Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Ремонт двигателя
Ремонт двигателя
DenisДата: Пятница, 21.11.2008, 13:00 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет всем единомышленникам!
У меня Isuzu Gemini GTI 16V.Катаюсь на машинёшке уже 14 лет.Ну нравится она мне.Пробег уже большой и приходят в голову мысли откапитальть двигло,да и по кузову надо провести ремонт.Подскажите,кто сталкивался,на моторчик 4XE1 вообще можно достать поршневую (ремонтную),вкладыши и полукольца колена,гидрокомпенсаторы.По кузову-надо заменить лонжероны,может подходят от какой-то машины?Ходил смотрел по автобазару-с опеля ну один в один,но страшно брать не промеряв.
Да,если есть возможность подскажите,может б/у двигло с коробкой есть у кого?
Заранее благодарен за ответы.


Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color.
JABJT190FK7100849-vin


Сообщение отредактировал Denis - Пятница, 21.11.2008, 13:13
 
P@NeroДата: Пятница, 21.11.2008, 14:20 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Denis, здравствуй
14 лет это срок Нам до него огого
По ремонту ждем результатов Эдуарда (4на4) турбо гемени Вкладыш провернуло Говорит что скоро встанет на колеса

Похожесть с опелем не с проста эти компании тесно сотрудничали (Есть на форуме даже геменюшка мотором от опеля кадет)

По запчастям есть сейчас два аппарата на разбор Осваивайся Созванивайся. (правда не знаю как с доставкой на Харьков но всё возможно) Если мне не изменяет память есть здесь кто то с Одессы

4XE1 тут у большинства


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
DenisДата: Пятница, 21.11.2008, 14:34 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо за гостеприимство.Про 14лет-машинке всего 19 и пробег около 600000 км.При этом в поршневую я не лазил!Один раз провернула вкладыш и подрадо колени-пришлось переточить шатунные шейки через ремонт,т.е. с 0 на 2.Порвал родную коробку,пришлось заменить на опелевскую с вектры(F16).Зараза,стала как родная и болтами от Исузу прикрутилась,но машина потеряла резвость.Вот отсюда и делаю вывод про корпорацию GM-опель,исузу,фодр и т.д.
По поводу мотора -а где Эдуард распологается территориально?
И ещё вопросик-а поршневую никто не менял,в смысле куда бежать то за ней,да ещё ремонтной?


Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color.
JABJT190FK7100849-vin
 
StormOwnerДата: Пятница, 21.11.2008, 15:27 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Народ! У мну есть несколько мудрых каталогов по теме. У кого если пихло в разборе, дайте все размеры, попробую что-нить подобрать по стандарту и ремонтным поршням и колечкам.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
P@NeroДата: Пятница, 21.11.2008, 16:54 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
в Екатеринбурге Красная па нера в разборе мотор KC

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
StormOwnerДата: Пятница, 21.11.2008, 17:38 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Это бывшая машина девушки, вроде Анны?

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
P@NeroДата: Понедельник, 24.11.2008, 09:28 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
да она самая Сейчас мотор в ремонте

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
DenisДата: Понедельник, 24.11.2008, 10:27 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Дык всёже поршневую никто не менял?И сколько у неё ремонтов по поршневой.
По шейкам колена скажу точно-ЧЕТЫРЕ ремонта!Я в своё время при стучащем двигле прокатился 150км и пришлось шлифовать колено с нулевого на второй ремонт.При заказе вкладышей обнаружил аж четыре ремонта.


Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color.
JABJT190FK7100849-vin
 
P@NeroДата: Вторник, 25.11.2008, 08:31 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Denis, как это ни странно но ты прав Дальше клапанной крышки в мотор из 60 форумчан практически ни кто не углублялся.

пришлось шлифовать колено с нулевого на второй ремонт.При заказе вкладышей обнаружил аж четыре ремонта.

??? а поподробнее можно что это значит??? заказ вкладышей ??? 4 ремонта?????

МЫ Ж ТУТ ВСЕ НЕДАВНО Как раз за подобной информацией и собрались
С подвеской что нибудь творил?


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
DenisДата: Вторник, 25.11.2008, 10:08 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
А чего подробней?По поводу что никто дальше клапанной крышки не лазил-жжёте,батенька!Задир на коленвале оказался довольно глубоким,вот и пришлось сошлифовывать не 0,25мм,а 0,5мм.Заказывал шатунные вкладыши,заодно и спросил у продавца сколько ремонтных групп у мотора-сказал,что кроме нормального по вкладышам есть ещё четыре ремонтных группы(+0,25;+0,5;+0,75;+1,0).Это касается только вкладышей колена.
Что касается подвески-конечно кулибничал.С самого начала машина досталась с убитыми аммортизаторами(всеми).Задние,как ни странно,один в один с жигулей классики,но лучше ставить "нивовские",они двухстороннего действия,только вехнее крепление надо переделать-отрезать ухо и приварить болт на 10.Передние-заказывал у нас в ХАДИ(Харьковский Автодорожный институт),там есть кафедра спортивных автомобилей-делают любые стойки на любое авто.Делают хорошо.
передние тормозные диски менял.Родные протёр до дыр:).Перетачивал от ВАЗ2108-доработки минимум,одно НО-они не вентилируемые,но сейчас появились в продаже какие-то тюнинговые-вентилируемые-по моему выход.
Менял сайленблоки на передних рычагах-тоже под заказ точили из танковых катков-резина бомба,сносу нет.
Менял шаровые опоры-подходят от Таврии,только отверстия под крепление надо рассверлить по месту с 10 на 12мм.Хватает на 1-2 года при усиленной эксплуатации.
Менял диск сцепления-вначале пару раз мне его переклёпывали,а когда рассыпались демпферные пружины-поставил от Опеля Омеги дизельного(какого именно не знаю,но факт).
Ремень ГРМ много раз покупал - от Тойоты Супры 3,0л турбо с 1988-1991г.в.Один в один.Причём,когда спрашиваешь ремень на Исузу,говорят нет и не будет,а тут же на Тойоту-выносят со склада.
Менял сальники клапанов,зашёл в автомаг.,спросил сальники на клапан с ножкой 6мм-предложили с Мазды по 6У.Е.-штука,отказался,тогда предложили с Хюндая 16V оригинал-вышло около 30У.Е.комплект(16штук)-стоят по сей день.
Навернулся ГУР(совсем).Я его выбросил,покатался пару лет без него,потом и к рейке пришла полярная лиса(писец).Пошёл на разборку,пересмотрел с 10 реек и выбрал с какого то Ниссана нульцевую без ГУР.Переделок по месту один рез болгаркой и один сварной шов.Стоит до сих пор.
Коробку,как говорил выше ,вынужден был заменить по причине кончины родной.Подошла как родная с Опеля Вектры 2,0л 16кл. модель коробки F16.Стала на родное место и прикрутилась родными болтами.Соответственно диск сцепления от Опеля,выжимной от него же.Короткий привод тоже от Опеля,но пришлось и ступицу опелевскую поставить.Длиный привод,где подвесной подшипник,подошёл к коробке по шлицам как папа к маме:).
Вот такой автофранкинштейн выходит.Да,оговорюсь,коробка от Опеля по сравнению с родной гавно полное.Мало того,что растянутые передачи(где ехал на 4,сейчас на 3)Потерялась динамика машинёшки,но расход упал до неузнаваемости по трассе 6,8-7,0л/100км,был 8,5-9,0/100км.
Да,забыл,форсунки кончились-заехал на разборку взял с какого то форда 2,0л-прямо там вкинул и счастливый поехал домой:).
Вот вспомнил,пару бензонасосов кончил-первый поставил от Лянчи Дедры-просто был под рукой,потом постави от форда-выбрал лучший на разборке.
Вот ёще про лямбда-зонд вспомнил-на моторе стоит одноконтактный,я поставил от ВАЗ 2109 трёхконтактный с подогревом(+и- питание включил чере замок зажигания)-всё работает много лет.
Если чего забыл за давностью времени,то несущественно было.
Мы лёгких путей не ищем:).


Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color.
JABJT190FK7100849-vin


Сообщение отредактировал Denis - Вторник, 25.11.2008, 10:55
 
AstaldoДата: Вторник, 25.11.2008, 10:48 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Внатуре Кулибин!! я себя даж как то неуютно чуствую как то cry

Поразительный человече, тож так хочу уметь !!!


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
DenisДата: Вторник, 25.11.2008, 11:18 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Да ничего сверхестественного.просто растяни это на Н-ное количество лет,полное отсутсвие з/ч в автомагазинах и нужда ездить.
Если я ещё приколю какое у меня образование-попадаете пацстол:).


Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color.
JABJT190FK7100849-vin


Сообщение отредактировал Denis - Вторник, 25.11.2008, 11:22
 
nauandrДата: Вторник, 25.11.2008, 12:32 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ, требуется коренной сальник на двигло со стороны коробки, размер 100х85 у него.... Где и как его можно побыстрее раздобыть?

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Вторник, 25.11.2008, 13:34
 
DenisДата: Вторник, 25.11.2008, 13:20 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Offline
Я менял сальники колена.Фирма Cortego,скорее китай.Но работают уже лет 5.причём,оба сальника колена были в наличии в магазине по размеру и заказал,а не по машине.

Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color.
JABJT190FK7100849-vin


Сообщение отредактировал Denis - Вторник, 25.11.2008, 13:24
 
nauandrДата: Вторник, 25.11.2008, 13:37 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Да вот по размеру что-то ничего похожего не можем найти.... sad есть только 105х85, а он большой получается.... Если крышку настолько расточить под него, то стенки слишком тонкие окажутся, так что такой вариант не пройдет....

Добавлено (25.11.2008, 13:37)
---------------------------------------------
Номерки подкинь, плиз, если есть....


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Ремонт двигателя
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz