Ремонт подвески
|
|
NipRet | Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:49 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Приехали, ток купил задние сайленты колхозить, не успел поставить, словил ямищу. Диск, покрышка. шаровая, рулевая в норме, на удивление, я думла покрышке с диском точно будет карачун но сайлент задний переднего рычага пострадал нехило - оторвало внешний болт. то есть как оторвало - он на месте, крутиться, но не вкрутить-не выкрутить, закисшую гайку рычага не отдрать ни за что по моему, сломал головку на 22 и ключ обычный рожкой тоже сломал, ей хоть бы хны, вымачивал пару часов вд-40 - пох. но гайка то побоку, справлюсь. че с болтом делать. Подрамник снимать не хочется, на нем и рейка вивсит и лыжа к нему крепится передняя, которая посередине к телевизору идет, на нее еще двигатель повешен. кароч я чет в ступоре. Какие предложения?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
NipRet | Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:54 | Сообщение # 167 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| воспользовался чужой картинкой в этом месте болт крутиться -не выкручивается
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sayani | Дата: Пятница, 06.05.2011, 03:53 | Сообщение # 168 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| NipRet, Quote (NipRet) Какие предложения? на моей Gemini после 10 поездок по нашей "легендарной" дороге Ванино-Лидога до Хабаровка (кто знает тот поймёт) было тоже самое ток это не сайлен "страдает" а сам подрамник, вернее гайка к которой болтом прикручен задний сайленблок передняго рычага, её оторвало почти полностью от подрамника в месте сварки, а само место установки этой гайки стало немного выпуклым. Если у тебя тож так? (намного лутьше было-бы фото твоего авто, вернее того места "гемороя"), то есть моё оперативное решение такого трабла, без съёма подрамника (далее процес экстренного ремонта этого узла, который производил я сам) желательно на яме(эстокаде) болт с места повреждения выкрутить если не-как то срезать, оторваную гайку выташить, установить все на место, на одном целом соединении(болте), по возможност выровнять как было взять мощьную дрель желательно с низкими оборотами и длинным 18-25 см сверлом по диаметру в притирку проходящее в отверстие под болт на сайлене, далее через отвертие под болт на сайлене, сверлим всё насквозь с низу в верх прямо в салон (коврики и оновной ковёр салона предварительно - желательно убрать с места вероятного выхода сверла из днища, наличие напарника-помошника на данном этапе приветствуется, а в дальнейшей сборке взможно необходимо, если ток ты не восминог-рук), получаеться отвертие-дырка, кому как удобно (в которую будет видно напарника или твою восьмую руку в салоне), в эту дырку-отверстие должен пролезть болт по диаметру не менее того что стоял с завода(родного) но в 1.5-2.0 раза длинее его, овертие в днище салона (ток в нём, а не в подрамнике) надо увеличить до диаметра чтобы прошла небольшая головка ключа-воротка (не от руского набора с огромными бошками), его ключ, быдет держать напарник из салона, а сам ключ с головкой будет удержевать новый болт при затяжке чтоб не провернулся курим B) Добавлено (06.05.2011, 03:53) --------------------------------------------- Далее: из салона втавляем нвый длинный болт через проделаное отвертие, накручеваем на него гайку тож новую, напарник удерживает ключём с головкой болт из салона, а вы с низу затягиваете усё(без фанатизма)... (с напарником-помошником можно поменяться местами, кому как удобней) благодарим напарника (при наличии таково) и отправляем его за пивасом, водкой, лимонадом и тд. и тп. кому что нравиться.... курим далее: всё проверяем.... ипытываем на ход авто.... потом слегка повреждённое, данной процедурой, днище авто теперь надо защитить от влаги, корозии и тд. и тп, так как того душа пожелает, средств в мире дохрена, я вот оброботал, прямо из салона, имевшимся в наличии балончиком с грунтовкой и антигравием , дыку заткнул толстым двухсторонем скотчем, а на него приткнул кусок толстого полиэтилена (вроде так пишется) вернуть ковры на место... надеюсь что нечего не забыл ;)..... едим за напарником с пивом, если тот "потерялся".... отмечаем!
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
Сообщение отредактировал sayani - Пятница, 06.05.2011, 03:10 |
|
| |
sayani | Дата: Пятница, 06.05.2011, 04:09 | Сообщение # 169 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Фото детали на авто!
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:49 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| явно можно придумать что ни будь гуманнее.... я на февраль-март свою красавицу в гараж к соседу загонял. перебирал ВСЁ! причем делал всё один. двигу снимал, коробку снимал/ставил, но из всего этого мне больше всего удовольствия доставило снимать/ставить подрамник (в сборе с рычагами и стабилизатором) и бензобак. наеб*ся вдоволь:))))))
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 06.05.2011, 08:50 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| NipRet, я бы тебе продал подрамник, но я не знаю где он.... похоже что в чермет уехал:(
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
NipRet | Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:33 | Сообщение # 172 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| да хер сним с подрамником, зачем он новый))) да к тому же если снимтаь то все и так восстановится, но вот как раз таки снимать подармник ваще пипец не хочется - такой секс, что brazzers позавидует... я так еще че подумал - если выпилить с торца подрамника окошко через которое моно к гайке подлезть, вытащить старую, новую поставить, можно и ключом поделзть будет если что вот только вопрос к sayani - как ты вытащил гайку то, я не очень понял, болт же не выкручивается?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 06.05.2011, 21:14 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| тут вариантов не много. спиливаешь головку болта, откручиваешь рычаг, снимаешь рычаг, спиливаешь остатки болта. я думаю что уже будет намного легче вытаскивать гайку. ну или сразу снимай балку с рычагом, когда всё это достанешь уже можно фантазировать на эту тему:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
NipRet | Дата: Суббота, 07.05.2011, 09:42 | Сообщение # 174 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| седня вечером попробую, отпишу, че кого)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 07.05.2011, 10:58 | Сообщение # 175 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| удачи:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
NipRet | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 02:55 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| в общем - с помощью болгарки отпили от подрамника торец около сайлента и подлез к гайкам для сайлента были подготовленты резинки от тойоты, но они с металлическими обоймами, а сайлент потерял форму круглую, теперь эллипс( так что надо искать чисто резиновый вариант. вот. ии сайленты искать целые.
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sayani | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 05:17 | Сообщение # 177 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (NipRet) вот только вопрос к sayani - как ты вытащил гайку то, я не очень понял, болт же не выкручивается? ...правильно, надо срезать болт, но рычаг я не снимал, в сторону отвёл и усё, гайка от туда с остатками болта и помощи отвёртки (не напиток) и пассатиж, легко вылезла т.к ваще уже не держалась. Quote (sigma) явно можно придумать что ни будь гуманнее.... я на февраль-март свою красавицу в гараж к соседу загонял. перебирал ВСЁ! причем делал всё один. двигу снимал, коробку снимал/ставил, но из всего этого мне больше всего удовольствия доставило снимать/ставить подрамник (в сборе с рычагами и стабилизатором) и бензобак. наеб*ся вдоволь:)))))) sigma, меня дырка в днище ваще не парит, я её недавно герметиком, при замене-ремонте сайленов, заделал так, что мона в брод речку проежать ....повторюсь что это было срочное-оперативное решение, т.к авто очень нужно было ехать на Хаб. и "секса" с подрамником ваще не хотелось но как оказалось, залепуха работает по сей день, второй год, ноууу проблем, ждёт гогда соберусь подрамник снимать для замены двигла и механики вместо автомата,Добавлено (08.05.2011, 05:17) --------------------------------------------- NipRet, Quote (NipRet) для сайлента были подготовленты резинки от тойоты А какие, если не секрет, можно их подробное фто??? Quote (NipRet) с помощью болгарки отпили от подрамника торец около сайлента и подлез к гайкам ...а назад приваривать бу??? или так сойдёт?
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 16:39 | Сообщение # 178 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| sayani, а автомат у тебя жив?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
NipRet | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 00:17 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| назад варить - нет смысла, потому что к гайкам доступ нужен будет при очередной замене сделаю резиновые заглушки. конструкция жесткость не потеряет от такой дырки в общем поставил сайлент блоки от нексии да, по форме не очень похожи, но по размеру - самое то только нудно отверстие под конец рычага проделать, и немного подогнать форму. впечатления отличные, только вот сход колес теперь регулировать надо, блин, каждый раз как в подевску лезешь надо регулировать, очень неприятная процедура, вроде недорого, но уже который раз бабки отдавать(
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sayani | Дата: Вторник, 10.05.2011, 07:34 | Сообщение # 180 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) sayani, а автомат у тебя жив? да, бодрый ещё, как не странно для своего возраста. я на декстроне не экономил, да и аппарат в отличном состоянии из попонии пришёл. Quote (NipRet) в общем поставил сайлент блоки от нексии ...а какие? может номерки скинеш, да и фотки того что получилось не повредят Quote (NipRet) только вот сход колес теперь регулировать надо, блин, каждый раз как в подевску лезешь надо регулировать ...и даже когда размер колёс меняш, тож на развал надо, говорят-пишуть. NipRet а как у тебя с управляемостью, после переделок? тянет в сторону или плохо рулиться, появились проблемы???
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |