Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
кое что о датчиках
ytahjazzДата: Вторник, 19.05.2015, 17:49 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Подскажите какого цвета провод подключается к датчику кислорода в выпускном коллекторе?Где искать разъём на него,а то у меня там провода от датчика варварски обрезаны и заизолированы. Сам датчик вкручен с ВАЗ 10 с четырьмя проводами.Какой провод куда понять не могу.Периодически загорается чек.Двигатель 1.6 12 кл. 4хе1.Подскажите очень надо.

Isuzu Stylus 1.6 12 кл.
 
sigmaДата: Понедельник, 25.05.2015, 20:50 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
ytahjazz, в твоем случае датчик стоит однопроводной и если мне память не отшибает, то провод там темного цвета

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ytahjazzДата: Четверг, 28.05.2015, 14:44 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня в районе выпускного коллектора никуда не подключенный разъём на четыре провода:чёрный,белый,коричневый,серый с белой полосой.Компрессор и радиатор на кондиционер снят,может эти провода к ним шли?И ещё возле замка капота не подключённый разъём на два провода:чёрный и синий,куда они подключались?Может быть у кого-нибудь есть схема,подскажите.Загорается чек время от времени,код ошибки 13.

Isuzu Stylus 1.6 12 кл.
 
sigmaДата: Пятница, 29.05.2015, 17:39 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
ytahjazz, недолжно у тебя там быть разьема на 4 провода. да и на 2 в районе замка тоже вроде ни чего не должно быть

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Суббота, 30.05.2015, 08:17 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ytahjazz ()
У меня в районе выпускного коллектора никуда не подключенный разъём на четыре провода:чёрный,белый,коричневый,серый с белой полосой.Компрессор и радиатор на кондиционер снят,может эти провода к ним шли?И ещё возле замка капота не подключённый разъём на два провода:чёрный и синий,куда они подключались?Может быть у кого-нибудь есть схема,подскажите.Загорается чек время от времени,код ошибки 13.
Всё верно! Разъем на четыре провода - разъем датчика кислорода (с подогревом). Ошибка 13 - неисправность подогревателя  датчика кислорода. По разъему возле замка несколько сложнее... Скорее всего - это резервный разъем для оборудования, входящего в другие варианты комплектации. Померьте напряжение на этом разъеме (относительно "массы") и омметром прозвоните его на "массу".
 
sigmaДата: Воскресенье, 31.05.2015, 07:45 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Shuravi, только есть проблема, на его машине датчик кислорода без подогрева, соответственно однопроводной. я имею ввиду с завода был, что там уже поставили неизвестно.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Воскресенье, 31.05.2015, 08:25 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sigma ()
на его машине датчик кислорода без подогрева, соответственно однопроводной. я имею ввиду с завода был, что там уже поставили неизвестно.
А какого хрена ЭБУ выдает ошибку "неисправность подогревателя датчика кислорода"?! И кто в соответстви со схемой протянул провода с разъемом?!    ISUZU GEMINI  на заводе собирают по принципу:"я его слепила из того, что было!" Сколько я видел бензиновых двигателей  ISUZU GEMINI- на всех были датчики с подогревом... Это только у тебя уколхоженные вусмерть машины!
 
sigmaДата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:30 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Shuravi, во-первых нету таблицы кодов именно для gemini, а те что плавают по интернету типа универсальные и там половина кодов полная чушь. во-вторых на всех машинах с 12-ти клапанным мотором и 16-ти до 90г датчик был однопроводной

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Воскресенье, 31.05.2015, 12:29 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Именно на GEMINI и есть сервис-мануалы. Правда, на английском языке. Оттуда и информация о кодах. Более того, в середине 90-х (когда не было тырнета) мы сами составляли таблицы кодов, отключая датчики или имитируя ту или иную неисправность. Так вот совершенно серьезно заявляю, что на  GEMINI чаще всего были датчики с подогревом.  Я, в отличие от тебя, в 1989-95 г.г. видел эти машины новыми, с завода.
 
тимурДата: Понедельник, 01.06.2015, 07:05 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня 92 года 12кл 4XC1 - провод один
Прикрепления: 3680787.jpg (346.5 Kb)
 
sigmaДата: Понедельник, 01.06.2015, 17:08 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Shuravi, ну поделись тогда с народом чудо книжкой 
тимур
, конечно один. больше там и небыло ни когда


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ytahjazzДата: Вторник, 02.06.2015, 07:17 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашёл провод на датчик.Тот разъём на четыре провода не имеет отношения к лямбде,при включении зажигания на два провода подаётся +12в.Нашёл схему подключения ЭБУ и согласно ей провод на датчик голубого цвета.Снял ЭБУ под панелью приборов и по схеме просмотрел цвет провода,все провода по цвету совпали, только провод лямбды серого цвета,но никак не голубого.Нашёл ещё два провода под капотом,один из них и есть серый,прозвонка показала,что это тот провод,на второй при вкл зажигании подаётся +12в,наверно подогрев всё-таки есть.У меня машина не Gemini,a Stylus для Америки может по этому и провод серого цвета.

Isuzu Stylus 1.6 12 кл.
 
ShuraviДата: Вторник, 02.06.2015, 07:35 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sigma ()
Shuravi, ну поделись тогда с народом чудо книжкой
 
Я эту книжку в руках держал. У официалов в сервисе одного дружественного нам ближневосточного государства. Что мне было нужно - выписал. Ну, не было тогда ксероксов, чтобы скопировать! Кстати, прошлой осенью во Вьетнаме интереса для зашел на станцию ISUZU. Но так и не удалось объяснить вьетам, что меня интересует сервис-мануал. Не понимают они ни русский, ни английский, ни французский, ни немецкий языки...
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz