АКПП 4ХЕ1
|
|
kc | Дата: Четверг, 02.04.2009, 13:34 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| после замены двс накрылась акпп вспенило масло проехал 100км
kc
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 03.04.2009, 11:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Геммор.... просто масло вспенилось, или уже не едет, хрустит, рвёт ???
|
|
| |
kc | Дата: Пятница, 03.04.2009, 17:31 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| все встала подскажите кто что знает и есть смысл пробовать замену масла Добавлено (03.04.2009, 17:30) --------------------------------------------- cначала стала подвывать а потом пробуксовывать . пока едет немного но пробуксовывает МАСЛО розово-белое вспенилось что это может быть Добавлено (03.04.2009, 17:31) --------------------------------------------- масло заливал дикстрон 3
kc
|
|
| |
bender | Дата: Суббота, 04.04.2009, 04:58 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| kc, для машин наших годов надо лить dexron II. Мне не раз говорили и даже читал в мануале каком-то. У третьего вязкость меньше, то естьь оно более жидкое и могут течи появиться , прокладки не выдержат. А лучше спроси что это у тех кто менял тебе дввс, если не сам конечно! может что-то они намудрили. А так сочувствую!
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
nauandr | Дата: Суббота, 04.04.2009, 11:11 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| А может ты просто неправильный уровень масла налил: Вот что нашел по этому вопросу: ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление то же падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае. И еще: Маленький "СЕКРЕТ" На щупе проверки уровня ATF АКПП, как правило, написано: что заливать и как проверять. Например: "SP-III HOT ONLY N "или DEXRON II. Взято Отсюда Небольшой FAQ по АКПП здесь и вот здесь
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Суббота, 04.04.2009, 11:18 |
|
| |
Колян | Дата: Суббота, 04.04.2009, 11:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (bender) kc, для машин наших годов надо лить dexron II. Мне не раз говорили и даже читал в мануале каком-то. У третьего вязкость меньше, то естьь оно более жидкое и могут течи появиться , прокладки не выдержат. А лучше спроси что это у тех кто менял тебе дввс, если не сам конечно! может что-то они намудрили. А так сочувствую! В корне несогласен я уже третий год езжу на CASTROL ATF - а это dextron IIII. А по вспененному бело-розовому - похоже на воду (антифриз) в масле, он может попасть через радиатор (единственное место состыковки). Посмотри, ушёл-ли антифриз, и поднялся ли уровень масла АКПП. Есть вариант что при снятии полуоси (а это требуется для установки двигана), вытекла часть масла, а оно полюбому польётся, и мастера долили "то что было под рукой".
|
|
| |
kc | Дата: Суббота, 04.04.2009, 13:35 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| есть смысл поменять масло .
kc
|
|
| |
nauandr | Дата: Суббота, 04.04.2009, 15:00 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (Колян) Есть вариант что при снятии полуоси (а это требуется для установки двигана), вытекла часть масла, а оно полюбому польётся Я когда у себя возился с приводом, выдергивал его и масло не текло с коробки.... Мастера сказали что так оно и должно быть, так как с АКПП не течет, редкий случай, течет только с механики....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
евген | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:44 | Сообщение # 9 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| На 100% поддерживаю коляна, был раз такой случай у паренька, попал антифриз в коробку, пена,не едет, просто при смешивании,пропадает давление, замени узел стыковки охлаждения,и масло, и она поедет.
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Breaker | Дата: Суббота, 04.04.2009, 21:01 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Давайте разберемся с дикстроном! Я лью третий... Мне вообще говорили что не понятно зачем 2 и 3. все одно. не говорю что это правда. но слышал часто:) ВОПРОС. Какой дикстрон и в какую коробку лучше литью. А главное почему? а то пол года, даже почти год на втором езжу..... Добавлено (04.04.2009, 21:01) --------------------------------------------- хотя знаете, кто сколько ездил не показатель! Т.к. я например вообще почти 2 недели без масла в коробе ездил!!! в сервисе когда узнали опизденели!. говорят " фантастика! наверно это все-таки не авто а космолет":)))
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
|
| |
bender | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 04:01 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Breaker, я с переливом ездил через сапун правда лишнее утекло. Но я снова буду менять декстрон без промывки правда, т.к. Прокладка поддона картера автомата сочить стала: капля в пол часа Видать камень словил поддоном
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
евген | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 06:21 | Сообщение # 12 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Лей то,что написано на щупе,и не слушай никого
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 08:15 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote (евген) Видать камень словил поддоном исключено! если б ты словил камень поддноном коробки то он бы сразу треснул. потомучто японцы поддоны на коробки длают из силумита-оч хрупкое вещество.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
bender | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:47 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| sigma, я его снимал один раз он вроде металлический, потому что я его киянкой выправлял и рихтовал, мятый был- это наследство от старого хозяина. А и еще он ржавый был немного снаружи:) В общем не важно из чего он, главное поддаётся ремонту
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
kc | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:01 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| сегодня достал щуп акпп у меня там масло с кусочками льда что ето за хрень такая евген написал что нужно заменить узел састыковки можно про это поподробней Добавлено (05.04.2009, 14:01) --------------------------------------------- ЕСТЬ У КОГОНИБУДЬ литература по ремонту и устройству авто
kc
|
|
| |