|
Ремонт двигателя
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 07.01.2009, 12:38 | Сообщение # 106 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Коль, были такие, но на Импульсах, Асунах и Холденах
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| Зульфат | Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:08 | Сообщение # 107 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Привет всем. Вопрос на засыпку. Кто нидь не прошивал комп на машине? Возможно ли такое на наших?
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:15 | Сообщение # 108 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Моего шторма не каждая диагностика берет, а ты про прошивку компа говоришь!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Зульфат | Дата: Среда, 14.01.2009, 04:55 | Сообщение # 109 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Да именно об этом.
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 14.01.2009, 08:46 | Сообщение # 110 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| 100 % не прошивается но есть много вариантов с установкой ЭБУ типа КОРВЕТ настраиваемые под конкретные нужды он лайн ( 15 000 р ) Для увеличения мощности советую 1 проверка давления на впуске ( чистка сетки на бензонасосе и герметизация если требуется топливной магистрали установка более производительного бензонасоса) 2 чистка впуска ( дроссельного узла до блеска со снятием оного) 3 чистка форсунок со снятием их с топливной рампы (впускной рессивер снимать не обязательно) 4 замена свечей высоковольтных проводов возможно аккумулятора 5 замена масла на соответствующее сезону эксплуатации 6 установка прямоточного выпуска ( как минимум замена оконечной банки ) 7 установка прамоточного впуска ( фильтра нулевого сопротивления чем бальше он от мотора тем лучше (в одном и том же обьёме холодного воздуха больше чем горячего (турбина + интеркулер тоже отличный вариант))) или чистка ( опустошение ) родного со снятием левого крыла и тд суть: топливо + воздух + искра = мощность задача обеспечить три параметра не ниже заводского уровня желательно проводить все работы единовременно Про сцепление ( корзина диск выжимной ) ( высота протектора шин ) и работоспособность тормозной системы тоже не надо забывать. Ещё замечено на личном опыте Машинка подстраивается под хозяина Допустим если машинка с автоматом и её эксплуатировали бережно и нежно возможно двс начнет троить при сбросе газа что обусловлено отложением нагара на выпускных клапанах. Лечится очень просто - на безлюдной трассе даём машинке пинка под зад (газ в пол) и неровность в работе устранена. Всем удачи. PS /// 7 операций и результат на лицо => до 180 бежит как ошалелая без провалов и напряга
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| Зульфат | Дата: Среда, 14.01.2009, 16:39 | Сообщение # 111 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Спасибо Василий
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:40 | Сообщение # 112 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Оч нужна проводка вот к такой катушке. HELP!!! А еще у меня вот такой вот "трамблер" И еще ОЧ нужен номер микросхемы!!!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Пятница, 16.01.2009, 10:14 | Сообщение # 113 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| по последней фотке надо блок полностью разбирать так просто не видно плату надо из корпуса вынимать и радиатор отр
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| EvgenMen | Дата: Среда, 13.05.2009, 03:38 | Сообщение # 114 |
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Блин, народ у меня ГОРЕ. Тут на днях взялся за ремонт своей авто (двига застучала, вкладыши шатунные 2 штуки в гавно, хорошо что двигу не запорол), скатался до читы купил двигу 4XE1 контрактную (за 23000 р.), привёз, отдал машину парням в СТО типа на замену, приезжаю на следующий день говорят "двига немного другая (трубок меньше, проводов меньше, компрессор кондея другой), но можно затолкать", я говорю "лан давайте так делайте". Поехал ремень купил от Супры (1350 р.), заказал ролики (натяжной и паразитный по 1200 р. каждый), подушки двигателя заказал (600 р. каждая), приезжаю вчера на СТО а они мне типа "мы двигу разобрали контрактную, а там коренные вкладыши в гавно" и соответсвенно такой ставить не будешь же двиг, решили из двух один собрать, тоже не получается, на одном вал рассточен в месте где вкладыши шатунные, а на другом-где вкладыши коренные. И вот я попал, машина стоит, двиги обе разорбраны по углам валяются и ничё сделать не возможно. Подскажите чё делать. ПАМАГИТЕ.
Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 13.05.2009, 11:14 | Сообщение # 115 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Первое - где брал подушки и можно ли ещё замутить? Второе - что тебе мешает пропилить под ремонтный размер одно из колен, которое лучше. Колено точится до 1,00 - т.е четвёртый ремонтный размер (через 0,25 ессно). Номерочки всех ремонтных размеров, да и сами ремонтные и номинальные размеры, могу дать, все есть в том же экзисте.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 13.05.2009, 13:50 | Сообщение # 116 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| StormOwner, подушки имеется ввиду сами картриджи. которые можно купить в любом магазине.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 13.05.2009, 13:54 | Сообщение # 117 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (sigma) подушки имеется ввиду сами картриджи. которые можно купить в любом магазине. Чёта не вкурил...... Если я правильно понимаю - подушки идут резинометалика, вулканизированные - т.е. неотделима резина от металла.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| евген | Дата: Среда, 13.05.2009, 17:30 | Сообщение # 118 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (StormOwner) неотделима резина от металла. Нне считая картриджей, их собирают путем вварки резины в металл, что делает их прочнее...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 13.05.2009, 17:41 | Сообщение # 119 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Quote (евген) Нне считая картриджей, их собирают путем вварки резины в металл, что делает их прочнее... Именно это я и написал - вулканизированные!!!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| евген | Дата: Среда, 13.05.2009, 17:47 | Сообщение # 120 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| StormOwner, картриджы ввареные, а сами подушки- говно, или может просто от года, технологии улучшелись...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
| |
|
|