|
Ремонт двигателя
|
|
| P@Nero | Дата: Вторник, 30.12.2008, 08:56 | Сообщение # 91 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| sigma, Колян и StormOwner (Костян) тебе помогут
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Вторник, 30.12.2008, 12:16 | Сообщение # 92 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Коробас один в один, навесное тоже, другие подушки двигла, приводы - если у тебя механика, то на 16V идет три привода, средний с подвесным подшипником, а на 12V - 2 привода, как на автомате
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Вторник, 30.12.2008, 14:56 | Сообщение # 93 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (sigma) нужна проводка от 4xe1 16v. Вась, а ведь в Жулебино целые жгуты проводки подкапотный, и салонный, да ещё и с двух машин. Вообще надо съездить и всё подчистую забрать. Если гараж ещё не снесли.
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Вторник, 30.12.2008, 15:07 | Сообщение # 94 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, поддерживаю мой номерок запиши 89206285632
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 31.12.2008, 14:09 | Сообщение # 95 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| у меня АКПП 3-х ступенчатая(вроде как), а там вроде как МКПП 4WD. И зажигание там электронное!!! А подушки чем отличаются? А тот факт, что у меня storm, а там gemini была - это не помеха? у них проводка может быть зеркальная?Добавлено (31.12.2008, 14:09) ---------------------------------------------
Quote (sigma) И зажигание там электронное!!! Я смотрел в manual'е там обычный трамблер и катушка стоит. У StormOwner на фотке двигла тоже трамблер, у NEXIS'а смотрел- у него тоже такого нету!!! фотки позже выложу.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 31.12.2008, 18:21 | Сообщение # 96 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Катушки как и трамблёры на наших машинках бывают 2-х видов. Отличия есть в моторах 1,6 и 1,8 (4ХF1). Если у тебя зажигание как на доноре, а это по ходу так и есть, то не парься, всё встанет без проблем. Коробасы автоматы, есть 2-х опять же видов - 3х и 4х ступенчатые. 3-х ступенчатый автомат идёт под двигло 12v, 4х - соответтственно на 16v. Подушки на автомате, на 12v, на 16v и на механике на тех же моторах разные. Если я тебя правильно понял, то ты будешь себе ставить 4хе1 16v со своим 3х ступым автоматом? В таком случае тебе нужны кроссмембер, со всеми креплениями, и правая подушка с 16 клапанного мотора, а левую подушку, которая на твой коробас, оставляешь на месте. Тебе ещё понадобится ЭБУ с 16v мотора - они разные, по проводке не знаю, не сравнивал. Да, кстати, донор с коробасом 4вд, имеет всё остальное под полный привод? я имею в виду задний мост с карданом, подвеску под него, бак и часть днища (весь тоннель и пол багажника). Просто когда встал вопрос восстановления Штормика, то передо мной встал нелёгкий выбор - оставить всё в стоке и ес-сно полное восстановление, либо полная переделка, но только механического содержимого, без вмешательства во внешний облик машины (лучше великого Джуджаро я точно придумать не смогу). Соответственно данным примером выступает Isusu Impulse 4WD, 1,8 (4xf1), турбированый!!! Но такой моторчик, а он без турбинки выдаёт 180 резвых японических пони, у нас найти просто нереально, а из штатов тащить бюджет рухнет совсем, то остановился, опять же в случае преобразования Шторма, на известном и любимом всеми нами моторе, но с полным приводом и турбинкой.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 31.12.2008, 18:39 | Сообщение # 97 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote (StormOwner) Если у тебя зажигание как на доноре вот в этом проблема на доноре электронное зажигание, а у меня обычный трамблер! ЭБУ-это, я так полагаю комп? Quote (StormOwner) ты будешь себе ставить 4хе1 16v со своим 3х ступым автоматом пока да. найду вариант-поставлю путнюю коробку. у меня есть МКПП от 4хс1 12v, но, в этом плане, это тоже самое что и моя!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 31.12.2008, 18:44 | Сообщение # 98 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Если тебе отдают мозг от этого же мотора,то тебе нечего париться!!! ставь как есть. Только ты уверен, что это 4хе1, а не 4xf1? Такой хитрый трамбик шёл только на 4хf1 и на 4хе1, но только под полный привод!!!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 31.12.2008, 18:48 | Сообщение # 99 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Я поверил наслово работникам разборки! Я думаю там не дураки работают и могут 2 двигателя различить.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| StormOwner | Дата: Среда, 31.12.2008, 18:54 | Сообщение # 100 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Внешних отличий практически нет, только ресивер немного другой формы. Они оба построены на одном блоке, разные только головы. На блоке должна быть отлита надпись 4ХЕ1, но я на своём почему-то не нашёл.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Четверг, 01.01.2009, 17:16 | Сообщение # 101 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Там, по моему, перед номером большими буквами выбито. По крайне мере на 4хс1 так и есть. Добавлено (01.01.2009, 17:16) --------------------------------------------- Кстати, я так полагаю что форсунки на 12v и 16v разные? и если это так, то от какой машины можно поставить?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
Сообщение отредактировал sigma - Четверг, 01.01.2009, 17:18 |
| |
|
|
| Колян | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:11 | Сообщение # 102 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (sigma) Я смотрел в manual'е там обычный трамблер и катушка стоит. У StormOwner на фотке двигла тоже трамблер, у NEXIS'а смотрел- у него тоже такого нету!!! фотки позже выложу. На 4XE1 без трамблёра устанавливался модуль зажигания только на турбированных моторах (смотрели с Василием в Москве).
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 10:45 | Сообщение # 103 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| а я взял не турбованый и с модулем зажигания!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Колян | Дата: Среда, 07.01.2009, 07:47 | Сообщение # 104 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (sigma) а я взял не турбованый и с модулем зажигания! Значит турбину уже кому-нибудь залысили 
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 07.01.2009, 09:39 | Сообщение # 105 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| На нем турбины и НЕ было, там коолектор обычный стоит!!!!!!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|