Машина не едет после стояния в пробке
|
|
Nikitosehr | Дата: Суббота, 07.06.2008, 14:34 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| ))) ну да автомат я поздно заметил, а вообще думаю в коробке менять пока не буду у ся )) подожду стоит первым делом ходовка и плюс еще маслице поменять ,кстати в коробку каое льешь,а в двигон?
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 09:34 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| в двигло BP Visco 3000 полусинтетика в коробке не менял но залью ATF
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 22:26 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Дружище НЕ ВЗДУМАЙ !!! Спалишь свою механику НАПРОЧЬ !!! ATF, Dextron II, III, это масла, предназначенные ТОЛЬКО ДЛЯ АКПП и ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЯ !!! Оно текучее, и способное сохранять рабочее давление при различных температурных режимах, от минусовых, до высоких температур, и используется ТОЛЬКО в магистральных системах !!! По маслу наши "ходовщики" очень хвалят и рекомендуют немецкое масло JB (кстати официальный поставщик немецких автоконцернов, но ввиду негативного моего отношения к их автопрому принципиально это масло не заливаю!) http://jb-germanoil.by.ru/transm.htm Там кстати в специальных маслах есть полное описание, и применяемость ATF.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 10.06.2008, 08:37 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| так что же тогда залить как то при вне очередном ремонте приводов я сливал из коробки какую то коричневую жидкость которую после ремонта залил обратно JB по любому не вариант где ж его найти нужен совет более доступный и нужно ли два подхода для промывки (залить слить залить)? Сегодня по влажному асфалту надрал спорт байк стартуя с 2 передачки (на первой сам бы зашлифовался как и он) Обидно наверное пацану .
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Вторник, 10.06.2008, 18:36 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Обидно наверное пацану Пусть знает наших! У меня товарищ занимается оптовыми поставками масел, и по его совету (подделки пока не наблюдались) я уже более пяти лет лью во все свои машины которые были и есть только TEXACO. В мотор штормика TEXACO energy 5w30, в "клюшку" и гидрач - CASTROL ATF, тексаку нам ATF не поставляют (в Ковёр), а "кастрюлю" клиентам который год заливаем, и вроде без нареканий. В моторе я никогда не промываю, (грамм 200 этой промывки всегда остаётся в моторе, а заливать свежое масло к этой гадости - желания никакого, лучше к старым остаткам), а если время есть - то снимаю поддон и вытираю всё насухо ветошью. На своей мазде в механнике я менял так: сначала слил неизвестное старое масло, залил туда дешёвую моторку, типа "люксойл" за 140 руб. (если мне не изменяет память), отъездил неделю, затем слил его, и залил свежей трансмиссионки. Но трансмиссионка у меня была МИНЕРАЛЬНАЯ ! Моторку допускается временно использовать в переднеприводных МКПП.
Сообщение отредактировал Колян - Вторник, 10.06.2008, 18:47 |
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 11.06.2008, 08:41 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| -----------Но трансмиссионка у меня была МИНЕРАЛЬНАЯ ! --------------- я про два подхода как раз и имел ввиду залить дешевку прокатится слить и залить нормальное но теперь вопрос какое (минеральное? или ???)??7 не понятно
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 12.06.2008, 10:02 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Я думаю - если была минералка, то и лей её. Всё-таки коробка разрабатывалась во времена минеральных масел.
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:09 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Помогите кто нибудь. Вчера в первой половине дня ездил - вроде нормально, 2 раза потупливал двигатель, проблема описана в начале форума. Вечером шину сел в машину - не заводится. Стартером крутит нормально. Потыркал, посмотрел свечи, подергал провода, скидывал клемму, по колесам постучал, завелась, но жутко троит, по моему даже только 2 цилиндра работают. Трамблер открывал, счистил налет с электродов - нет эффекта. Вытаскиваю провода по очереди, и пускаю двигатель. С вытащеным 1 и 3 проводами звук работы не меняется. В провода втыкал по очереди свечу, заводил - искра нормальная на всех. Выходит, топлива нет в 1 и 3 циллиндрах?? Что делать?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
Сообщение отредактировал gemini1991 - Воскресенье, 15.06.2008, 17:12 |
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 08:35 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| форсунки почистить надо только обязательно снимая с машины другие варианты чистки фуфло
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 20:07 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| ДОКЛАДЫВАЮ. Чистка форсунок дала очень положительный результат!! А я уже собирался и насос менять, и форсунки Добавлено (06.07.2008, 20:07) --------------------------------------------- Нет.Рано обрадовался.Повторилось все.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
Колян | Дата: Вторник, 22.07.2008, 22:56 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (gemini1991) ДОКЛАДЫВАЮ. Чистка форсунок дала очень положительный результат!! А я уже собирался и насос менять, и форсунки Добавлено (06.07.2008, 20:07)---------------------------------------------Нет.Рано обрадовался.Повторилось все. Довление в рампе мерил ? Скока ? Замерь сопротивление на в/в проводах должно быть не более 2,0 кОм, если что, то подходят с 16-ти клапанной Нексии (Василий менял). Если на "холодную едет" и на горячую тупит, то похоже на катушку зажигания (у тебя трамблёр, или два модуля зажигания?). У меня в том году была похожая ситуация, но загоралась лампа CHEK, выдало ошибку на систему зажигания (42 по-моему, не помню), поменял коммутатор (кстати тоже с Дэу), оригинал дэушный - 1500 рэ. Добавлено (22.07.2008, 22:56) --------------------------------------------- Паша ты куда прпал???
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 23.07.2008, 08:32 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ВСЕ ПО ОТПУСКАМ ПОРАЗЬЕХАЛИСЬ
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Среда, 23.07.2008, 23:59 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) ВСЕ ПО ОТПУСКАМ ПОРАЗЬЕХАЛИСЬ Ндаа... завидую ... хочу на море... но в ентом году скорее всего не получится...
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 17:39 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Я вернулся. Привет всем. Колян. Поздравляю с починкой(покупкой) компьютера! Вчера вечером приехал с юга. Понимаешь, в чем дело - здесь не верно говорить: на холодную, на горячую: вот сегодня, например, ездил долго, пробок не было, естественно, движок был горячий. Все нормально. Рвет хорошо. Но стоит потошнить в пробке минут 40-60 начинается такая херня. (Правда, давно не было уже.) Понимаешь, в том и трудность диагностики: не зависит ни от температуры, ни от других факторов - только от манеры езды (метр проехал - 2 минуты стоишь). Жил бы в другом регионе - может и не столкнулся бы. P@nero машину ещё не продал? Приглашение приехать починиться немного еще в силе?
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 08:46 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (gemini1991) P@nero машину ещё не продал? Приглашение приехать починиться немного еще в силе? Конечно приезжай о чем разговор будем рады (позвони) Колян, жди нас в гости (предварительно позвоню)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |