|
Шрусыыыыыыы :D
|
|
| sigma | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:21 | Сообщение # 61 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Inkognito, у тебя 24 внешний, а внутренний одному Богу известен.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 23.02.2011, 06:44 | Сообщение # 62 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) Inkognito, у тебя 24 внешний, а внутренний одному Богу известен. Истину глаголешь! На GEMINI косорылые перемудрили со ШРУСами! Есть и с внешними 22. А с внутренними шлицами мне встречались: 18,19,20,21,22,23,24. Такое впечатление, что они к каждой машине индивидуально тзготавливают ШРУСы! А что - почесал японский зуборезчик левой ногой в правом ухе, прищурил свой косорылый глаз и подумал: "а забабашу я на этой машине 20 шлицев".
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 23.02.2011, 08:33 | Сообщение # 63 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| да не, всё просто! машины с 12-ти клапанным двигателем имели: справа 22 внешний, 22 внутренний. слева 22 внешний, 21 внутренний. с 16-ти клапанным и дизель - внешнее 24, внутреннее от 23. + к этому миллион разных диаметров самой гранаты. я думал хоть с внутренними попроще, не фига. их тоже тьма!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 23.02.2011, 08:50 | Сообщение # 64 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) дизель - внешнее 24, внутреннее от 23. Вот как раз у меня на турбодизеле была одна граната с внешними шлицами на 24 и с внутренними на 22; левая - 24 и 21 соответственно. Причем, не колхоз - машину я получил "в солидоле".
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 23.02.2011, 16:05 | Сообщение # 65 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| я имею ввиду машины 90-93 года. старые gemini не разбирал ни разу.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Среда, 23.02.2011, 20:31 | Сообщение # 66 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| У меня обе гранаты снаружи 24, внутри 23 обе. Искал их пол года! Нашёл контрактные с владивостока.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 23.02.2011, 21:54 | Сообщение # 67 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| на дизельных вал привода на 2 мм тоньше, соответственно и гранаты разные будут. я себе левый привод в сборе от 641 кузова ставил, там и внутренняя граната на 4мм меньше. кстати, по образцу купил пыльники на все гранаты. а на 191 и 641 кузова гранат не производят!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:56 | Сообщение # 68 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Сегодня дабрался до исузика и сдёрнул привода и вот заветные цыфры: Добавлено (01.03.2011, 15:54) --------------------------------------------- диаметр в круг 27мм, а внутренние гранаты можно где то найти. Лучше бы привода Цифры указанные карандашом это кол-во шлицов, на фото правый на левом кол-во идентично  Добавлено (01.03.2011, 15:56) --------------------------------------------- да и ещё у меня полный привод АБС не работает.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:56 | Сообщение # 69 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| У тебя гранаты от старого trooper-а! Так что не парься! Я когда свои везде и всюду искал, то и дело на них на тыкался! Диаметр должен быть 48
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 02.03.2011, 15:36 | Сообщение # 70 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Диаметр должен быть 48 дружище это в каком месте такой диаметр должен быть?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Среда, 02.03.2011, 16:31 | Сообщение # 71 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Диаметр шлица. Или ещё как её называют диаметр прокладки. Короче это диаметр посадочного места под сальник в ступице.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 02.03.2011, 16:39 | Сообщение # 72 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| по моему каталогу гранат, они должны быть разные.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 02.03.2011, 18:11 | Сообщение # 73 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| neo88sochi, у меня 27 диаметр "проклатки"
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Среда, 02.03.2011, 18:36 | Сообщение # 74 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Inkognito, ты маленько не там померил. вот как и где нужно снимать размеры с гранат что бы Вас поняли:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:33 | Сообщение # 75 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Есть у нас филиал одной большой фирмы контрактных запчастей они помогали мне когда все продавцы автомагазинов города на мои запросы только . Решил принести им гранату, было интерестно помогут ли они в этот раз! Посмотрев гранату и ПТС ребята отправили меня в гараж за остатками привадов. привёз им, они в свою очередь взяли у меня телефон мол жди звонка!!! жду третий день! Предпологаю что смысла нет ждать их ответа и решил двигаться по ранее предложенной схеме с ВАЗовской гранатой! с мастерами договарился! У меня к качеству отечественных запчастей принципиальное оттаржение! Решил за место девятошной подобрать тойотовские привода
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|