Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Ремонт подвески
P@NeroДата: Среда, 09.04.2008, 11:54 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
QUOTE=Gemini1991 >>>P@Nero!
Задние правый амортизатор и левый отличаются?
По ссылке КАЯБА задняя правая.
Расскажи, как заказать обе?
Что за контора? Ты у них заказывал?

стойки задняя правая левая отличаются толь ухом для крепления тяги продольнопоперечнокурсовой устойчивости. Но где то я видел стойки с двумя ушами.
Переваривать ухо не советую. На неразборных каябах даже заливая место сварки маслом эта операция сожгет внутренности.

С данной конторы я ни чего не заказывал но сдается мне что они представители ebay на российском рынке.
Я достаточно скептически отношусь к купле продаже через интернет (видать сказывается опыт работы в отделе режима секретности и безопастности информации) но со слов Кости ака Stormownersa, который умудряется закупаться на прямую у американцев говорит что некоторым можно доверятью (конкретннее вопрос к нему).

По личному опыту могу сказать следующее. Я убил подвеску поставив колеса на R16 диски AZEW резина зад 245/40 перед 235/40 Kleber (аля широченные валенки) Смотрелось зачетно Упаравление 5 баллов Повороты Обгоны без малейших намеков на крены не зависимо от скорости движения автомобиля,но
спустя 2 месяца вытекла задняя каяба Сперва подойдя к машинке подумал что какая то собака на колесо из под машины напорола.
Вердикт: выдавило сальник резиновое кольцо с круговой пужинкой на штоке.

Поиск занял неделю. Екзист с его 20-25 за штуку отпал сразу.
Бай he тогда просто не нашел если бы нашел взял бы родные OEM или даже KYB GR2/
Herb славо богу золотые правда растут не из того места (шучу smile ) разобрал передок он к тому времени был у меня уже переделанным (спасибо предыдущей хозяйке) ,а там патрончики [SIZE="5"]Plaza RD 17 10[/SIZE].

• Адрес : 115088, Москва, Угрешская ул., 14, стр. 2, оф. 310, ПЛАЗА ЦЕНТР М
• Телефоны : т +7(495) 6798931, 6791821
• E-mail : -
• Сайт : -

Если надо сделают эти патроны даже на заказ ну если в наличии нет на складе.
Созванился сьездил к ним туда взял две коробки с патронами.(отдал за все про все 1550+1550 рубликов)
В коробке сам патрон переходник на родную каябу гайки 2 шт пыльник и инструкция как все это дело оприходывать по месту

Суть такова отпиливаешь от своей каябы макушку вместе со штоком и выкидываешь куда подальше (предварительно сняв мерки с конца штока (та часть которая заходит в опорный подшипник).
Взял новые патроны и к токарю тот мне штоки переточил под нужные мне размеры за 5 минут 100 рублей.

Переднии плазопатроны я переселил назад, а новые определил на передок.

Отпилил кусок старой обоймы по инструкции накинул на него переходник из комплекта (кусок трубы с резьбой) прихватил в трех точках сваркой отцентровав и обварил по кругу вставил патрон с припуском наружу в три миллиметра и притянул его гайкой из комплекта все это газовым ключом зацепив нижний конец обоймы стойки одним болтом в суппорте.
Дальше отбойник, пыльник, пужина, седло пружины, опорник, гайка штока
НО 1) гайку на штоке хрен закрутишь Нужен или специальный ключ или
Газовым ключем схватил сам шток повыше практически около верхнего седла пружины дабы тот не крутился и головкой на 17 + вороток гайку затянул. Снял стяжки с пружин. Готово.
2) вариант с попутной переделкой опорных подшипников в упорные сотоит в том что при сборке между верхним седлом пружины и самим опорником (срубив с седла круглую шайбу или не срубив (идем обратно к снятию размеров и добавляем 4 мм на длину) иначе родной пусть разбитый опорник не сядет на шток) ставится упорный подшипник диаметром примерно 3 см внешний 1.5 см внутренний Выглядит эта приблуда как две шайбы между ними третья с шариками типа сепаратор. Идея проста и достаточно надежна но требовательна к ровности площадки поверхности соприкосновения с седлом пружины.
Как вариант экспресс ремонта вполне подходит
Я так отъездил год Сломал упорный подшипник затягивая гайку штока удаляя проставки пружин (был запас. Стоимость одного 30-40 рублей)
3) Между делом экспереминтирую с проставками под пружины. Сейчас без них.
4) Продолжение следует...


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Среда, 09.04.2008, 22:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Парни, я думаю, что не у меня одного "убиты" задние с/блоки передних рычагов, кто нибудь знает каталожный номер, или аналог какой нибудь?
 
P@NeroДата: Четверг, 10.04.2008, 16:16 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
задние с/блоки передних рычагов во загнул Это круглые что ли в местах крепления рычагов к кузову?

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Четверг, 10.04.2008, 23:08 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо за исчерпывающий рассказ.
Что за х-ня эти подшипники опорные? Ни на одной машине не видел. Свою еще не разбирал.
На ЕБАУ спрашивал - сказали, что аморт только правый есть.

P@Nero!
Помоги. Другая проблема появилась, уже не с подвеской.
Во время езды появляется такая х-ня: нажимаю на газ - а машина захлебывается, стрелка тахометра не поднимается и машину дергает, как будто топливо перекрыли.
Потом само проходит.
Это не постоянно, и вот уже третий раз появляется, когда движок хорошо прогреется(не уверен, может совпадение).
Свечи позавчера смотрел - нормальные.
ЧТО ДЕЛАТЬ?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Пятница, 11.04.2008, 15:44 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
опорный подшипник это http://www.tirerack.com/suspension/suspension.jsp?&make=KYB&model=Strut+%26+Shock+Mount&group=Strut+%26+Shock+Mount&autoMake=Geo&autoModel=Storm&autoYear=1990&autoModClar=&partNum=SM5081&perfCode=P

крепление штока передней стойки к кузову под капотом их видно

"
У меня такая же муть была сначала провал >>>>>>вдох >>>>>> и выстрел с пробуксовкой на третей передаче
Вылечил поменяв топливный фильтр и промыв нулевик
Сдается мне что бензин бадяжный


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Пятница, 11.04.2008, 17:28 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня немного по другому. Когда долго покатаешься или постоишь в пробках(движок хорошо прогреется), потом давишь на газ - а обороты не поднимаются, а наоборот, ощущение, что сейчас заглохнет. Прежний хозяин говорит, что топливный фильтр менял.
Свечи тоже нормальные с виду.
Вроде понятно - топливо плохо подается. Но не понятно, почему последолгой езды?
Похоже на топливный насос?
Не знаешь, где он стоит, и как его снимать?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
КолянДата: Суббота, 12.04.2008, 19:20 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Точно, круглые, здоровые, в обойме с двумя "ухами" крепящихся к кузову!!! P@Nero, ты литьё R16 не советуешь? Хотя была мечта, ну ладно, буду смотреть 15, а растяжка наша помоему на 100? Кстати опорники ещё не привезли, обещали в понедельник.
 
StormOwnerДата: Суббота, 12.04.2008, 23:13 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Колян)
кто нибудь знает каталожный номер

Дружище! во вторник выложу тебе номера


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
P@NeroДата: Понедельник, 14.04.2008, 14:11 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
а по моему наша растяжка 98.5 т.к мои R16 от пассата были и я их центровал пластмассовым кольцом
В Коврове R16 не прокатят точно даже не думай
Но на них так кайфово
было


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Понедельник, 14.04.2008, 22:26 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Парни, меня снова прокатили с опорниками, теперь обещают в четверг н-даа... StormOwner, буду крайне признателен! P@Nero, всё никак не дойду с штангенциркулем до машины, а вот дороги у нас с той недели стали ускоренными темпами восстанавливать, но по ходу дела только центральные говорят, какой-то мэн с правительства должен приехать. А так у меня летом на штатном литье R14 мишлен энержи 185*60, в том году брал, и в восторге.
 
P@NeroДата: Вторник, 15.04.2008, 09:58 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
мишелин енежи хороша у меня была 2 года назад только грыжами пошел один балон и я её скинул
В выходные подгонят R14 4 балона гиславед 1сезон бу за бутылку пиваса
поменяю её на R15
195\60 хочу


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Вторник, 15.04.2008, 12:08 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
StormOwner!!!!
HELP!
У тебя есть прога - посмотри пожалуйста номера ремкомплектов суппортов(всех),
желательно с заменителями,если это возможно. Нигде нет, а exist опять хрень какую-то предлагают.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Вторник, 15.04.2008, 14:04 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
прогу надо на раздачу куданить залить

Добавлено (15.04.2008, 14:04)
---------------------------------------------
прогу надо на раздачу куданить залить


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Вторник, 15.04.2008, 15:30 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Давно пора! Порадуй коллег!

Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
nauandrДата: Вторник, 15.04.2008, 17:25 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
А прога сколько весит? Думаю придумаем что-нить.... Смотря сколько весит...

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz