НЕИСПРАВНОСТИ
|
|
NipRet | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:07 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| спасибо за столь подробный отчетец)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 08:22 | Сообщение # 92 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (NipRet) а причем тут шутка про долбежный станок? шкив же не из каленой стали наверняка, я думаю есть способы, есть умельцы. или поясни, в чем проблема тут. А как, по-твоему, делают шпоночные пазы? На валах режут на фрезерном станке. На шкивах - долбят на долбежнике. Он так и называется - долбёжный станок! Это - совсем не то, о чём подумал ты в меру своей испорченности!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 27.04.2010, 22:55 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| так, я плохого ничего не подумал, кроме того что ты решил пошутить! честно - в первый раз слышу про долбежный станок, просвятил, серьезно) ты тоже много вещей первый раз в жизни услышал когда то, и еще можешь услышать, так ведь? так что давай не будем о моей испорченности говорить, ты же меня не знаешь совсем) ладно, не будем начинать) в общем, я думаю умельцев найду)Добавлено (27.04.2010, 22:55) --------------------------------------------- пока занимался выхлпной системой(поменял все трубы на волговские, долго мучался подгонял, получилось хорошо, хоть варить нормлаьно научился ) и тут пришла идея, а если разбитое на шкиве коленвала место аккуратно проварить, и восстановить до нормлаьных размеров?
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Среда, 28.04.2010, 01:12 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| NipRet, я как почти профессиональный сварщик скажу тебе сразу что ничего хорошего у тебя не выйдет,так как ты не знаешь из какого материала сделан вал и сварка штука серьёзная, а именно металл после сварки изменяет свои свойства и если железо калёное,а оно должно быть как минимум цементированное( поверхностная закалка) ,то варить бесполезно.Даже таким сплавом как *сармайт* ( он используется для усиления поверхностей повышенного трения,например таких как зуб ковша трактора),он приваривается к любому сплаву но в итоге калёное железо треснет либо по сварке либо в миллиметре от сварки. Легче и лучше шлифануть вал и заказать под его размеры шкив
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
NipRet | Дата: Среда, 28.04.2010, 08:40 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| привет) ты невнимателен с валом у меня все ОК. пока что. у меня разбито посадочное место на шкиве, а там метал довольно мягкий....
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Среда, 28.04.2010, 14:34 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| NipRet, да чёт я правда после работы не особо внимателен. Тогда проще выточить его,а то токарь замучается тебе его после сварки обрабатывать
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
NipRet | Дата: Среда, 28.04.2010, 16:07 | Сообщение # 97 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| стоп, а зачем в таком случае токарь? паз разбит где то на 1 мм, на половину длины его, причем, то есть родной размер есть. тонким электродом в том месте где уширилось варю, а потом напильничком аккуратненько довожу до нужного размера
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
Сообщение отредактировал NipRet - Среда, 28.04.2010, 16:07 |
|
| |
Боча | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:33 | Сообщение # 98 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (NipRet) паз разбит где то на 1 мм, на половину длины его, причем, то есть родной размер есть. тонким электродом в том месте где уширилось варю, а потом напильничком аккуратненько довожу до нужного размера Тогда еще проще: выточить новый шкив!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
NipRet | Дата: Четверг, 29.04.2010, 00:26 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| новый шкив едет от сигмы, спасибо ему) так что попробую поэкспериментировать) все равно машина не тронется без его приводов)))Добавлено (29.04.2010, 00:26) --------------------------------------------- в общем пока заводил машину проверить восстановленную выхлопную,движка работала мин 10 в сумме наверное, результат - на шкиве паз разбит еще курче, уже под углом, шпонка разбита под углом, но под звездой шпонка цела ничего не гуляет...чувствую придется заказывать делать шпонку...
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 04.05.2010, 12:58 | Сообщение # 100 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (bender) Подскажите, в правом приводе(тот который самый длинный и с балансиром резиновым) появился люфт вдоль своей оси значительный. Руками можно не напрягаясь шатать, стучит при езде даже по-моему. Кто-нибудь скажет это лечится? Или Надо весь привод(длинный) менять? Он не хрустит и пыльники целые. Валы приводов всех переднеприводных машин имеют продольный люфт. Люфт в сопряжениях с внутренними сепараторами, люфт в шестернях-сателлитах КПП... Это заложено конструктивно. На ходу стука там быть не может. Что-то другое стучит.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bender | Дата: Среда, 05.05.2010, 13:33 | Сообщение # 101 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, Мне знакоме мехи такое же сказали. А про шум в акпп? Кстати стучит(не акпп) когда на холодную прогреваешь. после прогрева-поездки пропалдает. Может система ГУР? Она у меня стала протекать в самом ГУРе. Снизу. На выходных фото сделаю, чтоб понятнее было. Спасибо за ответы!
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 05.05.2010, 20:26 | Сообщение # 102 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| bender, знаешь, за долгие годы общения с "япошками" неи разу не приходилось видеть неисправный ГУР! Там ломаться нечему! Вот рейки рулевые... Не живут они долго на наших направлениях!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
bender | Дата: Пятница, 07.05.2010, 11:12 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| Боча, скорее всего ты прав. Потому что при выкручивании руля в крайние положенияя начинается такой стук. особенно при стоянии на месте.
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
|
| |
DNS | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 06:39 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Всем привет. У меня проблема с Isuzu Gemini 1987г 4EC1\TD На скорости от 90 км\ч. воет переднее правое колесо. Начина с 100 км\ч начинается жутки гул(ухи закладывает нереально) и вибрация. На скорости от 40-90 вибрации и гула нету, только слышно легкий нездоровый шум, похожий на трение резины но в 50раз сильнее. Развал\схождение нормальный.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 07:41 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| DNS, подшипник у тебя умер...
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |