Isuzu Gemini Geo Storm
Вторник, 12.08.2025, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
кое что о датчиках
sigmaДата: Вторник, 10.06.2014, 18:25 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
механик, вентиляторы включаются одновременно. датчик должен срабатывать примерно на 90. проверь его просто на КЗ, он скорее всего заклинил. подходящих пока не нашли, оригинал 2500 стоит.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Вторник, 10.06.2014, 18:31 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
sigma, а я ему об этом и писал! А датчик в ванночке радиатора проверяется просто: на холодном двигателе сопротивление между его выводами должно быть равно бесконечности. Проверьте дешевым китайским "мультиметром" в режиме измерения сопротивления... Но вентилятор радиатора кондиционера управляется своим датчико, а не датчиком основного радиатора. Заменить же датчик  на радиаторе двигателя очень просто: перерезать резьбу под массовый "тойотовский" датчик  стоимостью 20 руб.
 
механикДата: Вторник, 10.06.2014, 20:25 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят,спасибо!Попробую для начала его снять.И поискать Тойотовский,или мож ещё какой.Вот насчёт вентилятора кондиционера пока так и не понял,как должно быть.Кондюк не заправлен,и при нажатии кнопки включения,ни лампочка не загорается на кнопке,ни компрессор не включается.А когда отдельно,подводишь питание к компрессору,то он запускается.

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Среда, 11.06.2014, 07:30 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
механик, вентилятором радиатора  кондиционера управляет  датчик давления хладагента. При пустой системе вентилятор работать не будет, если  датчик давления хладагента исправен. Я на этой теме столько денег поднял!
 
механикДата: Среда, 11.06.2014, 13:18 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Shuravi, ну как я понимаю,при отключении фишки с основного радиатора,кондиционерный продолжал бы работать,а он отключается.Вот поэтому и непонятки.Постучав по термодатчику на радиаторе,он отключил псновной вентилятор и заодно кондюшный затих

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Среда, 11.06.2014, 14:21 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата механик ()
ну как я понимаю,при отключении фишки с основного радиатора,кондиционерный продолжал бы работать,а он отключается.
У Вас машина с АКПП? В варианте с АКПП в основном радиаторе встроен и радиатор АКПП. Один вентилятор не всегда справляется и ему на подмогу включается радиатор кондиционера. У Вас сейчас при включении зажигания (на незаведенном двигателе) крутится вентилятор основного радиатора двигателя?
 
механикДата: Среда, 11.06.2014, 19:20 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Shuravi, ДА,КОРОБКА автомат,и за радиатор от АКПП я в курсе что он встроен в основной радиатор.На не заведённом,при включении зажигания, нет не крутится основной,он начинал работать сразу после того как завёл.НУ, а после того как по нему постучал,совсем молчит подлец.стрелка датчика температуры после прогрева,останавливается посредине шкалы,и ни туды и ни сюды.Термостат стоит на 82%,проверял в кипятке срабатывает нормально,правда проверял без градусника
То что датчик менять,это понятно,пока ещё не выкручивал,машину завожу,поработает глушу.Ходовку перебираю,не терпится выехать,но пока никак.Да,и с кузовом ещё много работы предстоит


Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край

Сообщение отредактировал механик - Среда, 11.06.2014, 19:26
 
sigmaДата: Четверг, 12.06.2014, 03:42 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
механик, у меня вентили срабатывали оба, пока я не снял кондер

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Четверг, 12.06.2014, 07:21 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sigma ()
у меня вентили срабатывали оба, пока я не снял кондер Вентили, кондер...
  Вентили, кондер... Неужели нельзя написать технически грамотно?! Вентилятор радиатора кондиционера будет срабатывать одновременно с вентилятором радиатора двигателя только в том случае, если неисправен датчик давления хладагента или в системе тупо мало или вообще нет фреона. Зачем демонтировать кондиционер?! На GEMINI кондиционер - самый надежный агрегат! Я за двенадцать лет эксплуатации GEMINI ни разу его не обслуживал! Работал он "на ура"!


Сообщение отредактировал Shuravi - Четверг, 12.06.2014, 07:26
 
механикДата: Четверг, 12.06.2014, 08:28 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Вентилятор радиатора кондиционера будет срабатывать одновременно с вентилятором радиатора двигателя только в том случае, если неисправен датчик давления хладагента или в системе тупо мало или вообще нет фреона. Ну вот наконец то.У меня то кондиционер не заправлен surprised Снимать не собираюсь,а наоборот,хочу заправить .Вот только запустится ли.. sad

Добавлено (12.06.2014, 08:28)
---------------------------------------------
Shuravi, Так может и кнопка включения кондиционера не срабатывает,из-за отсутствия фреона?


Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Четверг, 12.06.2014, 08:35 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
механик, толковый специалист и хорошее оборудование нужны для ремонта кондиционера. Проверить датчики (TRW явно уже сдох), заменить уплотнения, осушитель, ваккуумировать систему, залить масло и заправить. Утечки можно проверить либо ультразвуковым течеискателем, либо с помощью ультрафиолетовой лампы (в том случае, если во фреон добавлен УФ-флуоресцеин).

Добавлено (12.06.2014, 08:35)
---------------------------------------------

Цитата механик ()
Так может и кнопка включения кондиционера не срабатывает,из-за отсутствия фреона?
Ясен пень! Реле не даст запустить компрессор при пустой системе. С кондиционером у Вас серьезные проблемы. Ребятки, что промышляют вдоль дорог дозаправкой кондиционеров, их не решат. Надо в серьезную специализированную мастерскую.
 
механикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 19:24 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот,снял термодатчик с радиатора.Развальцевал,со стороны проводов,и увидел, что небольшое количество влаги,каким то образом попавшее внутрь датчика,просто напросто окислило контакты,которые должны замыкаться,при нагревании биметаллической пластины(похожая как в электрочайнике).Ну и стесственно он не срабатывал,хотя интересно,почему то ещё и был постоянно замкнутым(временно),но после небольших постукиваний по нему,контакты разомкнулись.После снятия и проверки его,путём опускания в кружку,и нагревания,срабатывать отказывался.Хорошенько почистив-окислы,собрав его на герметик,и обязательно немного завальцевав с четырёх сторон и залив ещё сверху клеем,После проверки опять в кружке с кипятком,всё заработало.Хочу сказать сразу,что проверял без градусника,ну главное что срабатывает до закипания воды,а после вытаскивания его из воды,некоторое время контакты замкнуты.После установки на автомобиль,и проверки, путём прогревания двигателя,термодатчик срабатывает нормально!Единственное ,что немного удручает,это подтекание радиатора в самом верху,между бачком и сотами.
Вот ещё сомнения возникают по поводу датчика указателя температуры(выше середины не подымается стрелка).Или врёт,или на самом деле такая температура.Какой датчик отвечает на показания температуры?Там на разводке,которая прикручена к головке цилиндров,стоит три датчика surprised два одинаковые с виду,а третий немного помассивней.Один из датчиков по моему отвечает за свечи накаливания(греть или не греть),второй должон показывать температуру,а вот третий?


Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:14 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
механик, у исправного мотора стрелка и не должна выше середины шкалы подниматься! Как определить датчик? Отключите фишку - если на табло стрелка вверх ушла - это датчик для указателя температуры.
 
механикДата: Воскресенье, 15.06.2014, 21:15 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Shuravi, стрелка не вниз разве должна опускаться?Проверять конечно на прогретом

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Понедельник, 16.06.2014, 09:02 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата механик ()
стрелка не вниз разве должна опускаться?Проверять конечно на прогретом
Проверяется даже на заглушенном двигателе, но при включенном зажигании.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz