевую тягу. путем не сложных движений сдергиваешь привод со шлицов. вот и всё! Без откручивания шаровойи рулевой тяги: Сорвал ступичную гайку Вывесил колесо Снял оное и положил под машину Отвернул два болта нижнего крепления стойки и три верхних Вынул стойку и убрал к колесу под машину Открутил ступичную гайку Открутив еще один болт от нижнего рычага отсоединяю тягу стабилизатора Вывернул суппорт в сторону и извлек внешний шрус легким ударом молотка по концевику выходит из ступицы в направлении коробки далее вариации на тему можно дернув за привод выдернуть внутренний шрус из коробки (подставив ёмкость для масла)(только с одной стороны единовременно) Можно задрав пыльник извлечь стопорное кольцо (большое) и разобрать шрус не снимая привода
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 06.03.2009, 14:02 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Кстати парни по ШРУСам, когда я менял ступичный подшипник, по приколу на снятой ступице прикинул ВАЗовский ШРУС, и как я уже отписывался идеально сел по шлицам, посадочнику, и вылету резьбы, как родной. Если у кого нибудь будет возможность прикинуть шлицы с полуоси в ШРУС, - отпишитесь, возможно многие сразу решат проблеммы с "гранатами". Добавлено (06.03.2009, 14:02) --------------------------------------------- slav4ik, попробуй.
|
|
| |
slav4ik | Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:14 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| все гранату снял она в норме (просто у меня пыльник порвался (главноевовремя заменить пыльник)) по поводу (прикинуть шлицы с полуоси в ШРУС) Я бы с радостью проверил ,но нету ВАЗовский полуоси поетому не проверял ,
С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА Odessa StreetRacing Club
|
|
| |
Колян | Дата: Суббота, 07.03.2009, 12:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Надо-бы нашу полуось прикинуть к ВАЗовскому ШРУСу.
|
|
| |
евген | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:37 | Сообщение # 14 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| вот то, что у меня произошло летом... стою я возле магазина, курю себе потихоничку, жду брата с пивком выходит он значит, садится, я включаю передачу... ...эффекта - ноль... только лишь дикий скрежет... ну я её в гараж, разбираю... кашмар! умер сипаратор!!! вобщем (как и все наверное )беру гранату, и в магазин автозапчастей перебрал добрый десяток гранат, ничего не подходит даже близко... и наконец нарвался на 2108 и длина почти таже, и диаметр чуть поболее и каково было моё удивление, когда она подошла по шлицам... ...и каково было моё разочарование, когда она не пошла по внутриним... ну я решил проблемму проще (не повторяйте таких ошибок!!!)вытощил потроха с обоих, потом поставил 08 сипаратор, с родными шариками, всё как по маслу... ...завожу, передача,улыбка-едет, но к сожилению, только до первого поворота... далее ход конём... иду на зовод, к токарям, заказываю сипаратор по образцу старого(его я собрал, и склеил) на следующий день забираю ставлю- ура!! поехал!!!но она вскоре опять начала хрустеть((( короче, ровно(метр в метр) проехала эта граната1500 км!!! дальше хуже! разобрал я снова, и о ужас увиденное мной повергло меня в шок! заместо убитого сипаратора я увидел............. .............. ................. ............. ................корпус гранаты развалился!!! потом сделал так заказал китай, 3000 рублей вот она ходит уже 2000 но опять хрустит... ждём снова...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
nauandr | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 10:54 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| По поводу гранат от 08 я вот здесь отписывался... Наиболее приемлимый вариант, как мне кажется... ИМХО, конечно....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |