Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
АКПП 4ХЕ1
kcДата: Четверг, 02.04.2009, 13:34 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
после замены двс накрылась акпп вспенило масло проехал 100км

kc
 
КолянДата: Пятница, 03.04.2009, 11:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Геммор.... просто масло вспенилось, или уже не едет, хрустит, рвёт ???
 
kcДата: Пятница, 03.04.2009, 17:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
все встала подскажите кто что знает и есть смысл пробовать замену масла

Добавлено (03.04.2009, 17:30)
---------------------------------------------
cначала стала подвывать а потом пробуксовывать . пока едет немного но пробуксовывает МАСЛО розово-белое вспенилось что это может быть

Добавлено (03.04.2009, 17:31)
---------------------------------------------
масло заливал дикстрон 3


kc
 
benderДата: Суббота, 04.04.2009, 04:58 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
kc, для машин наших годов надо лить dexron II. Мне не раз говорили и даже читал в мануале каком-то. У третьего вязкость меньше, то естьь оно более жидкое и могут течи появиться , прокладки не выдержат. А лучше спроси что это у тех кто менял тебе дввс, если не сам конечно! может что-то они намудрили. А так сочувствую!

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
nauandrДата: Суббота, 04.04.2009, 11:11 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
А может ты просто неправильный уровень масла налил:
Вот что нашел по этому вопросу:

ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае.

И еще:

Маленький "СЕКРЕТ"
На щупе проверки уровня ATF АКПП, как правило, написано: что заливать и как проверять. Например: "SP-III HOT ONLY N "или DEXRON II.

Взято Отсюда

Небольшой FAQ по АКПП здесь и вот здесь


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Суббота, 04.04.2009, 11:18
 
КолянДата: Суббота, 04.04.2009, 11:31 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (bender)
kc, для машин наших годов надо лить dexron II. Мне не раз говорили и даже читал в мануале каком-то. У третьего вязкость меньше, то естьь оно более жидкое и могут течи появиться , прокладки не выдержат. А лучше спроси что это у тех кто менял тебе дввс, если не сам конечно! может что-то они намудрили. А так сочувствую!

В корне несогласен cool я уже третий год езжу на CASTROL ATF - а это dextron IIII.

А по вспененному бело-розовому - похоже на воду (антифриз) в масле, он может попасть через радиатор (единственное место состыковки). Посмотри, ушёл-ли антифриз, и поднялся ли уровень масла АКПП.
Есть вариант что при снятии полуоси (а это требуется для установки двигана), вытекла часть масла, а оно полюбому польётся, и мастера долили "то что было под рукой".

 
kcДата: Суббота, 04.04.2009, 13:35 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
есть смысл поменять масло .

kc
 
nauandrДата: Суббота, 04.04.2009, 15:00 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Колян)
Есть вариант что при снятии полуоси (а это требуется для установки двигана), вытекла часть масла, а оно полюбому польётся

Я когда у себя возился с приводом, выдергивал его и масло не текло с коробки.... Мастера сказали что так оно и должно быть, так как с АКПП не течет, редкий случай, течет только с механики....


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
евгенДата: Суббота, 04.04.2009, 20:44 | Сообщение # 9
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
На 100% поддерживаю коляна, был раз такой случай у паренька, попал антифриз в коробку, пена,не едет, просто при смешивании,пропадает давление, замени узел стыковки охлаждения,и масло, и она поедет. smile

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BreakerДата: Суббота, 04.04.2009, 21:01 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Давайте разберемся с дикстроном! Я лью третий... Мне вообще говорили что не понятно зачем 2 и 3. все одно. не говорю что это правда. но слышал часто:) ВОПРОС. Какой дикстрон и в какую коробку лучше литью. А главное почему? а то пол года, даже почти год на втором езжу.....

Добавлено (04.04.2009, 21:01)
---------------------------------------------
хотя знаете, кто сколько ездил не показатель! Т.к. я например вообще почти 2 недели без масла в коробе ездил!!! в сервисе когда узнали опизденели!. говорят " фантастика! наверно это все-таки не авто а космолет":)))


I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
benderДата: Воскресенье, 05.04.2009, 04:01 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Breaker, я с переливом ездил smile через сапун правда лишнее утекло. Но я снова буду менять декстрон без промывки правда, т.к. Прокладка поддона картера автомата сочить стала: капля в пол часа sad Видать камень словил поддоном sad

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
евгенДата: Воскресенье, 05.04.2009, 06:21 | Сообщение # 12
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Лей то,что написано на щупе,и не слушай никого

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
sigmaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (евген)
Видать камень словил поддоном

исключено! если б ты словил камень поддноном коробки то он бы сразу треснул. потомучто японцы поддоны на коробки длают из силумита-оч хрупкое вещество.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
benderДата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:47 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
sigma, я его снимал один раз он вроде металлический, потому что я его киянкой выправлял и рихтовал, мятый был- это наследство от старого хозяина. А и еще он ржавый был немного снаружи:) В общем не важно из чего он, главное поддаётся ремонту smile

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
kcДата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:01 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня достал щуп акпп у меня там масло с кусочками льда что ето за хрень такая евген написал что нужно заменить узел састыковки можно про это поподробней

Добавлено (05.04.2009, 14:01)
---------------------------------------------
ЕСТЬ У КОГОНИБУДЬ литература по ремонту и устройству авто


kc
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz