ГАРАЖ В СОВГАВАНИ
|
|
Beer | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:52 | Сообщение # 46 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Светло-кирпичный нагар - значит в цилиндры попадает оптимальное соотношение воздух-топливо...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:15 | Сообщение # 47 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Да, переберал но кольца не менял, казализь нормальными. тут по ценнику узнавал около 10 тыр. за кольца и 4 тыр. прокладка ГБЦ что-то очень дорого.......
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
Inkognito | Дата: Вторник, 29.03.2011, 21:12 | Сообщение # 48 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (sma-agaeva) Да, переберал но кольца не менял, казализь нормальными. нормальными? это ты как определил? Мотористы которые делают на совесть а не на от....бись Б/У кольца назад не ставят!!! Если уж разобрал то надо менять! А клапана притирал? Если да то каким образом?Добавлено (29.03.2011, 21:12) --------------------------------------------- sma-agaeva, Ну и если не трудно опиши в крации с какой целью мотор разбирал и какие работы с ним произвёл!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Среда, 30.03.2011, 07:02 | Сообщение # 49 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Причина разборки двигателя встала в том, что появился стук в двигателе, в процессе разборки оказалось что ослаблен шкив и соответственно раздолбало колен вал, шлиц под шпонку и шкив стучал об кожух ремня ГРМ, поменял практически всё кроме поршневых колец, при замере теплового зазора было 0.4 мм. , клапана притирал спец. пастой двумя номерами, притирал клапана следующим образом: 1. извлёк сухари, пружины и т.д. 2. подобрал пружину, шайбу. кусок шланга по диаметру клапана, 3. поставил на бруски ГБЦ, что бы можно было с низу подлезть, 4. собрав конструкцию, надавив на клапан, распределил пасту по чашке клапана и как в древности добывал огонь, периодически нажимая на клапан дабы паста стекала на притираемую поверхность (типа туда сюда нажал и т.д.) часа 3 потратил.
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
Сообщение отредактировал sma-agaeva - Среда, 30.03.2011, 12:02 |
|
| |
Боча | Дата: Среда, 30.03.2011, 08:19 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sma-agaeva) оказалось что ослаблен штифт ремней и соответственно раздолбало колен вал, шлиц под шпонку и штифт стучал об кожух ремня ГРМ Может, таки ШКИВ? Что еще за "ШТИФТ РЕМНЕЙ" появился в конструкции автомобиля?!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Среда, 30.03.2011, 12:00 | Сообщение # 51 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Боча, совершенно верно, спасибо за поправку! шкив, запарился,
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
Inkognito | Дата: Среда, 30.03.2011, 16:06 | Сообщение # 52 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| sma-agaeva, А поршнявую ты сам ставил? Мож зазоры сошлись?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Среда, 30.03.2011, 18:15 | Сообщение # 53 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Inkognito, как это сошлись, ставил замками на 180 градусов . оправкой.
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
Inkognito | Дата: Среда, 30.03.2011, 20:51 | Сообщение # 54 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| sma-agaeva, Это как 180 их же 3? может на 120? Покрайне мере надо на 120 градусов!)
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Суббота, 09.04.2011, 12:39 | Сообщение # 55 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| заколхозил салейны на передний рычаг задний салейн от крузака, наружный 62 мм. внутренний 16 мм. (пришлось растачивать до 18 мм.) длина 50 мм. полеуретан, без верхней обоймы.........
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |
sma-agaeva | Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:48 | Сообщение # 56 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| В прошлом году ездил в Славянку Приморский край, вот какую машину щупал,
JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
|
|
| |