Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Бубнит из впускного коллектора
Бубнит из впускного коллектора
механикДата: Вторник, 08.04.2014, 19:33 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Shuravi ()
механик, никуда распылитель не упирается и не упрётся!  Изучайте матчасть... Хотя бы, азы! И физику заодно! То, что Вы именуете "распылителем" - всего лишь нижняя часть корпуса! Она вворачивается по резьбе в тело головки и при этом сжимает втулку-прокладку.  А про форкамеры слышали?! Насчет физики: после отжига втулка станет мягче до первого запуска двигателя. После протяжки и нагрева ее линейные размеры увеличиваются и возникает натяг в сопряжении. Именно из-за него и сложно вытащить эти втулки... Хотя новые втулки просто под собственным весом входят на место и также выпадают при переворачивании ГБЦ.
Так вот втулка-прокладка уже сжата до предела,и далее уже не потянешь.За форкамеры слышал , и видел при разборке .Ещё и трещинки надо подварить на головке,на втором и третьем цилиндре.


Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Вторник, 08.04.2014, 19:45 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата механик ()
Так вот втулка-прокладка уже сжата до предела,и далее уже не потянешь.За форкамеры слышал , и видел при разборке .Ещё и трещинки надо подварить на головке,на втором и третьем цилиндре.
Самая большая глупость - варить трещины на ГБЦ! Мертвому припарки! Хотя у нас ушлые поцыки типа запатентовали технологию ремонта ГБЦ... В моей практике десятка два головок там за немалые деньги восстанавливали... Ненадолго хватало такого ремонта...    http://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/akademservis_ltd_ooo-985690699487796
 
механикДата: Вторник, 08.04.2014, 19:52 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Shuravi ()
Самая большая глупость - варить трещины на ГБЦ! Мертвому припарки!
НУ ОНА то не травила,так что, тогда уж лучше поискать нормальную?


Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Вторник, 08.04.2014, 19:59 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
механик, проще и легче найти Янтарную комнату нежели нормальную  ГБЦ на этот мотор!  surprised
 
DNSДата: Воскресенье, 13.04.2014, 12:51 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Каким то чудом удалось найти новую шайбу под форсунку, затянул моментом 85Нм - компрессия упала до 5 очков.  cool

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Воскресенье, 13.04.2014, 17:37 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DNS ()
Каким то чудом удалось найти новую шайбу под форсунку, затянул моментом 85Нм - компрессия упала до 5 очков.
Залей в горшок (через отверстие вывернутой свечи накала)  граммов полста масла,  проверни двигатель вручную на три-пять оборотов и заверни свечу. А потом еще раз замерь компрессию.
 
DNSДата: Воскресенье, 25.05.2014, 09:50 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Залил масла, компрессия не изменилась. Пшикнул вдшкой в свечное отверстие, быстро вкрутил компрессометр. При прокручивании  стартером в области  форсунки\свечи выкидывалось парообразное облако по запаху - вдшка. А вот откуда именно сифонило, выяснить так и не получилось. Понемногу поливал жидкостью в районе свечи\форсунки в момент кручения стартером, пызыриков не наблюдалось.

PS.. Выкрутил 3 свечи накала, оставил только в 4м цилиндре(в котором низкая компрессия), нагрел в нем свечу и крутнул стартером до воспламенения, из впускногоколлектора пошел дымок. Такую же операцию повторил с остальными 3 цилиндрами, на них дым из коллектора не выходил. Вообщем скинул гбц. На вид клапана нормальные, но так как темно уже было, более детально не разглядел.

Добавлено (09.05.2014, 07:27)
---------------------------------------------
Зажат впускной клапан 4 цилинда. Зазора вообще нету. На клапане выработка приличная, вот и просел. На эксисте нашел клапан (170-200руб. шт.) и полный набор прокладок (1700руб.) На цилиндрах выработка крайне не божеская, думаю еще и кольца на поршня заказать(имеются в наличии ремкомплектные\увеличенные на 0,5мм). Прокладка кстати под головкой была мягко говоря - раздербанненой, скоро бы пробило её.

Добавлено (25.05.2014, 09:50)
---------------------------------------------
Вообщем, поменял 2 клапана, на 2м и 4м цилиндре. И профилактики ради притер немного все остальные клапана. Также поменял маслосъемные колпачки. По началу из 4го шел дымок, минут через 10 после запуска, позже дымить перестал. Но на 1м и 2м цилиндре начало кидать дым во впуск, еще и с искрами. Замерил зазор, 0.10 - вместо 0,15(благо на копоте наклейка есть, со всей тех информацией.). Шлифанул шайбку - зазор в норме. Но появилось цоканье клапанов от 1000 об.мин. Зазоры на всех клапанах в норме. Бубубу во впускной коллектор- имеет место быть. Перед установкой гбц на движку, заливал во все клапана керосин, все идеально, даже не запотели. Двигатель работает ровно, не троит, не чихае. Заводил без впускного коллектора, т.к. в планах ревизия стартера.
В чем возможная причина ухода газов во впуск на 1м и 2м цилиндре, если учесть, что зазоры в норме? Возможно ли такое из-за неправильно совмещенных метках грма?


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Воскресенье, 25.05.2014, 13:01
 
механикДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:43 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
DNS, у Вас какой мотор,случаем не 4ее1?А то мне нужна длина масляного щупа.Если не затруднит Вас ,измерьте длину от кончика до буртика которым упирается в блок двигателя.

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Вторник, 03.06.2014, 07:34 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата механик ()
DNS, у Вас какой мотор,случаем не 4ее1?А то мне нужна длина масляного щупа.Если не затруднит Вас ,измерьте длину от кончика до буртика которым упирается в блок двигателя.
Вы прочитайте в самом низу его поста... На его машине двигатель 4ЕС-1Т. Он сильно отличается от 4ЕЕ-1Т! Зайдите в любой павильон, где торгуют маслами и попросите у продавцов узнать по каталогу объем масла, заливаетого в мотор 4ЕЕ-1Т. Только вряд ли в каталогах будет ISUZU DEMINI! Ищите OPEL VECTRA , SEAT, Vauxhall, GOLDEN GEMINI, Chevrolet, HONDA, ТАТА, Mahindra и др. Этот двигатель применялся на многих авто разных марок.


Сообщение отредактировал Shuravi - Вторник, 03.06.2014, 07:46
 
DNSДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:44 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
И так, еще в конце мая произошел обрыв ремня грм. Загнуло пару клапанов. =( Проблема с бубнением так и небыла решена. В июне скинул движку полностью и понеслось.... а так как запчасти заказывал с эксиста и приходилось их ждать по 1-2 неделе, сборка затянулась вплоть до сентября. Были заменены вкладыши (шатунные\коренные), кольца поршневые, сальники, прокладки, направляющие клапанов, 8 клапанов, маслосъемные колпачки, ремень грм, ну и фильтра, масла и свечи соответственно. Все было приточено и промыто. И вот настал час Хэ. 1 запуск произошел на ура, как говрится от прикосновения к ключу. Дымищи было столько, что друг живущий в километре от моего дома, подумал, что дом горит и пару соседов прибежало. :-) После того, как двигатель проработал около 3х часов и прогрелся до рабочей
 температуры дыма стало поменьше. Но всё таки слишком много, если сравнивать с тем, сколько было раньше(до переборки).Раньше то он вовсе изчезал после прогрева до 60-70С. По началу подумал, что пока кольца поршневые непретрутся будет дымить, но вот проехав уже около 5 тыс. километров дым так и не ушел. Клапана отрегулировал на пробеге 2 тыс. Стал работать ровно и тихо, обороты набирает очень хорошо, тяга очешуенная. Но в итоге имею дымящий двигатель одинаково на холодную и на горячую. Если газовать плавно(равномерно) то дымить начинает раза в 3 сильнее, а при резком нажатие на газ дыма столько же сколько и при плавном нажатии но добавляется еще и черный дым(хотя при резком нажатии на газ черный дым это нормально). Уровень масла за 5тыс.км. вообще не изменился. Уровень антифриза тоже прежний. Компрессия во всех 4х целиндрах по 26(на горячую и на холоднут). По инету нашел только две возможных причины: 1. негерметичность во впускном коллекторе и поздний момент впрыска. Произвел ревизию впуска, подтяннул впускной коллектор, проверил патрубки турбины, подтянул хомутики на них. Ничего не именилось. 2. Момент впрыска по идее не мог измениться, т.к. ТНВД я вообще не трогал. Что можно еще проверить? Уже надоел шлейф дыма тянущися на 1 километр за мной. Люди в шоке. Экологи негодуют. =)
Еще осталась старая проблема - имеющая место быть до переборки двигла - запуск на горячую. Если нагреть двигатель до момента включения вентилятора, и заглушить, то в течении 10-15 минут его нереально завести. При кручении стартером идет дым из глушителя... даже не дым, а туман с четким запахом несгоревшей солярки, при этом он не схватывает, а просто трясется с одинаковой амплитудой(что-то на подобии стиральной машинки с неотрегулированными ножками, на режиме "отжим".. Ну или если кирпич запихать в стир.машинку, думаю тот же эффект будет). Пробывал поливать ТНВД холодной водой, якобы проверить на инос плунжерной пары, вылин на него около 50 литров. Результата нет. Трясется, дымит, не схватывает.


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:43 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
DNS, рентген головки блока, конечно же, не делал? Могут быть трещины! Но, к бабке ходить не надо: ТНВД - кирдык. Именно, такая проблема с запуском бывает при его неисправности. Какое давление развивает ТНВД на холодную и на горячую? Форсунки, конечно же, не проверял и не опрессовывал?
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Бубнит из впускного коллектора
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz