|
Шрусыыыыыыы :D
|
|
| Inkognito | Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:45 | Сообщение # 91 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (Боча) Вал - он и в Африке вал! Никакой трубы! Просто цельный пруток круглого сечения с определенной жесткостью! Вячеслав всё так, ты канечно молодец! Я писал, что мне кажется, что ты как будто читаешь по бумажке! За это тебе респект. Но не в этом дело же, он знает что он пишет и умничать на этом форуме надо в другом направлении!!! Ты же не сопляк!!! У тебя жизненый ОПЫТ!!!!! А это большого стоит. Ты помоги нам по делу пожалуйста!!! А оффоризмы мы выучим!!! Жизнь штука "прикольная".
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:20 | Сообщение # 92 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Ты помоги нам по делу пожалуйста!!! А оффоризмы мы выучим!!! Жизнь штука "прикольная". Если по делу нужна помощь, то решение вижу следущее: ты мне вал со ШРУСами родными предоставляешь и через пару-тройку дней получаешь новый вал со ШРУСами. А то, что тебе "кажется, что я как будто читаю по бумажке" объясняется просто: в прошлом я не только военный, но и инженер-конструктор многотопливных двигателей.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Суббота, 12.03.2011, 13:39 | Сообщение # 93 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Боча, вот это другой разговор . У меня возникло ряд вопросов: ты в красноярске живёшь? А кочество прутка (метала) хорошее? на сколько их хватит если учесть быструю езду? И сколько это будет мне стоить?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:21 | Сообщение # 94 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) ты в красноярске живёшь? А кочество прутка (метала) хорошее? на сколько их хватит если учесть быструю езду? И сколько это будет мне стоить? Да, в Кырсе живу. Я таким образом переделал два с лишним десятка приводов. Проблем не было. Шлицы на валу обрабатывают ТВЧ. По цене: естественно, понадобятся сами ШРУСы и их пыльники. Можно купить GLO, HDK, ASVA, MASUMA. Естественно, все эти ШРУСы изготовлены в Китае или на Тайване. Цены на наружный ШРУС - от 400 руб. до 4 000 руб. Можно купить русские от ТАЗ-2108, но их использовать я бы не советовал! Работа токаря, зуборезчика, фрезеровщика, термиста (включая материал для изготовление вала) в пределах четырех тысяч рублей. Кстати, на моей дизелюхе переделанный таким образом привод прошел более 400 000 км. Качество переделки высокое, ибо все работы выполняются на "почтовом ящике".
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 12.03.2011, 15:27 |
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:43 | Сообщение # 95 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Боча, привода изготавливать, вам какие гранаты ставить решать тоже вам, мне истественно надо по дешевле и по надёжней)))) ты много цыфр написал мне нужна одна приблизительная за привода! к примеру: около 10000 за оба.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:03 | Сообщение # 96 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) ты много цыфр написал мне нужна одна приблизительная за привода! к примеру: около 10000 за оба. Дык тебе оба привода в сборе надо? Т.е. правый вал+наружный ШРУС+внутренний ШРУС и такой же комплект левого привода? Сложность возникнет в покупке внутренних ШРУСов. Они, как правило, почти никогда не ломаются (в отличии от наружных) и их не везут в качестве запчастей.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Beer | Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:10 | Сообщение # 97 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Боча, у меня такой вопрос назрел )) есть у меня 2 шруса...внутренние...мне надо валы и наружние шрусы...сколько надо готовить денег, чтоб тебе их переслать, чтоб сделать вал+внешний шрус (левый и правый), чтоб получив посылку я просто вставил валы в свои внутренние шрусы...Валы покупать тебе и новые шрусы тоже (полагаю, ты более компетентен в этом вопросе и сможешь выбрать более приемлемый вариант, нежели я...). Понимаю, что сумма может меняться...хоть примерно, какого порядка цифра? За 2 вала + 2 шруса (внешние) + работы по переделке.
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:42 | Сообщение # 98 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Beer) у меня такой вопрос назрел )) есть у меня 2 шруса...внутренние...мне надо валы и наружние шрусы...сколько надо готовить денег, чтоб тебе их переслать, чтоб сделать вал+внешний шрус (левый и правый), чтоб получив посылку я просто вставил валы в свои внутренние шрусы...Валы покупать тебе и новые шрусы тоже (полагаю, ты более компетентен в этом вопросе и сможешь выбрать более приемлемый вариант, нежели я...). Понимаю, что сумма может меняться...хоть примерно, какого порядка цифра? За 2 вала + 2 шруса (внешние) + работы по переделке. Не знаю, сколько возьмет почта за пересылку, но работа по изготовлению двух валов и переделке двух наружных ШРУСов обойдется в восемь тысяч плюс стоимость внешних ШРУСов. Нужны будут и убитые наружные ШРУСы (от них отрезаются хвостовики со шлицами и впрессовываются-ввариваются в новый ШРУС). Если покупать для переделки импортные наружные ШРУСы от ТАЗ-2108, то каждый встанет в 1 800- 2 000руб. Понадобятся и твои валы (для снятия размеров:длины общей, длины шлицевых частей под внутренние ШРУСы и т.д.) и наружные ШРУСы. Через некоторое время получаешь обратно в комплекте со старыми валами новые валы с установленными на них переделанными внешними ШРУСами. Тебе останется лишь поставить внутренние ШРУСы на валы и поставить привода на машину. Работа займет три дня-четыре дня. Сколько дней будет идти посылка по почте - не знаю...
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:22 | Сообщение # 99 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Боча, тебе пора бизнес открывать! Вопрос более чем актуален!Добавлено (12.03.2011, 19:22) --------------------------------------------- Я только из-за внешних шрусов собираюсь свою продавать!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Суббота, 12.03.2011, 19:24 | Сообщение # 100 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Это точно!!!!
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:29 | Сообщение # 101 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Да нет ничего крутого и сложного в этой переделке! Первый раз я таким образом отремонтировал привода в 1986 году на своей Хонде Сити. В принципе, в то время не было ничего сложного и изготовить новый ШРУС полностью! Сейчас сложнее: специалистов разогнали с оборонных заводов, оборудование распродали, металл хороший найти сложно!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 12.03.2011, 20:34 |
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:03 | Сообщение # 102 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Боча, если ты в теме то отвечай пожалуйста на все вопросы! Насколько я знаю в твоём возрасте "уже" лёгких путей не ищют! Ты конкретку сделал по цене этих блин едрёёёных ШРУСов! И к стати ты чё себя на пенсию записал? Какие то не увереные ответы! КОРОЧЕ Славян объясни целесообразность!!! Смотри, я высылаю тебе привода где то через 7-10 дней придёт до тебя 7-10 дней обратно, потом 3-4 дня ремонта в итоге сумма вылезает в месте с личной благодарностью весьма значительная!!! мой вариант чем не понравился то???? neo88sochi, Если ты живёшь в конкретном "колхозе" и у вас нет элементарных авто мастерских да и руки мягко выражаясь в другое место задействованные тогда тебе эта машина по вкусу не придётся!!!! Возьми девятку и не заморачивайся! Но если тбе Isuzu Gemini приглянулас!!!! КРЕПИСЬ БРАТОК
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 07:56 | Сообщение # 103 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Inkognito, ты поточнее сформулируй! Тебе и внутренние ШРУСы надо искать? Как я уже писал выше - это непросто.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:36 | Сообщение # 104 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Боча, я всё давно уже сформулировал мне нужны привода (оба шруса внешний и наружний) Поэтому и столько заморочек! Quote (Боча) Как я уже писал выше - это непросто. хочу подметить не просто это мягко сказано!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 08:41 | Сообщение # 105 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Inkognito, я живу в Сочи! Здесь в мастерских могут только родные запчасти на место ставить! Я приехал к мастерам и попросил подобрать втулки и линки стабилизатора заднего, они сказали привези от своей машины и поставим! В итоге я походил по магазинам со своими разбитыми, и поставил втулки с девятки (немного их подрезав и обработав на точиле) а линки поставил с какой-то субару. Гаража у меня нет так что приходится заниматся ремонтом во дворе или гнать к знакомому на СТО. С ним мы сделали задние стойки и все сайленты ( пришлось ему заплатить, т. к. его директор ходил и всё время смотрел на наш колхоз! ) У меня в городе-курорте даже токаря тяжело найти, не говоря обо всех остальных мастерах. Заводов в городе никогда и не было! А GEMINI продавать не хочу, если конечно не решу проблему со шрусами, то придётся. Боча!!! Если тема с переделкой реальна, ТО СПАСАЙ НАРОД!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|