Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
НЕИСПРАВНОСТИ
БочаДата: Суббота, 10.10.2009, 12:01 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
bender,на масляном фильтре есть подобие граней большой гайки! Так вот, эти грани - не для красоты! На них надевается съемник типа большой торцовой головки из алюминиевого сплава! В этот съемник можно вставить 1/2-дюймовую трещетку, карданчик, удлинитель и др. А можно крутить съемник накидным или рожковым ключом (на съемнике есть шестигранник!). Выпускают несколько типоразмеров съемников. Набор из 10 штук под разные фильтры стОит от 5 000р. Одиночный можно купить за 400р. Скинь типоразмер твоего фильтра с привязкой к VIC или MICRO - я посмотрю на барахолке. Может, и есть в наличии под твой фильтр. Очень удобная вещь. А цепные, зубчатые и "крабы" в силу своей универсальности крайне неудобные.

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Суббота, 10.10.2009, 22:44 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
2 Боча
ну прости, просто немного не понимаю такую манеру общения...да и чет одно на другое валиться, машина,работа,учеба...
Извини, может и не прав.
а вот за информацию спасибо)

Добавлено (10.10.2009, 22:44)
---------------------------------------------
Сегодня еще одна радость - появился звук высокого тона довольно таки, как будто воздух откуда то выпускают, причем зависит от оборотов, но не надолго - завелся, проехал 500 метров до магазина, прикупился, поехал дальше(футбол))))) )
точнее хотел поехать, стартер крутанул 2 разика и умер...ну в общем помогли завестись с другой машинки через провода - завелась подрячком, но ток отсоединили провода - на те ну те - сдохло все...завтра буду генератор снимать.
На что обратить внимание?
так что я полагаю, звук совсем не от воздуха был))


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Суббота, 10.10.2009, 22:45
 
БочаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 07:46 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, звук высокого тона и следом проблемы с запуском. Ремень привода генератора при проскальзывании по подклинившему шкиву может издавать подобный звук. С генератором, конечно, надо разобраться. Сложность в механической разборке - это открутить гайку, крепящую шкив. Здесь понадобятся накидной ключ на 22 (?) и торцовая головка на 10. Головкой удерживаешь ротор от проворачивания. Накидным отворачиваешь гайку. Резьба правильная, т.е. правая. Но без особой нужды гайку не отворачивай! Шкив снимают, если есть уверенность, что помер передний подшипник генератора. В электронике самостоятельно сможешь посмотреть щетки, точнее, измерить их длину. Замена щеток предполагает умение обращаться с паяльником. Проверка диодного выпрямителя и реле-регулятора сложнее. Нужны познания в радиоэлектронике и регулируемый источник постоянного тока с регулировкой от ноля до 18 вольт.

Славный город на Енисее!
 
Will_StantonДата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:12 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вообще-ть по логике, машина может ехать и без генератора, пока не сдохнет АКБ.
Нужно кроме гены проверить еще и стартер.

Точнее то что нызывают "втягивающее" - кажется так.

PS генераторы на этих машинках имеют плохую особенность - при сильном ударе на яме(точнее если подрамником задеть что-либо на скорости) - корпус генератора просто раскалывается. То-же самое может быть и со стартнром (на джемини из подписи так и было, расколотый генератор, и треснутый корпус статрера - хотя он работает)))

 
NipRetДата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:07 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Will Stanton
Снаружи все целое
Боча
Паяльником пользуюсь легко, знания в радиоэлектронике имеются, опыт есть, хотя и не очень большой, источник напряжения - сложнее, но я думаю справлюсь, авометр тоже есть...и электронный и стрелочный...я вчера тоже пришел к выводу, что звук от ремня скорее всего был, и заодно реле проверить хотел, но пока не успел в его устройстве рахобраться, но почитаю, литературы в инете полно
но если у кого есть конкретные ссылки на то как это делается буду благодарен

да, и кстати, клемма земли на аккумуляторе была очень горячей..


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Воскресенье, 11.10.2009, 16:50 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, вот и проверь в первую очередь надежность контакта "минусового" провода от АКБ к "массе"! А также качество заделки провода в "минусовую" клемму и чистоту самой клеммы и выводного штыря АКБ!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 11.10.2009, 16:51
 
NipRetДата: Понедельник, 12.10.2009, 00:04 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
сегодня времени было ненмого, но проверил все провода силовые(ну я так их назвал tongue (те что идут от генератора на акб, от акб на массу и на монтажный блок(так на прежней моей восьмерке называлась коробка с релюшками и предохранителями)), заменил перепаяный прежним владельцем MAIN предохпанитель на 80 А.
все исправлено, сопли устранены.
теперь звук стал еще выше, но я так посмотрел вроде генератор не "подклинивает", если дать машине поработать с выключенными всеми приборами минуты 2-3 то заводиться без проблем, если ехать со светом и заглушить - ищу от кого прикуриться...если получиться проверю щетки на генераторе на неделе, пока пусть постоит(((времени почти нет(((
щас провел эксперимент, на заведенной машине скинул с аккумулятора клемму - заглохла...по опыту восьмерка не глохла у меня, если аккумулятор отрубить(что и логично)...полагаю генератору тяжеловато...
и вой больше похож на то, как провода стонут под напряжением, или на трансформатор нагрузка большая..
и кстати , где можно достать схему эелектрическую от машинки моей? шторм 4Xe1.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Понедельник, 12.10.2009, 00:08
 
Will_StantonДата: Понедельник, 12.10.2009, 11:19 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (NipRet)
на заведенной машине скинул с аккумулятора клемму - заглохла...по опыту восьмерка не глохла у меня, если аккумулятор отрубить(что и логично)...полагаю генератору тяжеловато...

Отключение АКБ не предусмотрено на многих машинах.
На инжекторе вроде это вообще делать не нужно.
Это отключение приводит к разрыву в электро сети, и поэтому машина глохнет)))

 
БочаДата: Понедельник, 12.10.2009, 11:26 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Will_Stanton, снимать клемму с аккумулятора при заведенном двигателе можно! Но - только при включенном дальнем свете фар и на короткое время! Иначе - в генераторе выгорит диодный выпрямитель или реле-регулятор! При отсоединении клеммы и при включенной нагрузке (дальнем свете) при исправном генераторе машина глохнуть НЕ ДОЛЖНА!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 27.10.2009, 18:40 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
а ок. проверю под нагрузкой.
и седня обнаржуил еще одну хрень - на иинжекторе, точнее на раме с форсунками справа если смотреть на двигатель стоя перед машиной есть трубка металическая вкручивающаяся , вооот, дак вот не до конца она накручена(рукой еле еле можно крутить и видно что резьбы не до конца "всажена"), под рукой инструмента не было, но я подозреваю чтоб закрутить придется снимать верхнюю часть инжектора, по которой воздух идет, потому что ключом никаким не подлезть - угол маленький и не позволит крутить нормально...там наверняка подсасывает воздух, изза этого может расход быть выше нормы?
если буду снимать заодно все таки форсунки прочищу..

Добавлено (12.10.2009, 23:09)
---------------------------------------------
зарядил аккумулятор - пропал свист генератора.
другая трабла, при повороте рулем гудит гур, немного скрежещущим звуком, и при заводе, вначале испугался что жидкости мало - половина от минимума, но потом заглушил и уровень поднялся на середину между мин и макс.

Добавлено (27.10.2009, 18:40)
---------------------------------------------
новая проблема:
прогрелся немногжко, поехал, потом смотрю - ползет температура, ну я сразу принудительно включил вентилятор, думал може навернулся датчик мвентилятора, еду - ползет, включаю печку, еду - ползет, ..останавливаюсь - открываю капот - все холодное..ну относительно конечно...и радиатор и трубки и двигатель, трогаешь - не обжигает, теплый но не жгет...наверное потому что все что может остудить включил...еще где то 2 км проехал просто с вентилятором, начало парить - температура еще не зашкаливала, открываю капот - вроде ничего, завел, постоял, посмотрел - и тут из под крышки радиатора вначалеподекать стала а потом брызгать , пульсациями такими, и испарялась от приемной трубы горячей...глушишь - антифриз уходит, заводишь - уровень поднимается...и выливаться начинает...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Понедельник, 12.10.2009, 15:52
 
Will_StantonДата: Вторник, 27.10.2009, 19:52 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (NipRet)
NipRet

Помпа не рабоатет, т.е . тосол не гоняет, или датчик температуры(если он там есть), которые за неё отвечает.
 
БочаДата: Вторник, 27.10.2009, 20:20 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
прогрелся немногжко, поехал, потом смотрю - ползет температура, ну я сразу принудительно включил вентилятор, думал може навернулся датчик мвентилятора, еду - ползет, включаю печку, еду - ползет, ..останавливаюсь - открываю капот - все холодное..ну относительно конечно...и радиатор и трубки и двигатель, трогаешь - не обжигает, теплый но не жгет...наверное потому что все что может остудить включил...еще где то 2 км проехал просто с вентилятором, начало парить - температура еще не зашкаливала, открываю капот - вроде ничего, завел, постоял, посмотрел - и тут из под крышки радиатора вначалеподекать стала а потом брызгать , пульсациями такими, и испарялась от приемной трубы горячей...глушишь - антифриз уходит, заводишь - уровень поднимается...и выливаться начинает...

Это, брателло, очень серьезно! Либо прокладку ГБЦ промыло, либо от перегрева голова "домиком" встала. Может, даже и треснула! Вскрытие покажет! Если тосол попал в горшки, срочно и качественно промывай!


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 27.10.2009, 22:30 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
масла в водичке нет, водички в масле тоже, двигатель не уходил в красную зону....
есть подозрение что просто забился один из шлангов...

Добавлено (27.10.2009, 22:30)
---------------------------------------------
провел опыт
да и датчик врет, тк когда он сильно уползал - я делал операцию прям на ходу - сцеплениме выжал, заглушил - завел - и стрелка температуры возвращался на свое обычное привычное место, потом снова начинала ползти - заглушишь заведешь - снова на месте - потом ползет потихонечку, мин за 5 остается 1 см до красной зоны примерно ...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 27.10.2009, 22:39
 
Batonchik43Дата: Вторник, 27.10.2009, 22:46 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
у меня такая же проблема,я закажу прокладку ГБЦ скорее всего изз за неё кипит,т.к. когда при открытой крышке радиатора даю газу то уровень поднимается а значит помпа работает так как давление создаёт,и когда машина долго стоит и заводишь её то из трубы валит белый дым

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
NipRetДата: Среда, 28.10.2009, 00:52 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
когда газу даешь - давление должно подниматься, когда долго стоит - белый дым может присутствовать изза конденсата, если не прав поправьте...вот если на прогретом белый дым, другое дело...
кстати, а ведь есть возвратка на расширительный бачок?может она просто забилась?
да...и едет - как часы, не троит, не тупит(ну немного, но эт сразу было, форсунки я так и не прочистил) не хавает масло...по крайней мере уровень не меняется...если помпа, то ведь звук посторонний появится...хотя хрен его, я не видел еще помпу на шторме, может он умеет ломаться и не стучать/гудеть?)


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Среда, 28.10.2009, 00:57
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz