Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 25.07.2025, 01:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Astaldo's гараж
AstaldoДата: Четверг, 25.03.2010, 22:29 | Сообщение # 61
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну всем привет. Вроде бы пережито сложное время, наконец то выкуплены и привезены запчасти для сборки.
-местными умельцами вылечен коленвал
-куплены вкладыши номинального размера, так как измерения показали отсутствия выработки на шейках!! 150 тыщ миль как никак, но по советам мотористов буду ставить новые вкладыши
-куплен диск сцепления( тока не тот как оказалось,об этом ниже)
-выжимной подшипник( этот по форме и размерам вроде похож)
-набор прокладок двигателя( 2 косяка на нем: 8! маслосъемных колпачков(вместо 12), и отсутствие прокладки задней крышки коленвала), в наборе оба сальника коленвала + сальник распреда

зима была долгой и холодной, хотя если бы были деньги начал бы и зимой собирать

приступил так сказать с самого легкого- замены сальника распредвала


пространство под крышкой имело вполне приличный вид, как я понял потом, сальник можно поменять и не снимая коромысел, но его пришлось бы выковыривать достаточно твердым предметом. Есть ли риск поцарапать например отверткой посадочное место сальника я не знаю. Отвернуть 14 болтов и затянуть их согласно мануалу не так трудно ))


одолев коромысла и распред я избавился от остатков старого масла( с помощью шприца и тряпок), ибо вид оно имело весьма черный и некрасивый, скорее всего это осадок, который не попадает в дренажные канальцы
слева уже красуется новый сальник, который можно либо сразу ставить под направляющие коромысел, либо впрессовывать в его посадочное место



а вот и злополучная задняя крышка, под которую в наборе почемуто не оказалось прокладки, старый сальник любымнещадным способом извелкается, я использовал деревянный брусок, в любом случае ему кирдык


на стенке крышки вивидны остатки какого то то зеленого герметика. Сальник достаточно легко входит и выходит smile , есть ли у каво нить идеи, какие герметики исползовать для таких мест

Прикрепления: 3983216.jpg (318.4 Kb) · 7558858.jpg (281.5 Kb) · 4387691.jpg (257.3 Kb) · 7159220.jpg (198.1 Kb) · 6984840.jpg (173.1 Kb)


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
AstaldoДата: Четверг, 25.03.2010, 22:41 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline

стройные ряды кривошипно шатунной группы )


на нижних коренных стоят цифры и стрелка, внимание вопрос в какую сторону должна указывать стрелка( с цифрами все понятно ), моя память меня подводит совсем ((

а сдесь еще и буква F. еще хотелось бы знать место распложения полукольц


ну и гвоздь сегодняшнего номера, диск что поменьше это мой родной, тот что справа это тот, который я заказывал год назад, не помню номер, но явно он каму нить может пригодиться, точные размеры потом напишу, отдам за пол цены ))

фотоотчет буду вести по мере сборки, если он канешно нужен

Прикрепления: 8840672.jpg (203.3 Kb) · 4865345.jpg (165.1 Kb) · 4678063.jpg (168.6 Kb) · 5739760.jpg (166.3 Kb) · 8814476.jpg (244.0 Kb)


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
sigmaДата: Четверг, 25.03.2010, 22:56 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
фотоотчет конечно нужен))))
задний сальник сидит без прокладки. доказано двумя разобраными двигателями.
коренные коромысла идут по направлению к лобовине. если мне память не изменяет они как и на распредвале асимметричны.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск


Сообщение отредактировал sigma - Четверг, 25.03.2010, 22:57
 
БочаДата: Пятница, 26.03.2010, 05:24 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Astaldo писал: "на стенке крышки вивидны остатки какого то то зеленого герметика. Сальник достаточно легко входит и выходит , есть ли у каво нить идеи, какие герметики исползовать для таких мест" Это не совсем герметик! Это - остатки герметизирующего слоя. Этот слой уважающие себя производители сальников наносят на наружную посадочную поверхность сальников. Те сальники, что продают у нас - дерибас китайско-тайваньско-турецкий! И на них этого слоя нет.

Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Пятница, 26.03.2010, 09:47 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Боча, тут не много не о том речь. коренной сальник сидит в металлическом корпусе, который прикручивается к блоку.
Astaldo, а герметик лучше использовать японский, серого цвета. он стОит около 350-400р. а не ту красную и белую ...ню за 100р


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Пятница, 26.03.2010, 10:31 | Сообщение # 66
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
Боча, тут не много не о том речь. коренной сальник сидит в металлическом корпусе, который прикручивается к блоку. Astaldo, а герметик лучше использовать японский, серого цвета. он стОит около 350-400р. а не ту красную и белую ...ню за 100р

По серому герметику ты прав на все сто! А насчет того , что сальник монтируется в металлический корпус, я в курсе. Такая конструкция практически на всех японских авто. Вот для уплотнения посадки и её облегчения и наносят (прямо на заводе) на настоящий фирменный сальник герметизирующий слой: для сальников двигателя - зеленый; для сальников трансмиссии (редукторов) - фиолетовый.


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Пятница, 26.03.2010, 10:32
 
AstaldoДата: Пятница, 26.03.2010, 10:47 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Боча)
По серому герметику ты прав на все сто! А насчет того , что сальник монтируется в металлический корпус, я в курсе. Такая конструкция практически на всех японских авто. Вот для уплотнения посадки и её облегчения и наносят (прямо на заводе) на настоящий фирменный сальник герметизирующий слой: для сальников двигателя - зеленый; для сальников трансмиссии (редукторов) - фиолетовый.

а нам то что делать, для надежности стоит ли под сальник наносить герметизирующий слой?


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
БочаДата: Пятница, 26.03.2010, 11:39 | Сообщение # 68
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Astaldo,дуаю, тонкий слой герметика не повредит.

Славный город на Енисее!
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:49 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Astaldo, а ты все сальники менял не снимая двигателя? А то мне надо все поменять а снимать очень не охота да и не где

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
AstaldoДата: Воскресенье, 28.03.2010, 16:13 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
ну начнем с того что причина замены сальников коленвала, это снятие его с машины.
заменить их не разбирая двигатель врятли получиться, если толька сальник на масленном насосе(передний), но и то при условии съема этого самого насоса, хотя прессуется он снаружи, и если придумать способ выковыривания старого сальника, сидит он там довольно плотно.
задний сальник коленвала можно поменять сняв соответственно коробку>козину>маховик>заднюю крышку, при все при этом придется снять практически все подушки и балки, сейчас мой двигатель висит на 1 опорной подушке( которая радом с звездой распредвала) и за ухо привязан к кнсольной балке в гараже.

про сальник распредвала писал выше.
тут у меня возник еще 1 вопрос, по поводу сальника на трамблере, впринципе если он не тек, то менять его и не нужно, или все таки как сальники коленвала при демонтаже монтаже самого вала меняться должен?


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:43 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Вобщем я так понимаю проще мне его весь снять

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
AstaldoДата: Вторник, 30.03.2010, 01:51 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
так внимание вопрос опытным товарищам разбиравшим-собиравшим двигателью
сегодня пришел в гараж с твердым желанием smile
.... поставить коленвал наконец то на место
и тут же заступорился, полукольца коленвала при демонтаже просто упали на меня( лежал под машиной) теперь вот нашел ниши под них, на верхней части постели 2 коренной шейки, можно ли их прилепить туда на какой нибудь солидол, или есть какая то проверенная технологя их монтажа в надлежащее место.
и вообще какой стороной они ставяться к валу, на них с одной стороны сделаны по паре ложбинок.ложбинками к колену или к постели (((


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
Batonchik43Дата: Вторник, 30.03.2010, 01:57 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
на своей машине пока двигатель не резбирал но на других авто эти ложбинки служат для смазки плоскости прилегающей к кольцу тобиш коленвала, а приклеить можно на литолтолько намазать не много а то при нагреве эта бяка вытекать будет и не очень будет хорошо если гдето заткнёт маслоканал

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
AstaldoДата: Вторник, 30.03.2010, 02:03 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
и на какой странице нашего мануала моменты затяжек болтов, что то я никакнайти не могу

Добавлено (30.03.2010, 02:03)
---------------------------------------------
оОО спасибо, ато бы мое бурное воображение вкупе с бурной деятельностью меня бы завело куда нитьне туда ))


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
Batonchik43Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:07 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
по затяжке ничего не могу сказать,я всегда имел дело с немцами а у них рабочая температура двигателя больше и затяжка там не такая,на форуме много хороших людей так что жди ответа от более опытных людей
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz