Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 22:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ГАРАЖ В СОВГАВАНИ
sma-agaevaДата: Воскресенье, 07.11.2010, 12:49 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет Всем, короче пришлось в гараж на ремонт nocomp bash
Утром выхожу во двор, сажусь в тачку, поворачиваю ключ и слышу грохот lumped
под капотом, лампа масла погасла, грохот пропал (первая мысль "пипец катенку"),
поехал! в гараж, скинул поддон, а там wacko на дне поддона всё в каком то
пластилине, снял бугеля с шатунов - задиры на вкладышах.
Сегодня снял двигун и раскидал весь, итог:
все вкладыши включая коренные не уд.
кольца масло съёмные залегли,
шкив гуляет, разбило шпонку - канавку, колен вал.
Слава богу запасся двиглом, буду перекидывать колен вал, поршневую, голову.
фото отчет позже, под рукой фотика не было.
Это потеря потерь...блин.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:10 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sma-agaeva, да у вас-то, в Совгавани проблем с запчастями нет и быть не должно!!!

Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Боча, как бы не так, вкладыши на заказ, неделя доставка
шатунные - 650, коренные и продольного смещения 1200,
ГРМ единственный в городе купил - 800, и тот на 6 мм. уже "19 мм." а надо "25 мм.",
колпачки, почему то 6 штук в пачке 300,
и от 3S точно такие 350 8 штук, тоже пол комплекта???
колец нет, прокладок ни каких.
Сегодня раскидал второй двигун "донор" состояние на 4 балла,
колен вал отличный. smile
Тут подогнали "за деньги" маховик от дизелюхи на мой двигатель подходит,
только разница в диаметре диска сцепления. буду его ставить.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
sigmaДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:22 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
sma-agaeva, пошукай по инету, найди коробку от 4xe1. там передачи более сближеные и редуктор не много другой. ну соответственно и сцепа побольше.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Понедельник, 08.11.2010, 16:31 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sma-agaeva, странно... Я всегда и всё необходимое находил в вашимх магазинах и на разборках. Правда, в Совгавани был крайний раз год назад...

Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Вторник, 09.11.2010, 15:01 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Парни, где то на форуме видел , что колпачки подходят от 3 S, фуфло это, проверил,
одеваешь его на клапан, а он свободно перемещается по всей длине без чьей либо помощи.
sigma, так что, маховик не пойдёт ? из за большого диаметра диска сцепления, трогаться будет легче,
а так в остальных параметрах машинка ни чего не теряет,
4хе1 на ней вроде 4вд.
Боча, на разборках и в магазинах есть всё, только джеминюх тут всего 4 штуки, бензинка только у меня
магазины не будут возить запчасти на те машины которые на пальцах одной руки перечесть можно, на разборках
уже выкупили все запчасти от наших машин, я всё и скупил, уже 3 стартера в запасе и т.д.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Вторник, 09.11.2010, 15:22 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sma-agaeva)
я всё и скупил, уже 3 стартера в запасе и т.д.

Зачем такой "стратегический запас"?! Стартер на японских машинах - очень надежный агрегат! Даже на дизельных, где нагрузки на него при запуске в разы выше, чем на "зажигалках"!


Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Вторник, 09.11.2010, 15:32 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
да всё как то случайно находилось и бралось.
(на конец то, с аватаром разобрался. скоро перекрашу машинку.)


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
sigmaДата: Вторник, 09.11.2010, 20:10 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
sma-agaeva, маховик подойдет без проблем, ток под него еще сцепу надо большего диаметра.
а wd'овая коробка была на турбованых 4xe1.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sma-agaevaДата: Среда, 10.11.2010, 13:30 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
sigma, у меня маховик с диском, и корзиной сцепления, у 4хс1 и 4хе1 одинаковое
число зубьев на маховике и по толщине в сборе (маховик, диск, корзина) то же, завтра сфотаю
выложу.
сегодня собрал головку, (притёр клапана, промыл всё что можно)
начал мыть поршня, кое как вытащил маслосъёмные кольца (залегли)
Прикрепления: 9396345.jpg (150.2 Kb) · 0522380.jpg (238.0 Kb) · 2923890.jpg (327.8 Kb)


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань

Сообщение отредактировал sma-agaeva - Среда, 10.11.2010, 13:33
 
sigmaДата: Среда, 10.11.2010, 13:37 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
значит где то ошибка, диаметр диска сцепления на 4xe1 на 16мм больше чем на 4xc1/

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sma-agaevaДата: Среда, 10.11.2010, 14:01 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
совершенно верно больше на 16 мм. завтра фотки скину посмотришь.

Добавлено (10.11.2010, 14:01)
---------------------------------------------
и ещё, (для информации) сальник на головке 4хс1 имеет размеры 40х52х6


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
студентДата: Среда, 10.11.2010, 19:11 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем,по поводу колпачков я писал,но вот в фуфлыжники меня записывать не надо,т.к у меня заменены все 12 шт и ни один свободно не проваливался,барыга знакомый завтра я у него уточню производителя,но я думаю это не я облохался. biggrin

Isuzu Gemini 4xc1 мкпп 1990
 
sma-agaevaДата: Четверг, 11.11.2010, 12:41 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
студент, Клапан 6мм. внутренний диаметр колпачка 3s - 6мм. 4хс1 внутренний диаметр колпачка 5.5мм.
извини не хотел ни кого обидеть.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
sma-agaevaДата: Четверг, 11.11.2010, 12:57 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот, два маховика, диска, корзины: 4хс1 и 4хе1
Прикрепления: 3311692.jpg (201.4 Kb) · 6611700.jpg (229.4 Kb) · 9182630.jpg (225.3 Kb) · 5603487.jpg (94.4 Kb)


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz