Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 11:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт двигателя
P@NeroДата: Вторник, 30.12.2008, 08:56 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
sigma,
Колян и
StormOwner (Костян) тебе помогут


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
StormOwnerДата: Вторник, 30.12.2008, 12:16 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Коробас один в один, навесное тоже, другие подушки двигла, приводы - если у тебя механика, то на 16V идет три привода, средний с подвесным подшипником, а на 12V - 2 привода, как на автомате

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
КолянДата: Вторник, 30.12.2008, 14:56 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (sigma)
нужна проводка от 4xe1 16v.

Вась, а ведь в Жулебино целые жгуты проводки подкапотный, и салонный, да ещё и с двух машин. Вообще надо съездить и всё подчистую забрать. Если гараж ещё не снесли.

 
P@NeroДата: Вторник, 30.12.2008, 15:07 | Сообщение # 94
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, поддерживаю мой номерок запиши 89206285632

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
sigmaДата: Среда, 31.12.2008, 14:09 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня АКПП 3-х ступенчатая(вроде как), а там вроде как МКПП 4WD.
И зажигание там электронное!!!
А подушки чем отличаются?
А тот факт, что у меня storm, а там gemini была - это не помеха? у них проводка может быть зеркальная?

Добавлено (31.12.2008, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (sigma)
И зажигание там электронное!!!
Я смотрел в manual'е там обычный трамблер и катушка стоит. У StormOwner на фотке двигла тоже трамблер, у NEXIS'а смотрел- у него тоже такого нету!!!
фотки позже выложу.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
StormOwnerДата: Среда, 31.12.2008, 18:21 | Сообщение # 96
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Катушки как и трамблёры на наших машинках бывают 2-х видов. Отличия есть в моторах 1,6 и 1,8 (4ХF1). Если у тебя зажигание как на доноре, а это по ходу так и есть, то не парься, всё встанет без проблем. Коробасы автоматы, есть 2-х опять же видов - 3х и 4х ступенчатые. 3-х ступенчатый автомат идёт под двигло 12v, 4х - соответтственно на 16v. Подушки на автомате, на 12v, на 16v и на механике на тех же моторах разные. Если я тебя правильно понял, то ты будешь себе ставить 4хе1 16v со своим 3х ступым автоматом? В таком случае тебе нужны кроссмембер, со всеми креплениями, и правая подушка с 16 клапанного мотора, а левую подушку, которая на твой коробас, оставляешь на месте. Тебе ещё понадобится ЭБУ с 16v мотора - они разные, по проводке не знаю, не сравнивал.

Да, кстати, донор с коробасом 4вд, имеет всё остальное под полный привод? я имею в виду задний мост с карданом, подвеску под него, бак и часть днища (весь тоннель и пол багажника). Просто когда встал вопрос восстановления Штормика, то передо мной встал нелёгкий выбор - оставить всё в стоке и ес-сно полное восстановление, либо полная переделка, но только механического содержимого, без вмешательства во внешний облик машины (лучше великого Джуджаро я точно придумать не смогу). Соответственно данным примером выступает Isusu Impulse 4WD, 1,8 (4xf1), турбированый!!! Но такой моторчик, а он без турбинки выдаёт 180 резвых японических пони, у нас найти просто нереально, а из штатов тащить бюджет рухнет совсем, то остановился, опять же в случае преобразования Шторма, на известном и любимом всеми нами моторе, но с полным приводом и турбинкой.


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
sigmaДата: Среда, 31.12.2008, 18:39 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (StormOwner)
Если у тебя зажигание как на доноре
вот в этом проблема cry на доноре электронное зажигание, а у меня обычный трамблер!
ЭБУ-это, я так полагаю комп?
Quote (StormOwner)
ты будешь себе ставить 4хе1 16v со своим 3х ступым автоматом
пока да. найду вариант-поставлю путнюю коробку. у меня есть МКПП от 4хс1 12v, но, в этом плане, это тоже самое что и моя!


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
StormOwnerДата: Среда, 31.12.2008, 18:44 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Если тебе отдают мозг от этого же мотора,то тебе нечего париться!!! ставь как есть. Только ты уверен, что это 4хе1, а не 4xf1? Такой хитрый трамбик шёл только на 4хf1 и на 4хе1, но только под полный привод!!!

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
sigmaДата: Среда, 31.12.2008, 18:48 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Я поверил наслово работникам разборки! Я думаю там не дураки работают и могут 2 двигателя различить.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
StormOwnerДата: Среда, 31.12.2008, 18:54 | Сообщение # 100
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Внешних отличий практически нет, только ресивер немного другой формы. Они оба построены на одном блоке, разные только головы. На блоке должна быть отлита надпись 4ХЕ1, но я на своём почему-то не нашёл. cool

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
sigmaДата: Четверг, 01.01.2009, 17:16 | Сообщение # 101
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Там, по моему, перед номером большими буквами выбито. По крайне мере на 4хс1 так и есть.

Добавлено (01.01.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Кстати, я так полагаю что форсунки на 12v и 16v разные? и если это так, то от какой машины можно поставить?


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск


Сообщение отредактировал sigma - Четверг, 01.01.2009, 17:18
 
КолянДата: Воскресенье, 04.01.2009, 21:11 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (sigma)
Я смотрел в manual'е там обычный трамблер и катушка стоит. У StormOwner на фотке двигла тоже трамблер, у NEXIS'а смотрел- у него тоже такого нету!!! фотки позже выложу.

На 4XE1 без трамблёра устанавливался модуль зажигания только на турбированных моторах (смотрели с Василием в Москве).

 
sigmaДата: Понедельник, 05.01.2009, 10:45 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
а я взял не турбованый и с модулем зажигания!

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
КолянДата: Среда, 07.01.2009, 07:47 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (sigma)
а я взял не турбованый и с модулем зажигания!

Значит турбину уже кому-нибудь залысили smile smile smile

 
sigmaДата: Среда, 07.01.2009, 09:39 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
На нем турбины и НЕ было, там коолектор обычный стоит!!!!!!

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz