Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 01.08.2025, 13:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ГАРАЖ В СОВГАВАНИ
BeerДата: Понедельник, 07.03.2011, 11:35 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Нормально так получилось ))) Ещё одна машинка обрела вторую жизнь )))

ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
sma-agaevaДата: Четверг, 10.03.2011, 14:21 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
не понятки какие то, двигатель подтраивает, но когда глушу трубку ту, что с клапанной крышки
идет в коллектор (около заливной пробки) всё приходит в норму.
Кто сталкивался ???????
Уже поменял узел дросельной заслонки (со всеми датчиками),
датчик атмосферного давления, катушку зажигания,
свечи, ни чего не помогает. cool


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
InkognitoДата: Четверг, 10.03.2011, 17:58 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
sma-agaeva, А обороты не плавают в этот момент? Что значит "подтраивает"? Может "подтрясывает"?))))))))

Добавлено (10.03.2011, 17:54)
---------------------------------------------
Был случий на тойота примио когда мотор подтрясовало из-за не герметичной крышки бензобака.

Добавлено (10.03.2011, 17:58)
---------------------------------------------
да и при этом обороты двигателя варировались от 400 до 600 об/мин. Как у тебя то с этим дела обстоят?


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
leonidДата: Четверг, 10.03.2011, 18:45 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
sma-agaeva .там в соединении трубки и клапанной крышки стоит пласмассовый патрубок .в который собственно и вставляется трубочка.так вот это -клапан . промть. продуть....чтобы картерные газы оттуда не просачивались в коллектор.. удачи!!!

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sma-agaevaДата: Пятница, 11.03.2011, 11:29 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Inkognito, да двигатель можно сказать подтряхивает, при этом обороты
держатся ровно.
leonid, этот клапан работает и открывается он именно в коллектор, а в двигатель нет.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Пятница, 11.03.2011, 11:59 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (leonid)
чтобы картерные газы оттуда не просачивались в коллектор.. удачи!!!

А куда, как не во впускной коллектор должны идти картерные газы?!


Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Пятница, 11.03.2011, 14:46 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
leonid, забор воздуха для картера идет через шланчик в гофре, а вот возвращаются они как раз через клапан в коллектор.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
leonidДата: Пятница, 11.03.2011, 15:55 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
и я о том же ..этот клапан в одну сторону . а если он загрязнился и начал пропускать обратно .-все обороты "поплыли " ......

Добавлено (11.03.2011, 15:39)
---------------------------------------------
процессор их конечно взвращает на место. но у него диапазон не резиновый. так что промыть. прочистить ...ну никогда не будет зря.....

Добавлено (11.03.2011, 15:55)
---------------------------------------------
sma-agaeva из клапанной крышки должны быть две трубочки одна для вентиляции другая работает типа как сапун .толко в одну сторону ... обратно в крышку . ты говориш что у тебя наоборот . так значит нужно перевернуть как надо. и все равно промооооой.


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sma-agaevaДата: Суббота, 12.03.2011, 12:44 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
то что я сделал (заглушил шланчик) оказалось ошибкой,
а именно (последствия) снял второй шланг тот что в патрубок воздухозаборника идет
и внутри его образовалась эмульсия!!!!!!!
вывод глушить трубки нельзя.
Теперь опять троит, хлопает из выхлопной трубы,
может подсос воздуха где то??
В принципе по прокладкам не может пропускать потому, что вырезал новые прокладки под
все воздушные коллектора и на герметик садил, на датчиках резинки в норме, шланги в порядке,
Интересная вещь, подачу воздуха делаешь меньше - не троит, делаешь как должно быть - троит,
я с такой проблемой не встречался. свечи поменял ноль эмоций.
С другой стороны это меня не беспокоит, на движение не влияет, поезжу пока так, проблема
вылезет наружу.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
BeerДата: Суббота, 19.03.2011, 16:11 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Хлопки в глушитель - это зажигание...может у тебя что с трамблером? Даешь воздуха больше - система не меняет угол опережения зажигания...может с зажиганием что-то? ни свечи, ни бронепровода, а именно трамб...

Добавлено (19.03.2011, 16:11)
---------------------------------------------
Или само зажигание отрегулировано не правильно...


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
InkognitoДата: Понедельник, 21.03.2011, 22:02 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sma-agaeva)
С другой стороны это меня не беспокоит, на движение не влияет, поезжу пока так, проблема вылезет наружу.

Ты ездиешь по принцепу "Хороший стук всегда на ружу вылезет"? Тогда чё заморачиваешься вообще???))


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
sma-agaevaДата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:28 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Inkognito, всё таки жалко машину, точнее своё время потраченное на ремонт. dollar
Пришел к выводу, что вся проблема из-за недостаточной компрессии,
попробую объяснить, как, я это понимаю,
норма 9,9 кг., у меня 6,5 кг., остаточное давление пропускаемое
изношенными компрессионными кольцами скапливаясь и создавая
избыточное давление в картере, через сапун в клапанной крышке (с клапанком)
попадает в воздушный коллектор, изменяя в последнем оптимальное давление,
сбивая с толку датчик атмосферного давления, а он в свою очередь
видя что расход воздуха небольшой, уменьшает подачу топлива (через ЭБУ)....
как то так, кто что думает по этому поводу????????


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
BeerДата: Воскресенье, 27.03.2011, 20:59 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробую описать ход своей мысли... ДАД (Датчик абсолютного давления) - меряет не воздух а давление...т.е. ему пофик что на него давит...воздух или картерные газы...Когда открываешь заслонку - то воздух (в твоем случае воздух + выхлоп) создает давление, которое фиксирует ДАД...и топливо гонит согласно давлению, а не воздуху...если все так, как ты описываешь, то должны быть черные свечки и конский расход...

У меня щас тож иногда подтраивает на холостых...и движек работает волнообразно, а не ровно...я ещё не всю систему зажигания поменял, едут комутатор и катушка зажигания (на всякий случай)...после замены отпишусь об изменениях...если будут...


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
sma-agaevaДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:56 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
свечи, светло кирпичный нагар, расход заметно больше.

JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
InkognitoДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:02 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
sma-agaeva, Ты же помоему мотор перебирал недавно? Или я что то путаю?

Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz