Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 06:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
АКПП 4ХЕ1
КолянДата: Понедельник, 06.04.2009, 12:46 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Вернутся - признать своё поражение... sad гордость блн...
 
евгенДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:05 | Сообщение # 32
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
надо уметь и проигрывать, мы в тебя ВЕРИМ!!!

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BreakerДата: Понедельник, 06.04.2009, 21:03 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
гордыня один из смертных грехов, кажись. как говорит моя знакомая": "Иди нахуй с пляжа! не нравится мой- иди на другой". Т.е. забудь про гордость и слова и взгляды бывших коллег. и занимайся любимым делом! Признание своей ошибки- верный путь к совершенству! кто то из великих сказал:)

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
kcДата: Четверг, 09.04.2009, 12:27 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос как поменять масло в акпп чтобы в бублике не осталось старое

kc
 
КолянДата: Пятница, 10.04.2009, 09:34 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (kc)
вопрос как поменять масло в акпп чтобы в бублике не осталось старое

Никак... Только снятие.... А если по деньгам особо не жмёт, или есть лазейки к халявному маслу, то я бы сделал-бы смены 2-3 масла (сразу-же с интервалом прогрева мотора), и залил затем бы навовсе, точнее на 15 тыс. км.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙ НИКАКИЕ ПРОМЫВКИ !!!!!!!

 
P@NeroДата: Пятница, 10.04.2009, 10:51 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
интересуюсь
Что такое АКПП?
Принцип работы в кратце?
Надёжность?
Экономичность?
Газ тормоз одной ногой или двумя?
Зачем кроме D (drive) еще 1 2 цифры на бублике?
Как выбраться если забуксовал по уши в грязи снегу?
Почему передач численно мало по сравнению с МКПП?


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
Will_StantonДата: Пятница, 10.04.2009, 12:13 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
Газ тормоз одной ногой или двумя?
Зачем кроме D (drive) еще 1 2 цифры на бублике?
Как выбраться если забуксовал по уши в грязи снегу?

Лучше одной, смотря как привыкнешь (у меня что - то не получается)
Кроме D - 1 и 2 нужно как раз для того что - бы из грязи вылазить(в этих режимах работают как-раз первая или две первые передачи)

 
kcДата: Пятница, 10.04.2009, 15:32 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня на рычаге переключения D3 и D4 на какой где ездить?

kc
 
Will_StantonДата: Пятница, 10.04.2009, 16:04 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
По идее приписка после D - это количество передач используемых в текущем режиме(D, D-3, D-4)

kc - у тебя коробка 4-х ступенчатая, оттого и режимов больше smile

У меня только 3 передачи - PRND21

Чем быстрее ездишь, тем и выше передача(в данном случае D-4 или просто D)

Я так думаю...

Вот: Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до указанной включительно, но не выше.

Добавлено (10.04.2009, 16:04)
---------------------------------------------
И ещё:

* «[D]» или «OD» — овердрайв (ступень с передаточным отношением менее единицы), режим движения с возможностью автоматического переключения на повышающую передачу. Наиболее подходит для равномерного движения по трассе;
* «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III предачи, либо отключение повышающей передачи (овердрайва). Активный режим наиболее подходящий для движения по городу;
* «S» (либо цифра «2») — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача). «Зимний режим»;
* «L» (либо цифра «1») — второй диапазон пониженных передач (только I передача).

Также, втречаются дополнительные переключатели (реализованные, например, в виде кнопок) режимов работы АКПП:

* «Sport» или «Power» — переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя. Более динамичный разгон в ущерб расходу топлива;
* «Winter» или «Snow» — трогание происходит со II-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес).

Сообщение отредактировал Will_Stanton - Пятница, 10.04.2009, 15:57
 
nauandrДата: Пятница, 10.04.2009, 18:18 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
D3 режим предпочтительнее для езды по городу, там, где частые остановки и скорость движения не превышает 60-80 км/ч. Для этого вполне хватает движения на 3-х передачах, для коробки так лучше, так как она работает в более спокойном режиме и не пытается так как на D4 сразу добраться до более повышенных передач....

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
kcДата: Суббота, 11.04.2009, 19:36 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос на засыпку масло из бублика сольется если слить а потом диган завести интересно вылитит или нет

kc
 
BreakerДата: Суббота, 11.04.2009, 19:46 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
на счет д3 и 4. действительно попробовал по городу на д3. Лучше! не затягивает передачи и переключается легче что ли... ну и при этом резко дернуть и сотку можно! smile

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
benderДата: Вторник, 14.04.2009, 15:25 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
В тему, народ все слышат как передачи у вас на автомате переключаются? я раньше слышал,а сейчас не слышу sad (со слухом все хорошо smile ) В режиме D3 или D4 при трогании с места и разгона до 100 происходит повышение передач типа 1-2-3-4? А то у меня что-то ехать стало вяло, особенно туго с разгоном от 30 до 60, и в горку хреновато тянет sad тема есть похожая но там про коробку

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
Will_StantonДата: Вторник, 14.04.2009, 15:46 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (bender)
разгона до 100 происходит повышение передач типа 1-2-3-4?

Точно!

Quote (bender)
тема есть похожая но там про коробку

Поправка про механнику.

За диапазон разгона с 30 до 60 должна отвечать вторая передача(по логике вещей)

АКПП гудит?

А с горки как трогается(сколько оборотов на тахометре)?

Рывки, задержки?

У меня при переключении что-то вроде толчка(но не сильно, может так у всех).

При включении Drive и не нажимая педаль газа машина трогается?

Сообщение отредактировал Will_Stanton - Вторник, 14.04.2009, 15:49
 
benderДата: Вторник, 14.04.2009, 16:06 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Will_Stanton, не гудит, по крайней мере из салона с открытой форточкой не слышу!
с горки обороты как холостого примерно 800, ну может быть 1100, точно не замечал.( завтра напишу как приеду)
рывков нет, задержки в смысле затупы чего?
при включения D и даже 1 или 2 трогается и даж на Д разгоняется потихому если на ровной


Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz