Электрика
|
|
nauandr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 18:48 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Предлагаю открыть такую ветку, так как тема тоже довольно актуальная, думаю, будет. И вот первый вопрос: Имеется вот такой провод: У него одна фишка стандартная "мама", другая вот такая: Находился этот провод здесь: Куда он должен приходить не знаю, голову уже сломал, нет ничего подобного (разъема в смысле) такого куда его прицепить можно. Никто, случайно, не знает? По длине его хватает на кондей, ГУР, и радиатор. ОТКУДА ЖЕ ОН???
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Четверг, 15.05.2008, 18:56 |
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| По ходу нашёл я твою проблему. Этот разъём или датчик отвечает за контроль давления в системе гура, там и алгоритм поиска неисправности есть. По симптомам вроде как у то, что у тебя - датчик не алё, двигатель глохнет. Смотри вложения, я свой мануал остканил по теме, но на инглише, рис 4.57 и описание к нему
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
Сообщение отредактировал StormOwner - Четверг, 15.05.2008, 21:23 |
|
| |
nauandr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:21 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Я вот тоже так думал про этот провод, просто дело в том, что не могу найти куда он цепляется!!! Нету на ГУРе ничего похожего! (или плохо ищу ). Глянь на своей тачке его, плиз... И сфоткай по возможности. Движки-то у нас одинаковые...
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 15.05.2008, 21:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Ща до гаража сгоняю. Сгонял, посмотрел....ничего. Нет на ГУРе у меня ничего похожего на какие-то разъёмы и датчики. Правда двигло у меня с джеминюхи. Народ! Гляньте у кого-то есть что-то похожее???
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
Сообщение отредактировал StormOwner - Четверг, 15.05.2008, 22:02 |
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 16.05.2008, 14:38 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Вот и я тоже все что мог уже осмотрел и ощупал, тоже ничего найти не могу похожего на разъем или датчик с такой фишкой... . Про клапан контроля давления в системе ГУРа я тоже в первую очередь подумал, к тому же имею с ним (с ГУРом) проблемы. Про существование такого клапана вычитал тоже где-то в инете когда искал принцип работы ГУРа. Он упоминается практически во всех системах... Но где он стоит - не нашел...
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
Колян | Дата: Суббота, 17.05.2008, 20:46 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| nauandr, у меня с компрессора гидрача провод выходит снизу (из под него), завтра гляну конкретней. У тебя на фото с датчика кислорода (лямбда) идёт четыре провода ???
|
|
| |
nauandr | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 11:02 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Колян, спасибо, да точно он оттуда и шел! Ощупал более внимательно снизу и нашел его! внешне его вообще не видно, он в самом низу гидрача стоит этот клапан. Опробую теперь на ходу, об изменениях отпишусь позже. А на лямбду приходит 3 провода, 2 розовых и один черный. p.s. Лови плюс к репутации
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Понедельник, 19.05.2008, 11:06 |
|
| |
Razvod | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 16:51 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| У меня в 6 году произошла трабла-после зимы забрал из гаража-завел, и.... еле доехал 20 км на 15 литрах бензина. Черный дым, глохнет, не едет... Я в панике... Затем нашел-сдох температурный датчик и лямбд-зонд. От 2110 температурный датчик подошел по параметрам и по разъему, подвел только диаметр резьбы. Заказал-привезли Bosch. Маркировку, к сожалению, не записал... С лямбдой было иначе-принес в магазин, принес тестер, померяли, прикинули и дали мне какой-то noname. Пришлось переделать разъем и вперед. Добавлено (19.05.2008, 16:51) --------------------------------------------- Поищу-номера выложу.
Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
|
|
| |
Колян | Дата: Вторник, 20.05.2008, 22:07 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (nauandr) А на лямбду приходит 3 провода, 2 розовых и один черный. Парни, в теме про "Система управления двигателем", ввожу небольшую корректировку, про датчик кислорода (лямбда-зонд) отписывался по своей машине 4XE1 SOHC 12v на этом моторе ДК пассивный, но на 4XE1 DOHC 16v устанавливается активный ДК, разница в том, что к тему подходят ещё два провода которые идут на нагревательный элемент ДК. Розовые - нагревательный элемент (полярность не имеет значения), чёрный, так-же как и на SOHC - управляющий на ЭБУ.
Сообщение отредактировал Колян - Вторник, 20.05.2008, 22:08 |
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 22.05.2008, 10:17 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Про коды самодиагностики тоже замечанье имеется тем кто забрал мануал http://www.filestock.ru/7212323628/P@Nero_All.rar (мануал весь) пароль 1 на разных моторах коды не на много но отличаются там кстати про ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ кодов хорошо расписано на английском языке Суть в том что если код не один а два или три возможно первые два следствие третьей неисправновности
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
finn_268 | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 07:50 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| кто знает что за фотодиод стоит на панели у лобового стекла в конце прорези обдува? не "автосвет"-ли?
Красноярский край, JT191F, 4XE1, Handling by Lotus, RECARO, MOMO, сине-черный...)
|
|
| |
Колян | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 10:39 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| У меня там заглушка , подковырни - может и у тебя тоже !
|
|
| |
евген | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:29 | Сообщение # 13 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Я для интереса тоже ковырнул, у меня там 2 проводка идут.зачем....
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Breaker | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:44 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| у меня такого вроде нет. Вопрос наверно глупый, но это не лампочка сигналки7? от прошлого хозяина например....:)
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
|
| |
StormOwner | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 23:11 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| У меня тоже - просто заглушка, а под ней саморез крепления панели к кузову.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |