Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 06.02.2025, 04:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт подвески
bramejaДата: Среда, 25.07.2012, 17:05 | Сообщение # 196
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Прошу помощи, потому как "чайник" в ремонте машин.... У меня Isuzu PaNero 1990 года, на ней разбили правую стойку. В сервисе выдали приговор:"Замена правого переднего рычага, (стоек) резинок переднего и заднего стабилизатора, передних и задних втулок стабилизатора, замена шруса левого (закус), замена передних амортизаторов с опорными подшипниками и пыльниками (правый амортизатор гнутый), замена задних тормозных дисков, ремкоплект задних суппортов, замена насоса ГУРа, замена подшипника муфты кондиционера, течь масла из-под трамплера". Из всего вышеперечисленного представляю как выглядит только малая часть запчастей, помогите разобраться что к чему насколько это возможно. И где все это можно приобрести. Очень хочу машинку поставить на колеса.

ISUZU PA NERO 1990 MT JT191F
 
БочаДата: Среда, 25.07.2012, 20:33 | Сообщение # 197
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (brameja)
Очень хочу машинку поставить на колеса.
Брось эту затратную идею! Без денег на колготки останешься! smile Стоимость устранения перечисленных тобой неисправностей превышает рыночную стоимость этой древней машины для садомазохистов! Реальная рыночная цена машины на ходу и в сравнительно приличном состоянии максимум - 500 $!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 25.07.2012, 20:36
 
bramejaДата: Среда, 25.07.2012, 20:35 | Сообщение # 198
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Шутник =))) но все равно, можешь чем-нибудь помочь или нет?

ISUZU PA NERO 1990 MT JT191F
 
БочаДата: Среда, 25.07.2012, 20:38 | Сообщение # 199
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Конкретно что интересует по стоимости? Ваших столичных цен не знаю. Могу привести красноярские!

Славный город на Енисее!
 
bramejaДата: Среда, 25.07.2012, 20:45 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня больше интересует где можно заказать запчасти и по демократическим ценам... Плюс ко всему по VIN номеру я их искать не могу, поэтому нужны номера запчастей.

ISUZU PA NERO 1990 MT JT191F
 
БочаДата: Среда, 25.07.2012, 20:52 | Сообщение # 201
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (brameja)
В сервисе выдали приговор:"Замена правого переднего рычага, (стоек) резинок переднего и заднего стабилизатора, передних и задних втулок стабилизатора, замена шруса левого (закус), замена передних амортизаторов с опорными подшипниками и пыльниками (правый амортизатор гнутый), замена задних тормозных дисков, ремкоплект задних суппортов, замена насоса ГУРа, замена подшипника муфты кондиционера, течь масла из-под трамплера"
Передний правый рычаг - от 12 000 руб. Работа по его замене - от 3 000р. Втулки стабилизатора (зад и перед) - от 2 000 руб. Работа по замене - от 3 000 руб. Передние амортизационные стойки (две) - от 12 000 руб. Опоры (2 шт.) - от 6 000 руб. Пыльники-отбойники (за пару) - от 2 000 руб. Работа по замене - от 3 000 руб. Ремкомплект задних суппортов - от 4 000 руб. Тормозые барабаны и колодки - от 9 000 руб. Работа - от 2 000 руб. Насос ГУР (новый - 0т 70 000 руб. б/у - от 3 000 руб.). Работа по замене - от 2 000 руб. Подшипник муфты кондиционера - 0т 1200руб. Работа по его замене - от 900 руб. Течь из-под трамблера - замена торика с работой - от 600 руб. Конечно, можно найти б/у запчасти... Но надо ли на них тратить деньги?!

Добавлено (25.07.2012, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (brameja)
Меня больше интересует где можно заказать запчасти и по демократическим ценам... Плюс ко всему по VIN номеру я их искать не могу, поэтому нужны номера запчастей.
Нигде, кроме "Экзиста". Но в нем не все позиции имеются! А VIN не нужен. Нужен FRAME-CODE! Это - тип и номер кузова. Еще можно на Ибае поискать запчасти.


Славный город на Енисее!
 
bramejaДата: Среда, 25.07.2012, 20:59 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за исчерпывающий ответ =)) Подскажи цены приведены на аналоги или оригиналы запчастей? И FRAME-CODE интересует, я несколько раз пыталась ввести номер кузова, но результата не было =( выдает, что нужен 17 - значный код. Откуда его брать???

ISUZU PA NERO 1990 MT JT191F
 
БочаДата: Среда, 25.07.2012, 21:06 | Сообщение # 203
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (brameja)
одскажи цены приведены на аналоги или оригиналы запчастей? И FRAME-CODE интересует, я несколько раз пыталась ввести номер кузова, но результата не было =( выдает, что нужен 17 - значный код. Откуда его брать???
Дубликатов (аналогов) сейчас практически не выпускают! FRAME-CODE для своей GEMINI и других праворуких машин я ввожу так: JT-600 в одном поле и во втором - номер кузова. Хотя сейчас в "Экзисте" по ISUZU остались только "трупаки"!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 25.07.2012, 21:08
 
bramejaДата: Среда, 25.07.2012, 21:12 | Сообщение # 204
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. А с номерами запчастей можешь помочь? И что значит "остались только "трупаки"?

ISUZU PA NERO 1990 MT JT191F
 
БочаДата: Среда, 25.07.2012, 21:18 | Сообщение # 205
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (brameja)
Понятно. А с номерами запчастей можешь помочь? И что значит "остались только "трупаки"?
К сожалению, мой роман с автомобилями марки ISUZU начался и кончился моделью GEMINI JT-600 (турбодизель-полторушка, 42 поросячьих силы, 1988г.в.). И в силу этого я не могу знать номера всех запчастей Isuzu PaNero 1990. А "трупаки" - они и в Африке - "трупаки"! Trooper и Trooper II.


Славный город на Енисее!
 
bramejaДата: Среда, 25.07.2012, 21:24 | Сообщение # 206
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясненько =)) И на этом спасибо ))) Весельчак =)

ISUZU PA NERO 1990 MT JT191F
 
Batonchik43Дата: Среда, 25.07.2012, 22:43 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Если имеется в наличии скайп могу помочь,для начала в подписи укажи свои данные,двигатель год,коробка,кузов

Добавлено (25.07.2012, 22:43)
---------------------------------------------
можно и по аське smile


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
bramejaДата: Среда, 25.07.2012, 22:57 | Сообщение # 208
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
аськой давно не пользуюсь =)) от скайпа пароль вспомню, кину в личку =)
ISUZU PANERO двигатель 4XE1 1.6L DOHC (RLK), 1990, 5MT, кузов JT191F


ISUZU PA NERO 1990 MT JT191F
 
StormOwnerДата: Пятница, 27.07.2012, 00:00 | Сообщение # 209
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Боча)
Передний правый рычаг - от 12 000 руб. Работа по его замене - от 3 000р. Втулки стабилизатора (зад и перед) - от 2 000 руб. Работа по замене - от 3 000 руб. Передние амортизационные стойки (две) - от 12 000 руб. Опоры (2 шт.) - от 6 000 руб. Пыльники-отбойники (за пару) - от 2 000 руб. Работа по замене - от 3 000 руб. Ремкомплект задних суппортов - от 4 000 руб. Тормозые барабаны и колодки - от 9 000 руб. Работа - от 2 000 руб. Насос ГУР (новый - 0т 70 000 руб. б/у - от 3 000 руб.). Работа по замене - от 2 000 руб. Подшипник муфты кондиционера - 0т 1200руб. Работа по его замене - от 900 руб. Течь из-под трамблера - замена торика с работой - от 600 руб. Конечно, можно найти б/у запчасти... Но надо ли на них тратить деньги?!

Ну где ты такие цены нашёл? Всё намного бюджетнее wink или в Красноярске одни олигархи живут? wink


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
БочаДата: Понедельник, 30.07.2012, 09:24 | Сообщение # 210
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (StormOwner)
Ну где ты такие цены нашёл? Всё намного бюджетнее или в Красноярске одни олигархи живут?

Ты живешь на Западе... А вот на Востоке (от Урала) уровень жизни несколько иной: цены выше в раps/ Зарплаты - тоже! А цены я привел на оригинальные детали и узлы. Цены на работу - цены простой гаражной мастерской, не претендующей на понтовитое "АВТОСЕРВИС"! А вот где вы с Сигмой берете дешевые запчасти? Для меня 'то - огромный секрет! Я сам занимаюсь ремонтом авто и ни разу не приходилось находить сверхдешевые запчасти. Вот, к примеру, для ремонта клиентской "COROLLА" (в сотой будке, 1993 г.в.) пришлось купить ГУР за 60 000 руб. Не веришь? Покупали в "Экзисте" - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EDD0147E&sr=15 Те варианты (подешевле), что указаны ниже, тупо не подходят по креплениям шланга и креплениям к двигателю! Кстати, шланг ГУРа на этот же автомобиль обошелся в 6 000 руб. Так что, не обольщайтесь насчет дешевизны автозапчастей! Особенно,Ю для столь эксклюзивных машин типа GEMIMI и PANERO! Хунхузных запчасте для них не бывает в природе - только оригинал! А контрактные столь же редки, как снег в Сахаре!


Славный город на Енисее!
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz