Astaldo's гараж
|
|
Astaldo | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:07 | Сообщение # 76 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| так страница вроде 3-29, только вот как это перевести на наши еденицы измерения? )
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:13 | Сообщение # 77 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| у меня нет мануала напиши чё там за цифры и еденицы
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Astaldo | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:22 | Сообщение # 78 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| all readings in ft. lbs (я если честно динаммометрический ключ видел тока в магазине, возможно на нем и есть эти фты на лбсы, но на всякий случай спрошу как перевести их в привычные нам н\м) головки (первая и вторая затяжки)= 29 и 58 ft. lbs main bearing bolts= 44 ft. lbs rod bearing bolts= 11 ft. lbs+45-60 градусов(degrees) crankshaft damper bolts:= 87 ft. lbs болты маховика= 22 ft. lbs+45-60 градусов(degrees) manifold(intake/exhaust)= 17/30 ft. lbs spark plugs= 14ft. lbs lug nut= 87 ft. lbs Добавлено (30.03.2010, 02:22) --------------------------------------------- то что по русски перевел сам,остальноенада словариком вооружиться
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:24 | Сообщение # 79 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| жил бы ты не подалёку я бы тебе дал такой ключик,если честно я с такими цифрами не сталкивался
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Astaldo | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:27 | Сообщение # 80 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| ну потерплю до завтро тогда, спасибо за советы
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Вторник, 30.03.2010, 02:32 | Сообщение # 81 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| глянул сейчас в нете сколько ключ стоит 4000р у меня совдэповский дедушкин я обычно тянул так как папа слесарь говорилДобавлено (30.03.2010, 02:29) --------------------------------------------- не за что,приятно когда есть люди на форуме  Добавлено (30.03.2010, 02:31) --------------------------------------------- Astaldo, у тебя молдинг порван смотрю на двери,надо подгоню Добавлено (30.03.2010, 02:32) --------------------------------------------- ?
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Astaldo | Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:27 | Сообщение # 82 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| так ну можно идти спать с практически выполненным чуством долга, у меня уже 2.30 ночи и завтро на РАБоту вставать Добавлено (30.03.2010, 02:34) --------------------------------------------- ох на молдин я даже не смотрю пока что, буду делать по порядку все- сборка двигателя, приведение в приличный вид морды, и квест с лобовухоами, которые в питере блин на скледе лежат Добавлено (30.03.2010, 02:34) --------------------------------------------- ну а дальше грандизныепланы по освоению стеклопластика Добавлено (30.03.2010, 10:24) --------------------------------------------- ну как говориться утро вечера помудрее будет.нашел конвертор единиц вобщем отношение ft.lbs/Нм составляет около 0.723, смысл преобразваний я уже разбирать не стал , школа была давно и неправда то есть 44 [ft.lbs]=44/0.723=60.8 [Нм] все значения можно округлять видимо до 0.1, сомневаюсь что руками можно точнее поймать этот момент main bearing bolts- болты коренных шеек? rod bearing bolts- болты шатунных шеек? crankshaft damper bolts- болты шкива? manifold(intake/exhaust)- впускнной и выпускной коллектор? spark plugs- свеча зажигания lug nut-колесные гайки или болты вопросы поставил на всякий случай, если что исправите))) Добавлено (12.04.2010, 23:48) --------------------------------------------- Двигатель собран и прикручен на место ( наконец то!!!) в четверг надеюсь привезут масло - не терпиться испытать свои труды )) ревизия подвески не выявила каких либо патологий, пока что....надеюсь та тема с резинками из ПУ еще жива Вопрос ко всем форумчанам - не завалялся ли у кого нить корпус правого поворотника? Мой после аварии в плачевном состоянии, никак не соображу как к нему подступиться Добавлено (18.04.2010, 01:31) --------------------------------------------- ура товарищи!! сегодня наконец то завел свою машину, работает ровно и тихо! сборка удалась если кто нить надумает готовить свой бампер к покраске, лучше сразу найти шлифмашинку, руки уже по локоть стер  Добавлено (26.04.2010, 17:22) --------------------------------------------- машина работает отлично, но после переборки горит чек! в чем тут может быть дело? Добавлено (18.03.2011, 19:27) --------------------------------------------- всем привет, давно не виделись. нужно ли что-то делать с мозгами когда меняем лямбда зонд?
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Beer | Дата: Пятница, 18.03.2011, 22:31 | Сообщение # 83 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| По идее лямбда - это просто датчик...т.е. с мозгами ничего делать не надо...а про постоянно горящий чек...самодиагностику делал? есл нет, то сделай...она скажет, что ей не нравится..
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Astaldo | Дата: Среда, 16.05.2012, 22:59 | Сообщение # 84 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Как вам такой "салат"
Передня стойка 333231, пружина от калины, чашка от оки , и опорный подшипник 8 970 428 48Добавлено (16.05.2012, 22:59) --------------------------------------------- Граждане форумчане, не слушал я умных людей, засыпал таки гадость порошковую в радиатор, результат на лицо. Ваш покорный слуга, двигаясь по трассе Тверь-Москва, был обескуражен тем, что машина неожиданно заглохла, а из под капота повалил пар, как у паровоза. Вобщем не заметил я в суматохе задравшейся стрелки температуры, в результате поменял прокладку ГБЦ.
Теперь в жаркую погоду машина грееться, причем греется только на трассе, видимо из за то что у нас радиатор не в потоке воздуха. На холостых и в городе остужать успевает.
Менял ли кто нибудь радиатор, если да то какой подходит? Промывать я так понимаю смысла практически нет, по крайней мере так гласит статистика интернета.
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Четверг, 17.05.2012, 01:25 | Сообщение # 85 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| посмотри на моей страничке,от хонды поставил
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Astaldo | Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:33 | Сообщение # 86 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Batonchik43) посмотри на моей страничке,от хонды поставил
Я добросовестно проштудировал весь твой гараж, что там про радиатор только то, что его менять надо..что именно ты имел ввиду под своей страничкой? ))
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:21 | Сообщение # 87 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| поставил я радиатор от хонды CR-V D1 он по размерам подходит,единственной нижний патрубок там где надо стоит а верхний над нижним,тоесть пришлось удлиннять патрубок и заодно врезал термопару для вентилятора двухступенчатую от фольца Суть в чём: чтобы поставить радиатор от хонды нужно просверлить в нижний балке,куда вставлены родные подушки радиатора новые отверстия под резинки крепления радиатора от ваз 2108,и изготовить верхнюю рамку новую так как пилить старую лучше не стоит,из-за того что горловина у хонды немного не там стоит,для стыковки патрубков и точил железячки,в одной сделана врезка под термопару,резьба как у Вазовской,но я поставил от фольца 3х контактную,планировалось ставить вентилятор 2х ступенчатый чтоб не маслал в полную силу когда температура низкая. Есть предложение:) могу изготовить верхнюю рамку и у меня уже есть те самые переходнички для стыковки патрубков(1 просто для стыковки и 1 с приваренным фланцем для термопары),так же могу сделать переходные крепления вентилятора штатного к хондовскому радиаторувремя на изготовление потратил 1 день на всё,поэтому если надумаешь пиши сразу на сотовый,я тебе его в личку скину,фото прилагаю
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Четверг, 24.05.2012, 13:22 | Сообщение # 88 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| термопара
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
Astaldo | Дата: Суббота, 23.06.2012, 00:08 | Сообщение # 89 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| а термопара любая нам может подойти? я купил радиатор от 213 нивы, он почти такой же как наш по размерам, но для него придется мутить кронштейны с кронштейнами я завтра закончу а вот с датчиком пока не знаю что делать, в нем нету отверстия под датчик включения вентилятора. хочу поставить тройник на выходной патрубок( из радитора) из готовых изделий есть только тройник для ГАЗов
если я подключу вместо штатного датчика включения вентилятора ГАЗовский, вентилятор включаться будет?, или мне придется мутить тройник с резьбой для щтатного датчика ( в обоих случаях придется удлинять провод)
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
шурик73 | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:45 | Сообщение # 90 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Astaldo, Привет Термопара может тупо подойти любая.Она срабатывает от температуры просто на замыкание и включается реле вентилятора.Я себе поставил жиговскую работает без проблем.Ставить надо датчик на вход антифриза в радиатор
исузу джемини jt151f 4xc1 12кл. 1990 года АКПП
|
|
| |