|
Стойки
|
|
| sigma | Дата: Среда, 23.09.2009, 20:20 | Сообщение # 76 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Боча, половину из того что ты написал делать не нужно. нужно отрезать эту херовину куда тяга крепится и просверлить в стакане 2 дырки под шпильки. всё!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| евген | Дата: Четверг, 24.09.2009, 06:32 | Сообщение # 77 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| sigma, хм.... а можно в картинках???, и поподробнее??? потому что я готов начать этим заниматься... и подойдут ли все 4 стойки?
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Четверг, 24.09.2009, 08:40 | Сообщение # 78 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| sigma, я описывал процесс переделки 08 стоек применительно к разным маркам и моделям! А пружины ты предлагаешь оставить штатные от Исудзу или 08 поставить? Диаметры у пружин разные! Поэтому при переделке я и перевариваю их чашки! Диаметр верхней части штоков тоже разный - приходится точить втулки! Пересверловка отверстий не всегда подходит! У многих моделей толшина той части, куда крепится нижняя часть стойки больше. Приходится переваривать родной узел крепления на 08 стойку.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 24.09.2009, 09:02 |
| |
|
|
| sigma | Дата: Четверг, 24.09.2009, 19:27 | Сообщение # 79 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| короче, у меня на шторме стояли переднии стойки от 10. делал прошлый хозяин поэтому всех тонкостей не знаю. но у них вроде только тяги обрезаны были, пружины тоже от 10 стояли. я посмотрю в гараже, если не выбросил то точно скажу.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| EvgenMen | Дата: Пятница, 25.09.2009, 03:10 | Сообщение # 80 |
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Вообщем так, у меня сча стоят стойки передние от 10 с пружинами с отбойниками с пыльниками, а верхние опоры стоек стоят от 08 лады (переделанные). Вообщем когда стойки ставим отрезаем рычаг поворотный, рассверливаем нижние ухи стойки и стачиваем маленько болты крепления для развал/схождения.
Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
|
| |
|
|
| евген | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 05:51 | Сообщение # 81 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| я вот поприкинул, в как верхняя часть стойки от ваз, подойдёт к нам. у ваза она круглая, и высокая, а у нас отверстие в кузове овальное, и маленькое???Добавлено (27.09.2009, 05:51) --------------------------------------------- народ, скажите, как переделать верхнююю часть??? 
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| OLEG_KURSK | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 08:40 | Сообщение # 82 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я переделал под овал задние и передние и нармально ставятся
ISUZU GEMINI 1991 движок 4XC1, кузов JT151F авт
|
| |
|
|
| евген | Дата: Суббота, 03.10.2009, 07:03 | Сообщение # 83 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| OLEG_KURSK, тоесть стойки под овал??? сам делал??? и если сам, скажи подробно как всю процеДУРУ  Добавлено (03.10.2009, 07:03) --------------------------------------------- появилась новая тема .открылась у нас в городе контора новая, в ней переделывают стойки. с обычных масленых, в газомасленные(!) цена одной стойки - 600 рублей. парень знакомый сделал, вот уде гоняет неделю как на новых говорит. вот и я хочу попробовать. есть коментарии у кого на эту тему???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| bender | Дата: Суббота, 03.10.2009, 10:01 | Сообщение # 84 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| евген, у нас тоже так делают но стоит дороже чем у вас. в два раза! гарантию дают 6 месяцев. заполняют каким-то макаром стойки азотом. народ не жалуется! даже очередь, особеннно на джипах, видать им дешевле прокачать и "надуть стойки" чем новые купить. а так большинство новых амортико стоят дешевле чем прокачать. наши стойки стоили весной 3800 за шт. новые каяба. так что дешевле старые прокачать если шток не царапанный
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
| |
|
|
| евген | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:01 | Сообщение # 85 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| тоесть стоит попробовать???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:36 | Сообщение # 86 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, я бы не советовал! Во-первых, стОит значительно дороже 600 руб! Во-вторых, долго отреставрированные стойки не ходят! У на этим занималось очень много фирм с начала 90-х годов прошлого века! Сейчас почти никто не занимается! А я вчера переделал приятелю стойки под установку сменных газомасляных картриджей! Дел-то - выточить две резьбовые втулки, две фасонных гайки, приварить втулки к родным стойкам и вставить картриджи! Кстати, я использовал ленинградские "Плаза-Арктик" (по 2900р. за штуку).
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| евген | Дата: Вторник, 06.10.2009, 07:00 | Сообщение # 87 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, Quote (Боча) стОит значительно дороже 600 руб! я звонил, узнавал, именно 600! Quote (Боча) долго отреставрированные стойки не ходят! гарантия пол года по договору! Quote (Боча) А я вчера переделал приятелю стойки мне деваца не куда, мои стойки умерают, еще месяц, и всё... денег на новые, хоть какие нить нету, поэтому для меня это единственный вариант... но если ты мне готов предоставить точные чертежи, с подробным объяснением, как переделать, я буду только благодарен...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 07:25 | Сообщение # 88 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, всё делается по месту. Без всяких чертежей! Под конкретные, имеющиеся у тебя картриджи! Иногда с картриджами продают в комплекте фасонные гайки с наружной резьбой. Тогда - еще проще! Под эти гайки вытачиваются втулки с внутренней резьбой (таких же размера и шага, что на гайках). От стойки родной отрезается та часть, где стоит сальник. Вытаскиваются все потроха. Ставится картридж. Примеряется по высоте длина втулки. При необходимости стойка сверху еще подрезается! Затем к пустому стакану стойки аккуратно и надежно приваривается втулка, в стакан заливается масло (то, что было в стойке до ее разборки или любое низкотемпературное). В стакан с маслом опускается картридж и плотно затягивается фасонная гайка. Кернится или прихватывается полуавтоматом. Масло между картриджем и стаканом стойки необходимо для отвода тепла от картриджа! Как видишь, ничего сложного в этой переделке нет! Зато потом можно будет легко и быстро менять картриджи при выходе их из строя. Но служат ленинградские картриджи долго!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| евген | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:29 | Сообщение # 89 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, у меня не картреджи. я бы переделал, но не знаю как... я к сожалению в этом не силён. и ещё, я даже не знаю, как они выглядят... а ещё, стойки мои уже переделаны под разборные, прокачивающиеся. можно ли сделать их под картридж???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:43 | Сообщение # 90 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (евген) Боча, у меня не картреджи. я бы переделал, но не знаю как... я к сожалению в этом не силён. и ещё, я даже не знаю, как они выглядят... а ещё, стойки мои уже переделаны под разборные, прокачивающиеся. можно ли сделать их под картридж??? Картридж выглядит как стойка. Только потоньше и без нижних "ушей"- креплений. И ленинград, и китайцы с косорылыми их выпускают! Сходи в ближайшее сельпо или ларёк и попроси их тебе показать! А если у тебя уже наварены на стаканах стоек резьбовые втулки, то тебе еще проще перейти на картриджи! Ищешь в магазине картриджи с лысками на штоке - чтобы на них чашка верхняя пружины оделась. Также по длине резервуара подбираешь- чтобы гайку было куда завернуть! Может случиться так, что гайка из комплекта картриджа подойдет по резьбе к наваренным втулкам. Нет? Тогда точишь новые гайки. На токарном станке работать умеешь? Нет? Идешь в паровозное депо с бутылкой самогона и стойкой с картриджем в руках! Толковому токарю даже объяснять не надо - сам поймет, что нужно сделать! А вообще - сходи на экскурсию в ближайший ГСК... Есть там рукастые дяденьки в возрасте - владельцы пожилых "восьмерок- десяток" . Спрашиваешь их о картриджах. С удовольствием покажут-расскажут! Только к молодняку не подходи - руки у большинства из них не оттуда растут! Усек идею? Или здесь посмотри- http://www.autoraid.ru/catalog/product_detail.php?product_id=217. Или - здесь -http://www.plaza.spb.ru/ustr_amort.shtml
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 06.10.2009, 13:56 |
| |
|
|