isuzu gemini irmsher 4xe1 turba ..I need help..
|
|
Zubbandreyy | Дата: Суббота, 01.09.2012, 17:49 | Сообщение # 31 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| да экзист дико дорогая контора.. у нас так то много магазов серьезных,они давят аналогами.. просто нет единой мониторинговой системы которая за процент малый собирала бы инфу о наличии Б\У запчастей в регионе.. а разборщики одиночки не дают работать нормальным людям с отлаженной схемой.. + ебуч...я программа наших 2 карликов(т.е. 1 гномик,другой карлик! (один ваван другой диман!!) не будем озвучивать фамилии.. из-за иххней политики происходят непонятки с японистым автопромом,народ все больше предпочитает LADAсипеды и ЛАДАлеты,тупо чтобы куда то вкинуть деньги и не заморачиваться посчет нововведений доблест ного правительства! здесь кроется корень всех проблем!! а давайте спросим у приморья; все ли уже перепрыгнули с ТАЙОТ на калины по бросовой цене.. Добавлено (01.09.2012, 17:49) ---------------------------------------------
Quote (Shuravi) "Дзидося моторс" (одна из наиболее крупных авторазборок, работавшая более десятка лет на нашем рынке) разорилась. Сейчас медленно подыхает "Сакура моторс". ага.. разорились!!! просто ребята подстраиваются под условия рынка.. ну ка давайте найдем нищего бедолагу исполнительного директора сакуры той-же.. поможем..!!
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 01.09.2012, 18:07 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Таки будешь смеяться, но большинство магазинов в Кырске закупают запчасти оптом в "Экзисте" для последующей розничной перепродажи.
|
|
| |
Inkognito | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:37 | Сообщение # 33 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Zubbandreyy, мотор лучше искать контрактный! ремонт встанет в копеечку и не факт что всё найдёшь( . около 2 лет назад я потратил месяц в поисках мотора и нашёл в новосибирске за 30тыщ! У меня остался старый мотор и даже где то лежит прокладка гбц. если что то интерестно напиши список а я на следующей неделе заеду в гараж и пошукаю.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Вторник, 02.10.2012, 03:36 | Сообщение # 34 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| ..Inkognito,спасибо уважаемый,что откликнулся на мою просьбу!!! конечно буду рад любым "своим" запчастюхам.. проблема только в том,что я не знаю в мелочах,насколько наши двигателя отличаются.. (у меня турбовый ,а у тя лежит обычный 4хе1?! верно?) ну прокладка ГБЦ то по любому должна подойти.. :) а вот еще бы чем прикупиться я даже не знаю.. головка наверняка отличается.. сальнички клапанов думаю подберу по образцу.. колечки тоже по образцу..система зажигания разная..( да и проблема в том,что я сейчас не имею возможности потрошнуть двигу чтобы проинспектировать состояние.. я сам сейчас в москве.. а машина законсервирована в омске.. ) уважаемый,если не затруднит пошукай что есть вообще,а я пока обмозгую и помониторю эту тему на форуме.. может че то где то упоминается.. может кто че подскажет.. беда просто с инфой по турбодвижкам... а прокладочку я пожалуй забронирую,... :) зараннее благодарствую.. что за беда со старым движкой? как контракт бегает?! в каком состоянии пришел? поделись плиз инфой! мож кому тоже интересно будет?! ну и я тогда регулярно(каждый день!! я ж теперь спать не смогу!! :)) буду забегать сюда ждать инфу от тя!! до связи.. P.S. еще раз благодарю,что откликнулся!!
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 02.10.2012, 22:03 | Сообщение # 35 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Двигун был турбовый по началу а достался он мне почти как у тебя(. но мозги не тронули. контрактный мотор огонь, масло не ест турбина сухая с двухспаловыми не дробит, поэтому и советую тебе не изобретать велосипед а купить за зиму контрактный а весной на взлёт пойдёшь))). Или так и будешь на форуме суету наводить, а машина в гораже гнить. Это моё личное мнение! По запчастюлькам, постараюсь к концу недели в гараже навести шмон, там и посмотрим чё те надо). моя машинка весит на дроме(если интерестно) удачи!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 03.10.2012, 07:14 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Покупать контрактный турбированный двигатель более чем двадцатилетнего возраста - пустая трата времени и денег! Свой ресурс эти двигатели уже давно выходили. Еще у себя на Родине каждый двигатель прошел более 150 000 км., а ушлые узкоглазые нам их впаривают как двигатели с пробегом менее 40-50 тыс.км. Да и свои доморощенные ханыги-продавцы часто продают детали и узлы с умерших в РФ машин как "контрактные"!
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Среда, 03.10.2012, 12:47 | Сообщение # 37 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| ...ну да... не могу не согласиться.. турбированая двига наверняка уже будет отжатой еще на родине..слишком мало шансов найти такой,в бодром состоянии,как твой.. к тому же мой вроде не особо убитый двигун.. машина была всего у двух хозяев после Япии до меня.. и то в районах каталась.. и судя по засратости моторного отсека и радиаторов,чаще плавала на рыбалки... (..4wd же!! мечта любого селянина!!) потому и хочу отделаться миникапиталкой...(колечки,сальнички,ремни.. ну как максимум фрезернуть голову..) ну и теперь очень питаю надежду на Inkognito.. по зажиганию,заберу все,что осталось на движке.. еще фарсунки интересуют.. :) если поделишься...:)) хотя бы парочка рабочих..(мои пара инжект после ультразвука стали лить.. не слушай никогда этих мастерил.. не мой их НИКОГДА в УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ВАННЕ.. только на стенде... Shuravi по моему где-то отписывал за эту тему,да для меня оказалось поздновато ..)))...... ну значит жду от тебя дорогой друг Inkognito инфу( а лучше фотки,если есть возможность..).. подумай как раз о цене чтобы я мог соразмерять свои возможности.. ;) ..и к середине октября уже бы могли провернуть обмен на деньги!!! ну детали оговорим позже!!
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |
Inkognito | Дата: Среда, 03.10.2012, 21:52 | Сообщение # 38 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Shuravi, Твой пессимизм чем то оргументированный?! Или ты запчасти берёшь только с магазинов подвального типа где на них написано made in ЧЕМРОВКА Я искал месяц свой мотор и им полностью доволен! Работая в авто бизнесе поставил полсотни моторов и по статистике 4% моторов курили через месяц эксплуатации! Я считаю это не показатель. Zubbandreyy, Дружище почему ты решил что отделаешься лёгким испугом? Головку снял? Выработку промерил? В целом состояние мотора оценил? Или ты заочно за зиму хочешь запчасти купить, а весной взбодрить его кольцами и сальниками????? Что по зажиганию надо кроме катушек? В гараже не был но заочно знаю что форсунки есть и многое другое! Я продаю машину и в приданное отдаю двигатель так что сформулируй свои потребности или за 10 т.р. забирай всё! Если конечно не надумаешь брать контрактный! Но тебе замороченному возрадителю этой лютой машины особый ценовой подход! Я много денег угрохал в этот эксклюзив, многие знакомые говорили мне, что это бред!!!!!ПОЛНЫЙ. И я с ними соглашался! Но когда садишся за руль, становится похую на мнение окружающих! В эти моменты пока за рулём, я горЖУСЬ своей машиной!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Четверг, 04.10.2012, 01:57 | Сообщение # 39 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| позитивный подход..! уважаю!! да и очень знакомая мне ситуевина!!! все говорят что бред.. я тоже вроде вменяем и понимаю,но сделаю по любому по своему.. и так всегда.. на машинах я всегда угораю на деньги по собственной инциативе.. и не жалею потом!!! каждому свое.. у каждого свои насекомые в голове.. так и слабости.. да старик,озадачил ты меня.... предложение заманчивое.. он же живой по идее у тебя.?! ну кроме турбы?! опять же озадачился я вопросом,а на фига он мне полностью..все равно его перебирать придется после 2х годовалого пролеживания в гараже,так же налипну на все расходники и сальники.. раскидать 2 мотора и собирать один?! а лишние зап.части потихоньку толкать страждущим?! это как то не мое.. (не выйдет из меня перекупщика,неоднократно в этом убеждался..) тогда действительно контрактный двигун единственно-оправданный материально ход.. так опять же.у меня останется куча запчастей.. куда я их.. к тому же турбину буду ремонтировать,точнее переделывать на более производительную.либо подбирать другую.. кулер тоже менять.. короче я вааще призадумался.. был бы в омске я бы махом раскидал бы двигу,проинспектировать.. так ведь никак не могу сейчас.. и попросить то некого..( таких ударенных головой об машину друзей у меня нету.. я среди них обычно занимаю эту роль.. ) Inkognito, тебе в любом случае спасибо за спец.цену! и я даже не знаю как быть то.. и с Shuravi потом не поделиться даже.. он таким хламьем забрезгует по-любому!! не промерял.. не снимал голову.. но в целом состояние визуально удовлетворительное.. (снимал поддон и крышку клапанов..) на слух вроде посторонних шумов и стуков нет.. поэтому я таки надеюсь на легкий испугг.. а при наличии родного зажигания я даже готов к легким телесным.. конечно было бы чудно забрать голову и фарсы.. но не буду у тебя вымораживать.. тебе же надо что бы приданое хотя бы собранный вид имело!! помоги тогда пожалуйста по зажиганию запчастюхами.. в целом их отсутствие на двиге не будет заметно.. а конкретней надо мне ; ЭБУ,катушки,коммутатор.желательно вместе с проводами..+прокладка ГБЦ(может прокладка клаппанной крышки есть?!) и буду признателен если снимешь со старой турбы байпас(управление заслонкой).. она ведь все равно на хер не нужна следующему хозяину,да и не заметит он ее отсутствия.. ну вобщем тоже посмотри че есть, и сколько возьмешь за это.. и я пока подумаю че к чему.. кстати че то не нашел твоей машинешки на дроме.. может правда не все смотрел.. пока искал другие смотрел.. может не дошел до твоей,а мож че втупил там.. редко бываю на дроме.. и сам не зарегистрирован.. поисчюю еще.. наводка на турбо и на 54 регион.. верно? а у тебя ирмшер или бай лотус?
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
Сообщение отредактировал Zubbandreyy - Четверг, 04.10.2012, 02:06 |
|
| |
Shuravi | Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:01 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Shuravi, Твой пессимизм чем то оргументированный?! Или ты запчасти берёшь только с магазинов подвального типа где на них написано made in ЧЕМРОВКА Это - не пессимизм! Это - здравый взгляд на суть вещей, основанный на многолетнем собственном опыте ремонта япономарок и опыте коллег! Как может быть живым двигатель, прошедший в Япии 150 000 км. и более?! Японцы - расп... разгильдяи! За машинами не следят! ТО вовремя не проходят, на фильтрах, маслах, ремнях,колодках и прочих расходниках экономят не по-детски. Я давно увлекаюсь трепанацией масляных фильтров. Так вот: более убогой конструкции и материалов, как у фильтров машин, пришедших с Япии, я не видал! Даже дешевые китайские фильтры (ноу нэйм) куда совершеннее по конструкции и качественнее по материалам! Чтобы японец залил качественную "полусиньку" - ни Боже мой! Только регенерированная "минералка"!
|
|
| |
Inkognito | Дата: Четверг, 04.10.2012, 22:02 | Сообщение # 41 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Shuravi, У тебя какая машина? Масленые фильтры, это хорошо наука сложная только кому нужная? ЭТО РАСХОДНИКИ! Онализ, дело не плохое! видел массу коробок и моторов в своей жизни с мягко выражаясь хреновой жидкостью и ходят и ходят и ходят и ходят без нареканий. Я подозреваю что ты к двигателям отношение имеешь посредственное: пока трепанацию сделаешь фильтра, возмёшъ на онализ???????????????? Ты по конкретней объясни!!! Чем ты занимаешься? А то ты мож выше яшки косова я глупые вопросы задаю! Ты так рассказываешь за двигателя как буд то сам их в месте с японом успокаивал Не хочу выделять твои слова но ты далёк от истины Сайт походу умирает! Это плохо, два да что там один год назад, ты бы так свободно в своих словах не разбрасывался, тут была куча умных и знающих своё дело мужиков расставили точки над И !!! Zubbandreyy, я тебя понял! Головой там делать не хрен но форсы, прокладка, и всё что найду тебе полезным выложу в этой теме! А ценик предложишь сам! Но всё таки я надеюсь на успеный твой финал! В дроме одна машина 4WD 1991 и 180л.с. не считая птс! Я не писал турбо и т.д. 150000т.р. ценик. http://biysk.drom.ru/isuzu/gemini/8763342.html
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
ZariP | Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:54 | Сообщение # 42 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Всем привет. Zubbandreyy есть ЭБУ с двигателя 4xe1 но есть ли разница с турбовым двигателем не знаю, имеется также полностью проводка трамблер в сборе все датчики и исполнительные механизмы(форсунки РХХ) У тебя такоже объем как у 4хе1 просто я давно хочу надуть свой мотор. Нужен выпускной коллектор.
|
|
| |
Zubbandreyy | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 22:28 | Сообщение # 43 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| приветсттвую ZariP! понял написанное,но не понял суть.. спасибо за предложение,но насколько я знаю у нас разная система зажигания и ЭБУ соответственнно отличаются.. на турбовом двигателе в работу ЭБУ включены еще несколько датчиков. поэтому думаю что они разные.да и как бы вроде уже нашел..)) (читай выше) посчет выпускного коллектора я не совсем понимаю.. я не распродаю машину.. да и вынужден тебя огорчить уважаемый.. заменой выпускного коллектора ты не надуешь свой двигун.. как минимум тебе еще понадобится и турбина,а значит и управление ей(а это куча непонятных датчиков и вакуумных веток от впускного),обеспечение ее смазкой и отводом тепла.. охлаждение воздуха после турбы.замена форсунок на более производительные,настройки смесеобразования(прошивка компутера и т.п.) и переход на полностью синтетическое масло это самый дешевый из изменений(кстати не факт,что твой двигатель вывезет этот переход после многолетней эксплуатации.. попросту потечет со всех щелей(сальников!) и прочие серьезные вмешательства. еще турбовые двигателя изначально делались не как атмосферники.. отличается степень сжатия(не путать с компрессией),другие фазы газораспределения и кованные поршня с завода также отличают 4хе1(t) от 4хе1(атмо).. и главная проблема это найти гррраммотного специалиста.. самому вывезти такую переделку невероятно сложно.. а без какого-то подобного опыта почти нереально.. вот как то так уважаемый... так стоит ли овчинка выделки?! )))) неоднократно поднималась эта тема на форуме.. не помню где на какой ветке,но точно на этом форуме... почитай архивы.. там возможно более полная информация по твоему вопросу.. как ни печально признавать,но Inkognito очень прав, о том что форум умирает.. и тут действительно общались очень грамотные люди.. и совершенно бесплатно и бескорыстно выкладывали здесь такой объем полезной информации(и не только по машинам..),а в наше время информация стоит денег..))) я вот с удовольствием в течении года изучал архивы форума.. правда неразбериха полная,и нужная информация попадает не сразу.. я вот записывал например в тетрадку, что бы получить целостность информационной картины ))) жаль что все эти умные дядьки поразбежались по просторам интернета.. но спасибо им и данному форуму за то что сохраняет и до сих пор столько нужного.. бесплатно!!! ))))
Добавлено (07.10.2012, 22:28) --------------------------------------------- Inkognito,уважаемый приветствую тебя!! я конечно жду от тебя информации по моему вопросу,(не подумай что поторапливаю!не торопись рыхлить гараж.. мне не к спеху!) только можно я возражу против того что бы я обозначал ценник... давай все таки ты сам назначишь цену,торговаться я не буду!! просто я уже давно не касался таких вопросов,и потому не очень в курсе сложившихся цен на японо-б\у,ты всяко поосведомленнее меня в этом вопросе.. потому доверюсь тебе в вопросе ценообразования!..сколько скажешь столько и будет! за "олл'эксклюзив" торг не уместен мне кажется!! жду вестей.. постоянно захожу сюда.. смотрел кстати твою машинку на дроме.. ))) облизнулся!! не жалко отдавать.. че купить то на эти деньги.. на "витса" литрового на автомате или на подобие ты же теперь не сядешь??!!))) ...и отечественный не ваааррриант... )) че делатьь то будешь?! эксклюзив затягивает.. превращаясь либо в бесконечный "хэнд-мэйд",либо в престиж обладания эксклюзивчиком!! ))) не берет таки тебя за душу престиж?! хороший у тя автомобиль.. только вот.. извини конечно.. это сугубо мое мнение.. чехлы на ней эти лишние... или они несут не только декоративную функцию?! а много хозяев у машинки? прям неплохое с виду состояние.. с какого года она в РФ?
ISUZU Gemeni 1991 4xe1Turbo 16valve 4wd Recaro abs и пр..
|
|
| |