|
Шрусыыыыыыы :D
|
|
| Боча | Дата: Вторник, 08.03.2011, 16:09 | Сообщение # 76 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Есть у нас филиал одной большой фирмы контрактных запчастей Это та фирма, что в районе Толмачево или в Академе? А по приводам: я брал для переделки китайскую (типа "Италия") GLO. Отходила более 400 000 км. без проблем!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:26 | Сообщение # 77 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Подскажите!!! Какой способ переделки приводов самый радикальный? Я пол года искал внешние шрусы, в итоге привезли с япии короткий привод и 1 шрус. Поставил и всё нормально! Но сейчас покатался пол года и опять один захрустел! Пол машины переделано, а вот с приводами даже не знаю! Сложно всё это! Распиливать привод и приваривать другой кусок смысла нет, т. к. по внешним шлицам ничего подобного в мире нет. Менять ступицу? Не знаю реально это? Никто не думал про такой способ?: Взять ступицу с 151 кузова, их же привода с автомата и поставить на 191 или 641. Ведь на 151-й кузов вроде гранаты есть, а на 641-й и 191-й их никто не делает! Я только не знаю одинаковы ли у нас внутренние гранаты? и длина валов?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:36 | Сообщение # 78 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| neo88sochi, эт уже практиковали. ну а где ты возьмешь ступицы и приводы(в сборе) от 151 кузова? есть способы адаптации более человечных гранат, но это надо ехать в крупнейшую разборку города и провести там неделю, разглядывая приводы,отдельно гранаты, ступицы, цапфы, изучать размеры ступичных подшипников и т.д. через пару месяцев работы можно собрать
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 09.03.2011, 08:48 | Сообщение # 79 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) neo88sochi, эт уже практиковали. ну а где ты возьмешь ступицы и приводы(в сборе) от 151 кузова? есть способы адаптации более человечных гранат, но это надо ехать в крупнейшую разборку города и провести там неделю, разглядывая приводы,отдельно гранаты, ступицы, цапфы, изучать размеры ступичных подшипников и т.д. через пару месяцев работы можно собрать Всё гораздо проще: берется импортный новый ШРУС от "восьмерки". От родного отрезается хвостовик со шлицами. Отрезается на токарном станке по двуд диаметрам. От ШРУСА "восьмерки" отрезается хвостовик и протачиваются в корпусе два разных диаметра для запрессовки родного хвостовика. Хвостовик запрессовывается и центруется в токарном станке. Прихватками обваривается. Снова центруется и торцetncz/ Вал привода изготавливается новый - со шлицами и канавкой под стопорное кольцо ШРУСа от 2108 на одном конце и со шлицами и канавкой под родной внутренний ШРУС. Всё просто. И работы по переделке на пару часов!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:30 | Сообщение # 80 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Может я чё-то не так понимаю? Но по количеству шлицов, что внутри, что снаружи восьмёрошный шрус мне не подходит! у него 22 на 22. А у меня 23 на 24. На сколько я понял вся эта работа решит проблему наружних шлицов, а как же быть с внутренними? Добавлено (09.03.2011, 17:30) --------------------------------------------- sigma, у нас в солнечном городе Сочи явные проблемы с авторазборками! Там на тазики то сложно что-то найти!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:37 | Сообщение # 81 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) На сколько я понял вся эта работа решит проблему наружних шлицов, а как же быть с внутренними? Внимательно прочитать мой пост. Я же писал, что под переделанный ШРУС нужно изготовить новый вал с одной стороны которого будет 22 шлица под внутренний сепаратор ШРУСа 2108 и кольцевая проточка под стопорное пружинное кольцо , а с другой стороны - нужное количество шлицев и канавка под внутренний ШРУС ISUZU!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| tifi | Дата: Четверг, 10.03.2011, 05:35 | Сообщение # 82 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Статус: Offline
| История на тему шрусов, недавно прям вот случилась ( месяца полтора назад): Ставит мой молодой человек мою машину на стоянку во дворе, в этот момент подходит сосед (владелец 9 модели жигули)... услышал треск шруса при повороте, и спрашивает: - Что это ??? - Шрус отвливается. *грустно вздыхает с трагическим видом* - Все ??? Умер??? - Он уже 4 года так гремит... Надо было лицо соседа видить Он искренне удивился и сказал что-то вроде "хорошо японцы слепили" =))))
Isuzu Gemini 1989 4ec1 1.5td jt600. Московская область, г.Лобня.
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Четверг, 10.03.2011, 17:42 | Сообщение # 83 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Всем привет! Позвонили мне сегодня с фирмы в которой я заказал привода и пожали плечами . Грустно конечно но в принцепе этого ответа я и ждал от них. завтро поеду подбирать что нибудь по размеру примерно одинаковое для того что бы пилять и варить! Диман ничего поделать нельзя! не подскажите какие взять привода? Привода меня интересуют только японские!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:43 | Сообщение # 84 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) не подскажите какие взять привода? Привода меня интересуют только японские! Ну японские тебя могут только интересовать! Поскольку их нет в природе - все ШРУСы делают в Китае и на Тайване. А вот для переделки лучше всего подходят китайские GLO для ТАЗ-2108. И стОят недорого - 400-500 руб. Да и качество на уровне.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Четверг, 10.03.2011, 20:59 | Сообщение # 85 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Боча, одна граната у меня в городе стоит 780р. и вал 1000р. но мне ещё нужна наружняя + 1100р.= 2880р. поэтому я хочу взять контрактный привод 1500р. в среднем. и хотелбы у вас людей с опытом поинтересоваться с какой машины подойдёт приблизительно! И что бы была понятна цель, у меня нет возможности изготовить вал привода.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Пятница, 11.03.2011, 04:06 | Сообщение # 86 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) у меня нет возможности изготовить вал привода. Брать б/у привод - дурной тон! Надолго не хватит! Вот не поверю, что в Новониколаевске не осталось заводов, где смогут вал новый сделать!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| Batonchik43 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:06 | Сообщение # 87 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| Inkognito, какой смысл брать контрактный привод тогда вообще если он не подойдёт? а вал это по сути цельнотянутая безшовная труба стыкованая с валами под гранаты сваркой ниужели у вас нет хороших сварщиков и термички на каком нибудь заводе?
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:49 | Сообщение # 88 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Inkognito, говрорят что левый привод в сборе подходит всё от той же фамилии. но от какой я точно не знаю.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Пятница, 11.03.2011, 17:58 | Сообщение # 89 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Решил отложить колхозный вандализм по отношения к своим приводам до понедельника! Решил всё взвесить. Боча, сегодня вродебы нашёл место где изготовят вал, но мастера на месте не было и разговор о его возможностях перенёс на понедельник. И если честно смысл в этом не совсем понимаю . Начну заново и по порядку что бы меня поняли все. У меня изношены как наружние так и внутренние гранаты обеих сторон. Разобрав их увидел, что в каждой гранате напичкана крупная алюминевая стружка из под сверлильного станка. Осмотрев износ гранат пришёл к выводу что помочь им нечем. Никаких других аналогичных, что бы подошли на мою машину не нашёл. Посчитал целесообразным рассмотреть тему сварки, резки другой по наружнему размеру аналогичной гранате. Что касается китайских гранат на 08-ой ТАЗ у нас в городе не встречал. Представление о качестве запчастей каперативного произвадства у меня есть! В своё время владел ВАЗ 2106,08,09,99. Гранаты менял на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Причём на ВАЗ 2108 наружние гранаты отходили семь месяцев. На девятке после замены гранат, наружние захрустели через неделю (согласен, что не подфартило). Мне пришлось ехать на диагностику причины в авто-сервис с директором магазина. И после вердикта диагностов, он любезно извенился и поменял мне гранаты на новые. И так далее..... . Quote (Боча) Брать б/у привод - дурной тон! Для меня б/у, это привода на авторазборках тут с тобой согласен тон дурной, а контрактные (без пробега по РФ) привода по край не мере которые попадались мне это практически "новые" и не важно кто производитель япония, китай или тайвань. Они всегда будут качественней нашего производителя. Это мая точка зрения ребята так что сильно не судите. Выше есть мой пост там цены, привод новый русский стоит по цене столько же, что и контрактный, поэтому я и подумал "зачем мне мерить старое пальто". Задумка: взять привод какой ещё не знаю и отпилить шлицивую часть, которая входит в ступицу, и приварить на это место родную, анологично проделать этот колхоз с внутреней гранатой, а валы разрезать и подогнать по длине. Советовался с умными людьми, мне сказали, что это реально и даже будет нормально работать. Кто что не понял пишите поясню, хотел бы ваше мнение знать!!!!!!!!!!!!!! Хреновый конечно вариант но пока только так!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:51 | Сообщение # 90 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Batonchik43) а вал это по сути цельнотянутая безшовная труба стыкованая с валами под гранаты сваркой ниужели у вас нет хороших сварщиков и термички на каком нибудь заводе? Вал - он и в Африке вал! Никакой трубы! Просто цельный пруток круглого сечения с определенной жесткостью!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|