НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
Боча | Дата: Среда, 28.10.2009, 08:37 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, помпа не обязательно должна стучать! Вот течь даст и через байпасный канал потечет тосол при работе двигателя! В расширительный бачок даже у совершенно исправного двигателя при нагреве уходит расширившаяся жидкость! При остывании мотора - возвращается назад в рубашки и радиатор! Это справедливо для герметичного радиатора и его пробки! А масла в тосоле и тосола в масле при негерметичной прокладке ГБЦ может и не быть! То, как описал проблемы ты, свойственно, в большой мере, именно негерметичности прокладки ГБЦ или трещинам в ней! Возможно, ГБЦ уже встала "домиком"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Четверг, 29.10.2009, 16:38 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| ок, спасибо буду надеяться на лучшее, а то поездить не успел толком как сразу траблы такие...( на выходных притащу машинку знакомому механику, всегда грамотно помогал...жаль щас занят сильно...как сложно найти хорошего и недорогого механика... Сам в двигатель боюсь лезть, дальше замены прокладки клапанной крышки не ушел...и то на ваз 2108 и 2104Добавлено (29.10.2009, 16:38) --------------------------------------------- в общем, стал прощупывать всю систему, и обнаружил, что нидний толстый шланг от радиатора в двигатель - вверху теплый, внизу холодный...снял, промыл, заодно и все остальные что смог снять, поставил, залил воды пока что, воздух выгнал, и...все, температора не скачет, через крышку не гонит воду, вентилятор включается(как раз где датчик включения вентилятора вставляется(там трубка с резьбой сбоку самодельная вставлена, если что)и было холодно)...печка стала греть...чудеса...главное чтоб не случилсоь того чем ты меня пугал!
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
евген | Дата: Пятница, 06.11.2009, 14:07 | Сообщение # 33 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, За то недолгое время, что ты сдесь, ты зарекомендовал себя, как специалист, широкого спектра знаний во всех облостях, поэтому, этот вопрос, в наибольшей степени посвящается тебе (ну и всем конечно) так вот, суть проблемы: на улице 20 градусов мороза, стоит стабильно, уже неделю.всё было хорошо, но... ...вчера, приехал как всегда домой, бла бла бла, сегодня утром заводить машину- не заводится.... четыре аккумулятора посадил- НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! снял свечи, почистил (пересос) прогнал двигу, поставил свечи, биру 5 (!) акум -не заводится загоняю в тёплый бокс (на верёвке) ставлю на подогрев (эллектрокотёл под капотом ) грею машину до 90 градусов, заводить - хер там далее. сажу акум. делаю последовательное соединение двух акумов, прикольно было, машина с такой скоростью никогда не крутила движку на коре крутил около 20 секунд, а потом тока завелась... постояла, погудела ну минут 15-20. заглушил, заводить, а она опять - хер ну не стал больше эксперементировать, пошёл домой.... внимание вопрос: чё за прогон то такой? почему так??? никаких нареканий по работе небыло... чё делать не знаю, за что взятся, тоже не знаю, с чего начать??? а вот так тупо дрочить (извеняюсь) её, не вижу резона....
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 06.11.2009, 18:53 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, ситуёвина прикольная! Хотя... У твоего двигателя есть крышка распределителя зажигания? Та, откуда выходят высоковольтные провода на свечи? Если такая крышка есть - то проблема может быть в конденсате по поверхности крышки изнутри! По нему и стекает высокое напряжени, которое должно идти на свечи! Протри её хорошо, побрызгай WD-40 и попробуй заводить машину!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Пятница, 06.11.2009, 23:05 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| У меня подобная ситуевина была позавчера. Только на Аврусе. Крутишь, крутишь - эфекта ноль! даже не схватывает! Я конечно шесть аккумуляторов сажать не стал))) Помучал один АКб, минут пять, и увы без результатно. Так и бросил её, пешком пошел. Сегодня после обода подхожу к машинке своей, снег с неё смахнул, весь мусор(ну бутылочки, пакетики, фантики) из салона выбросил, включил зажигание, ну и мотор с пол оборота запустился! Машину нужно любить))) и она тебе ответит взаимностью))) как то так... PS зажигание на ней электронное, и соответственно никакого трамблера нет. Что это было, одному Богу извесно.....
|
|
| |
евген | Дата: Суббота, 07.11.2009, 04:48 | Сообщение # 36 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Will_Stanton, ну не знаю, про трамблёр, у тебя, но у меня то он точно есть а по поводу заводки, забыл добавить, она через раз схватывала, но не заводилась Боча, а по поводу конденсата, -очень даже может быть... ПС Will_Stanton, мои з апчасти уехали????
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 07.11.2009, 06:03 | Сообщение # 37 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, и еще: если машина не завелась с трех попыток - не стоит её мучить! Хорошего ничего не получится, а свечи зальет! Придется потом выкручивать, сушить... Кстати, в тёплый бокс ты машину утянул, а свечи просушить и цилиндры продуть (при вывернутых свечах и снятом разъеме топливного насоса) не догадался?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 04:51 | Сообщение # 38 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, обижаешь, конечно же я их выкрутил, прочистил (кстати нагар то чёрный) и оставил на батарее. только вот загадка, вчера утром пришёл, и завёл её с пол пинка... мистика какая то...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:19 | Сообщение # 39 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, никакой мистики! Возможно, конденсат испарился из-под крышки трамблера!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:44 | Сообщение # 40 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, нашёл я всётаки причину, никогда не угадаете, дело было не в пересосе, и даже не в аккуме, всё очень просто, снял стартер, разобрал, вверху подшипник, внизу втулка, меднографитовая вот кокраз её и разъебало, на одну сторону, в результате, ротор тёр об обмотку, и стартер брал на себя всю энергию, вот и умерал акум, после 3 попыток прокрутить... и теперь меня интересует вот что: почему, когда машина с утра заводится, через 2 секунды глохнет, потом ещё, и ещё... и в результате, либо пересос, либо акум умерает????
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 10:06 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Quote (евген) ПС Will_Stanton, мои з wink апчасти уехали???? Я уже и не помню... а чего просил-то?
|
|
| |
евген | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 16:40 | Сообщение # 42 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Will_Stanton, я уже сам забыл... так уехали или нет? и вообще, надо край как крышку клапанов, может ты передумаешь всё же?
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
NipRet | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 23:03 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| жаль фото не сделал что за бачок такой находиться если смотерть на штрормик спереди, слева, в самом дальнем верхнем углу, из него несколько трубок, сам он черного цвета...у меня трубки две просто в атмосферу смотрят... в мануале па неро, страница 4-200 , номер 30 - это он. не понял куда идет трубка 29. и назначение этой штуковины тоже...в инете чет не особо, в основном запчасти находит)))
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
евген | Дата: Вторник, 10.11.2009, 06:19 | Сообщение # 44 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| NipRet, похоже что это вакумник, а трубка(одна ) должна идти в раму, вниз, в никуда... Добавлено (10.11.2009, 06:19) --------------------------------------------- вот у меня хрень, на улице 20 мороз, машина заводится на двух горшках, и глохнет, опять, и опять, пока немного не прогреется, потом подхватывает третий, и она так грубо грубо работает с какими то стуками, потом, когда двигатель уже тёпленький, начинает пирдеть уже последний, пока не прокашляется завести пытался 20 минут на двух горшках не хотела. ВОПРОС: почему заводится на двух горшках (ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ КРОМЕ БОЧИ. ЕГО МНЕНИЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, И НЕ ЧИТАЕТСЯ)
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
Сообщение отредактировал евген - Вторник, 10.11.2009, 06:19 |
|
| |
Зульфат | Дата: Вторник, 10.11.2009, 08:05 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| евген тут надо все смотреть. у меня почти такая же фигня была. поставил свечи диридовые. крышка трамблера поменял она окислялась зимой. бронепровода тоже заменил были два пробиты. ну вот все столо нормально. ша без подогрева заводиться -34, вот тока незнаю почему у тя так. у меня которые провода были пробиты на них в нутри трамблера окислялись. ну вот
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |