Изготовление кузовных деталей из стеклопластика
|
|
DoZa | Дата: Среда, 19.11.2008, 11:17 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Astaldo, специально для тебя ссылка на ресурс http://fiber-xl.flyboard.ru ФОрум Оболденный сайт (форум), даже не представлял, что всё настолько просто, надо придумать что-нибудь ))) Сам бы занялся подобным - мне понравилось, очень хочется, но нет ничего по теме (гаража, прямых рук, материалов и инструментов)
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |
Зульфат | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:10 | Сообщение # 62 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| вот и я. блин времени не хватает катострофа. но потехоньку движемся. с макетом закончил. завтра буду саму деталь делать вроде все закупил пока все без проблем но думаю что со смалой придется пое......тся потехонтку понимаю как все делается и как легче всего зделал два болвана ну конечно попател выводить все
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
Сообщение отредактировал Зульфат - Воскресенье, 23.11.2008, 14:13 |
|
| |
Astaldo | Дата: Вторник, 25.11.2008, 10:51 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| времени внатуре не хватает дома возможности этин заниматься нету утепляю гораж изовсех сил ( из подвала пожарники выгнали) скоро скоро начну проводить масштабные эксперименты собираю материалы и инструмент , неохота пальцем делать
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Зульфат | Дата: Суббота, 29.11.2008, 20:49 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| с одной детали матрицу снял вроде ниче завтра буду покрывать гелькоутом на фотках показана какие ткани использую буду дальше отписывать потом в итоге наверное подробнее полностю отпишу. Astaldo времени потолок нету надо в отпуск выходить. буду крыло свое делать на новогодние праздники.Добавлено (29.11.2008, 20:49) --------------------------------------------- пока нашел материалы блин очень трудно пришлось. вроде нашел в Тюмени где покупать. эпоксидка и полеифирная смола проблема и стекломат. стеклоткани вроде навалом просто работаю судостроительном заводе.
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
Сообщение отредактировал Зульфат - Суббота, 29.11.2008, 20:46 |
|
| |
Зульфат | Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 14:10 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| вроде все зделал осталось края ровно отрезать и сетку устоновить. и устоновить на капот шпатлевка грунтовка и покраска. потом можно оценивать.
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
Сообщение отредактировал Зульфат - Воскресенье, 30.11.2008, 14:12 |
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 03.12.2008, 08:31 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Зульфат, Зачетно Теорию изучил на практике попробовал Результаты на лицо
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Astaldo | Дата: Среда, 03.12.2008, 18:00 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| ну ты реально фанатичен, я нервно курю в углу после твоих успехов ))) будем наверстывать упущенное
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Зульфат | Дата: Среда, 03.12.2008, 18:58 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Astaldo да почему. главное желание и времени побольше. и конечно материалы. я еще готовлюсь ну загадывать не буду конечно. на автозвук у нас два раза в год проходят соревнования хочу по любителльский попробовать так нравится все это. уже один раз делал звук у себя вмашине на весь богажник сабб делал 8 колонок два уселка короче колбаса была дай боже. ну вот было горе все пиз.............нули гады. в другом городе. вот так.жалко конечно но хочу все возобновить. Добавлено (03.12.2008, 18:58) --------------------------------------------- P@Nero вопросик случайно незнаеш интернет магазин где можно заказать гелькоут. самодельная не подошла у вас там не продают??? незнаеш можно вот этот клей использовать как эпоксидку??? заранее спасибо
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
Сообщение отредактировал Зульфат - Среда, 03.12.2008, 19:22 |
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 03.12.2008, 19:00 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Глядишь, станешь скоро нас кузовщиной снабжать стеклопластиковой!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Зульфат | Дата: Среда, 03.12.2008, 19:05 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| StormOwner наверное да постораемся ща опыта наберусь дай бох. скоро наверное крыло буду делать. видиш пока с материалами проблемка кое что не достать здесь
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 04.12.2008, 11:00 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Зульфат, клеё подойдет но сам понимаешь это плохой клей и тара маловата Сейчас современные полиэфирные смолы застывают уже не 24 часа а 1 час и характеристики у них не сравнимы с обычной эпоксидкой Я пользовал ярославскую смолу. Вонючая сохнет долго. Совершенно другое дело турецкие смолы.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Denis | Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:31 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| P@Nero,ты чуток ошибаешься.Полиэфирные смолы по сути уступают по прочности эпоксидке со стеклотканью.Это факт.Все новомодные американские(пиндосские)кораблики(мыльницы)делают из полиэфирки только по одной причине:намного легче работать(обрабатывать)и намного дешевле.Но я видел не один такой кораблик и они сделаны по принципу объёмной конструкции,т.е.борт состоит из двух бортов по сути,а между ними пустота.Для чего это-правильно,для конструктивной жёсткости.В нашем случае такое не пройдёт! По этому выход один-клеять только на эпоксидке и сос стеклотканью-монолитно.Прочность такого материала отменная.Но для того чтобы получился монолит надо вакуум,т.е. клеится на болван деталюха,потом накрывается полиэтиленовой плёнкой с отверстиями в некоторых местах и к этим отверстиям подсоединяется вакуумный насос,который выкачивает воздух,попавший при поклейке слоя на слой.Ну и заодно при вакууме лучше прилипают слои стеклоткани друг к другу,примерни ,как мини прессом по всей фигурной площади придавлены.Где то так.Добавлено (04.12.2008, 14:31) --------------------------------------------- Приношу извинения,если вмешался в творческий процесс.Но считаю своим долгом предупредить,чтобы не наступали на "грабли".
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 05.12.2008, 08:35 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| пустота между слоями делает лодку непотопляемой в случае дтп пусть лучше пластиковые детали превратятся в пыль поглотив удар (полиэфирка более пластична) Много написано про то как при небольшом ударе в бампер тот остается невредимым а крылья складываются. Так что вопрос открыт.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Denis | Дата: Пятница, 05.12.2008, 10:12 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| P@Nero,не путай конструктивную жёсткость и жёсткость материала.Да,в лодке это + непотопляемость,но в нашем случае она и нах не нужна:).У нас деталь(крыло)объёмным не сделать,да и не надо.А стеклопластиковое крыло при ДТП и так разлетится в пыль,но при попадании футбольным мячом просто сдемпфирует,ну а полиэфирное при попадании мячом разлетится.Не наступайте на грабли.Делайте всё сразу качественно и из того,из чего надо,что бы потом не начинать всё с самого начала. Я пару лет назад сделал одну деталюшку(не на машину)из стеклоткани и эпоксидки-ну зараза крепкая,в футбол можно играть,а ей хоть бы хны!.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 13:16 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Denis С твоей подачи снял двери (только одну пока осилил (правую)) отрутил петли вечером отдам токарю Крылья сняты готовятся к снятию матрицы (эх и засада всё ж таки с их снятием Особенно два болта к бамперу) Без крвльев ездить можно а без дверей нет Так что стою. Сделаю всё что могу сам (хочу шрусы внешние новые полставить рулевые тяги наконечники шаровые пружины заварить глушак 4-2-1 (в месте где 2-1) Пороги вроде тоже надо бы проварить) до весны управлюсь неторопясь.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |