Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Машина не едет после стояния в пробке
NikitosehrДата: Суббота, 07.06.2008, 14:34 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
))) ну да автомат я поздно заметил, а вообще думаю в коробке менять пока не буду у ся )) подожду стоит первым делом ходовка и плюс еще маслице поменять ,кстати в коробку каое льешь,а в двигон?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:34 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
в двигло BP Visco 3000 полусинтетика
в коробке не менял но залью ATF


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Понедельник, 09.06.2008, 22:26 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
залью ATF

Дружище НЕ ВЗДУМАЙ !!! surprised Спалишь свою механику НАПРОЧЬ !!! ATF, Dextron II, III, это масла, предназначенные ТОЛЬКО ДЛЯ АКПП и ГИДРОУСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЯ !!! Оно текучее, и способное сохранять рабочее давление при различных температурных режимах, от минусовых, до высоких температур, и используется ТОЛЬКО в магистральных системах !!!

По маслу наши "ходовщики" очень хвалят и рекомендуют немецкое масло JB (кстати официальный поставщик немецких автоконцернов, но ввиду негативного моего отношения к их автопрому принципиально это масло не заливаю!) http://jb-germanoil.by.ru/transm.htm

Там кстати в специальных маслах есть полное описание, и применяемость ATF.

 
P@NeroДата: Вторник, 10.06.2008, 08:37 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
так что же тогда залить
как то при вне очередном ремонте приводов я сливал из коробки какую то коричневую жидкость которую после ремонта залил обратно
JB по любому не вариант где ж его найти
нужен совет более доступный

и нужно ли два подхода для промывки (залить слить залить)?

Сегодня по влажному асфалту надрал спорт байк стартуя с 2 передачки (на первой сам бы зашлифовался как и он)
Обидно наверное пацану .


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Вторник, 10.06.2008, 18:36 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
Обидно наверное пацану

Пусть знает наших!

У меня товарищ занимается оптовыми поставками масел, и по его совету (подделки пока не наблюдались) я уже более пяти лет лью во все свои машины которые были и есть только TEXACO. В мотор штормика TEXACO energy 5w30, в "клюшку" и гидрач - CASTROL ATF, тексаку нам ATF не поставляют (в Ковёр), а "кастрюлю" клиентам который год заливаем, и вроде без нареканий.

В моторе я никогда не промываю, (грамм 200 этой промывки всегда остаётся в моторе, а заливать свежое масло к этой гадости - желания никакого, лучше к старым остаткам), а если время есть - то снимаю поддон и вытираю всё насухо ветошью. На своей мазде в механнике я менял так: сначала слил неизвестное старое масло, залил туда дешёвую моторку, типа "люксойл" за 140 руб. (если мне не изменяет память), отъездил неделю, затем слил его, и залил свежей трансмиссионки. Но трансмиссионка у меня была МИНЕРАЛЬНАЯ !

Моторку допускается временно использовать в переднеприводных МКПП.

Сообщение отредактировал Колян - Вторник, 10.06.2008, 18:47
 
P@NeroДата: Среда, 11.06.2008, 08:41 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
-----------Но трансмиссионка у меня была МИНЕРАЛЬНАЯ ! ---------------

я про два подхода как раз и имел ввиду залить дешевку прокатится слить и залить нормальное
но теперь вопрос какое (минеральное? или ???)??7
не понятно


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Четверг, 12.06.2008, 10:02 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Я думаю - если была минералка, то и лей её. Всё-таки коробка разрабатывалась во времена минеральных масел.
 
gemini1991Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 13:09 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Помогите кто нибудь.
Вчера в первой половине дня ездил - вроде нормально, 2 раза потупливал двигатель, проблема описана в начале форума.
Вечером шину сел в машину - не заводится. Стартером крутит нормально.
Потыркал, посмотрел свечи, подергал провода, скидывал клемму, по колесам постучал, завелась, но жутко троит, по моему даже только 2 цилиндра работают.
Трамблер открывал, счистил налет с электродов - нет эффекта.

Вытаскиваю провода по очереди, и пускаю двигатель.
С вытащеным 1 и 3 проводами звук работы не меняется.
В провода втыкал по очереди свечу, заводил - искра нормальная на всех.
Выходит, топлива нет в 1 и 3 циллиндрах??

Что делать?!!!!!!!!!!!!!!!!!


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3

Сообщение отредактировал gemini1991 - Воскресенье, 15.06.2008, 17:12
 
P@NeroДата: Понедельник, 16.06.2008, 08:35 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
форсунки почистить надо только обязательно снимая с машины другие варианты чистки фуфло

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 20:07 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
ДОКЛАДЫВАЮ.
Чистка форсунок дала очень положительный результат!!
А я уже собирался и насос менять, и форсунки smile

Добавлено (06.07.2008, 20:07)
---------------------------------------------
Нет.Рано обрадовался.Повторилось все. cry


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
КолянДата: Вторник, 22.07.2008, 22:56 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
ДОКЛАДЫВАЮ. Чистка форсунок дала очень положительный результат!! А я уже собирался и насос менять, и форсунки Добавлено (06.07.2008, 20:07)---------------------------------------------Нет.Рано обрадовался.Повторилось все.

Довление в рампе мерил ? Скока ?

Замерь сопротивление на в/в проводах должно быть не более 2,0 кОм, если что, то подходят с 16-ти клапанной Нексии (Василий менял).

Если на "холодную едет" и на горячую тупит, то похоже на катушку зажигания (у тебя трамблёр, или два модуля зажигания?).

У меня в том году была похожая ситуация, но загоралась лампа CHEK, выдало ошибку на систему зажигания (42 по-моему, не помню), поменял коммутатор (кстати тоже с Дэу), оригинал дэушный - 1500 рэ.

Добавлено (22.07.2008, 22:56)
---------------------------------------------
Паша ты куда прпал??? wacko

 
P@NeroДата: Среда, 23.07.2008, 08:32 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
ВСЕ ПО ОТПУСКАМ ПОРАЗЬЕХАЛИСЬ

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Среда, 23.07.2008, 23:59 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
ВСЕ ПО ОТПУСКАМ ПОРАЗЬЕХАЛИСЬ

Ндаа... завидую ... хочу на море... но в ентом году скорее всего не получится... cry

 
gemini1991Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 17:39 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вернулся. Привет всем.
Колян. Поздравляю с починкой(покупкой) компьютера!
Вчера вечером приехал с юга.

Понимаешь, в чем дело - здесь не верно говорить: на холодную, на горячую: вот сегодня, например, ездил долго, пробок не было, естественно, движок был горячий. Все нормально. Рвет хорошо. Но стоит потошнить в пробке минут 40-60 начинается такая херня. (Правда, давно не было уже.)
Понимаешь, в том и трудность диагностики: не зависит ни от температуры, ни от других факторов - только от манеры езды (метр проехал - 2 минуты стоишь).
Жил бы в другом регионе - может и не столкнулся бы.

P@nero машину ещё не продал?
Приглашение приехать починиться немного еще в силе?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Понедельник, 28.07.2008, 08:46 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
P@nero машину ещё не продал? Приглашение приехать починиться немного еще в силе?

Конечно приезжай о чем разговор будем рады (позвони)

Колян, жди нас в гости (предварительно позвоню)


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz