Стойки
|
|
gemini1991 | Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:37 | Сообщение # 91 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Зульфат, нигде нельзя купить стойки!!!!!!!!!!! Забудь и никого не слушай. Единственный вариант - как у P@NERO сделать, но для этого нужны силы и средства. Не ebay ничего не заказывай. Придет то, что на картинке, но бутафория. Каждое написанное выше слово не просто пиздабольство, а имеет конкретные доказательства.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:56 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Зульфат, вариант, предложенный мною реально работоспособен и испытан сотнями тысяч км. пробега у авто разных марок! При этом характеристики стоек - на уровне или даже выше заводских! Ведь картридж - это газомасляный амортизатор. И переделка неразборной стойки в разборную не такая уж трудоемкая работа! Эта технология используется у нас в крае более десятка лет!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Среда, 07.10.2009, 06:03 | Сообщение # 93 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, Quote (Боча) Ищешь в магазине картриджи с лысками спасибо, идею усёк, а что такое "лыска"?
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 07.10.2009, 06:23 | Сообщение # 94 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, "лыска", точне, их две на верхнем конце штока амортизатора (перед резьбой). Это такие проточки перпендикулярно штоку. На цилиндрическом теле штока сделаны проточки. В эти проточки заходит своим фигурным вырезом верхняя чашка пружины. Лыски удерживают чашку от проворачивания!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:01 | Сообщение # 95 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, ясно )) а вот тебе, как спецу вопрос: я приехал сегодня на развал, (поставил зимнюю резину, у нас уже снег встал ) но мне сказали что понту нет его делать, так как, стойка болтается, поэтому износ будет во внутрь. это реально??
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 08.10.2009, 20:51 | Сообщение # 96 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (евген) ясно )) а вот тебе, как спецу вопрос: я приехал сегодня на развал, (поставил зимнюю резину, у нас уже снег встал ) но мне сказали что понту нет его делать, так как, стойка болтается, поэтому износ будет во внутрь. это реально?? Я твою машину руками не трогал - поэтому сказать, с какой стороны протектора будет износ, не могу! Но, износ из-за разбитых опор стоек будет. Обязательно! Правильно тебе сказали.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Четверг, 08.10.2009, 23:31 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| народ, как самому определить состояние стоек? я недавно разбарал привод правый, и когда снимал ступицу, то у меня амортизатор не только вверх вниз ходит, но и вперд назад влево вправо...это норм?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:10 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, если ты отстегнул шаровую, наконечник рулевой тяги и поворотный кулак,то переднюю стойку может слегка пошевелить - она держится только на верхней опоре стойки! Если же стойка при этом болтается, как карандаш в стакане - значит, опоре - кирдык!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:18 | Сообщение # 99 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Боча) Но, износ из-за разбитых опор стоек будет тоесть, резину полюбому будет хавать???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:47 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, будет! А что ты не поменяешь опоры стоек?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 05:55 | Сообщение # 101 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, а где их взять??? и как они выглядят??? я в этом вопросе(как я уже упоминал ранее) слабо развит...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 07:46 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (евген) а где их взять??? и как они выглядят??? Опоры стоек - это ничто иное (пользуясь "терминологией" из ветки ниже) - "чашки передних стоек"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Вторник, 13.10.2009, 07:22 | Сообщение # 103 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| ага, ясно, мало поставить картреджи, надо ещё и опорники менять???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:06 | Сообщение # 104 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, зачем? Ну, конечно, если твои в ноль убитые - то надо!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 21.10.2009, 15:45 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| (((евген, всё делается по месту. Без всяких чертежей! Под конкретные, имеющиеся у тебя картриджи! Иногда с картриджами продают в комплекте фасонные гайки с наружной резьбой. Тогда - еще проще! Под эти гайки вытачиваются втулки с внутренней резьбой (таких же размера и шага, что на гайках). От стойки родной отрезается та часть, где стоит сальник. Вытаскиваются все потроха. Ставится картридж. Примеряется по высоте длина втулки. При необходимости стойка сверху еще подрезается! Затем к пустому стакану стойки аккуратно и надежно приваривается втулка, в стакан заливается масло (то, что было в стойке до ее разборки или любое низкотемпературное). В стакан с маслом опускается картридж и плотно затягивается фасонная гайка. Кернится или прихватывается полуавтоматом. Масло между картриджем и стаканом стойки необходимо для отвода тепла от картриджа! Как видишь, ничего сложного в этой переделке нет! Зато потом можно будет легко и быстро менять картриджи при выходе их из строя. Но служат ленинградские картриджи долго)))) - вариант мой На наши машины 100% подходят картриджи рд 1710 PLAZA Втулка одевается на обойму в натяг и прихватывается. На штоке проточку реально придется сделать и уменьшить посадочный диаметр под опорник но это дело 5 минут и 100 рублей токарю. рд 1710 PLAZA - газомасляные двутрубные жесткие по сравнению с оригинальными. Поведение машины более агресивное при прохождении поворотов а активном рулении. Исчезает раскачка при разгоне и торможении. Минус в том что идеально работают при скоростях выше 80 км в час. При скоростях ниже 80 ощущаешь каждую трещину на асфальте (компенсируется высоким протектором одетым на 14 диски). Цена одного картриджа порядка 1500 рублей. Если состояние дорог совсем плохое то нужно ставить масляные амортизаторы (картриджи). Сам не пробовал но точно знаю что ставят от 2110, срезая болгаркой с обоймы поворотную приблуду. gemini1991, Павел, ты конечно прав про ebay. Но это же аукцион а не производитель. На нём торгуют как обычные люди так и фирмы. Кстати стойки в продаже есть http://gemini.ucoz.ru/forum/2-218-1 И ЦЕНЫ В 10 РАЗ НИЖЕ ЧЕМ ГОД НАЗАД
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |