Гараж Beer-а
|
|
Inkognito | Дата: Четверг, 24.02.2011, 16:59 | Сообщение # 16 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Beer, дарова ну и как успехи у тебя заработала техника??? Я тут прочитал что ты клапан XX от нивы поставил? и как?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
leonid | Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:10 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Beer.все правильно . ты основной заслонкой принудительно открыл доступ воздуха .процессор был в шоке . и стараясь вернуть обороты он полностью перекрыл " обводной кканал" регулятором холостого хода (шток до конца выдвинулся.перекрыв весь доступ воздуха) теперь чтобы он настроился нормально. несколько раз заведи и заглуши.заведи и заглуши ....несколько раз .понятно? это важно и все заработает...
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Beer | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:28 | Сообщение # 18 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Клапан встал как родной.Только пришлось немного рассверлить крепежные отверстия, ибо на датчике они маловаты. ХХ у меня пока так и не появилось, завтра попробую ещё раз по совету Леонида )) Добавлено (24.02.2011, 22:28) --------------------------------------------- sma-agaeva, - тебе +1, проблему решил именно проверив клепление этих 2-х проводков )))
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:11 | Сообщение # 19 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| тока leonid, ты не учел тот факт что родной датчик регулируется вручную, на шток по резьбе ходит.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Beer | Дата: Пятница, 25.02.2011, 19:23 | Сообщение # 20 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Что-то я ни чего не понял про этот датчик и про резьбу...сегодня попробую настроить ХХ как Леонид рекомендует - посмотрим, что получится ))) Или у меня появится нормальный ХХ, или...будем думать дальше ))) Добавлено (25.02.2011, 08:28) --------------------------------------------- Кстати...вчера вскрыли щиток, что у ног водителя на стойке...разьема самодиагностики не нашли (он по идее должен быть в ногах пассажира), но нашли предохранитель...забавный...я не видел, чтоб они так плавились...он просто растекся по монтажному блоку ((( Корректно извлечь его не получилось...одна ножка отломилась и походу приплавилась к контактам ((( При случае буду более серьезными методами его оттуда извлекать... Ещё момент...после прикручивания тех 2-х проводков, вроде, ЧЕК перестал загораться при торможении двигателем ))) Добавлено (25.02.2011, 18:15) --------------------------------------------- Значится так...Леониду +1 за труды, по его рекомендациям все получилось )) несколько раз пришлози заводиться, но в итоге все работает...почти... ХХ есть, но немного плавают обороты...иногда машина глохнет просто так, когда стою на месте, ничего не включаю, руль не кручу...видел я похожие симптомы, как лечить знаю. Но что-то я не могу найти комутатор на Нексию...что-то дефицитом стало ((( Крышку трамблера - легко, бегунок - легко, бронепровода - легко...а вот комутатор...мож от чего-то ещё поискать? И ещё не могу найти прокладку клапанной крышки ((( В одном месте мне сказали, что на заказ привезут за 6 рублей ((( На экзисте проскакивает, но как-то у меня пока с ними не срастается...если я старую прокладку попробую герметиком обмазать, в этом будет какой-то смысл? Или однозначно менять? Щас у меня из-под клапанной крышки сочится масло...и из-под трамблера тоже, но трамблер планирую завтра уплотнить, когда расходку менять будем. Добавлено (25.02.2011, 19:23) --------------------------------------------- Ещё сделал диагностику подвески...оказалось не так уж все плачевно )) Из срочного - ступичный подшипник (правый задний) - уже заказал, в среду будет, 1560 рублей., рулевой наконечник левый - вроде говорят от Мазды подходит с минимальными переделками. Стойки стабилизатора (обе) - на подходе они, вроде тож с Мазды должны встать. Пыльник шруса - расходка, планирую оба поменять. И главная проблема - стойки...одка совсем мертвая, одна живая...остальные полу-мертвые...От автопрома не хочу колхозить, оригинал на экзисте стоит дороже, чем я машину купил...вопрос со стойками актуален...с Sigmой один вариант рассмотрели, но это долго (заказ с Японского аукциона)...так что вопрос со стойками актуален...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
Сообщение отредактировал Beer - Пятница, 25.02.2011, 09:23 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Пятница, 25.02.2011, 22:38 | Сообщение # 21 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Мне на сто сделали стойки таким методом: 1. снял мои убитые. 2. отпилил им голову болгаркой. 3. подобрал в магазине патрон от какого-то WV и сам выпелил крышку с резьбой вместо отпиленной головы, нарезал резьбу на моей стойке. Собрал стойку и поставил на место. Говорит рассчитал вес авто и длину штока под мою. Теперь у меня обычные разборные стойки, езжу год ВСЁ В ПОРЯДЕ! Делал задницу.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Beer | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:22 | Сообщение # 22 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| В Москве были какие-то конторы, которые переделывали стойки из не разборных в разборные...Периодически такая мысль всплывает и снова теряется ((( Постараюсь не забыть эту мысль )) Вот только интересно, как расчитать вес авто и длину штока...или разобрать стойку и посмотреть какая там длина?...а жесткость как подобрать? кто-нить владеет информацией? )))
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 26.02.2011, 09:20 | Сообщение # 23 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Beer, ты сначала обзаведись 4 оригинальными стойками, а то то что у тебя смысла нет ремонтировать
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Beer | Дата: Суббота, 26.02.2011, 09:32 | Сообщение # 24 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Мдя, Sigma, это мысль ценная...ато у меня уже передние стойки разные ((( Вот думаю все-таки родной РХХ промыть-почистить-смазать...нарыл в инете описание, как это делается - говорят помогает... Добавлено (26.02.2011, 09:32) --------------------------------------------- На оригинальные стойки денег пока нету ((( Вот думаю, мож взять стойки от зубилы, переделать, вставить туда патроны от чего-нить человеческого? И копить на оригинал...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:10 | Сообщение # 25 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Когда мне делали стойки, на родных после снятия шток вообще болтался! Его после отпиливания головы просто взяли и выкинули! А остатки родной использовали как патрон. А у тебя что уже до тебя похимичили? Если да, то опиши мне интересно, как ещё могли это дело заколхозить русские умельцы !!! Даааааааааа парни видели бы ускоглазые как мы над их машинами извращаемся !!! Вот у них бы глаза то пошире стали открываться!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Beer | Дата: Среда, 02.03.2011, 18:30 | Сообщение # 26 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Beer, ну и всё таки нашёл причину ? машинка с обнавлениями лётает? После всех замен двигатель работает ровнее, машина едет вроде лучше...я 3 годя на классике отьездил, "не вылезая из машины", Исузка моя для меня щас просто самолет, а не машина...даж с убитыми стойками...Так что про то, как летает меня лучше пока не спрашивать ))) После замены жидкости ГУРа рулб крутиться плавнее(раньше создавалось ощущение, что рывками), в поворотах снизилось обюратное усилие на руль, если раньше буквально дергало за руль, то щас просто равномерное "желание" руля вернуться в среднее положение. Игнорировать это желание можно одним пальцем ))) С ХХ проблема такая: утром завожу машину - обороты подскакивают, примерно до 2-х тыс (тахометр не работает), на них машина прогревается (отпускаю сцепление - слышу пошла нагрузка на двиг - и обороты приподнимаются немного), по мере прогрева обороты падают. При "оживании" стрелки указания температуры ОЖ обороты приходят в свою норму (когда тахометр "просыпается", показывает около 1000 оборотов), двигатель работает ровно, НО! примерно каждые 20-30 секунд проскакивает маленькая детонация, чтоли, стрелка тахометра дергается чуть вниз, затем машинка сама "подгазовывает" чуть-чуть, стрелка тахометра чуть выше дергается и приходит в норму. Иногда машинка не справляется с этим "провальчиком" оборотов и глохнет. Когда еду - провалов и дерганий нет, наблюдается такое явление - когда стою на холостых около минуты, т.е. на светофорах как праваило не глохнет. Когда машина прогревается - можно включить печку, покрутить рулем - обороты ровные. После того, как заглохла - завожу, иногда сразу глохнет, т.е. нет ХХ, а иногда все нормально становится. Когда включаю зажигание на приборке горят только чек, проверка подушки безопасности (infl rest мигает) и лампочка "пристегни ремень", когда завожусь - все гаснет. Вроде при включенном зажигании должны ВСЕ лампочки на панеле гореть...Появилась мысль, что у меня отходит колодка какая-то от приборки, при случае сниму приборку - посмотрю...может и проблему с тахометром решу этим... Заменить не смог пока только комутатор, ибо пока не нашел ( Есть ещё мысль поменять Датчик Положения Дроссельной Заслонки, но это после зарплаты, а она будет в первых числах марта... Добавлено (27.02.2011, 10:17) --------------------------------------------- neo88sochi, Какие стойки у меня щас стоят - не знаю ((( Просто на одной из них есть ухо - крепление под что-то (походу под рулевой наконечник), а на второй нету, из этого делаю вывод, что они разные...Малый один посмотрел, сказал что похожи на задние от 2108...а там х.з. от чего они... Добавлено (27.02.2011, 14:20) --------------------------------------------- И ещё проблемка...в темноте, когда включаю габариты, то справа на выступающей части, там, где кнопки управления дворниками, нет подсветки этих кнопок...так что приборку снимать по-любому надо...скорее всего там просто или колодка отошла каакя-то, либо они даже не подключены...т.е. снимать и проверять...заодно посмотрю, может банально перегорели лампочки этой подсветки. Добавлено (02.03.2011, 18:30) --------------------------------------------- Хм...вчера поменял ДПДЗ...временно поставил с инжекторной нивы, т.к. есть возможность взять его на время на халяву )) Проблемы с ХХ не изменились, но расход упал сильно...до этого кушала 16-17 литров на 100 км по городу...сколько щас состовляет расход - не знаю, ибо не успел померять...сегодня утром промыли инжектор (топливная рампа+форсунки+камеры сгорания) - машинка побежала легче...Засек расход - посмотрим, что получится... Обратил внимание, что двигатель работает волнообразно, т.е. обороты то чуть вверх, то чуть вниз, но не резко а плавно...если все электроприборы выключены, то просто работает волнами...если включен какой-то сильный потребитель - в "нижних" моментах начинается детонация и иногда выбирается иногда глохнет...осталось только комутатор поменять...если проблема не уйдет, то я х.з., что ещё делать и куда смотреть ((( Останется только ВСЮ проводку по машине смотреть и перетряхивать...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
leonid | Дата: Четверг, 03.03.2011, 05:39 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| по всем признакам у тебя похоже система EGR работает не правильно. стоит проверить. когда на прогретом двигателе -потряхивает.на холостых побробуй ВД-ешкой промыть клапан EGR иногда помогает.... система так то надежная. очень редко дает сбои , но если закапризничает .то весь моэг вынесет. просто проверить ее лишним не будет. кстати тоже влияет чуть чуть на расход топлива...
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
|
| |
Beer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 07:42 | Сообщение # 28 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| EGR...ясно...где-то на форуме видел даже фотку куска этой системы ))) буду искать )) спасибо за наводку ) Добавлено (03.03.2011, 07:42) --------------------------------------------- Нашел щас фотки benderа, он там спрашивал, что да как...нашел на фотках этот ЕГР...вот у меня походу шланг с этого ЕГР на вакуумник плохой...он заглушен и снят со штуцера...или просто снят...кажися я именно по поводу него Sigmу в скайпе пытал как-то ))) посмотрю, уточню...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 03.03.2011, 09:19 | Сообщение # 29 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| EGR проще ваще заглушить. от него ущерб один.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Beer | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:23 | Сообщение # 30 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Вот он у меня и был заглушен...пустил новый шланг от этого ЕГР до вакуумника (там маленький такой)...вроде ничего не изменилось...все так-же глохнет на ХХ ((( Промыть его WD-шкой, это снять, разобрать и промыть?
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |