АКПП 4ХЕ1
|
|
Колян | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 12:46 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Вернутся - признать своё поражение... гордость блн...
|
|
| |
евген | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 13:05 | Сообщение # 32 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| надо уметь и проигрывать, мы в тебя ВЕРИМ!!!
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Breaker | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 21:03 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| гордыня один из смертных грехов, кажись. как говорит моя знакомая": "Иди нахуй с пляжа! не нравится мой- иди на другой". Т.е. забудь про гордость и слова и взгляды бывших коллег. и занимайся любимым делом! Признание своей ошибки- верный путь к совершенству! кто то из великих сказал:)
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
|
| |
kc | Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:27 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| вопрос как поменять масло в акпп чтобы в бублике не осталось старое
kc
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 10.04.2009, 09:34 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (kc) вопрос как поменять масло в акпп чтобы в бублике не осталось старое Никак... Только снятие.... А если по деньгам особо не жмёт, или есть лазейки к халявному маслу, то я бы сделал-бы смены 2-3 масла (сразу-же с интервалом прогрева мотора), и залил затем бы навовсе, точнее на 15 тыс. км. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ НИКАКИЕ ПРОМЫВКИ !!!!!!!
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 10.04.2009, 10:51 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| интересуюсь Что такое АКПП? Принцип работы в кратце? Надёжность? Экономичность? Газ тормоз одной ногой или двумя? Зачем кроме D (drive) еще 1 2 цифры на бублике? Как выбраться если забуксовал по уши в грязи снегу? Почему передач численно мало по сравнению с МКПП?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Пятница, 10.04.2009, 12:13 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) Газ тормоз одной ногой или двумя? Зачем кроме D (drive) еще 1 2 цифры на бублике? Как выбраться если забуксовал по уши в грязи снегу? Лучше одной, смотря как привыкнешь (у меня что - то не получается) Кроме D - 1 и 2 нужно как раз для того что - бы из грязи вылазить(в этих режимах работают как-раз первая или две первые передачи)
|
|
| |
kc | Дата: Пятница, 10.04.2009, 15:32 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| у меня на рычаге переключения D3 и D4 на какой где ездить?
kc
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Пятница, 10.04.2009, 16:04 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| По идее приписка после D - это количество передач используемых в текущем режиме(D, D-3, D-4) kc - у тебя коробка 4-х ступенчатая, оттого и режимов больше У меня только 3 передачи - PRND21 Чем быстрее ездишь, тем и выше передача(в данном случае D-4 или просто D) Я так думаю... Вот: Режимы (1), (2), (3) позволяют использовать передачи до указанной включительно, но не выше. Добавлено (10.04.2009, 16:04) --------------------------------------------- И ещё: * «[D]» или «OD» — овердрайв (ступень с передаточным отношением менее единицы), режим движения с возможностью автоматического переключения на повышающую передачу. Наиболее подходит для равномерного движения по трассе; * «D3» или «O/D OFF» — только I, II и III предачи, либо отключение повышающей передачи (овердрайва). Активный режим наиболее подходящий для движения по городу; * «S» (либо цифра «2») — диапазон пониженных передач (I и II либо только II передача). «Зимний режим»; * «L» (либо цифра «1») — второй диапазон пониженных передач (только I передача). Также, втречаются дополнительные переключатели (реализованные, например, в виде кнопок) режимов работы АКПП: * «Sport» или «Power» — переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя. Более динамичный разгон в ущерб расходу топлива; * «Winter» или «Snow» — трогание происходит со II-й передачи (для предотвращения пробуксовки колес).
Сообщение отредактировал Will_Stanton - Пятница, 10.04.2009, 15:57 |
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 10.04.2009, 18:18 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| D3 режим предпочтительнее для езды по городу, там, где частые остановки и скорость движения не превышает 60-80 км/ч. Для этого вполне хватает движения на 3-х передачах, для коробки так лучше, так как она работает в более спокойном режиме и не пытается так как на D4 сразу добраться до более повышенных передач....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
kc | Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:36 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| вопрос на засыпку масло из бублика сольется если слить а потом диган завести интересно вылитит или нет
kc
|
|
| |
Breaker | Дата: Суббота, 11.04.2009, 19:46 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| на счет д3 и 4. действительно попробовал по городу на д3. Лучше! не затягивает передачи и переключается легче что ли... ну и при этом резко дернуть и сотку можно!
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
|
| |
bender | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:25 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| В тему, народ все слышат как передачи у вас на автомате переключаются? я раньше слышал,а сейчас не слышу (со слухом все хорошо ) В режиме D3 или D4 при трогании с места и разгона до 100 происходит повышение передач типа 1-2-3-4? А то у меня что-то ехать стало вяло, особенно туго с разгоном от 30 до 60, и в горку хреновато тянет тема есть похожая но там про коробку
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:46 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (bender) разгона до 100 происходит повышение передач типа 1-2-3-4? Точно! Quote (bender) тема есть похожая но там про коробку Поправка про механнику. За диапазон разгона с 30 до 60 должна отвечать вторая передача(по логике вещей) АКПП гудит? А с горки как трогается(сколько оборотов на тахометре)? Рывки, задержки? У меня при переключении что-то вроде толчка(но не сильно, может так у всех). При включении Drive и не нажимая педаль газа машина трогается?
Сообщение отредактировал Will_Stanton - Вторник, 14.04.2009, 15:49 |
|
| |
bender | Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:06 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Will_Stanton, не гудит, по крайней мере из салона с открытой форточкой не слышу! с горки обороты как холостого примерно 800, ну может быть 1100, точно не замечал.( завтра напишу как приеду) рывков нет, задержки в смысле затупы чего? при включения D и даже 1 или 2 трогается и даж на Д разгоняется потихому если на ровной
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |