Машина не едет после стояния в пробке
|
|
P@Nero | Дата: Среда, 10.09.2008, 08:31 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| DoZa, два варианта 1 снимаем заднее сиденье и возможно под ним есть лючок открываем и там бензонасос в сборе на двух болтах откручиваем и вынимаем 2 и скорее всего так и будет снимаем бензобак предварительно открутив все что мешает снятию 1+2 Если лючка под сиденьем нет то его надо выпилить болгаркой Пригодится Машинка тебе досталась зачетная Салон просто офигенный При надлежащем уходе и грамотной эксплуатации гонять не перегонять
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Среда, 10.09.2008, 08:43 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Бак надо снимать. Снимается, говорят, легко. Кто-то на форуме описывал.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
DoZa | Дата: Среда, 10.09.2008, 13:45 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) 1 снимаем заднее сиденье А как его снять? Оно как в 9-ке откидывается к передним сидениям или нет?
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |
EvgenMen | Дата: Четверг, 11.09.2008, 03:28 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| DoZa, Заднее сиденье - это само сиденье и спинка, они отдельно друг от друга. Само сиденье держится на 4 зацепках. Две воткнуты как бы в заднюю стенку и две воткнуты внизу где ноги стоят. Так вот, вытаскиваешь сиденье из под спинки - это легко, заглянешь под него и увидишь остальные зацепки и резким движением руки выдернешь сиденье с его места. По крайней мере у меня так снимается. Удачи.
Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Четверг, 11.09.2008, 08:24 | Сообщение # 50 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| ПАЦАНЫ. Кто нибудь из вас видел на японках этих лет лючок под сидением? Естественно, НЕТ. Гораздо позже лючки стали ставить. Бак нужно снимать. Колян, по-моему, говорил как. Несложно, в общем.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 11.09.2008, 14:09 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| gemini1991, его там точно нет но сделать надо Дело то минутное Пригодится
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 11.09.2008, 21:28 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (DoZa) А как его снять? Оно как в 9-ке откидывается к передним сидениям или нет? Не парься, не найдешь там ни одного люка бак снимай !!!
|
|
| |
DoZa | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 16:18 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| поменял топливный фильтр, проблемма исчезла
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 21:14 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| ну вот, а я тоже думал бак снимать. форсунки чистил - было нормально. ну естественно, фильтр если грязный - можно хот каждый день чистить, а толку нет. фильтр оригенал, или как колян писал - трубки наверх вывел, чтобы менять удобнее было и неоригенал подходил? а почему только после пробки начиналась фигня?
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
Сообщение отредактировал gemini1991 - Понедельник, 29.09.2008, 21:15 |
|
| |
DoZa | Дата: Вторник, 30.09.2008, 12:45 | Сообщение # 55 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Фильтр оригинал. Я считаю пусть дороже, но оригинал. Quote (gemini1991) а почему только после пробки начиналась фигня? Думаю из-за температуры, но датчик тепла показывал норм, да и вентилятор включался, так что какие-то секретные материалы получаются.
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 30.09.2008, 15:29 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| жажда скорости у автомобиля не нравится ему в пробках зависать еще один глюк или не глюк вспоминается На скорости 140 км в час включаю нейтраль и жму тормоз в пол Торможу юзом 27 метров Обороты падают до 0 Двигатель соответственно глохнет Было у меня такое два раза (больше и не надо) Ситуация соответственно аварийная и в принципе + что в такой ситуации двигатель глушится вопрос в чем причина Датчик или перепад давления?? Но ощущение когда машина практически ложится бмордой на асфальт достаточно интересное
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Вторник, 30.09.2008, 20:42 | Сообщение # 57 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (DoZa) так что какие-то секретные материалы получаются. Главное - проблема решена. причина в этом случае уже не важна.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
Колян | Дата: Вторник, 30.09.2008, 22:23 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (gemini1991) а почему только после пробки начиналась фигня? Я как уже отписывался, меняю фильтр топл каждые 3 ТЫС. КМ. ввиду того, что бензин у нас КАВНО, а если бензином+водичкой или с солярой залить, то фильтр откинется мгновенно. Quote (P@Nero) Было у меня такое два раза (больше и не надо) Ситуация соответственно аварийная и в принципе + что в такой ситуации двигатель глушится Обрати внимание: сколько в этот момент бензина в баке, если литров 5-10, то это вполне нормально, т.к. при резком торможении бензин по инерции "уходит" вперёд, плюс ко всему поднимается зад автомобиля, насос выкачивает весь резерв из чашки, и всё, качать больше нечего, давление в рампе падает, двигатель глохнет.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 01.10.2008, 08:22 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, а ведь так оно и есть
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Среда, 01.10.2008, 19:43 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (Колян) плюс ко всему поднимается зад автомобиля, насос выкачивает весь резерв из чашки, и всё, качать больше нечего, давление в рампе падает, двигатель глохнет. колян, я тоже это подумал, но версия показалась слишком юмористической . А вот вспоминаю, перед лежачим полицейским затормозил и заглох, бензина было мало.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |