|
Электрика
|
|
| P@Nero | Дата: Вторник, 30.06.2009, 16:19 | Сообщение # 31 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (Xabar) Да кстати у меня такой-же датчик стоит и то же не работает, и решеточка климат контроля есть то-же который не работает. Еще такой вопрос: регулятор обдува работает толь-ко на самых больших оборотах. Можно ли как-то это исправить. и у меня такая же ситуация На AUTO ставишь и не зависимо от выставленной температуры на климате он минуту думает а потом включается и пока не выключишь будет дуть И еще лампочка мигает на кнопке АС когда кондей её включаешь (причем мигать начинае не сразу а через пару минут после включения)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Вторник, 30.06.2009, 18:21 | Сообщение # 32 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| что есть кнопка AUTO и собственно климат контроль - ставишь на AUTO? выставляешь температуру и пока в салоне не будет достигнута данная температура он будет крутить вентилятором пополной программе.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Среда, 01.07.2009, 09:44 | Сообщение # 33 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ну по логике вроде так и должно быть
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| moscowsin | Дата: Среда, 21.10.2009, 20:11 | Сообщение # 34 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, Проблемка с фарами: коротнул все 3 провода на одной из фар (самая правая как смотреть на машину) и перестал гореть весь блок фар (ну 2 фары) на одной стороне. Ни дальний ни ближний. ПТФ горят, габариты горят, моторчики поднимают "реснички" Искал предохранитель на фары -- не нашёл. Реле света менял на заведомо рабочую -- бестолку. Что делать? куда смотреть? Не хочу быть одноглазым бандитом. Машин isuzu impulse вагонбэк Судя по схеме P@Nero0465 (имя файла) там на каждую сторону есть по предохранителю. Но где они? Было бы хорошо, если это предохранители. Было бы плохо, если это проводка сгорела. Так же после этого перестал гореть индикатор дальнего света на приборной панели. Помогите разобраться, пожалуйста.
Сообщение отредактировал moscowsin - Среда, 21.10.2009, 22:41 |
| |
|
|
| P@Nero | Дата: Четверг, 22.10.2009, 08:48 | Сообщение # 35 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| moscowsin, ВАГОНБЕК Желательно в подписи описание автомобиля, пару фоток в тему участники. Скачать мануал (глава электрика). К грамотному электрику сметнуться. В крайнем случае запитать левые фары параллелью от правых.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
| |
|
|
| moscowsin | Дата: Четверг, 22.10.2009, 09:54 | Сообщение # 36 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| P@Nero, Понимаю, что можно параллельно. Но просто на схеме есть предохранители, а в машине я не увидел их. К электрику ехать рассматриваю как крайний вариант. Хотелось бы найти этот предохранитель.
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:19 | Сообщение # 37 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (moscowsin) moscowsin Здорова. Вот здесь поищи ссылку на инструкцию, скачай и погляди по схеме. http://gemini.ucoz.ru/forum/17-7-4 Все предохранители под капотом, на крышке они подписаны.
|
| |
|
|
| Agera | Дата: Суббота, 14.11.2009, 11:58 | Сообщение # 38 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Хочу заменить АКБ, стоял Исток 66, в магазине пробили должен подходить 60. Говорят с 66 у гены может быть гимор. 3 года проездил на нем, правда не высокого мнения остался от него. Год назад поменял гену. Думаю BOSH S-5 взять, может кто че смыслит в этом?
|
| |
|
|
| NipRet | Дата: Понедельник, 16.11.2009, 20:52 | Сообщение # 39 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Замена генератора: ВНимание вопрос крутил вертел от десятки генератор - ну точно по креплениям подойдет. но продавать с "возвратом" если не подойдет мне отказали кто нить ставил? Гео Шторм 4 икс Е 1 12 клап Добавлено (16.11.2009, 20:52) --------------------------------------------- поставил генератор от 10ки, пришлось шкив перекинуть от старой, крыльчатку выбросить , и длинную регулировочную проушину переделать.Ну та чито позволяет генератор крутить-натягивать ремень после всего этого машина не завелась. пришел к выводу чтот не рабоатет топливный насос высокого давления. грешил на предохранители - - внорме реле - вроде щелкают датчик - хз... подумал на насос как подобраться - черт ногу сломит не хочу бензобак снимтаь начал пинцетом релейные контакты замыкать включается насос.. ну с включенным постоянно насосом пытался завести - х**ев мне в панаму ладно, распечатал схемы электрооборужования, и решил проверить ВСЕ реле... нормально надежно работла только одна - от бибикалки... замкунл все накоротко, завел))) завтра куплю релюшки, поставлю....
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
Сообщение отредактировал NipRet - Понедельник, 16.11.2009, 20:56 |
| |
|
|
| Breaker | Дата: Вторник, 17.11.2009, 15:21 | Сообщение # 40 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| moscowsin, вопрос не в тему: почему у тя в профиле написано "женщина"?:)))
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
| |
|
|
| ChVR | Дата: Четверг, 26.11.2009, 16:52 | Сообщение # 41 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| привет всем, хочу поменять высоковольтные провода, но не могу найти в продаже.Обзвонил все магазы в городе,как токо слышат какая у меня машина сразу говорят что таких нет в продаже.Может кто подскажет от каких авто подходит не обязательно оригинал.
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП г.Красноярск
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Четверг, 26.11.2009, 17:02 | Сообщение # 42 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| ChVR, неоднократно уже писАлось, что подходят от "Нексии". А вообще, сними все свои высоковольтные провода, возьми их с собой в магазин и ищи по образцу! Внимание обращай на разъёмы, которые присоединяются к крышке распределителя зажигания и на длину!
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| NipRet | Дата: Среда, 03.02.2010, 21:45 | Сообщение # 43 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Проблема слейдующая После замены генератора появилась болезнь - езжу без фар и без всего включенного - все хорошо, зарядка есть, около 14 в на аккумуляторе включаю приборы - 13.6 вольт НО! после того как проеду км 2-3 хотя бы с фарами и обдувом по серединке, то завестись не могу. До этого разряжался раза 3 аккум в ноль, до замены генератора, заряжался каждый раз полностью, до нужной плотности. Может он исдох? ему всего полгода. Но я чтот в это не верю. Если завестись от донора - все работает можно ехать, но если ехать без фар - заведусь, с фарами - нет. Еще одна фигня - когда ставил новый геенратор, поставил от ваз 2110, все встало как надо, немного переделал крепление, то где натягивается генератор, удлинил. но когда начал подсоединять, возникла проболема - фишка, к которой поключался старый генератор имеет три контакта, а на десяточном генераторе, только один - для возбуждения. Решил так - включил зажигание, и замерял напряжение на контактах родной фишки - в двух было около номинального напряжения аккумулятора , небольшой разброс, а третья - 0 в. ну выбрал наугад одну из двух, все собрал, завелся - зарядка есть но слабая. Спустя пары дней зарядка стала норм, как и писал - порядка 14 В. Может щетки притерлись, может еще что, хз... Дак вот, где я мог наортачить? куда девается зарядка при включении приборов? И еще - если все выключить и скинуть минус АКБ, двига работает, если включить хоть что нить, и скинуть минус - глохнет моментально
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Четверг, 04.02.2010, 09:51 | Сообщение # 44 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, бери схему подключения родного генератора и схему "жучкиного" генератора. Выполняй подключение согласно схемам. Ты явно что-то напутал. И зачем ты решил поставить генератор от "жучки"? Проще, надежнее и дешевле было имплантировать б/у генератор от TOYOTA. Например, Nippon Denso от двигателя 5A-F, 5A-FE, 4A-FE и т.п. Цена такого генератора б/у - от 600руб.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 04.02.2010, 09:52 |
| |
|
|
| NipRet | Дата: Четверг, 04.02.2010, 11:56 | Сообщение # 45 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Я может и не против, но где мне его достать? У нас нигде нет разборок по тойоте поблизости...только ВАГ...ну еще Опель есть, но там все оч тухло, и оч далеко! А чем плох 10тошный...работает же он на десятках много лет, и тут работать будет, зато никаких проблем с подшипниками К тому же он что, какой то другой ток вырабатывает, не японский какой-то Схему незнаю где посмотреть, для родного генератора...Добавлено (04.02.2010, 11:56) --------------------------------------------- Нашел схему! Вот ток пока не разобрался
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
| |
|
|