Isuzu Gemini Geo Storm
Вторник, 11.02.2025, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт подвески
NipRetДата: Четверг, 07.04.2011, 17:36 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
можно поподроднее, и фото не помешало бы)
и что за отверстие просверил в рычаге?


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
palimaДата: Четверг, 07.04.2011, 18:33 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nauandr)
Народ, пружины передние девяточные подойдут на стойки? Пробовал кто-нить?

гдето я читал что подходят стойки и пружины
 
БочаДата: Четверг, 07.04.2011, 19:46 | Сообщение # 138
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (palima)
Quote (qnnauandr/qn)uzqНарод, пружины передние девяточные подойдут на стойки? Пробовал кто-нить?/uzq/uzquote гдето я читал что подходят стойки и пружины

Подходят! После незначительных переделок. Срезать надо узлы крепления рулевых наконечников, переварить узлы креплений к поворотным кулакам, просверлить новые отверстия под опоры стоек...


Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Четверг, 07.04.2011, 22:29 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
sma-agaeva, резинок стабилизатора 8 штук должно быть. вспоминай где не поменял:)

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sma-agaevaДата: Пятница, 08.04.2011, 15:58 | Сообщение # 140
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
передний рычаг задний салейн.
Прикрепления: 4650314.jpg (292.2 Kb)


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
Batonchik43Дата: Суббота, 09.04.2011, 13:44 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
sma-agaeva, опиши что это и скко стоит?

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sayaniДата: Понедельник, 18.04.2011, 08:08 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
...вот это что, тюненговые сайлены от подвески "кукуруйзера" вместо наших штатных, на переднем рычаге... вот тоже приобрёл, sma-agaeva посоветовал, на днях мостырить буду wink
Прикрепления: 4406033.jpg (101.3 Kb) · 3216252.jpg (145.4 Kb)


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
 
NipRetДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:51 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
смотрите че нашел

по размерам по идее тот же что и те, что вы взяли от круизера
только со смещением
45-0069

Добавлено (18.04.2011, 21:51)
---------------------------------------------
это номер)


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Понедельник, 18.04.2011, 21:51
 
sayaniДата: Вторник, 19.04.2011, 02:42 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Так я-ж об ентом ужо здесь http://gemini.ucoz.ru/forum/10-6-9 писал и вопросы задавал но в ответ "тишина" вот ток Женёк (sma-agaeva) решил всё проверить методом научного тыка, и усё ок! получилось, а смещение енто, как оказалось, и наф-г не надо, всё отлично работает, (третья неделя: полёт нормальный) wink и благода... ему что позвонил и сообщил, что "колхоз" нормуль получился, и (возможно) лутьше чем было с завода smile (имхо)
http://gemini.ucoz.ru/forum/10-6-9079-16-1290656324
да вот и Igora, тоже к таким примерялся http://gemini.ucoz.ru/forum/10-112-9085-16-1290739382


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП

Сообщение отредактировал sayani - Вторник, 19.04.2011, 04:08
 
sayaniДата: Вторник, 19.04.2011, 03:15 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
вот кое-что сам промерил, один рычаг, с оставленой внутреней втулкой от родного сайлена
Guss вот здесь http://gemini.ucoz.ru/forum/10-112-6428-16-1259744621 пишет что наши сайлены по наружному д-ру 57мм, а у меня показывает 58мм wink может ещё кто замерял задний сайлен переднего рычага, и кто-нить мерил размер внутреннуй втулки того-же сайлена от Нисан санни (FB15) онаже Алмера? подскажите плиззз!
Прикрепления: 4503034.jpg (163.4 Kb) · 6790456.jpg (132.3 Kb) · 5228850.jpg (163.5 Kb)


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП

Сообщение отредактировал sayani - Вторник, 19.04.2011, 05:38
 
sigmaДата: Вторник, 19.04.2011, 09:06 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
один рычаг, с оставленой внутреней втулкой от родного сайлена

чет на родную не сильно похоже... родная втулка имеет внутренний диаметр 21мм+толщина стенок 4мм. итого 29.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sma-agaevaДата: Вторник, 19.04.2011, 14:40 | Сообщение # 147
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
NipRet, эти сайлены, со смещением, тюнинговые, типа для лифтинга, приобрести их можно, на заказ.......
но с моей точки зрения, поскольку они не пустотелые, работать им на рычагах не долго, а без смещения,
дольше походят, ведь им придется тяжко.
Где тонко там и рвется..


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
sayaniДата: Среда, 20.04.2011, 01:46 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
чет на родную не сильно похоже... родная втулка имеет внутренний диаметр 21мм+толщина стенок 4мм. итого 29

sigma- у меня и у sma-agaeva эти втулки не на металл рычага насажены, а через небольшой слой резины, впечатление такое что наши сайлены сразу с рычагом из резины отливали, а потом внешнию крепёжную железяку напресовали....


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП

Сообщение отредактировал sayani - Среда, 20.04.2011, 08:05
 
sigmaДата: Среда, 20.04.2011, 11:22 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
я сообразил когда уже сообщение написал.
у тебя рычаги уже меняные. такие ставили с середины 91 года.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Пятница, 22.04.2011, 18:11 | Сообщение # 150
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
sayani, вы эти полиуретановые поставили?как они по цене?посоветуйте,есть ли смысл брать полиуретан этой фирмы,а то был у меня опыт с енерджи суспеншион дак мне их на год не хватило(потрескались)

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz