Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 31.07.2025, 04:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
ГАРАЖ В СОВГАВАНИ
BeerДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:52 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Светло-кирпичный нагар - значит в цилиндры попадает оптимальное соотношение воздух-топливо...

ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
sma-agaevaДата: Вторник, 29.03.2011, 13:15 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, переберал но кольца не менял, казализь нормальными.
тут по ценнику узнавал около 10 тыр. за кольца и 4 тыр. прокладка ГБЦ
что-то очень дорого.......


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
InkognitoДата: Вторник, 29.03.2011, 21:12 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (sma-agaeva)
Да, переберал но кольца не менял, казализь нормальными.

нормальными? это ты как определил? Мотористы которые делают на совесть а не на от....бись Б/У кольца назад не ставят!!! Если уж разобрал то надо менять! А клапана притирал? Если да то каким образом?

Добавлено (29.03.2011, 21:12)
---------------------------------------------
sma-agaeva, Ну и если не трудно опиши в крации с какой целью мотор разбирал и какие работы с ним произвёл!


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
sma-agaevaДата: Среда, 30.03.2011, 07:02 | Сообщение # 49
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Причина разборки двигателя встала в том, что появился стук в двигателе,
в процессе разборки оказалось что ослаблен шкив и соответственно
раздолбало колен вал, шлиц под шпонку и шкив стучал об кожух ремня ГРМ,
поменял практически всё кроме поршневых колец, при замере теплового
зазора было 0.4 мм. , клапана притирал спец. пастой двумя номерами,
притирал клапана следующим образом: 1. извлёк сухари, пружины и т.д.
2. подобрал пружину, шайбу. кусок шланга по диаметру клапана,
3. поставил на бруски ГБЦ, что бы можно было с низу подлезть,
4. собрав конструкцию, надавив на клапан, распределил пасту по чашке
клапана и как в древности добывал огонь, периодически нажимая на клапан
дабы паста стекала на притираемую поверхность (типа туда сюда нажал и т.д.)
часа 3 потратил.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань

Сообщение отредактировал sma-agaeva - Среда, 30.03.2011, 12:02
 
БочаДата: Среда, 30.03.2011, 08:19 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sma-agaeva)
оказалось что ослаблен штифт ремней и соответственно раздолбало колен вал, шлиц под шпонку и штифт стучал об кожух ремня ГРМ
Может, таки ШКИВ? Что еще за "ШТИФТ РЕМНЕЙ" появился в конструкции автомобиля?!


Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Среда, 30.03.2011, 12:00 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Боча, совершенно верно, спасибо за поправку!
шкив, запарился, biggrin


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
InkognitoДата: Среда, 30.03.2011, 16:06 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
sma-agaeva, А поршнявую ты сам ставил? Мож зазоры сошлись?

Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
sma-agaevaДата: Среда, 30.03.2011, 18:15 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Inkognito, как это сошлись, ставил замками на 180 градусов . оправкой.

JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
InkognitoДата: Среда, 30.03.2011, 20:51 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
sma-agaeva, Это как 180 их же 3? может на 120? Покрайне мере надо на 120 градусов!)

Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
sma-agaevaДата: Суббота, 09.04.2011, 12:39 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
заколхозил салейны на передний рычаг задний салейн от крузака,
наружный 62 мм. внутренний 16 мм. (пришлось растачивать до 18 мм.)
длина 50 мм. полеуретан, без верхней обоймы.........
Прикрепления: 7371315.jpg (56.0 Kb) · 0583598.jpg (51.7 Kb) · 0937361.jpg (49.8 Kb)


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
sma-agaevaДата: Вторник, 19.04.2011, 15:48 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
В прошлом году ездил в Славянку Приморский край, вот какую машину щупал,
Прикрепления: 7637532.jpg (194.3 Kb) · 7475732.jpg (147.8 Kb) · 0752316.jpg (148.6 Kb) · 1387165.jpg (137.4 Kb) · 2105687.jpg (155.7 Kb)


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz