Isuzu Gemini Geo Storm
Вторник, 28.01.2025, 22:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
НЕИСПРАВНОСТИ
евгенДата: Понедельник, 18.05.2009, 22:07 | Сообщение # 1
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
решил взять на себя ответственность,
по созданию этой темы, пока насяльника спит biggrin
чтобы не бегать по форуму, не жечь драгоценный трафик,
а зашёл в эту тему, написал свою проблему, ну и ждёшь...


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
NipRetДата: Вторник, 06.10.2009, 18:50 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Расход постепенно с 12 литров увеличился до 25, куда лезть?
поменял воздушный и топливный фильтр, вроде поменьше стало, вроде как, а потом снова...куда лезть,чего проверять?


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 06.10.2009, 18:50
 
БочаДата: Вторник, 06.10.2009, 19:02 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, форсунки и корпус дроссельной заслонки для начала промой! Форсунки - ни в коем случае не ультразвуком! Датчик ваккуума поменяй! СтОит он недорого.

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 06.10.2009, 19:07 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Кстати, прошлый хозяин убеждает, что ставил недавно форсунки от десятки...такое реально?
Двигатель 4xe1 geo storm
а вот промыть то я согласен, неплохо бы, я когда воздухан менял старый был убит ваще, а топливный такое чувство с рождения не меняли, так все приржавело, корпус то металлический, и гайки залипли, боялся трубки свернуть, когда откручивал)и с бензином ваваливались малеькие черненькие кусочки грязи какой то...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 06.10.2009, 19:09
 
sigmaДата: Вторник, 06.10.2009, 19:22 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
ну и бензобак до кучи снимай.
кстати, скоро у себя буду такой же хренью заниматься.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Вторник, 06.10.2009, 20:05 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
Кстати, прошлый хозяин убеждает, что ставил недавно форсунки от десятки...такое реально? Двигатель 4xe1 geo storm а вот промыть то я согласен, неплохо бы, я когда воздухан менял старый был убит ваще, а топливный такое чувство с рождения не меняли, так все приржавело, корпус то металлический, и гайки залипли, боялся трубки свернуть, когда откручивал)и с бензином ваваливались малеькие черненькие кусочки грязи какой то...

Форсунки реально поставить от "десятины"! А трубки без риска сломать можно открутить с помощью двух ключей - "рыбок"!


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 06.10.2009, 21:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Я так и сделал)
ну не знаю что за рыбки - я торцевыми двумя ключами выкрутил.
А от того что от десятки плохо/хорошо?


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Среда, 07.10.2009, 06:29 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
Я так и сделал) ну не знаю что за рыбки - я торцевыми двумя ключами выкрутил. А от того что от десятки плохо/хорошо?
"рыбка" - это накидной ключ с прорезью для того, чтобы в эту прорезь трубку пропустить, а сам ключ одеть на штуцер трубки! Торцовым ключом к штуцеру трубки не подлезешь! А насчет форсунок? Принцип их работы и конструкция одинаковые! Главное - присоединительные размеры!


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Среда, 07.10.2009, 09:56 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
сорри, перепутал понятия))))
не торцевым, а самым обычным гаечным ключом, я имел ввиду.
полгода ремонтировал бывшую восьмерку, а как ключи называются не знаю) happy


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Пятница, 09.10.2009, 07:55 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
сорри, перепутал понятия)))) не торцевым, а самым обычным гаечным ключом, я имел ввиду. полгода ремонтировал бывшую восьмерку, а как ключи называются не знаю)
Применение рожковых ключей при ремонте любого авто - моветон! Их допустимо использовать тогда, когда из-за недостатка места невозможно воспользоваться торцовой головкой или накидным ключом! Все трубопроводы разбираются-собираются только спецключами!


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Пятница, 09.10.2009, 14:24 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
я так и пользуюсь ток торцевыми и накидными, но у меня же нету рыбок)))поэтому рожковыми приходится такие вещи делать..а как иначе?
два набора ключей, ну плюс еще вороток и головка для ступицы) ну и ремень в штанах чтоб фильтр топливный снять)
я не настолько богат пока что, к огромному сожалению)


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Пятница, 09.10.2009, 17:14 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, ну и ходи пешком!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Пятница, 09.10.2009, 22:50 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
те че неймется то я не понимаю...ты чем то лучше других чтоли?
объясните мне кто нибудь, если он знает больше то и наезды ему прощаются чтоли необоснованные...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Суббота, 10.10.2009, 09:01 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, ты совсем шуток не понимаешь! Сам же жаловался, что при откручивании трубок топливного фильтра ты их чуть не помял! Я тебе посоветовал использовать спецключи! Дорого стОят говоришь? Да не более 150-200 р. за штуку. А фильтр масляный проще и надежнее снимать съемником в виде такой большой торцовой головки!

Славный город на Енисее!
 
benderДата: Суббота, 10.10.2009, 10:57 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Боча, поподробнее пожалуйста про съемник масл фильтра! он тока одного вида? а то я встречал один, он вроде как из цепи какой-то состоял. типа хомута что-ли накидывать на фильтр.

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz