Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НЕИСПРАВНОСТИ
DNSДата: Понедельник, 23.05.2011, 09:17 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Снимал ступицу... подщипника там вообще не нашел...

Добавлено (23.05.2011, 09:17)
---------------------------------------------
Подшипник нормальный. А вот граната какая то разболтанная и клинин слегка.
Не понял как разобрать гранату с правой стороны. Кольца фиксирующиго, как на левой стороне - нету, выглядит как неразборная... Неужто привод целиком надо искать или же все-таки разбирается?


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
sigmaДата: Понедельник, 23.05.2011, 14:01 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
на внешних гранатах стопор внутри стоит. так что молотком сбивай ее и всё.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
DNSДата: Суббота, 28.05.2011, 19:22 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял гранату, подшипник, сделал развал схождение, все смазал, протер. Не помогло...
Еду по прямой дороге, постоянно тянет вправо, приходится постоянно подруливать. Если отпускаю руль и даю ехать куда хочет(на право) гула нет, а когда кручу руль в лево, тоесть получается нагрузка на правое колесо, гул появляется.


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
sigmaДата: Суббота, 28.05.2011, 21:11 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
DNS, тогда смотри рулевое - рейка, ГУР

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
NipRetДата: Воскресенье, 29.05.2011, 01:33 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
не-е-е, надо люфты искать где то.
обрати внимание на шаровые опоры, на крепление поворотного кулака к стойке - там где два болта, могло разбить отверстия в креплении стойки, или еще чего

Кстааати
подшипник то ты поменял, а при замене не обратил внимание на выработку на ступице?? могло случиться , что ее под конус укатало, и подшипник хоть и запресуется без люфтов, но потом быстро прийдет в негодность внутреннее кольцо, и каааак раз таки будет вести машину вбок и гудеть при нагрузке это колесо..или разгрузке, чет не помню...кароч - разбирайся внимательно.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
DNSДата: Понедельник, 30.05.2011, 10:09 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Только что поставил другую ступицу + шаровые+поменял стойку, результата - 0.
Но кстати, только сейчас заметил, что левое и правое колесо неправильно стоят, поменял местами и гул стал слабее и начинается от 100 км\ч, вместо 90км\ч.

А что будет если шаровую на рулевой тяге немного выкрутить, тем самым колесо повернется немного влево - это должно решить проблему с тем что её тянет вправо.

Не подскажите для чего(почему) нужна(нужен):
1. Для чего нужна резиновая хре.. штуковина по центру правого привода.
2. На панели приборов светодиодная полоска "с надписью "Monitor", монитор чего?
3. Топливный датчик показывает даже без АКБ. И очень сильно карёжит показания. Пример: заправил полный бак, а показания не меняются на датчике, и только спустя несколько км. он начинает постепенно поднимать уровень топлива.. так же и с расходом показывает, что половина бака а он уже на самом пуст.. (И только хорошие кочкари помагают ему быстро стабилизироваться и начать показывать более-меннее правильно). =)
4. Не могу понять за счет чего рабоает печка. Масло из двигателя или тосол или еще чего то...
5. Где "ДЫРКА" =) для залития масла в КПП...


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Понедельник, 30.05.2011, 10:10
 
БочаДата: Понедельник, 30.05.2011, 11:55 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (DNS)
что будет если шаровую на рулевой тяге немного выкрутить, тем самым колесо повернется немного влево - это должно решить проблему с тем что её тянет вправо. Не подскажите для чего(почему) нужна(нужен): 1. Для чего нужна резиновая хре.. штуковина по центру правого привода. 2. На панели приборов светодиодная полоска "с надписью "Monitor", монитор чего? 3. Топливный датчик показывает даже без АКБ. И очень сильно карёжит показания. Пример: заправил полный бак, а показания не меняются на датчике, и только спустя несколько км. он начинает постепенно поднимать уровень топлива.. так же и с расходом показывает, что половина бака а он уже на самом пуст.. (И только хорошие кочкари помагают ему быстро стабилизироваться и начать показывать более-меннее правильно). =) 4. Не могу понять за счет чего рабоает печка. Масло из двигателя или тосол или еще чего то... 5. Где "ДЫРКА" =) для залития масла в КПП...
На рулевой тяге не шаровая опора, а наконечник рулевой тяги. Самому его крутить не надо! Категорически не надо! Если у тебя в гараже нет стенда для регулировки развала-схождения - съезди в ближайшую мастерскую, где это делают и увод прекратится! Даже в Рио-де-Ужуре есть пяток мастерских по сходу-развалу. Например, рядом с мясокомбинатом... 1) Хре... у тебя в штанах! А на длинном валу привода - резиновый гаситель крутильных колебаний. Для чего он нужен? Ясно из названия этой детали. 2) у тебя турбированный мотор? Монитор как раз и показывает уровень наддува. 3) Изучи устройство индикационного прибора указания уровня топлива. Стрелка его инертна из-за того, что в её приводе есть демпфирующая муфта, заполненная силиконовой жидкостью или глицерином. Так и должно быть - более-менее уровень топлива после заправки показывается через некоторое время после начала движения. 4) ну тут ты бил! Наповал ! Полным незнанием элементарных азов устройства автомобиля... Естественно, отопление салона работает от того, что по радиатору печки циркулирует охлаждающая жидкость и соты этого радиатора продуваются вентилятором "печки"! 5) "дырки" знаешь где бывают?! А насчет заливки масла в коробку передач - дык, ты же не указал ни марку, ни модель машины, ни марку, ни модель двигателя, ни тип КПП... Экстрасексов и ясновидящих здесь нет... P.S. Данные машины внеси куда подобает. Нашел их на предыдущей странице. Таким образом, на машине с турбодизелем и МКПП надежнее всего заливать масло через демонтированную кулису переключения передач. Снять надо корпус воздухоочистителя и отвернуть четыре болта. Можно вывернуть датчик заднего хода и через него загнать масло нагнетателем. Или - через отверстие вала привода спидометра. Но проще всего - через кулису! Если нужны запчасти по этой машине - пиши в личку. Много чего имеется из кузовщины, оптики и по турбодизелю. Есть даже "торпедо" со щитком приборов. У тебя такой щиток -
Прикрепления: 2457304.jpg (213.2 Kb)


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 30.05.2011, 12:34
 
sigmaДата: Понедельник, 30.05.2011, 15:35 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
smile
Боча, насмешил пробег на приборке:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:21 | Сообщение # 114
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
Боча, насмешил пробег на приборке:)
Дык, машина, с которой была снята приборка, прошла 999 999 км.!


Славный город на Енисее!
 
DNSДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:32 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Боча)
У тебя такой щиток

Да, именно такой.

Quote (Боча)
у тебя турбированный мотор? Монитор как раз и показывает уровень наддува.

Я им как эконометром пользуюсь... =)

Quote (Боча)
Изучи устройство индикационного прибора указания уровня топлива.

Не одной тех. книжки по этой машине не нашел.

Quote (Боча)
ну тут ты бил! Наповал ! Полным незнанием элементарных азов устройства автомобиля... Естественно, отопление салона работает от того, что по радиатору печки циркулирует охлаждающая жидкость и соты этого радиатора продуваются вентилятором "печки"!

Просто после отечественного тазика из более менее понятного под капотом только бачек жидкости омывателя и двигателя. =) Ну и ходовка почти как у 9ки.

Боча, а Вы где(город) живете?


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП

Сообщение отредактировал DNS - Понедельник, 30.05.2011, 19:43
 
sma-agaevaДата: Вторник, 31.05.2011, 12:37 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
DNS, масло в МКПП заливал через отверстие вала привода спидометра,как и говорит Боча,
на приводе метки уровня масла в МКПП.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
NipRetДата: Вторник, 31.05.2011, 12:41 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Странно, мне после 9ки все показалось адекватным)

Но у тебя дизель, с дизелями я ва-аще дела не имел)

странно, заливное отверстие на коробке только у меня есть?) почему все заливают через другие?

сорри за флуд


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 31.05.2011, 12:42
 
БочаДата: Вторник, 31.05.2011, 13:08 | Сообщение # 118
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
Но у тебя дизель, с дизелями я ва-аще дела не имел) странно, заливное отверстие на коробке только у меня есть?) почему все заливают через другие?
Дизель 4ЕС-1Т - проще автомата Калашникова! А вот масло и льют "во все дырки", поскольку коробка передач японского авто необслуживаемая. И масло в ней залито из рассчета на весь ресурс. Кстати, на дизельных версиях МКПП нет нигде щупа. Впрочем, и на МКПП других японских авто этих щупов нет. Масло заливается просто по объему, который указан в мануалах и на наклейке самой МКПП. А вот на японских авто для янок есть заливные пробки и щупы...


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 31.05.2011, 17:16 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
а у меня нет щупа)))

а как так необслуживаемые, если при удалении внутреннего шруса масло выливается?


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Вторник, 31.05.2011, 17:46 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
а как так необслуживаемые, если при удалении внутреннего шруса масло выливается?
Удаление внутреннего ШРУСа? Японцы подобными ремонтами не занимаются! Ты бы еще про замену сайлентблоков написал... Проблемные машины, требующие дорогостоящего ремонта, японцы отправляют помирать в Россию!


Славный город на Енисее!
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz