Изготовление кузовных деталей из стеклопластика
|
|
Denis | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 13:41 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Ну вот дело сдвинулось:).Да ещё виноватым окажусь,если токарь не справится:):):).Будут вопросы-задавай не стесьняйся,в машине нет таких агрегатов и узлов,куда бы я не лазил.Просто за давностью времени всего не припомнить сразу,но в шаровые,глушак и т.д. лазил точно. Ну а на чём передвигаешься сейчас?У меня уже давно концепция созрела-в семье должно быть ДВА разноплановых авто-это аксиома. И вот ещё-к токарю надо идти со своим материалом.Т.е. инструментальная сталь в виде прутка должна быть куплена самостоятельно.Иначе токарь поставит тебе ось из того говна,которое найдёт под ногами.Сталь марки 40Х отличается на вид от обычной чернухи хотя бы по цвету-она белая,как нержа.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
Сообщение отредактировал Denis - Понедельник, 08.12.2008, 14:24 |
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 15:09 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| на ВЭМЗ (Владимирский электромоторный завод отдам) свой человек сделает как надо Думаю попутно ему чертежик ламбо петлей подсунуть (без крыльев самое то)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Зульфат | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 17:02 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Василий как будеш с крыла матрицу снимать и как будет происходить все фотки в студию если не затруднит. Будем делиться опытом скока есть
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
Зульфат | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 18:44 | Сообщение # 79 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| вот почти зашпаклевал шкурить за,,,,,,,,,,,лся и еще придется в ручнуу. чем глубже тем силнее затягивает блин буду крепить на капот и делать все слитным на покраску уже договорился самому пока оборудования нету. но собераюсь прикупить
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
Сообщение отредактировал Зульфат - Понедельник, 08.12.2008, 18:45 |
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 09.12.2008, 09:11 | Сообщение # 80 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Зульфат, ок ФОтки будут по любому
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Denis | Дата: Вторник, 09.12.2008, 10:45 | Сообщение # 81 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| P@Nero,а каков принцип работы ламбо петель?С ходу чёт не пойму:).
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 10.12.2008, 08:19 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Denis, ламбо петли чтоб двери открывались вверх но родные уже готовы и ставить их буду на днях Крылья в маллярке пока ведутся работы по их восстановлению (отгнило место соприкосновения с бампером) но главное что процесс запущен Пороги спереди за передним брызговиком тоже приказали долго жить Буду срезать и гнуть новые Верхний край (где низ двери) оставлю родной Полоса металла Выгнут по шаблону и отогнут кромку. Сам то пороги восстанавливал ?? По путно разобрал дверные панели Ткань замызгалась Перетяну новой.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 10.12.2008, 09:41 | Сообщение # 83 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| P@Nero,Quote (P@Nero) ламбо петли чтоб двери открывались вверх Вась,я хоть и старый,но как двери открываются на ламбо-я зню.Даже знаю откуда такое название:):):). По поводу порогов-я свои не восстанавливал за ненадобностью!У меня на порогах пластиковые накладки(заводские),так вот по логике короба(пороги)под накладками должны гнить намного сильнее,а тут ,прям мистика какая то,короба ЦЕЛЫЕ!и с виду как новые.Сам не пойму-как это получается? Да,когда будешь назад ставить дверные панели,после перетяжки,не забудь наклеять на дверь(под панель)полиэтилен.Он не даёт проникнуть влаге из двери в основу панели.У меня полиэтилен был с завода,но после нескольних сниманий панели двери приходится его менять.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 10.12.2008, 13:52 | Сообщение # 84 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (Denis) Пороги спереди за передним брызговиком тоже приказали долго жить Буду срезать и гнуть новые Верхний край (где низ двери) оставлю родной Полоса металла Выгнут по шаблону и отогнут кромку. Сам то пороги восстанавливал ?? Вась, у меня вообще беда была с порогами - их реально не было под заводским обвесом, наши умельцы выгнули пороги не буду врать, но вроде из москвичёвских, с 41-го, но могу ошибаться.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Зульфат | Дата: Среда, 10.12.2008, 17:40 | Сообщение # 85 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Прикиньте у меня оказывается левое крыло стеклопластиковое даже не знал хотел флирт поменять облокотился на крыло фук она вогнулась во внутрь думал пипец с другой стороны обратно вытолкал и все стало на место магнит не липнет и эластичная гнется туда сюда
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 10.12.2008, 18:56 | Сообщение # 86 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| А оно случаем не из того же материала (пластика), что и бампера?
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 11.12.2008, 08:27 | Сообщение # 87 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Denis, В Общем контексте темы есть предположение что твои пороги тоже пластик (хотя в целом по днищу и остальным деталям у меня тоже вроде всё нормально без намеков на ржавчину По поводу ламбо и принципа работы чето не понял зачем вопрос был задан Я думаю что ты прекрасно знаешь принцип их работы и вполне сам можешь их изготовить. Петли сделали но округлив отверстия впрессовали туда втулки (из той же стали что и шток. В итоге шток вращается во втулке Принцип такой что металл одинаковой марки меньше подвержен износу при трении. Готовые смазаны силиконовым маслом (-50 до +80) StormOwner, мне выгнут на гильотинно - выгибном станке из куска 2 мм стали Причем верхнюю кромку порога оставлю родную. Заменю только низ (он практически прямой). Зульфат, что такое флирт поменять??
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Denis | Дата: Четверг, 11.12.2008, 09:54 | Сообщение # 88 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| P@Nero,к сожалению у меня пороги металические.Своё днище лет 5 назад сам лично кромсал болгаркой и переваривал.пороги ,в местах ,где отверстия под андапки крепящие накладки,совсем чуток покрыты ржавчиной,но это совсем чуть-чуть.я думаю,что пороги в авто делать из пластика-нецелесообразно,т.к. это силовая часть кузова. По поводу твоих порогов-не вздумай делать из 2мм!Это косяк будет.Весь кузов авто делается из металла примерно одной толщины.Там,где нужны усилители-металл ложится в два и более слоёв.Так что пороги НАДО изготавливать иж стали толщиной не более 1мм!Я недавно общался о своими рихтовщиками,люди работают с середины 70-х годов и в своё время ездили в Италию на стажировку от автоВАЗа!!!Вот они и поведали мне принципы замены деталей кузова.Сам такой,хотел лонжероны усилить:) Про петли-рад за тебя,искренне! про ламбопетли-Вася,я дествительно не знаю принципа их действия.Никогда не задумывался,хотя по телеку не раз видел авто с такими дверьми.Хотя,если наморщить лоб,можно придумать принцип их действия,но можно и ошибиться.Если не тяжело расскажи в двух словах.Без единой доли иронии!Не подумай превратно.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
Зульфат | Дата: Четверг, 11.12.2008, 16:41 | Сообщение # 89 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Василий топливный флирт хрен подлезиш все руки не доходят вывести по выше. Вот его менял Добавлено (11.12.2008, 16:34) --------------------------------------------- StormOwner но тако же пластик как на бампере. почему так. или уже переделовали. провое железное гнеет там где крепление с бампером Добавлено (11.12.2008, 16:41) --------------------------------------------- Василий куда там Колян делся давно его здесь небыло
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
Astaldo | Дата: Четверг, 11.12.2008, 21:01 | Сообщение # 90 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| эх пережить бы этот високосный год ) задолбало уже високосить.. сессия еще как всегда не вовремя пришла..как зима в самом деле !!! Зульфат все сижу и думаю , во парень, молоток ,от слов к делу быстро перешол ) а я все запрягаю сижу
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |