НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
евген | Дата: Среда, 25.11.2009, 08:49 | Сообщение # 61 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (Barmaly) где должна находится стрелка температеты при нормальной езде по середине. если она будет выше, чем положено, ты услышишь, как закипит тосол... Quote (Barmaly) какой размер свичей а не всё ли равно??? главное, чтоб работало...Quote (Barmaly) вообще ктонибудь знает свечи с тремя контактами с низу хорошие или поставить обычные бриск и мозги не забивать приди в магазин, скажи марку машины, и модель пихла, тебе подбирут самые, что ни наесть лучшие для тебяQuote (Barmaly) И еще надо ли укрывать его на зиму или нет это по личному желанию, у меня закрыто, быстрее греется, медленее остывает... Quote (Barmaly) и к стати чегото стекла сильно затягивает это происходит, в результате разности температур, выдыхаешь тёплый воздух, олн замерзает при соприкосновении с холодным стеклом...и ты его хоть говном намаж, нечего хорошего не выйдет. и плюс к тому придает сырость в машине, с осени не просушил, зимой снег тает, и получается, конденсат на стёклах, но это чаще летом.. Добавлено (25.11.2009, 08:49) --------------------------------------------- sigma, и чё делать то??? не охота в пихло лезть....
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 25.11.2009, 19:51 | Сообщение # 62 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Barmaly) я чего хочу спросить вообще где должна находится стрелка температеты при нормальной езде а то у меня если не в пробках и не шлифовать буксовать находится ровно на середине датчика приборов. Следущая проблема в том какой размер свичей у меня стоят как от ваз т.е. под ключ на21, а мне кажется что должны на 16 и вообще ктонибудь знает свечи с тремя контактами с низу хорошие или поставить обычные бриск и мозги не забивать всякой чущью голову. И еще надо ли укрывать его на зиму или нет и к стати чегото стекла сильно затягивает мне тут посоветовали помыть стекла солевым раствором якобы будет меньше затягивать но не знаю Ну и забыл спросить какие провода подходят у моейсердце 4хс1 какие провода высоковольтные лечше подходят точнее у какоу морки авто можно сколхозить. Завтра схожу в гараж и ещё чего нибуть точно найду однако зима на улице 1)стрелка указателя температуры ОЖ у тебя находится посередине на прогретом двигателе. Это - норма. 2)свечи с размером "на 21" давно не применяют на японских авто! Возьми СТС и купи в магазине свечи, рекомендованные заводом-изготовителем твоей машины! Свечи с тремя боковыми электродами три искры одновременно не дают. Искра всегда пробъет искровой промежуток с наименьшим сопротивлением! Просто по мере загрязнения и эрозии одного контакта в работу включается другой! Да и самоочищение у таких свечей хуже! Зимой при коротких поездках двигатель не успевает хорошенько прогреться и самоочищение свечей происходит хуже! Если на твой двигатель рекомендованы свечи "Бриск" серии Silver с тонким посеребренным электродом - бери их. Не пожалеешь! 3) утеплять двигатель на зиму нужно! Сделать это можно кошмой или прикрепить фольгированный пенофол к внутренней стороне капота на клипсы (удобно вставить клипсы в усилители капота). И двигателю будет теплее, и снег на капоте таять не будет! 4) стекла запотевать в исправной машине НЕ ДОЛЖНЫ! У тебя забор воздуха откуда стоит - из-за борта или включена рециркуляция? Посмотри не загрязнены ли соты радиатора печки и как работают заслонки. В режиме забора воздуха из-за борта воздух должен засасываться из-под жабо. Возможно, туда осенью попали листья и прочий мусор. Фильтр салонный в твоей машине, скорее всего, отсутствует. При загрязнении он тоже дает запотевание стекол! А "тосол" не подтекает в районе патрубков печки или в неплотности ее ванночек? Еще посмотри на подмоторном щите чистоту и проходимость дренажного патрубка и отсутствие воды в корпусе конденсора кондиционера. Натирать соленым раствором стекла, право, не стоит! Этим способом мы спасались от обледенения стекол на ГАЗ-51 И ЗиЛ -164. Сейчас - не то время! 5)Провода подойдут от "Нексии" . Возможно, и от других авто. Просто сходи со своими в автомагазин и подбери по длине и наконечникам нужные тебе!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bender | Дата: Четверг, 26.11.2009, 04:02 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Quote (евген) .и ты его хоть говном намаж, нечего хорошего не выйдет Добавлено (26.11.2009, 04:02) --------------------------------------------- можете удалить этот пост- просто не сдержался! хотя есть специальные средства от запотевания- пробовал работают однако!
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
евген | Дата: Четверг, 26.11.2009, 04:21 | Сообщение # 64 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (bender) специальные средства от запотевания- пробовал работают однако! тоесть никак!!!
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Barmaly | Дата: Пятница, 27.11.2009, 14:11 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| спасибо за информацию на счет свечей я то понял просто они от прежнего хозяина стоят, а на счет замерзания стекл буду летом печку снимать и смотреть где что , а то сейчас холодно как нибудь дотяну до лета
|
|
| |
Зульфат | Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:13 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Barmaly че у тя с печкой?
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
Xabar | Дата: Пятница, 27.11.2009, 22:50 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Barmaly Ты брат не теряйся! Найди здесь на форуме инфу про термостат, его наружний диаметр 54мм цена "я купил 7-дней назад в нашем городе 420 рублей, и теперь тепло! Удачи. А поставить его просто: в низу радиатора вентиль пластиковый по середине радиатора отворачиваешь против часовой стрелки! Незабудь подставь тару прямо под эту пробку! Слить нужно всего литра 1.5 и можно отверуть эти болты.
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Barmaly | Дата: Суббота, 28.11.2009, 12:01 | Сообщение # 68 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Да пропечку я где то на форуме уже писал Зульфат просто на максимальном положении она плоховато дует, но воздух идет горячии просто у меня такое ощущение что фильтр салонный забит. Но ктото писал не помню кто межет быть забит и радиатор кондея, а чтобы добраться посмотреть надо торпедо снимать, а это гемор, а на сто денег пока нет . Добавлено (28.11.2009, 12:01) --------------------------------------------- Спасибо Xabar за поддержку ну в итоге подскажи этот термостат родной или сколхозил откуда мне так на всякий случайа вось кому и пригодится :D. А на счет радиатора то у меня уже сколхозенный видимо когото догнали потому как нет радиатора кондиционера и бампер делали . Да и к стативо какой вопрос если термостат не открывается значит низ радиатора долженн быть холодным на прогретом двигателе т.е. визуальная проверка такаяже как и на отечественном автопроме или нет подскажите пожайлуста!!!!!
|
|
| |
bender | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 04:44 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| евген, ты наверно не те брал=) я пробовал от конторы amway она вроде как косметикой занимается, но есть пару тем и для авто типа полироль. так вот она как раз работала правда стоила недешево... а может у нас климат разный или ты с перегаром всегда ездишь;) но короче эта тема у меня сработала
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Xabar | Дата: Вторник, 01.12.2009, 16:38 | Сообщение # 70 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Спасибо Xabar за поддержку ну в итоге подскажи этот термостат родной или сколхозил откуда мне так на всякий случайа вось кому и пригодится :D. А на счет радиатора то у меня уже сколхозенный видимо когото догнали потому как нет радиатора кондиционера и бампер делали . Да и к стативо какой вопрос если термостат не открывается значит низ радиатора долженн быть холодным на прогретом двигателе т.е. визуальная проверка такаяже как и на отечественном автопроме или нет подскажите пожайлуста!!! Термостат брал брал в магазине для иномарок, выбирал любой лишь бы подошел, температура срабатывания 82 градуса. У моего номер: W54-82 подошел без проблем. По форуму номера: W54e-82; WV54B-88.Добавлено (01.12.2009, 16:38) --------------------------------------------- У меня начались ежедневные неприятности. Комплект новых свечей через 200км бробега перестает работать. Из выхлопной трубы сильный запах бензина. У меня есть подозрения на ложное срабатывание катализатора, который находится сразу после выхлопного колектора. Причины подозрения: снимал головку цилиндров менял прокладку и больше ничего. прокладка между выхлопным колетором уже не прожимается-может ли из-за нее? сильный запах бензина и закидывание свечей или какая-то другая причина?
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
|
| |
Митя | Дата: Среда, 23.12.2009, 23:19 | Сообщение # 71 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| привет всем владельцам Исудзу! не давно купил себе исудзу джемени 1993 года двигатель 4хс1 100 лошадок 12 клапанов,механика! возник трабл! При постоянном движение на 4 или 5 передачи заговарется ЧЕК энжен!если жездить в городе не когда не загорается но стоит выйти на трассу каждые 2 мин...приходить глушить и останавливаться! потом опять заводить(с промежутком 2-3 мин) и ехать и все снова повторяется! скажите в чем может быть причина! Единственное что я заметил....у двигла обороты плавают...когда он работает с 900 до 1000 обр.мин лазел под капотом все дачики на месте,лямбда подключена!заправляюсь на хорошей заправке 92 бензолом! на счет оборотов мне сказали поменять свечи,броне провода!в этом может быть причина загорания ЧЕКА!
Isuzu Gemini 4xc1 инжектор,механика,2WD,Jt-151F
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:18 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Привет! Добро пожаловать в клуб. По джеки чану - смотри здесь(вероятно датчик ХХ): http://gemini.ucoz.ru/forum/9-161-1
|
|
| |
евген | Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:08 | Сообщение # 73 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| выяснил, по запотеванию стекла... вобщем, перерыл кучу инциклопедий, весь инет изучил, со всеми бывалыми водилами побеседовал, и в итоге наткнулся на реальную причину!!!! маленькая капелька тосола, попадая на двигатель, или даже на железку любую, в подкапотном пространстве, даёт свой процент пота ) не поверил, приехал в гараж, давай всё смотреть, норм. простояла машина ночь, пришёл, опять заглянул. и правда, увидел одну(!) каплю. термостат подтекал)) устранил, перестал запотевать!!! (может кому пригодится!)
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:14 | Сообщение # 74 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Дыра в трубе выхлопной, перед резонатором, диаметром примерно 2-3 см. пробовал разные магазинные средства - все туфта, больше 2 дней не держит, прогорает( как можно менее безболезненно не снимая трубу сделать... кто что посоветует?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Вторник, 16.03.2010, 16:39 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| NipRet, пару хомутов с подкладкой (асбест, ....) .
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |