Isuzu Gemini Geo Storm
Понедельник, 28.07.2025, 23:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Электрика
БочаДата: Четверг, 04.02.2010, 12:03 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, как раз "жучкины"генераторы не отличаются большой надежностью и не только в плане подшипников. А генератор родной у тебя какой фирмы? Скорее всего, HITACHI или MMC. Их схема на рис. 6б. DENSO - на рис.6в.
Прикрепления: 0897059.png (85.3 Kb) · 3458395.png (85.3 Kb)


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 04.02.2010, 12:13
 
sigmaДата: Четверг, 04.02.2010, 12:08 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
генераторы как раз то denso'вские

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Четверг, 04.02.2010, 12:12 | Сообщение # 48
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sigma,ни на одной GEMINI не встречал генератора DENSO! Но и их схема имеется на рис. 6в. Вот и сегодня ремонтировал генератор HITACHI ISUZU ASKA 1989 г.в. И еще пяток генераторов от разных моделей ISUZU лежит, ждет своей очереди на ремонт. Все - HITACHI!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 04.02.2010, 12:19
 
NipRetДата: Четверг, 04.02.2010, 16:24 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Написано было - делко реми.
Очень похож на cs-130 от нексии , но как назло его у нас не нашел нигде!(

Добавлено (04.02.2010, 16:10)
---------------------------------------------
За схемы - огромное спасибо!

Добавлено (04.02.2010, 16:24)
---------------------------------------------
Полазил по яндексу, внешний вид совпадает с Denso...и регулятор напряжения как у него! по картинке конечно не просто сравнить, но похож.
Да, и я конечно не оч в курсе, ты сказал что на джеминюхаха не бывает денсо, но это ж шторм..типа дженерал моторс внес свой в клад в конструирование, и может все таки ставили куда то денсо?


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
sma-agaevaДата: Четверг, 04.02.2010, 16:25 | Сообщение # 50
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
NipRet, если надо могу любой тойотовский на разборке взять, выслать.)))

JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
NipRetДата: Четверг, 04.02.2010, 16:28 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
но похожи они только креплением и внутренностями, 130ый и денсо, но разъемы различаются.
читал здесь:
http://www.mosautolab.ru/uploads/gen.pdf

Добавлено (04.02.2010, 16:28)
---------------------------------------------
Спасибо!)
но уж хочется как то заставить работать те 3000 р, которые я отдал за этот генератор)))


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Четверг, 04.02.2010, 16:31 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, Delco Remy - генераторы этой американской фирмы практически не встречаются у нас в Сибири. Их подключение радикально отличается от принятого подключения генераторов других фирм. Не знаю, может тебе будут полезен мой опыт... Пару лет назад чинил генератор Бьюика. Как раз фирмы Delco Remy. Литературы по этим генераторам под рукой не было. Экспериментальным путем выяснил следущее: BAT - винтовой силовой вывод. Идет на "плюс" АКБ. Плоский штеккер от трех доп. диодов - идет на лампу контроля. Второй вывод (тоже плоский штеккер 6,3х0,8 мм) - напрямую подцепляется к "плюсу" АКБ. Вывод R (круглый штеккер) - идет на тахометр. Наиболее близкая схема - на рис.6б. Генераторные установки Nippon Denso встречал ТОЛЬКО на TOYOTA!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 04.02.2010, 16:36
 
NipRetДата: Четверг, 04.02.2010, 16:48 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Боча, спасибо, все было бы хорошо если бы не одно но...
у меня там просто три, или 4 штырька , кроме БАТ, вылетело из головы, сколько точно , плоские, круглые - непонятно, скорее квадратные))
Да и проблема то щас немножечко в другом! я понял, что не совсем верно пояснил проблему.
Вот у меня есть три мамы на разъеме , куда раньше выткался генератор, БЕЗ обозначений.Допустим сопоставить со старым тоже не получается. Каким образом можно прозвонить, какой из этих трех идет на лампу контроля заряда? Потому что по идее больше этому генератору не надо ничего. Или как иначе можно запитать возбуждение?


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Четверг, 04.02.2010, 16:57
 
БочаДата: Четверг, 04.02.2010, 16:59 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
у меня там просто три, или 4 штырька , кроме БАТ, вылетело из головы, сколько точно , плоские, круглые - непонятно, скорее квадратные)) Да и проблема то щас немножечко в другом! я понял, что не совсем верно пояснил проблему. Вот у меня есть три мамы на разъеме , куда раньше выткался генератор, БЕЗ обозначений.Допустим сопоставить со старым тоже не получается. Каким образом можно прозвонить, какой из этих трех идет на лампу контроля заряда? Потому что по идее больше этому генератору не трабуется. И как иначе можно запитать возбуждение?
Как узнать, какой идет на контрольную лампу? Прозвонить мультиметром. Подать на него 12 Вольт через "контрольку" (одно-двухваттную лампочку на 12 Вольт с проводами) и посмотреть, загорится ли лампа... Загорелась - значит, то, что надо тебе. Сжечь такой проверкой ты ничего не сможешь. А в разъеме может присутствовать провод, идущий на АКБ. Сажаешь "контрольку" на массу и тычешь по фишке. Загорелась? Значит это тот провод. Всё просто, как АКМ!


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Четверг, 04.02.2010, 17:24 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Блин, видать перегрелся)
действительно просто)
ВОт что значит опыт, не только знание решает)))
СПасибо, и самое интересное, начал читать-допирать, и тут ты ответил!
кстати, еще я понял что я идиот в том плане, что сразу забил на то что двига не глохнет при выключении зажигания, думал напортачил где нить в релюхах, я их перепроверял когда зарядка пропала, а теперь знаю, что если не глохнет после выключения зажигания - значит неправильно возбуждение подключено!

Добавлено (04.02.2010, 17:24)
---------------------------------------------
Как только будет возможность - передлаю, а то достало уже заряжать аккум после езды с фарами))


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Понедельник, 08.02.2010, 17:45 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Для timofey. Простой алгоритм поиска неисправностей электрооборудования. На заглушенной машине измерить напряжение АКБ. 12,6V - норма. Заводим двигатель - напряжение в идеале - 14,2V. Несколько ниже - не страшно. Главное, чтобы было выше, чем на АКБ при заглушенной машине. Точнее рабочее напряжение измерять на винтовом контакте генератора. Если напряжение не выше, чем на АКБ - неисправен реле-регулятор (встроен в генератор). Применительно к описанной timofey ситуации с неработающим мотором отопителя действия следущие: Включаем зажигание. Должен крутиться электромотор отопителя и гореть все лампы щитка приборов в режиме контроля. Выключаем зажигание и смотрим добавочное сопротивление в корпусе отопителя и исправность переключателя скорости мотора отопителя. Добавочное сопротивление имее свойства перегорать. Заводим двигатель - лампы гаснут. Если лампы не гаснут и мотор отопителя не крутится - проверяем его реле (в салонном блоке реле под рулевой колонкой). Скорее всего, сгорела его обмотка.

Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:43 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Боча, на сколько я знаю вент отопителя включается только когда машина заводится.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
NipRetДата: Понедельник, 08.02.2010, 23:28 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Ага..у меня релюшка стояла когда то,под капототом справа в пластиковом корпусе релюх, через которую включается питание отопителя,но она срабатывает только когда идет зарядка(в смысле гена работает)! но щас у меня там перемычка. Когда ж тепло то будет, во всем разобрался что болело, так уже хочется сделать все...

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Понедельник, 08.02.2010, 23:30
 
БочаДата: Вторник, 09.02.2010, 06:04 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
Боча, на сколько я знаю вент отопителя включается только когда машина заводится.
А ты проверь на своей! На всех нормальных машинах при включении зажигания вентилятор отопителя крутится!


Славный город на Енисее!
 
EvgenMenДата: Вторник, 09.02.2010, 07:07 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, у меня с электрикой всё отлично и у меня вентилятор крутит тока когда двигатель заведён...

Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz