Ремонт двигателя
|
|
Denis | Дата: Четверг, 27.11.2008, 17:51 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| StormOwner,ты же читал мои посты,моторчик оживлять надо после такого пробега.Тем паче,что у меня коробка уже жопелевская F16-с вектры-один к одному по посадке по блоку и привода по шлицам,НО она "растянутая"по сравнению с родной.Двигло от жОпеля-1000У.е. по первому прозвону разборок,да и 2,0 вместо 1,6-греет душу,да и с з/ч головняков нет.А при прозвоне автомагов мне предложили поршневую с кольцами за 800у.е.,а надо ещё много чего для капиталки-короче в 1000-1500 не влезу никак. Вот почему я задавал тебе вопрос по мотору б/у с Japan-ии.Может и в этом есть смысл.Конечно хотелось иметь машину максимально приближённую к заводской комплектации,но... . Нас переделками пугать-что ежа голой жопой.Главное по уму всё делать,а не на отъебись(прошу прощения,но из песни слов не выкинешь). Да,не в тему совсем,на фотках,чуть выше,самая первая фотка,лодку сам сделол полностью,за 3 мес.,из фанеры... ,так к слову,по поводу переделок... . Добавлено (27.11.2008, 17:45) --------------------------------------------- Да,вот,корзины сцепления нет ни у кого более-менее живой??? Добавлено (27.11.2008, 17:51) --------------------------------------------- А то если рассказать чего у меня за корзина-опять долго смеяться будете:). Расскажу-прожимной диск родной,лепестковая пружина-мазда 626... . Только что нашёл объяву в газете по продаже джеменюхи с 1,5дизелем на продажу-1000у.е.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
Сообщение отредактировал Denis - Четверг, 27.11.2008, 17:52 |
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:31 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (Denis) да и 2,0 вместо 1,6-греет душу объём особо погоды не сделает и я думаю не нужно тебе это объяснять Quote (Denis) да и с з/ч головняков нет тут не возможно не согласиться, но все присутствующие на данном форуме не ищут лёгких путей и это ты сам сказал Quote (Denis) Нас переделками пугать-что ежа голой жопой Я б не стал таким заморачиваться из принципа. Ведь наши машинки по своему уникальны, так и пусть они такими и будут А двигло любое "у нас" это по-любому кот в мешке и я предпочту, чтобы у него был японский разрез глаз, нежели "наш", тем более за те же абсолютно деньги Но это только моё мнение, на общее я не претендую.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 27.11.2008, 18:32 | Сообщение # 33 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (Denis) коробка уже жопелевская F16-с вектры-один к одному по посадке по блоку и привода по шлицам а вот, кстати, и подсказка тем, кто ищет внутренние ШРУСы. можно попробовать
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Denis | Дата: Пятница, 28.11.2008, 09:38 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (StormOwner) а вот, кстати, и подсказка тем, кто ищет внутренние ШРУСы. можно попробовать Подсказка,то подсказка,НО,жОпелевский шрус внутренний имеет меньшую длину(рабочей части),хотя у меня прекрасно работает уже лет 6.Главное отличие от нашего-летит гораздо чаще-ну, примерно,раз в пару лет.Может это от того,что они б/у,а может от того,что работает на пределе своих геометрических возможностей??Хрен его знает,но я этим не озадачивался,при его цене на разборке в 20убитых енотов и примерном пробага в 50000км -это не проблема.Проблема в том,что я поставил ВЕСЬ жОпелевский привод,целиком,а полуось (палка)привода наша в жопелевский внутренний шрус не подходит по шлицам -это факт.Для того,чтобы поставить весь привод придётся дорабатывать ступицу. StormOwner,подскажи контакты как ты вышел на моторчик б/у в Стране восходящего Солнца????Я ещё такого не проделывал:). И по поводу 2,0 и 1,6л-позволю себе поправить тебя.Да наш мотор-один из шедевров автопрома,да ещё ЯПОНСКОГО,что вешает ему ещё одну медаль на грудь,Но,как бы ни был форсирован (зажат)мотор-крутящий момент напрямую зависит от объёма(читай знак равно).Дальше писать лень,но если хочешь подискутируем на эту тему.Это азы.Одно напрягает-гавёное исполнение в лице жОпеля.Если чесно,вопреки бытующему мнению,немцы не умеют делать шедевры(в моторах)так,посредственность.Но это моё ИМХО.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
Сообщение отредактировал Denis - Пятница, 28.11.2008, 09:43 |
|
| |
StormOwner | Дата: Пятница, 28.11.2008, 11:56 | Сообщение # 35 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (Denis) подскажи контакты как ты вышел на моторчик б/у в Стране восходящего Солнца???? всё просто - заходишь на сайт www.vinako.ru регишься у них и отправляешь запрос на двигло 4хе1. ждешь...... можно ждать долго, но я не стал. там же указана ася конторы. долбишь по ней менеджера, но учти разницу во времени между тобой и Владивостоком. они тебе ответят, что такого мотора у них нет, а ты будь настойчив и попроси поискать у партнёров. этих моторов во Владе немерено во всевозможных комплектациях, но оптимальный будет контрактный первой комплектности именно из япии. Сегодня проверял, в наличии у них его нет, есть только коробка за 1500р и что-то из оптики на твой кузов. Так что всё в твоих руках, главное быть понастойчивей и поубедительней и не стесняться долбить их через день. Они ребята толковые, но ленивые и тяжелы на подъём. Мой мотор уже был ввезён в рашу, но находился на таможне (причину я писал выше), но в то же время они предлагали на выбор ещё три таких же мотора, но в разных комплектухах, начиная от обычного переднего привода, до полного, да ещё и с турбиной, но уже со складов в раше!!! Quote (Denis) при его цене на разборке в 20убитых енотов да он новый стоит 1100 наших деревянных!!!! Quote (Denis) И по поводу 2,0 и 1,6л возражаю!!! этот мотор (если мы с тобой говорим об одном и том же - х20хе) построен на так называемом биг-блоке 1,6. он уже и так заточен по полной!!!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Denis | Дата: Пятница, 28.11.2008, 12:04 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| StormOwner,огромное спасибо за развёрнутый ответ! Подскажи ещё,а они работают с Украиной??? Quote (StormOwner) только коробка за 1500р Надеюсь ты имел в виду 15000 р,потому,что коробку за 60у.е.-я сам во Владик поеду!!! Quote (StormOwner) построен на так называемом биг-блоке 1,6. он уже и так заточен по полной!!! Чуток расшифруй.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
StormOwner | Дата: Пятница, 28.11.2008, 12:18 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| именно 1500, я не ошибся! Они отправляют транспортными компаниями по ж.д, наверное им не составит труда отправить в Украину. у опеля не такая уж и широкая линейка моторов. моторы 1,6 есть двух вариантов, один на маленьком блоке, на котором сейчас построен мотор нексии 1,5 и большой блок, который точили как 1,6 1,8 2,0. блок один (в смысле биг-блок), разные головы, сами поршни, шатуны (длина хода поршня ну и всё вытекающее из этого. кстати, ты не заметил сходство между этим самым х20хе и нашим 4хе1? этож братья близнецы!!! эти моторы оба разработка исузу!!!! только немцы поиспохабили чуток гениальные мысли инжинеров исузу
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
Сообщение отредактировал StormOwner - Пятница, 28.11.2008, 12:21 |
|
| |
Denis | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 18:34 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Да сходство заметил!При прозвоне автомагов по поводу поршневой на Исузу-один знакомый продавец(огласивший цену в 800у.е. на поршневую)сказал,что год назад кто-то в городе искал поршня на 4ХЕ1,но узнав цену,купил поршня на какого-то Опеля,поставил в блок Исузу и счастливо катается. По поводу доставки из Владика-есть прямой поезд Владивосток-Харьков.Эта мысль греет душу! А по поводу 2,0 и 1,6-всё таки объём рулит.У 2,0 больше крутящий момент,что даст возможность лучше стартовать с места и лошадок больше,хоть на 10,но больше. при меньшем объёме мы можем выкачать больше лошадей,но при этом мотор надо сыльнее раскрутить по оборотам.А мощность нашего мотора 140л.с. при 7200об/мин,при меньших оборотах и мощность падает почти пропорционально.При большем объёме двигателя-дананная мощность достигается при меньших оборотах,но крутящий момент больше.Это можно прочуствовать на трассе на скорости-когда машина разогнана и ,допустим,надо совершить резкое ускорение(обгон),дак вот при меньшем объёме надо перейти на пониженую передачу,т.е. повысить обороты двигателя,а при большем объёме-просто нажать на газ.Надеюсь,это доказывать не надо.Это при одинаковых условиях-моторы атмосферники и нет всяких NOS и т.п. Я это всё не к тому,что чётко решил поставить двигло с жОпеля.Как выражался ранее меня прильщает мысль максимально сохранить машину в родном исполнении,тем более,что родной мотор мне нравится больше всех.Просто иногда силы покидают при борьбе с трудностями и в этот момент нужна моральная помощь друзей,единомышленников!У меня пропало желание кулибничать после замены коробки лет 5назад-при -17 град мороза,лёжа на спине на снегу два дня курочил коробку и тулил привода... .Да ладно,не будем о грусном. Добавлено (01.12.2008, 18:34) ---------------------------------------------[color=red]
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
Сообщение отредактировал Denis - Вторник, 02.12.2008, 15:17 |
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 02.12.2008, 15:48 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Denis, а можно фотку подкапотного пространства. Конкретно интересуют опроники. А так же дай ориентировку как восстановить дверные петли ТИПА СВЕРЛО ЗАБИТЬ ВМЕСТО ШТОКА или что то подобное. ДВЕрца провисла водительская хочется поправить??? Я гляжу так у тебя голова в правильном направлении работает Поэтому и спрашиваю вопрос не по теме. Спасибо
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Denis | Дата: Среда, 03.12.2008, 12:18 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| P@Nero,привет! У меня нет цифровика,ну нету.Это я к фоткам про подкапотное пространство.Но на словах-двигло такое-же,как и у вас ,отличаются только воздушным фильтром-он у меня круглый как кастрюлька.Идеально подходит от москвича 2141.И опорные подшипники передних стоек-они у меня крепятся на ДВЕ шпильки,а не на три как у вас.Две шпильки расположены вдоль кузова. По поводу петли(дверной)-я уже писал выше(на второй странице этой темы),но повторюсь: Снимаешь петлю с кузова и двери.Идёшь к токарю,который вначале добывает родную ось и проходит развёрткой отверстия в двух половинках петли,чтобы убрать выработку и скруглить отверстия.Потом промеряет полученные отверстия и изготавливает новую ось ио прочной стали (40Х-инструментальная сталь,но не в коем случае не из сверла).Содирается заново вся петля с новой осью и устанавливается на авто.Всё.Не забываем периодически смазывать новую петлю WD-шкой,от этого она дольше проживёт.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
Зульфат | Дата: Четверг, 04.12.2008, 20:06 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Подскажите на будущее 1.6 12клапаный- клапана гнет или нет?
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
Сообщение отредактировал Зульфат - Четверг, 04.12.2008, 20:07 |
|
| |
Denis | Дата: Пятница, 05.12.2008, 09:39 | Сообщение # 42 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 12V -не знаю.А вот то,что 4XE1 не достаёт клапанами до поршней-это точно.Прверенно на нескольких машинах.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 05.12.2008, 12:14 | Сообщение # 43 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Denis, это очень хорошая новось => замена ремней откладывается у меня до весны у меня есть корзина живая только лепестки у неё подьедены оставил для изготовления усиленной (для которй как раз и нужны именно лепестки)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
StormOwner | Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:33 | Сообщение # 44 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Вася, дай пожалуйста размеры корзины и диска будем искать дешёвые, но качественные аналоги. К примеру - передний тормозной шланг практически один в один с опеля фронтеры с 91-го года, при его розничной стоимости в 130 рублей!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
Сообщение отредактировал StormOwner - Пятница, 05.12.2008, 15:51 |
|
| |
Denis | Дата: Пятница, 05.12.2008, 18:13 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| P@Nero,а чего ты ремень до весны откладываешь?????Зимой он наиболее напряжён.Когда заводишь холодный мотор.Как его искать я писал выше.Причём есть в наличии почти во всех магазинах. Повторю:TRW 48-71695(159X1) XS 5195-внутрення маркировка.Или аналоги других фирм Toyota Supra3.0 Turbo c 89 по 92 год.Добавлено (05.12.2008, 18:13) --------------------------------------------- StormOwner,а глянь пож.диск сцепления от Опеля Омеги 2,0Д.Вроде должен подойти к 4xe1.
Isuzu Gemini GTI 16V DOHC JT190 black color. JABJT190FK7100849-vin
Сообщение отредактировал Denis - Пятница, 05.12.2008, 16:02 |
|
| |