Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 06.02.2025, 04:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Машина не едет после стояния в пробке
gemini1991Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 10:32 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем.
Такая вот проблема, никто не смог объяснить, ни в сервисах, ни знакомые.
Постою в хорошей пробке 1 час(метр проехал, 5 минут стоишь), потом когда пробка заканчивается - даю газ -
а у машины резко подают обороты, и вместо того, чтобы ввалить, она почти останавливается.

Да, у всех уже куча ответов, типа:
1. Свечи, или система зажиганяя.
2. Подача топливе хреновая(инжектор забит, бензонасос давление не дает) и т.д.
3. Бензин дерьмо.
4. Топливный фильтр.

Но послушайте далее.
Встаю на обочину, выключаю двигатель совсем, в самое крайнее нижнее положение ключ (именно так),
считаю до 10, пускаю двигатель. Машина валит, как ни в чем не бывало.
Если я так не сделаю - могу пытаться ехать сколько угодно - машина будет еле ехать, а при попытке дать газу - резкое падение оборотов.

Я так понимаю, что если пункты 1,2,3,4 имеют место, проблемы были бы постоянно.
Глобальный вопрос - почему проблема после пробки, и почему устраняется остановкой двигателя?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
geminiДата: Воскресенье, 01.06.2008, 14:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Помоему у тебя бензаносос мозги парит у меня также пару раз было!!! И при этом загарается значек по неисправности да?
 
gemini1991Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 18:56 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
В том то и дело, что не только значок не загарается,
но и при самодиагностике 12 выдает.
Версия с бензонасосом была, но видишь, у тебя чек загорается, а у меня нет.
И, повторюсь: выкл-вкл двигателя решает проблему.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
geminiДата: Воскресенье, 01.06.2008, 23:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
И тоже надо было выкл и вкл!!!
 
NikitosehrДата: Понедельник, 02.06.2008, 00:25 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня такая проблема была раньше с корбюраторной машиной, так что бл бы корбюратор я бы 100% сказал заливает, а тут только предположу- насос

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Понедельник, 02.06.2008, 09:36 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
мож мозги глючат (которые ты обнуляешь вкл выкл)

поставте диагноз

402 метра три заезда
первые два рву зачетно
третий первая вторая до 6500 по тахометру отрыв на два корпуса третья газ в пол обороты поднимаются скорость еле еле зависла застыла на 110
педаль сцепления стала оченя мягкая
ставлю машину остывать
спустя пол часа спепление появилось но такая же история на третьей четвертой (достаточно прямые динамичные передачи) при полном газе чувство как будто сцепление проскальзывает но почему онон не проскальзывает на первых двух???????

Подтянул трос сцепления стало схватывать посередине и педаль стала по жестче

Еще если нажав на педаль сцепления в течении 3 секунд не воткнуть передачу то приходится нажимать её повторно?????

Диск прошел в таком режиме (субботние вылеты) 50 000 км возможно ему хана (но там еще корзина выжимной как определить их износ и неисправность по поведению автомобиля?????)


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Понедельник, 02.06.2008, 21:12 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
gemini,
gemini!
А как ты думаешь, почему выкл/вкл двигателя моментально все меняет??
Я как понимаю, насос если хреновый, он всегда хреновый??


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
КолянДата: Понедельник, 02.06.2008, 21:42 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
Версия с бензонасосом была, но видишь, у тебя чек загорается, а у меня нет.

По-хорошему, "чекан" не загориться, если давление отличается от нормы в любую сторону, т.к. цепь силовая, и идёт после реле, и "мозгом" никак не контролируется. Ко мне приезжала машина с похожими симптомами, а точнее: ездит день, два, или даже полдня, и вдруг машина перестаёт ехать, но холостые держит идеально, проблемма решалась "перекуром" с выключением зажигания. Поймать момент "неезды" мне было нереально: т.к. клиент постоянно приезжал своим ходом на идеально работающем двигателе. Диагностика ничего не дала, все параметры в норме cool , давление в рампе держалось в норме, лишь при сбросе давления на рабочем двигателе очущался незначительный скачок оборотов, и небольшое поттупливание при открытии дросселя. Залез в бак - заборное "ситечко" забито на 80-90% (насос цеплял грязь со дна, и давления просто не хватало на повышенные обороты, при выключении зажигания насос переставал качать, грязь осыпалась обратно на днище бака, и машина ехала дальше). Спустя месяц этот клиент приехал к нашим парням на замену масла, и такая проблемма как он сказал у него больше не повторялась smile .

 
P@NeroДата: Вторник, 03.06.2008, 09:29 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, не уж то для чистки данного ситечка надо снимать бак и выхлоп весь (есть ли лазейка под задним сиденьем)

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Вторник, 03.06.2008, 20:14 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Колян. Молодец. Это причина наиболее логичная.
Присоединяюсь - расскажи про чистку ситечка!!!


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
КолянДата: Вторник, 03.06.2008, 22:03 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
Присоединяюсь - расскажи про чистку ситечка!!!

Ситечко можно поменять (у себя менял на ВАЗовское за 40 руб.), единственное что, по форме другое, но устанавливается спокойно! А так чистится аэрозолью для чистки карбов HI GEAR, или ABRO, но ТОЛЬКО не Российскими (типа элтранса, и др.), т.к. они вообще ничего не чистят.

Quote (P@Nero)
есть ли лазейка под задним сиденьем

У себя снимал, лючка под сидением к сожалению нет, когда бак был снят, надо было вырезать "лючок" под сидением, но как обычно лобзика под рукой не оказалось, а болгаркой - очканул, из-за луж пролитого бензина.

 
gemini1991Дата: Среда, 04.06.2008, 19:11 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Молодец.
Классно все объяснил.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Четверг, 05.06.2008, 08:17 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
gemini1991, будешь менять заделай пожалста фотоотчет че там к чему при снятии бака (можно ли обойтись без снятия выхлопа и тд)

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NikitosehrДата: Суббота, 07.06.2008, 13:14 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
кстати тут подумал если утебя механкаи сты стоишь в пробке часег и без прерывно трогаешся и останавливаешся, может смысл есть в диске сцепления?? прожигает его , раскаливается и и не схватывает ?

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
P@NeroДата: Суббота, 07.06.2008, 13:33 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
АВТомат у него
а мой диск вроде ожил Испугался замены на валео
Думаю маслице в каробке поменять (не помешает)


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz