Шрусыыыыыыы :D
|
|
sigma | Дата: Суббота, 17.07.2010, 18:09 | Сообщение # 46 |
![sigma](/avatar/08/282005.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote примерно одного года-месяца выпуска были одинаковые ШРУСы и прочие детали это легко объяснить: когда то, какая то деталь паламалася. человек пошел на разборку, купил целиком привод и поставил его, если же привод не подошел по шлицам на наружней гранате, то раньше не составляло труда пойти и купить ступицу под шлицы привода. я знаю в чем разница этих гранат, но где какие известно только "инопланетянам". какие то из этих гранат имеют кольцо ABS, на какихто гранатах внитри 23 шлица, на каких то 30.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 17.07.2010, 18:29 | Сообщение # 47 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) это легко объяснить: когда то, какая то деталь паламалася. человек пошел на разборку, купил целиком привод и поставил его, если же привод не подошел по шлицам на наружней гранате, то раньше не составляло труда пойти и купить ступицу под шлицы привода. я знаю в чем разница этих гранат, но где какие известно только "инопланетянам". какие то из этих гранат имеют кольцо ABS, на какихто гранатах внитри 23 шлица, на каких то 30. Речь шла не о машинах, которых коснулась рука русских "кулибиных" или паков в Япии. Я с проблемой несоответствия ШРУСов (и других запчастей) столкнулся в то время, когда служил за границей. Даже у совершенно новых (одинаковых по комплектации) машин, номера двигателя/кузова которых различались на одну цифру, число шлицев ШРУСов было разным! И в тамошних СТОА не могли найти нужные запчасти по пресловутым цифиркам! Оно и понятно: ISUZU - фирма японской "оборонки" и даже данные VIN-кодов своих машин в общую базу не выдавала! Это у TOYOTA по номеру кузова/двигателя можно узнать все каталожные номера всех запчастей разных фирм-производителей... Даже цвет обивки багажника можно по этим номерам узнать. С ISUZU такие штуки не проходят!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
tifi | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:04 | Сообщение # 48 |
![tifi](/avatar/00/00/086891.jpg) Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| "оборонка"??? VIN??? От куль сия инфа то ???
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 19:46 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (tifi) "оборонка"??? VIN??? От куль сия инфа то ??? Оттуда... От инженеров сервисного центра ISUZU одной из ближневосточных стран.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:31 | Сообщение # 50 |
![NipRet](/avatar/95/973167.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| внимание вопрос имею два комплекта приводов на свою машинку зачем правый внутренний шрус трипоид разборный, а левый внутренний шрус неразборный? на обоих комплектах именно так... Добавлено (22.08.2010, 23:31) --------------------------------------------- в принципе,мне для меня это не сильно важно, но зачем так сделали, или совпадение??_)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 06:42 | Сообщение # 51 |
![sigma](/avatar/08/282005.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| совпадение:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 06:43 | Сообщение # 52 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (NipRet) зачем правый внутренний шрус трипоид разборный, а левый внутренний шрус неразборный? на обоих комплектах именно так... Зачем-зачем... Так задумано! Один из внутренних шарниров равных угловых скоростей сделан трипоидным для компенсации поперечного перемещения силового агрегата на упругих демпфирующих элементах.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 06:57 | Сообщение # 53 |
![sigma](/avatar/08/282005.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| в подовляющем большенстве случаев внутренние гранаты - трипоиды.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 24.08.2010, 01:06 | Сообщение # 54 |
![NipRet](/avatar/95/973167.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| эммм, вопрос как бы - зачем второй НЕ трипоидный кстати как раз таки неразборный шрус у меня имеет наамного больше свободы для "компенсации поперечного перемещения силового агрегата на упругих демпфирующих элементах" вот ну эт я так, для общего развития)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 24.08.2010, 07:38 | Сообщение # 55 |
![sigma](/avatar/08/282005.gif) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| до того как я тебе отправил привода, у меня в наличии было 9 внутренних гранат. и только одна из них была простая:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:43 | Сообщение # 56 |
![neo88sochi](https://1140879519.uid.me/avatar.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Мужики!!! Очень надо два ШРУСа на 641-й снаружи 24, внутри 23, флянец 50 Или кто может подсказать как решить проблему неким способом!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
александр | Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:54 | Сообщение # 57 |
![александр](https://993799431.uid.me/avatar.jpg) Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| помогите нужен шрус правый....!!!помогите кто знает чем можно заменить правый шрус?????????? Добавлено (03.02.2011, 10:54) --------------------------------------------- помогите нужен шрус правый....!!!помогите кто знает чем можно заменить правый шрус??????????
|
|
| |
Inkognito | Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:31 | Сообщение # 58 |
![Inkognito](/avatar/84/220858.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Ребят много цифр скажите конкретный номер для JT191S (привода интересуют)
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Суббота, 19.02.2011, 11:23 | Сообщение # 59 |
![neo88sochi](https://1140879519.uid.me/avatar.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Inkognito, посчитай зубы и я тебе дам номерки твоих ШРУСов.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Inkognito | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:24 | Сообщение # 60 |
![Inkognito](/avatar/84/220858.gif) Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Inkognito, посчитай зубы и я тебе дам номерки твоих ШРУСов. Так оно так но машину я не разбирал хотел бы их сначало купить а затем поставить! А в таком случае поможешь?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |