Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 19.07.2025, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Электрика
БочаДата: Вторник, 09.02.2010, 08:41 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
EvgenMen, странно! Вы не ошибаетесь? Зажигание включаете и все лампы щитка горят, а мотор - не крутится? В GEMINI 1985-88 гг. точно крутит при включении зажигания. Сейчас был в гаражах. Посмотрел на двух турбодизельных GEMINI (одна - 1985г.в., другая - 1992 г.в. ). У них крутится моторчик при включении зажигания. В "зажигалках", возможно, реле запитывается через систему контроля напряжения на генераторе. Или на ваших машинах нет климат-контроля? Хотя, на TOYOTA (и моей, и дочериной) также крутится мотор отопителя при включении зажигания!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 09.02.2010, 08:45
 
NipRetДата: Вторник, 09.02.2010, 09:16 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Сегодня наконец еду в гараж, в последний день каникул)
Там и проверю еще раз, что именно так и есть. КЛимат контроля на моем шторме никакого нет.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Вторник, 09.02.2010, 09:19 | Сообщение # 63
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, с генератором разобрался? Зарядка прёт?

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 09.02.2010, 15:37 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
ВОт, сегодня сделал.
Там чудеса какие то произошли, провод через который зарядка на аккум идет висел на соплях, просто чудом держался, на ОБЛОМАННОМ винте!!(??) Генаратор то новый, прикручивал сам, хз, как такое произошло.
Прикрутил, разобался со схемой зажигание - возбуждение . Но вот лампу заставить работать так и не удалось.
Насчет реле - там на родной генератор идет не три как я говорил, а две фишки - одна пустая.
С одной - идет +12 вольт если вкл зажигание. вторая - если на нее подать напряжение, щелкает релюха подписаная condenser fan. и начинает работать вентилятор отопителя, если его включить в салоне конечно.
Я сделал так - соединил эти две фишки, и на возбужение генератора , то есть при включении зажигания напруга идет на возбуждение. завелся - есть зарядка, все работает. По идее, если зажигание выкл - на первой фишке 12 вольт исчезает и возбуждение должно через то самое реле заземлится и гена должен перестать работать. но он собака, работает. Так что теперь одна проблема осталась - как заставить заглохнуть машинку. думаю чрез релюшку приедтся делать так, чтоб когда на первой фишке отрубалось 12 вольт при выключении зажигания, нововведенная релюха просто разрывала возбуждение на генераторе.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 09.02.2010, 15:51
 
БочаДата: Вторник, 09.02.2010, 16:00 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, ты хоть бы указал модель генератора... А то на ТАЗ-2110 их применяется четыре разновидности. Есть и с выводом "0" (отвод из общей точки соединения фаз). Он то и используется через реле для контрольной лампы. Укажи, какой модели у тебя генератор. Схема родная имеется на "тазовский" генератор? А выводной штырь ты сам обломал при затяжке клеммы от "плюса" АКБ!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 09.02.2010, 16:18 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
не похоже что сам обломал. я ж не маньяк какой нить, различаю, туго и до ***))))
Модель - как посмотрю так скажу.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Вторник, 09.02.2010, 16:30 | Сообщение # 67
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, а надо затягивать моментным ключом. Момент затяжки - 12 Нм. Свечи зажигания тоже многие тянут "на глазок"! Только сегодня одному такому "механику" пришлось устанавливать футорку в ГБЦ! Уж так он любил свечи тянуть "на глазок", что порвал резьбу свечную в ГБЦ!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 09.02.2010, 16:35
 
NipRetДата: Вторник, 09.02.2010, 16:43 | Сообщение # 68
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Может быть ты и прав.
но у меня хоть и есть моментный ключ, но туда я им точно не подлезу!
Модель генератора не могу посмотерть, пока снова в гараж не попаду. Знаю ток что 100 A.
схему покдлючения не мудрствуя лукаво взял из мануала в инете
вот эту
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/VAZ-2110/7_VAZ-2110_7.gif
- ей и руководствовался
если сопоставить.
у меня получилсоь что нет контрольной лампы, а роль сопротивления играет обмотка реле.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Вторник, 09.02.2010, 16:50 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, а что мешало тебе воткнуть сопротивление и диод?

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Четверг, 25.02.2010, 17:15 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
их отсутствие в тот момент под рукой.

Добавлено (09.02.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Ура.
10 км с фарами, печкой и обогревом заднего стекла - потом 10 мин стояния - машина завелась и очень даже бодро.
через пару дней буду разбираться с тем как ее заглушить. Точнее доделывать. А потом думать че с сайлентами делать.

Добавлено (25.02.2010, 17:15)
---------------------------------------------
Ура УраЁ
новая проблема(
в общем горит предохранитель топливного насоса, тот который около ноги водителя, (левый руль), начал гореть после "аварийного торможения", придурок выскочил из полосы разгона не разогнавшись.
Грешу на проводку в первую очередь, дак вот вопросец, где искать провод/пучок проодов к топливному насосу от блока предохранителей в салоне??(просто фиг знает, достаточно обшивку отогнуть, или надо кресло снимать, требуется для оценки места ремонта, у дома, или в гараж тащиться на тросе)
И я так понял бак придется снимать в любом случае?
Мой план действий - обрезать нужный провод с двух сторон, проложить новый, если не поможет, тогда уже грешить на насос.
Насос я так понял подоходит бошевский от ваз 2110?

Поправьте, подскажите))


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Четверг, 25.02.2010, 17:19
 
Motor81Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:44 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
боча ты мне можешь сказать!почему у меня черный дым повалил!масло не жрет! Только бензин!свечи и впрыск чистые!

Люблю этот аппарат;)4хе1.,jt191f.90г.в.
 
БочаДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:09 | Сообщение # 72
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Motor81, ты симптомы изложи поподробнее... Расход большой? А какого цвета нагар на свечах? Какая прокладка прогорела?

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 22.03.2010, 13:17
 
Motor81Дата: Понедельник, 22.03.2010, 12:48 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Свечи кирпичного цвета норм!.,двига работает ровно! впрыск чистил изменении нет тяга лутьши стала!дым чисто черный без каких либо изминении что на холостом хоть едешь!аш хлопьями валит.

Добавлено (22.03.2010, 12:48)
---------------------------------------------
И прокладка прогорела!как я уже писал!


Люблю этот аппарат;)4хе1.,jt191f.90г.в.
 
БорисонДата: Понедельник, 12.07.2010, 13:23 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Внимание идиотский вопрос! biggrin
А как бы мне свой прикуриватель выковаривать)) У меня там плюс не "звонится" а вешь то нужная, мобилку там подзарядить али налейгатр воткнуть. Поменять само гнездо надо, кто знает от чего можно или они все одинаковые?


Кемерово
Седан gemini 90год, jt151? 4xc1
 
белыйДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:18 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
нужен совет что делать на 4хс1 если диагностика показывает коды 21 и33
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz