ГАРАЖ В СОВГАВАНИ
|
|
sma-agaeva | Дата: Суббота, 13.11.2010, 15:04 | Сообщение # 16 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| поставщик откладывает доставку вкладышей ещё на неделю сегодня прикупил сальники на масляный насос и распредвал (фото)
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:00 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| sma-agaeva, а на дисках сцепления есть эмблема isuzu? а то ни обин из них не похож на оригинал. по крайне мере диски сцепления устанавливаемые на инжекторный двигатель имели 4 пружины.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Inkognito | Дата: Четверг, 18.11.2010, 20:14 | Сообщение # 18 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| sigma ты прав этот диск не с 4xe1 это точно.
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Суббота, 20.11.2010, 14:25 | Сообщение # 19 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| на диске и корзине выдавлена эмблема исузу, я посмотрю с какого двигла, у меня капот с той машинки стоит. сегодня вкладыши пришли поеду выкупать...Добавлено (20.11.2010, 14:25) --------------------------------------------- посмотрел на капоте, 4ее1. 
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 10:44 | Сообщение # 20 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| вкладыши забрал, шатунные мои , а вот коренные какие то маленькие  Добавлено (22.11.2010, 10:44) --------------------------------------------- Пипец какой то, заехал к парням к которым нареканий не было по поводу качества поставляемых запчастей, так вот, мои вкладыши, полный комплект на 4хс1 стоят 15 тыров. с доставкой самолётом из япии 
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:24 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sma-agaeva) Пипец какой то, заехал к парням к которым нареканий не было по поводу качества поставляемых запчастей, так вот, мои вкладыши, полный комплект на 4хс1 стоят 15 тыров. с доставкой самолётом из япии А к качеству какие претензии? Ты держал эти вкладыши в руках? Нормальная цена за нормальные запчасти! Вот на TOYOTA двигатель 5A-FE (новый, без учета доставки) стОит от 348 000 руб... Беда нек в том, что запчасти дорогие... Беда в том, что зарплаты у нас низкие...
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:57 | Сообщение # 22 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Боча, хватит людей запугивать! КОЛЕНВАЛ на этот двигатель стоит в 20 раз дешевле!
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 23.11.2010, 08:13 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) Боча, хватит людей запугивать! КОЛЕНВАЛ на этот двигатель стоит в 20 раз дешевле! Я не запугиваю! Я привожу реальные примеры из практики. Даже в столь любимом тобой Экзисте коленвал 5A-FE стОит 48 704,74р. Правильно, там указана цена и на оригинал. Но его уже не производят и предлагают купить от Daihatsu (каталожный номер - 13411-15900-000). Поскольку только эта фирма еще выпускает запчасти для снятого в 1998 г. с производства двигателя.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:50 | Сообщение # 24 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Разобрался с ентими вкладышами, запаял в новый пакетик и вернул в магазин.. Оказывается что в каталоге указаны размеры не соответствующие моим двум двигателям 4хс1 (размер "коренной" шейки (min) - 47.92) ни чего подобного мой размер как на 4хе1 (размер той же шейки - 51.92 мм.) Из выше сказанного вытекает следующее, где и за сколько бы я не заказал вкладыши мне пришли бы, маленькие коренные вкладыши, причем только коренные потому, что размеры шатунных вкладышей одинаковые на обоих двигателях. И сразу встаёт вопрос, в каком году изменились размеры шеек коленвалов на 4хс1, либо модификаций не было, а ошибка во всех каталогах????????????????????
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 23.11.2010, 15:06 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| sma-agaeva, встречал я подобное у ISUZU... Разница в размерах шеек была на коленвалах простых атмосферных двигателей и наддувных. А вообще, складывается впечатление, что собирают ISUZU на конвейере из тех запчастей, что в данный момент оказались на складе. Даже наблюдал ситуёвину, когда на двух совершенно новых (на одометрах - менее 25 км. пробега) GEMINI с разницей в номерах кузова и двигателя в одну цифру стояли разные по шлицам ШРУСы и разные по резьбам рулевые тяги и их наконечники!!!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Суббота, 04.12.2010, 14:49 | Сообщение # 26 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Парни кто видел цвет авто - фиерия №115, что за цвет такой, заказывать не видя цвета ????????
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 04.12.2010, 21:58 | Сообщение # 27 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| sma-agaeva, если тебе нужен офигенный красный цвет то бери R40 от daihatsu copen. точно не пожалеешь:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 10:40 | Сообщение # 28 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Всем привет, ну вот воткнул двигатель с коробкой, завёл, двое суток работал на холостых (с перерывами), вчера покатался проблема была с температурой, не открывался термостат (заменил 54мм. 88 с) и при включении поворотника моргали на приборе две лампочки поворота, часы и дергалась стрелка тахометра , проблема была в том что при установке двигателя оторвался штекер тот что подключается к минусовой клеме аккумы (два проводка на одной (маме)) подключил всё заработало.
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Среда, 26.01.2011, 15:46 | Сообщение # 29 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| всем привет! решил покрасить машинку, начал с ошкуривания всей лакокрасочной поверхности до грунта, три дня вручную снял всю краску, косяки замазал, после грунт наложили, затерли, начали красить, цвет FEERİA DX-115 (bc/bs 01) (DUXONE):
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 06:45 | Сообщение # 30 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| вот что получилось:
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |