Машина не едет после стояния в пробке
|
|
Колян | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 21:34 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Конечно приезжай о чем разговор будем рады (позвони) Колян, жди нас в гости (предварительно позвоню) Давайте !!! Кстати, Ярославль в это воскресенье я еду, кто со мной?
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 30.07.2008, 08:34 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Паш, прикуриватель захвати пож.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Среда, 30.07.2008, 10:23 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Захвачу. Ну в эти выходные, я так понял, нет смысла. Колян в Ярославль едет.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 30.07.2008, 10:29 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| а ты в субботу приезжай
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Среда, 30.07.2008, 10:36 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Надо подумать.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
Колян | Дата: Среда, 30.07.2008, 21:55 | Сообщение # 36 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (gemini1991) Колян в Ярославль едет. Не... народ, вроде собирались скучковаться ............................................ А к нам Паш, стартанёшь на следующей неделе
Сообщение отредактировал Колян - Среда, 30.07.2008, 21:56 |
|
| |
gemini1991 | Дата: Среда, 30.07.2008, 22:31 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Ладно.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
Колян | Дата: Среда, 30.07.2008, 22:35 | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Паш, погнали в Ярославль, ведь не далеко-же, Василия не "расталкиваю"- понимаю, ему сейчас к супруге надо быть ближе.
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Среда, 30.07.2008, 22:48 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Само мероприятие "авиоэкзотика" не особо прикалывает, извини.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 31.07.2008, 08:57 | Сообщение # 40 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, Ща шторму отзвонюсь если что кросмембер ему перекинешь на экзотике.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Пятница, 01.08.2008, 11:47 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Мембер - знаю, кросс - тоже знаю. А кросмембер - это что?
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 01.08.2008, 15:08 | Сообщение # 42 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| да что то вроде балки http://gemini.ucoz.ru/_ph/1/2/687309123.jpg кросасембер какой то (У Костяна отсутствует а сам вроде как в пятницу в Ярославле будет)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 01.08.2008, 15:14 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Как отсутствует? Это же так называемая "лыжа", продольная балка. На ней двигло крепится... Как же у него тогда движок закреплен? Точнее одна из подушек двигла прикручивается именно к ней....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 01.08.2008, 15:18 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| так у него же местные умельцы под капот движку от опеля кадета запихнули А вот на чем двжка опелевская висела это вопрос.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
DoZa | Дата: Вторник, 09.09.2008, 16:05 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Всех приветствую. Вопрос как снять и почистить сеточку в бензобаке (новый обладатель isuzu gemini 1991 года, автомат) ?
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |