Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 06:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Машина не едет после стояния в пробке
P@NeroДата: Среда, 10.09.2008, 08:31 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
DoZa, два варианта
1 снимаем заднее сиденье и возможно под ним есть лючок открываем и там бензонасос в сборе на двух болтах откручиваем и вынимаем
2 и скорее всего так и будет снимаем бензобак предварительно открутив все что мешает снятию

1+2 Если лючка под сиденьем нет то его надо выпилить болгаркой Пригодится

Машинка тебе досталась зачетная Салон просто офигенный При надлежащем уходе и грамотной эксплуатации гонять не перегонять


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Среда, 10.09.2008, 08:43 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Бак надо снимать. Снимается, говорят, легко. Кто-то на форуме описывал.

Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
DoZaДата: Среда, 10.09.2008, 13:45 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (P@Nero)
1 снимаем заднее сиденье

А как его снять? Оно как в 9-ке откидывается к передним сидениям или нет?


Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
 
EvgenMenДата: Четверг, 11.09.2008, 03:28 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
DoZa, Заднее сиденье - это само сиденье и спинка, они отдельно друг от друга. Само сиденье держится на 4 зацепках. Две воткнуты как бы в заднюю стенку и две воткнуты внизу где ноги стоят. Так вот, вытаскиваешь сиденье из под спинки - это легко, заглянешь под него и увидишь остальные зацепки и резким движением руки выдернешь сиденье с его места. По крайней мере у меня так снимается. Удачи.

Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
 
gemini1991Дата: Четверг, 11.09.2008, 08:24 | Сообщение # 50
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
ПАЦАНЫ. Кто нибудь из вас видел на японках этих лет лючок под сидением?
Естественно, НЕТ. Гораздо позже лючки стали ставить.
Бак нужно снимать. Колян, по-моему, говорил как. Несложно, в общем.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Четверг, 11.09.2008, 14:09 | Сообщение # 51
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
gemini1991, его там точно нет но сделать надо
Дело то минутное Пригодится


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Четверг, 11.09.2008, 21:28 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DoZa)
А как его снять? Оно как в 9-ке откидывается к передним сидениям или нет?

Не парься, не найдешь там ни одного люка biggrin бак снимай !!!

 
DoZaДата: Понедельник, 29.09.2008, 16:18 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
поменял топливный фильтр, проблемма исчезла

Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
 
gemini1991Дата: Понедельник, 29.09.2008, 21:14 | Сообщение # 54
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
ну вот, а я тоже думал бак снимать.
форсунки чистил - было нормально. ну естественно, фильтр если грязный - можно хот каждый день чистить, а толку нет.
фильтр оригенал, или как колян писал - трубки наверх вывел, чтобы менять удобнее было и неоригенал подходил?
а почему только после пробки начиналась фигня?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3

Сообщение отредактировал gemini1991 - Понедельник, 29.09.2008, 21:15
 
DoZaДата: Вторник, 30.09.2008, 12:45 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Фильтр оригинал. Я считаю пусть дороже, но оригинал.

Quote (gemini1991)
а почему только после пробки начиналась фигня?

Думаю из-за температуры, но датчик тепла показывал норм, да и вентилятор включался, так что какие-то секретные материалы получаются.


Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
 
P@NeroДата: Вторник, 30.09.2008, 15:29 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
жажда скорости у автомобиля
не нравится ему в пробках зависать

еще один глюк или не глюк вспоминается

На скорости 140 км в час включаю нейтраль и жму тормоз в пол
Торможу юзом 27 метров
Обороты падают до 0
Двигатель соответственно глохнет

Было у меня такое два раза (больше и не надо)
Ситуация соответственно аварийная
и в принципе + что в такой ситуации двигатель глушится

вопрос в чем причина Датчик или перепад давления??

Но ощущение когда машина практически ложится бмордой на асфальт достаточно интересное


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Вторник, 30.09.2008, 20:42 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DoZa)
так что какие-то секретные материалы получаются.

Главное - проблема решена. причина в этом случае уже не важна.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
КолянДата: Вторник, 30.09.2008, 22:23 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
а почему только после пробки начиналась фигня?

Я как уже отписывался, меняю фильтр топл каждые 3 ТЫС. КМ. ввиду того, что бензин у нас КАВНО, а если бензином+водичкой или с солярой залить, то фильтр откинется мгновенно.

Quote (P@Nero)
Было у меня такое два раза (больше и не надо) Ситуация соответственно аварийная и в принципе + что в такой ситуации двигатель глушится

Обрати внимание: сколько в этот момент бензина в баке, если литров 5-10, то это вполне нормально, т.к. при резком торможении бензин по инерции "уходит" вперёд, плюс ко всему поднимается зад автомобиля, насос выкачивает весь резерв из чашки, и всё, качать больше нечего, давление в рампе падает, двигатель глохнет.

 
P@NeroДата: Среда, 01.10.2008, 08:22 | Сообщение # 59
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, а ведь так оно и есть

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
gemini1991Дата: Среда, 01.10.2008, 19:43 | Сообщение # 60
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Колян)
плюс ко всему поднимается зад автомобиля, насос выкачивает весь резерв из чашки, и всё, качать больше нечего, давление в рампе падает, двигатель глохнет.

колян, я тоже это подумал, но версия показалась слишком юмористической happy .
А вот вспоминаю, перед лежачим полицейским затормозил и заглох, бензина было мало.


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz