НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
DNS | Дата: Четверг, 02.06.2011, 08:52 | Сообщение # 121 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (sigma) DNS, подшипник у тебя умер... Да он самый, но не на переднем правом колесе, а на заднем правом... А не знаете ли, аналоги такого подшипника можно подобрать. На переднюю же ступицу подходят от ваз2108.. может и на заднюю есть похожие, а то родные сейчас уже врятли купишь...
Вопрос: Снял колпачек с задней ступицы, вытащил шплинт, и РУКОЙ открутил гайку... удивился, на левой ступице гайка была также слабо закручена. Так и должно быть?
P.S. Затянул гайку немного получше, теперь выть начинает с 40Км\ч, а с 90Км\ч, ошушения, как будто на реактивном гусеничном тракторе с прямотоком.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 02.06.2011, 09:03 | Сообщение # 122 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (DNS) На переднюю же ступицу подходят от ваз2108.. может и на заднюю есть похожие, а то родные сейчас уже врятли купишь... Вопрос: Снял колпачек с задней ступицы, вытащил шплинт, и РУКОЙ открутил гайку... удивился, на левой ступице гайка была также слабо закручена. Так и должно быть? P.S. Затянул гайку немного получше, теперь выть начинает с 40Км\ч, а с 90Км\ч, ошушения, как будто на реактивном гусеничном тракторе с прямотоком. Говорить о полной взаимозаменяемости родного подшипника ступицы подшипником ступицы от ТАЗ-2108 нельзя! Подшипник ступицы ТАЗ-2108 по диаметру внешней обоймы такой же, но вот диаметр внутренней обоймы - меньше. Приходится протачивать ступицу (ту ее часть, что со шлицами под хвостовик ШРУСа). Видимо, до тебя кто-то из многочисленных владельцев твоей машины это сделал! К тому же на дизельных машинах подшипники передних ступиц - роликовые, а не шариковые двухрядные как у ТАЗ-2108. По подшипникам задних ступиц: они регулируемые и аналогов среди подшипников тазопрома нет. Кстати, твоя машине не бронзового цвета?
Славный город на Енисее!
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 02.06.2011, 10:54 | Сообщение # 123 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (Боча) Кстати, твоя машине не бронзового цвета? Белого. У меня не от 08 стоят. Это у знакомого такая же машина была, он на нее ставил. Но про расточку неслова не сказал.
А что на счет, того, что гайка слабо(почти не закручна) закручена на задней ступице?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:14 | Сообщение # 124 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (DNS) А что на счет, того, что гайка слабо(почти не закручна) закручена на задней ступице? ПФодшипник задней ступицы регулируемый! Там гайка со всей дури не тянется! Слабо закручена была? Возможно, никто и никогда его не регулировал. Вот и получилось так, что беговые дорожки износились и затяжка, естественно, ослабла.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:33 | Сообщение # 125 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (Боча) Возможно, никто и никогда его не регулировал А как правильно отрегулировать? Затянул немного, проехал на ней 50 Км. к колпачкам невозможно прикоснуться... горячие.., ослабил и все стало еще хуже, шумит на 20км\ч...
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:05 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (DNS) Затянул немного, проехал на ней 50 Км. к колпачкам невозможно прикоснуться... горячие.., ослабил и все стало еще хуже, шумит на 20км\ч... Поздно пить "Боржом", когда печень рассыпалась. Регулируется просто: затягивается с рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа и ослабляется на четверть оборота. Момент затяжки сейчас не помню, а мануал вместе с машиной продал... Думаю, момент затяжки и порядок регулировки такой же, как у "классики" тазопрома.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
DNS | Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:06 | Сообщение # 127 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Блин, нефига это не подшипник, и совсем не в правом колесе... Подвесил левое колесо и при прокрутке колеса что-то весьма прилично шоркается.. подшипники другие поставил.. но понять, что обо что трется точно не определить.. Возможно ли такое если на тормозной колодке не более 0.7-5мм рабочего слоя?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 03.06.2011, 07:59 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (DNS) Возможно ли такое если на тормозной колодке не более 0.7-5мм рабочего слоя? Колодкам с остаточным слоем фрикционного материала, толщиной 0,7 мм. давно пора на свалку.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Beer | Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:26 | Сообщение # 129 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (DNS) подшипники другие поставил..
Задние? от чего поставил?...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
DNS | Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:47 | Сообщение # 130 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (Beer) Задние? от чего поставил?... Да, задние. Поделился бывший владелец такой же машины..они у него по солиднее как то выглядят.. =)
Quote (Боча) Колодкам с остаточным слоем фрикционного материала, толщиной 0,7 мм. давно пора на свалку. Вам легко говорить, выкинуть... а вот найти похожие проблематично...
Кстати, какие жидкости надо подливать, кромен тосоло, тормозной жидкости? + что за бочок рядом с бочком стеклоомывателя, с какимто маслом...?
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
Сообщение отредактировал DNS - Воскресенье, 05.06.2011, 08:02 |
|
| |
velent | Дата: Суббота, 24.09.2011, 17:39 | Сообщение # 131 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| привет всем участникам форума. хочу задать важный вопрос для меня. я владелец isusu gemini 91 года с двс 4xc1. проблема втом что, после запуска двигателя и его прогрева до 50*. он начинает детонировать и обороты падают до нуля. то есть глохнет. дайте совет! буду очень благодарен.
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 24.09.2011, 18:21 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| привет! вливайся на форум - в соответствующей теме опиши откуда сам, что за машинка, как долго владеешь и т.д. а по вопросу, смотри сначала топливную систему, потом посмотри датчики: MAP-sensor, температуры воздуха, холостого хода. почисти весь впускной тракт, со снятием оного.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 26.11.2011, 14:31 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Всем привет.
Не могу завести машину. Ужу посадил 5 раз аккумулятор. Соляра жидкая. Топливный фильтр новый поставил. Но даже и не схватывает. Раньше была такая же проблема, когда 1 из 4х свечей накаливания накрылась. Но в данный момент все 4 полностью исправны. Предохранители целые.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Tujh | Дата: Пятница, 19.04.2013, 13:48 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вопрос такой мб кто знает, начинаю трогаться, машина дергаеться как сука, оборотов по больше даешь норм, поменял регулиратор xx раньше глохла как температура начиналась подниматься, теперь вроде не глохет, но как отпускаешь сцепление подтупливает и начинает глонуть, при этом машина не дергается, то есть хер знает че. подскажите. меня волнует только то почему глохнет при холостых, и дергается при трогании, МКПП, 4хс1
|
|
| |
Shuravi | Дата: Пятница, 19.04.2013, 17:16 | Сообщение # 135 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Корзину сцепления поменяй! И диск заодно!
|
|
| |