НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
евген | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 22:07 | Сообщение # 1 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| решил взять на себя ответственность, по созданию этой темы, пока насяльника спит чтобы не бегать по форуму, не жечь драгоценный трафик, а зашёл в эту тему, написал свою проблему, ну и ждёшь...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 06.10.2009, 18:50 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Расход постепенно с 12 литров увеличился до 25, куда лезть? поменял воздушный и топливный фильтр, вроде поменьше стало, вроде как, а потом снова...куда лезть,чего проверять?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 06.10.2009, 18:50 |
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 19:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, форсунки и корпус дроссельной заслонки для начала промой! Форсунки - ни в коем случае не ультразвуком! Датчик ваккуума поменяй! СтОит он недорого.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 06.10.2009, 19:07 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Кстати, прошлый хозяин убеждает, что ставил недавно форсунки от десятки...такое реально? Двигатель 4xe1 geo storm а вот промыть то я согласен, неплохо бы, я когда воздухан менял старый был убит ваще, а топливный такое чувство с рождения не меняли, так все приржавело, корпус то металлический, и гайки залипли, боялся трубки свернуть, когда откручивал)и с бензином ваваливались малеькие черненькие кусочки грязи какой то...
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 06.10.2009, 19:09 |
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 06.10.2009, 19:22 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| ну и бензобак до кучи снимай. кстати, скоро у себя буду такой же хренью заниматься.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 20:05 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (NipRet) Кстати, прошлый хозяин убеждает, что ставил недавно форсунки от десятки...такое реально? Двигатель 4xe1 geo storm а вот промыть то я согласен, неплохо бы, я когда воздухан менял старый был убит ваще, а топливный такое чувство с рождения не меняли, так все приржавело, корпус то металлический, и гайки залипли, боялся трубки свернуть, когда откручивал)и с бензином ваваливались малеькие черненькие кусочки грязи какой то... Форсунки реально поставить от "десятины"! А трубки без риска сломать можно открутить с помощью двух ключей - "рыбок"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 06.10.2009, 21:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Я так и сделал) ну не знаю что за рыбки - я торцевыми двумя ключами выкрутил. А от того что от десятки плохо/хорошо?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 07.10.2009, 06:29 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (NipRet) Я так и сделал) ну не знаю что за рыбки - я торцевыми двумя ключами выкрутил. А от того что от десятки плохо/хорошо? "рыбка" - это накидной ключ с прорезью для того, чтобы в эту прорезь трубку пропустить, а сам ключ одеть на штуцер трубки! Торцовым ключом к штуцеру трубки не подлезешь! А насчет форсунок? Принцип их работы и конструкция одинаковые! Главное - присоединительные размеры!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Среда, 07.10.2009, 09:56 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| сорри, перепутал понятия)))) не торцевым, а самым обычным гаечным ключом, я имел ввиду. полгода ремонтировал бывшую восьмерку, а как ключи называются не знаю)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 09.10.2009, 07:55 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (NipRet) сорри, перепутал понятия)))) не торцевым, а самым обычным гаечным ключом, я имел ввиду. полгода ремонтировал бывшую восьмерку, а как ключи называются не знаю) Применение рожковых ключей при ремонте любого авто - моветон! Их допустимо использовать тогда, когда из-за недостатка места невозможно воспользоваться торцовой головкой или накидным ключом! Все трубопроводы разбираются-собираются только спецключами!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Пятница, 09.10.2009, 14:24 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| я так и пользуюсь ток торцевыми и накидными, но у меня же нету рыбок)))поэтому рожковыми приходится такие вещи делать..а как иначе? два набора ключей, ну плюс еще вороток и головка для ступицы) ну и ремень в штанах чтоб фильтр топливный снять) я не настолько богат пока что, к огромному сожалению)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 09.10.2009, 17:14 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, ну и ходи пешком!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Пятница, 09.10.2009, 22:50 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| те че неймется то я не понимаю...ты чем то лучше других чтоли? объясните мне кто нибудь, если он знает больше то и наезды ему прощаются чтоли необоснованные...
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 10.10.2009, 09:01 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| NipRet, ты совсем шуток не понимаешь! Сам же жаловался, что при откручивании трубок топливного фильтра ты их чуть не помял! Я тебе посоветовал использовать спецключи! Дорого стОят говоришь? Да не более 150-200 р. за штуку. А фильтр масляный проще и надежнее снимать съемником в виде такой большой торцовой головки!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bender | Дата: Суббота, 10.10.2009, 10:57 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, поподробнее пожалуйста про съемник масл фильтра! он тока одного вида? а то я встречал один, он вроде как из цепи какой-то состоял. типа хомута что-ли накидывать на фильтр.
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |