Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
НЕИСПРАВНОСТИ
NipRetДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:07 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
спасибо за столь подробный отчетец)

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:22 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
а причем тут шутка про долбежный станок? шкив же не из каленой стали наверняка, я думаю есть способы, есть умельцы. или поясни, в чем проблема тут.

А как, по-твоему, делают шпоночные пазы? На валах режут на фрезерном станке. На шкивах - долбят на долбежнике. Он так и называется - долбёжный станок! Это - совсем не то, о чём подумал ты в меру своей испорченности!


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 27.04.2010, 22:55 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
так, я плохого ничего не подумал, кроме того что ты решил пошутить!
честно - в первый раз слышу про долбежный станок, просвятил, серьезно)
ты тоже много вещей первый раз в жизни услышал когда то, и еще можешь услышать, так ведь?
так что давай не будем о моей испорченности говорить, ты же меня не знаешь совсем)
ладно, не будем начинать)
в общем, я думаю умельцев найду)

Добавлено (27.04.2010, 22:55)
---------------------------------------------
пока занимался выхлпной системой(поменял все трубы на волговские, долго мучался подгонял, получилось хорошо, хоть варить нормлаьно научился cool )
и тут пришла идея, а если разбитое на шкиве коленвала место аккуратно проварить, и восстановить до нормлаьных размеров?


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
Batonchik43Дата: Среда, 28.04.2010, 01:12 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
NipRet, я как почти профессиональный сварщик скажу тебе сразу что ничего хорошего у тебя не выйдет,так как ты не знаешь из какого материала сделан вал и сварка штука серьёзная, а именно металл после сварки изменяет свои свойства и если железо калёное,а оно должно быть как минимум цементированное( поверхностная закалка) ,то варить бесполезно.Даже таким сплавом как *сармайт* ( он используется для усиления поверхностей повышенного трения,например таких как зуб ковша трактора),он приваривается к любому сплаву но в итоге калёное железо треснет либо по сварке либо в миллиметре от сварки.
Легче и лучше шлифануть вал и заказать под его размеры шкив


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
NipRetДата: Среда, 28.04.2010, 08:40 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
привет)
ты невнимателен
с валом у меня все ОК. пока что.
у меня разбито посадочное место на шкиве, а там метал довольно мягкий....


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
Batonchik43Дата: Среда, 28.04.2010, 14:34 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
NipRet, biggrin да чёт я правда после работы не особо внимателен. Тогда проще выточить его,а то токарь замучается тебе его после сварки обрабатывать

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
NipRetДата: Среда, 28.04.2010, 16:07 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
стоп, а зачем в таком случае токарь?
паз разбит где то на 1 мм, на половину длины его, причем, то есть родной размер есть.
тонким электродом в том месте где уширилось варю, а потом напильничком аккуратненько довожу до нужного размера
Прикрепления: shkiv1.bmp (38.2 Kb)


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Среда, 28.04.2010, 16:07
 
БочаДата: Среда, 28.04.2010, 18:33 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
паз разбит где то на 1 мм, на половину длины его, причем, то есть родной размер есть. тонким электродом в том месте где уширилось варю, а потом напильничком аккуратненько довожу до нужного размера
Тогда еще проще: выточить новый шкив!


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Четверг, 29.04.2010, 00:26 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
новый шкив едет от сигмы, спасибо ему)
так что попробую поэкспериментировать)
все равно машина не тронется без его приводов)))

Добавлено (29.04.2010, 00:26)
---------------------------------------------
в общем
пока заводил машину проверить восстановленную выхлопную,движка работала мин 10 в сумме наверное, результат - на шкиве паз разбит еще курче, уже под углом, шпонка разбита под углом, но под звездой шпонка цела ничего не гуляет...чувствую придется заказывать делать шпонку...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Вторник, 04.05.2010, 12:58 | Сообщение # 100
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (bender)
Подскажите, в правом приводе(тот который самый длинный и с балансиром резиновым) появился люфт вдоль своей оси значительный. Руками можно не напрягаясь шатать, стучит при езде даже по-моему. Кто-нибудь скажет это лечится? Или Надо весь привод(длинный) менять? Он не хрустит и пыльники целые.
Валы приводов всех переднеприводных машин имеют продольный люфт. Люфт в сопряжениях с внутренними сепараторами, люфт в шестернях-сателлитах КПП... Это заложено конструктивно. На ходу стука там быть не может. Что-то другое стучит.


Славный город на Енисее!
 
benderДата: Среда, 05.05.2010, 13:33 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Боча, Мне знакоме мехи такое же сказали. А про шум в акпп? Кстати стучит(не акпп) когда на холодную прогреваешь. после прогрева-поездки пропалдает. Может система ГУР? Она у меня стала протекать в самом ГУРе. Снизу. На выходных фото сделаю, чтоб понятнее было. Спасибо за ответы!

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
БочаДата: Среда, 05.05.2010, 20:26 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
bender, знаешь, за долгие годы общения с "япошками" неи разу не приходилось видеть неисправный ГУР! Там ломаться нечему! Вот рейки рулевые... Не живут они долго на наших направлениях!

Славный город на Енисее!
 
benderДата: Пятница, 07.05.2010, 11:12 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
Боча, скорее всего ты прав. Потому что при выкручивании руля в крайние положенияя начинается такой стук. особенно при стоянии на месте.

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
DNSДата: Понедельник, 16.05.2011, 06:39 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет.
У меня проблема с Isuzu Gemini 1987г 4EC1\TD
На скорости от 90 км\ч. воет переднее правое колесо. Начина с 100 км\ч начинается жутки гул(ухи закладывает нереально) и вибрация. wacko
На скорости от 40-90 вибрации и гула нету, только слышно легкий нездоровый шум, похожий на трение резины но в 50раз сильнее.
Развал\схождение нормальный.


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
sigmaДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:41 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
DNS, подшипник у тебя умер...

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz