Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 06:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Шрусыыыыыыы :D
sigmaДата: Вторник, 22.02.2011, 23:21 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Inkognito, у тебя 24 внешний, а внутренний одному Богу известен.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Среда, 23.02.2011, 06:44 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
Inkognito, у тебя 24 внешний, а внутренний одному Богу известен.
Истину глаголешь! На GEMINI косорылые перемудрили со ШРУСами! Есть и с внешними 22. А с внутренними шлицами мне встречались: 18,19,20,21,22,23,24. Такое впечатление, что они к каждой машине индивидуально тзготавливают ШРУСы! А что - почесал японский зуборезчик левой ногой в правом ухе, прищурил свой косорылый глаз и подумал: "а забабашу я на этой машине 20 шлицев".


Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Среда, 23.02.2011, 08:33 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
да не, всё просто!
машины с 12-ти клапанным двигателем имели: справа 22 внешний, 22 внутренний. слева 22 внешний, 21 внутренний.
с 16-ти клапанным и дизель - внешнее 24, внутреннее от 23.
+ к этому миллион разных диаметров самой гранаты.
я думал хоть с внутренними попроще, не фига. их тоже тьма!


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Среда, 23.02.2011, 08:50 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
дизель - внешнее 24, внутреннее от 23.

Вот как раз у меня на турбодизеле была одна граната с внешними шлицами на 24 и с внутренними на 22; левая - 24 и 21 соответственно. Причем, не колхоз - машину я получил "в солидоле".


Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Среда, 23.02.2011, 16:05 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
я имею ввиду машины 90-93 года. старые gemini не разбирал ни разу.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
neo88sochiДата: Среда, 23.02.2011, 20:31 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня обе гранаты снаружи 24, внутри 23 обе. Искал их пол года! Нашёл контрактные с владивостока.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
sigmaДата: Среда, 23.02.2011, 21:54 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
на дизельных вал привода на 2 мм тоньше, соответственно и гранаты разные будут. я себе левый привод в сборе от 641 кузова ставил, там и внутренняя граната на 4мм меньше.
кстати, по образцу купил пыльники на все гранаты.
а на 191 и 641 кузова гранат не производят!


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
InkognitoДата: Вторник, 01.03.2011, 15:56 | Сообщение # 68
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня дабрался до исузика и сдёрнул привода и вот заветные цыфры:

Добавлено (01.03.2011, 15:54)
---------------------------------------------
диаметр в круг 27мм, а внутренние гранаты можно где то найти. Лучше бы привода cry Цифры указанные карандашом это кол-во шлицов, на фото правый на левом кол-во идентично wink

Добавлено (01.03.2011, 15:56)
---------------------------------------------
да и ещё у меня полный привод АБС не работает.

Прикрепления: 3097891.gif (234.6 Kb)


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
neo88sochiДата: Вторник, 01.03.2011, 22:56 | Сообщение # 69
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
У тебя гранаты от старого trooper-а! Так что не парься! Я когда свои везде и всюду искал, то и дело на них на тыкался! Диаметр должен быть 48

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
InkognitoДата: Среда, 02.03.2011, 15:36 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (neo88sochi)
Диаметр должен быть 48

дружище это в каком месте такой диаметр должен быть?


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
neo88sochiДата: Среда, 02.03.2011, 16:31 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Диаметр шлица. Или ещё как её называют диаметр прокладки. Короче это диаметр посадочного места под сальник в ступице.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
sigmaДата: Среда, 02.03.2011, 16:39 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
по моему каталогу гранат, они должны быть разные.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
InkognitoДата: Среда, 02.03.2011, 18:11 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
neo88sochi, у меня 27 диаметр "проклатки" happy

Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
sigmaДата: Среда, 02.03.2011, 18:36 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Inkognito, ты маленько не там померил.

вот как и где нужно снимать размеры с гранат что бы Вас поняли:)
Прикрепления: 1369564.jpeg (26.9 Kb)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
InkognitoДата: Пятница, 04.03.2011, 20:33 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть у нас филиал одной большой фирмы контрактных запчастей они помогали мне когда все продавцы автомагазинов города на мои запросы только sad . Решил принести им гранату, было интерестно помогут ли они в этот раз! Посмотрев гранату и ПТС ребята отправили меня в гараж за остатками привадов. привёз им, они в свою очередь взяли у меня телефон мол жди звонка!!! cool жду третий день! Предпологаю что смысла нет ждать их ответа и решил двигаться по ранее предложенной схеме с ВАЗовской гранатой! с мастерами договарился! У меня к качеству отечественных запчастей принципиальное оттаржение! Решил за место девятошной подобрать тойотовские привода wink

Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz