Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НЕИСПРАВНОСТИ
БочаДата: Среда, 28.10.2009, 08:37 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, помпа не обязательно должна стучать! Вот течь даст и через байпасный канал потечет тосол при работе двигателя! В расширительный бачок даже у совершенно исправного двигателя при нагреве уходит расширившаяся жидкость! При остывании мотора - возвращается назад в рубашки и радиатор! Это справедливо для герметичного радиатора и его пробки! А масла в тосоле и тосола в масле при негерметичной прокладке ГБЦ может и не быть! То, как описал проблемы ты, свойственно, в большой мере, именно негерметичности прокладки ГБЦ или трещинам в ней! Возможно, ГБЦ уже встала "домиком"!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Четверг, 29.10.2009, 16:38 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
ок, спасибо cry
буду надеяться на лучшее, а то поездить не успел толком как сразу траблы такие...(
на выходных притащу машинку знакомому механику, всегда грамотно помогал...жаль щас занят сильно...как сложно найти хорошего и недорогого механика...
Сам в двигатель боюсь лезть, дальше замены прокладки клапанной крышки не ушел...и то на ваз 2108 и 2104

Добавлено (29.10.2009, 16:38)
---------------------------------------------
в общем, стал прощупывать всю систему, и обнаружил, что нидний толстый шланг от радиатора в двигатель - вверху теплый, внизу холодный...снял, промыл, заодно и все остальные что смог снять, поставил, залил воды пока что, воздух выгнал, и...все, температора не скачет, через крышку не гонит воду, вентилятор включается(как раз где датчик включения вентилятора вставляется(там трубка с резьбой сбоку самодельная вставлена, если что)и было холодно)...печка стала греть...чудеса...главное чтоб не случилсоь того чем ты меня пугал!


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
евгенДата: Пятница, 06.11.2009, 14:07 | Сообщение # 33
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Боча,
За то недолгое время, что ты сдесь, ты зарекомендовал себя, как специалист, широкого спектра знаний
во всех облостях, поэтому, этот вопрос, в наибольшей степени посвящается тебе (ну и всем конечно)
так вот, суть проблемы:
на улице 20 градусов мороза, стоит стабильно, уже неделю.всё было хорошо, но...
...вчера, приехал как всегда домой, бла бла бла, сегодня утром заводить машину- не заводится....
четыре аккумулятора посадил- НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! снял свечи, почистил (пересос) прогнал двигу, поставил свечи, биру 5 (!) акум
-не заводится sad загоняю в тёплый бокс (на верёвке) ставлю на подогрев (эллектрокотёл под капотом smile )
грею машину до 90 градусов, заводить - хер там sad
далее.
сажу акум. делаю последовательное соединение двух акумов, прикольно было, машина с такой скоростью никогда не крутила
движку smile на коре крутил около 20 секунд, а потом тока завелась... постояла, погудела ну минут 15-20.
заглушил, заводить, а она опять - хер sad ну не стал больше эксперементировать, пошёл домой....
внимание вопрос: чё за прогон то такой? почему так??? никаких нареканий по работе небыло...
чё делать не знаю, за что взятся, тоже не знаю, с чего начать??? а вот так тупо дрочить (извеняюсь) её, не вижу резона....


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
БочаДата: Пятница, 06.11.2009, 18:53 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
евген, ситуёвина прикольная! Хотя... У твоего двигателя есть крышка распределителя зажигания? Та, откуда выходят высоковольтные провода на свечи? Если такая крышка есть - то проблема может быть в конденсате по поверхности крышки изнутри! По нему и стекает высокое напряжени, которое должно идти на свечи! Протри её хорошо, побрызгай WD-40 и попробуй заводить машину!

Славный город на Енисее!
 
Will_StantonДата: Пятница, 06.11.2009, 23:05 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (евген)
евген

Quote (Боча)
Боча

У меня подобная ситуевина была позавчера.
Только на Аврусе.

Крутишь, крутишь - эфекта ноль! даже не схватывает!
Я конечно шесть аккумуляторов сажать не стал)))

Помучал один АКб, минут пять, и увы без результатно.
Так и бросил её, пешком пошел.

Сегодня после обода подхожу к машинке своей, снег с неё смахнул, весь мусор(ну бутылочки, пакетики, фантики) из салона выбросил, включил зажигание, ну и мотор с пол оборота запустился!

Машину нужно любить))) и она тебе ответит взаимностью))) как то так...

PS зажигание на ней электронное, и соответственно никакого трамблера нет.
Что это было, одному Богу извесно.....

 
евгенДата: Суббота, 07.11.2009, 04:48 | Сообщение # 36
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Will_Stanton,
ну не знаю, про трамблёр, у тебя, но у меня то он точно есть biggrin
а по поводу заводки, забыл добавить, она через раз схватывала, но не заводилась
Боча,
а по поводу конденсата, -очень даже может быть...
ПС Will_Stanton, мои з wink апчасти уехали????


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
БочаДата: Суббота, 07.11.2009, 06:03 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
евген, и еще: если машина не завелась с трех попыток - не стоит её мучить! Хорошего ничего не получится, а свечи зальет! Придется потом выкручивать, сушить... Кстати, в тёплый бокс ты машину утянул, а свечи просушить и цилиндры продуть (при вывернутых свечах и снятом разъеме топливного насоса) не догадался?

Славный город на Енисее!
 
евгенДата: Воскресенье, 08.11.2009, 04:51 | Сообщение # 38
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Боча, обижаешь, конечно же я их выкрутил, прочистил (кстати нагар то чёрный) и оставил на батарее.
только вот загадка, вчера утром пришёл, и завёл её с пол пинка...
мистика какая то... cool


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
БочаДата: Воскресенье, 08.11.2009, 10:19 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
евген, никакой мистики! Возможно, конденсат испарился из-под крышки трамблера!

Славный город на Енисее!
 
евгенДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:44 | Сообщение # 40
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Боча,
нашёл я всётаки причину, никогда не угадаете,
дело было не в пересосе, и даже не в аккуме,
всё очень просто, снял стартер, разобрал, вверху подшипник, внизу
втулка, меднографитовая
вот кокраз её и разъебало, на одну сторону, в результате, ротор тёр об обмотку, и
стартер брал на себя всю энергию, вот и умерал акум, после 3 попыток прокрутить... wink
и теперь меня интересует вот что:
почему, когда машина с утра заводится, через 2 секунды глохнет,
потом ещё, и ещё...
и в результате, либо пересос, либо акум умерает???? sad


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
Will_StantonДата: Понедельник, 09.11.2009, 10:06 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (евген)
ПС Will_Stanton, мои з wink апчасти уехали????

Я уже и не помню... а чего просил-то?

 
евгенДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:40 | Сообщение # 42
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Will_Stanton, я уже сам забыл... biggrin
так уехали или нет?
и вообще, надо край как крышку клапанов, может ты передумаешь всё же? dry


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
NipRetДата: Понедельник, 09.11.2009, 23:03 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
жаль фото не сделал
что за бачок такой находиться если смотерть на штрормик спереди, слева, в самом дальнем верхнем углу, из него несколько трубок, сам он черного цвета...у меня трубки две просто в атмосферу смотрят...
в мануале па неро, страница 4-200 , номер 30 - это он.
не понял куда идет трубка 29. и назначение этой штуковины тоже...в инете чет не особо, в основном запчасти находит)))


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
евгенДата: Вторник, 10.11.2009, 06:19 | Сообщение # 44
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
NipRet, похоже что это вакумник,
а трубка(одна ) должна идти в раму, вниз, в никуда...

Добавлено (10.11.2009, 06:19)
---------------------------------------------
вот у меня хрень,
на улице 20 мороз,
машина заводится на двух горшках, и глохнет,
опять, и опять, пока немного не прогреется,
потом подхватывает третий, и она так грубо грубо работает
с какими то стуками, потом, когда двигатель уже тёпленький, начинает пирдеть уже последний, пока не прокашляется
завести пытался 20 минут
на двух горшках не хотела.
ВОПРОС: почему заводится на двух горшках
(ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ КРОМЕ БОЧИ.
ЕГО МНЕНИЕ НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, И НЕ ЧИТАЕТСЯ
)


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...


Сообщение отредактировал евген - Вторник, 10.11.2009, 06:19
 
ЗульфатДата: Вторник, 10.11.2009, 08:05 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
евген
тут надо все смотреть. у меня почти такая же фигня была. поставил свечи диридовые. крышка трамблера поменял она окислялась зимой. бронепровода тоже заменил были два пробиты. ну вот все столо нормально. ша без подогрева заводиться -34, вот тока незнаю почему у тя так. у меня которые провода были пробиты на них в нутри трамблера окислялись. ну вот wink


Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz