Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 08.08.2025, 09:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Гараж Beer-а
sigmaДата: Четверг, 03.03.2011, 14:31 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Beer, его глушат прям на выпускном коллекторе, т.е. снимают эту трубку и вытачивают 2 втулки.
такую операцию делают даже на Land rover'ах


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
BeerДата: Пятница, 04.03.2011, 10:14 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Так а мне-то что с ним делать? забить и "доглушить" обратно или попробовать все-таки восстановить? (заглушить никогда не поздно)...

Добавлено (04.03.2011, 10:14)
---------------------------------------------
Ещё новости...не знаю, связано-ли это с проблемами ХХ, или проблемы ХХ из-за этого...кароче, заметил, что при включении вентилятора охлаждения, при включении ближнего света (реснички поднимаются) - наблюдается провал по оборотам...холостым...иногда машина глохнет в этот момент, иногда из провала выбирается...

Кто что может посоветовать?


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
leonidДата: Пятница, 04.03.2011, 18:34 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Чем больше систем, и датчиков мы (глушим) на инжекторных движках . тем больше (слепнет) Электронный блок.и не зная что ему делать. просто тупо переключается на аварийный режим. при этом иногда даже не предупреждая нас "чек"ом. его то в некоторых случаях можно обмануть. но это сложнее .чем прсто востановить как должно быть.... тем более на 4хе1 нет диагностического штеккера для входа в систему и что то там перепрограммировать. не нашел даже штеккера самодиагностики .хотя всю проводку снимал. может плохо искал. даже хотел "заянварить" но (не хочу я этот расходомер воздуха,)" думаю".... мое мнение . пусть лучще все работает. как на заводе настроили. тем более они "не зря свой хлеб ели" если сумели с такого обьема выжать столько лошадок....

Добавлено (04.03.2011, 18:34)
---------------------------------------------
Beer у старого владельца твоей машины были проблемы с геной . мы с ним переписывались. хотел ему просто подарить свой старый . не срослось. ты посмотри что он там поставил . какой у тебя генератор?


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
BeerДата: Пятница, 04.03.2011, 19:51 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
leonid, про его траблы с геной читал тут на форуме.Он вроде писал, что ему починили его...судя по всему гена исправно трудится...т.е. аклиматор заряжает, иначе сдох-бы давно...стрелка уровня зарядки исправно держится около 14 вольт. Лампоска индикатор (на приборке) не горит...вообще...т.е. даже когда просто включаю зажигание, хотя по идее должна...при случае хочу снять приборку и посмотреть, есть-ли там вообще эта лампочка и правильно-ли подключены все провода к приборке.

Проблемка с ХХ немного локализовалась. сам по себе ХХ более-менее стабилен. Просадка оборотов идет в момент включения вентилятора на радиаторе. Иногда машинка из этой просадки восстанавливается, но чаще глохнет. Щас копаю именно в эту сторону...Буквально вчера допетрил, что емняя расходку забыл поменять топливный фильтр тонкой очистки...может он чудит?...при случае поменяю и его...
Какой у меня стоит генератор я не знаю ((( ибо он там не очень удачно расположен...

Кстати...не далеко от клапана ЕГР у меня болтается фишка свободная...визуальный осмотр не выявил её принадлежности...провода хватает до самого ЕГР, до ГБЦ, можно дотянуть его до трамблера(там на всех контактах фишки весят) и до дроссельного узла (я там нашел всего 2 контакта, один это РХХ, другой ДПДЗ, соответственно на своих местах). Вот и думаю, да клапан ЕГР должна фишка приходить? или он там чистая механика?...


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
leonidДата: Пятница, 04.03.2011, 21:51 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
когда у тебя машинка глохнет ... точнее прежде чем это происходит. чек загорается? Если загорается. у меня есть ответ.....Насчет этой фишки уже был вопрос на форуме ...дай подумать.

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sigmaДата: Пятница, 04.03.2011, 22:02 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
а тут и думать нечего, одноконтакный белый разъем? так он у всех болтается:) его принадлежность остается тайной:)
клапан EGR к компу ни как не подключен, так что всю эту систему вакуума можно снимать. больше пользы будет, хоть сажа во впускной коллектор лететь не будет.
leonid, были и помощнее двигатели таким же объемом:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
leonidДата: Пятница, 04.03.2011, 22:37 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma. стоит у нас датчик температуры выпускных газов в резонаторе. который и дает имфу на проц. если бедная смесь -темпереатура высокая .. спасая катализатор он может даже полностью прекратить подачу топлива .чек горит .движок глохнет. это все система EGR... она как не крути .все таки уж пусть работает... иначе аварийный режим .и наши деньги на заправках....

Добавлено (04.03.2011, 22:37)
---------------------------------------------
для турбинированых движков датчик температуры выхлопных газов наверное самый основной "ангел хранитель "


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
BeerДата: Суббота, 05.03.2011, 01:03 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Загорается-ли чек перед тем, как глохнет двигатель определить почти не реально...ибо как только движка глохнет - сразу загорается чек...а загорается он перед тем, как заглохнуть или после - определить пока не смог ((

Только щас задумался...когда глохнет машинка, горит чек...так и должно быть? Т.е. двиг заглох - я определяю это щас как раз по горящему чеку...т.е. чек горит - значит заглох... должен чек гореть, если двиг заглох? или нет?

Добавлено (05.03.2011, 00:56)
---------------------------------------------
Посоветовался щас с человеком...она давно на инжекторе ездит...говорит, что чек загораться не должен, если мотор глохнет...Выходит что чек сначала загорается и потом глохнет мотор...причину я понял - ЕГР глушит мотор спасая катализатор...а почему получается такая бедная смесь при высокой температуре? и почему это проявляется только при включении карлсона?...

Добавлено (05.03.2011, 01:03)
---------------------------------------------
Или ЕГР тут не причем? во всем диапазоне оборотов (дальше 6 000 ещё не крутил мотор) двигатель тянет ровно...чем выше обороты - тем лучше тянет )) температура газов тем выше, чем больше оборотов...мне так казалось...еслиб датчик температуры выхлопных газов чудил - то вырубал-бы как раз на повышенных оборотах...

Ещё раз опишу, что происходит:
На ХХ если включается карлсон, то идет большой провал по оборотам. Иногда машина выкорабкивается подгазовыванием, иногда глохнет. Когда двиг. глохнет - горит чек. тут-же включаю стартер - двигатель заводиться, чек гаснет. Иногда включаю стартер - двиг заводиться, чек гаснет, но ХХ нет и двиг снова гаснет, чек загорается...Загорается чек по тому, что глохнет двиг или двиг глохнет из-за того, что загорается чек - определить не могу (((

На прогретой машине кручу ГУРом, включаю печку - все нормально. Есть ещё не большой провал (щас различимый только на слух, машина не пытается глохнуть) когда включаю ближний свет и поднимаются реснички...в момент подьема ресничек...

Ещё, когда включаю габариты и/или ближний свет часы на приборке тускнеют...примерно в 2 раза...так и должно быть?


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП


Сообщение отредактировал Beer - Суббота, 05.03.2011, 00:49
 
sigmaДата: Суббота, 05.03.2011, 08:07 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
когда двига глохнет должны загораться все лампочки. потому что остается ключеным зажигание.
во-первых, датчик стоит не в резонаторе, а в катализаторе. при чем в конце катализатора. если б он стремился его спасать, то наверно его бы поставили перед ним.
во-вторых, этот датчик не температуру мереет. Второй лямбда зонд нюхает выхлоп и определяет насколько эффективно работает катализатор.
при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ. На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
датчик температуры выхлопных газов, он же EGT. На стандартных автомобилях не нужен и встречается крайне редко.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
BeerДата: Суббота, 05.03.2011, 12:04 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие услышав о моей проблеме говорят "ищи и смотри массу". Масса в данном случае, как я понимаю, это контакт от мотора вентилятора до минусовой клеммы АКБ, скорее всего этот контакт идет через кузов, или отдельным проводом...Я вот думаю, может проверить таким образом: снять фишку с вентилятора и принудительно подать с АКБ на него питание? если обороты так-же просядут - значит искать дальше, а если все будет нормально, то проверять все контакты вентилятора... кто что думает? проканает такой способ проверки?

ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
leonidДата: Суббота, 05.03.2011, 19:27 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Beer . Sigma прав EGR тут не причем, конечно тяжело искать причину на растоянии. .... если у тебя неисправность как то связана с температурой. мне кажется надо проверить еще и датчики тосольный и воздушный . тосольный их у нас 2 на корпусе термостата тот что спереди и снизу идет на панель приборов. его и смотреть не стоит. если на панели стрелка работает нормально , а вот верхний проверить желательно. тот что с двумя контактами... нужен тестор желательно стрелочный ... снимаем его цепляем тестор за контакты .опускаем в чайник.смотрим сопротивление и подогревая наблюдаем чтобы стрелка тестора плавно поднималась .если будет резкий скачок - все датчик - неисправен.только менять. аналогично проверяем воздушный. может этот скачок и есть причина....

Добавлено (05.03.2011, 19:27)
---------------------------------------------
а на счет того что приборы тускнеют при включении габаритов . конечно так и должно быть


isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
BeerДата: Суббота, 05.03.2011, 22:10 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Полагаю, что не исправность связана не с температурой а именно с моментом включения вентилятора...вентилятор включается и выключается (дует он секунд 10-15), температура держится в норме и никуда не скачет...т.е. не перегревается...

ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
leonidДата: Суббота, 05.03.2011, 22:30 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
значит все таки перепад напряжения ...

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
BeerДата: Среда, 09.03.2011, 21:51 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня не до того было...за праздники попробую продиагностировать как писал выше, о результатах отпишусь )))

Вот ещё думаю...когда включаю защигание, то у меня горят только: infl rest, пристегни ремень, чек и все...завожусь - все лампочки мигают и гаснут, вобщем как им и положено...лампа ручника должна гореть при включенном зажигании? у меня не горит...но если поднять ручник - то загорается, т.е. сама лампочка там есть и работает...а почему остальные не загораются? или это только вскрытие приборки?...

Добавлено (06.03.2011, 23:58)
---------------------------------------------
Сегодня пару раз заглох под вечер, когда парковался у дома...когда движка глохла - загорались лампочки бензина, акб и что-то ещё...но горели они как-то тускло...в пол накала...вот думаю, с чего бы это...

Появилась проблема в том, что зависают обороты ХХ...зависают примерно на 2 000...если ехать на 3-й передаче, держать 2 000, потом скинуть на вторую, то машина сама продолжает немного разгоняться...если резко нажать на газ (более 3 тыс оборотов) и резко бросить - то обороты приходят в норму (около 1000 оборотов)...тросик сегодня глянул, вроде заеданий нет и провисов тоже... РХХ щас у меня стоит новый, правда от автотаза...

Добавлено (09.03.2011, 21:51)
---------------------------------------------
Ещё одно уточнение про ХХ...если машина глонет на ХХ, заводиться потом с первого раза, обороты взлетают на 2 000 (так всегда происходит, когда машина заводится) и потом падают в ноль...и так может быть несколько раз...3-4-5-6 раз в "холостую" а на 7-й раз заводится и ХХ держит нормально...Происходит это все при рабочей температуре...т.е. когда стрелка температуры в своей максимальной точке...(не перегрев, а нормальная температура)...вполне возможно, что ХХ пропадает на то время, пока крутится карлсон...


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
sma-agaevaДата: Четверг, 10.03.2011, 14:08 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Beer, Было и у меня такое, обороты на 2000 и не скидывает при движении, не всегда конечно,
но задень пару раз было останавливался,глушил, ключ зажигания вынимал на минуту,
заводил, обороты двигун подкидывал до 2000 и сбрасывал
на рабочие. У меня проблема была в том, что дросельная заслонка не до конца закрывалась,
(это я пытался холостые обороты отрегулировать) но когда дросельная заслонка закрывается до
конца такого не происходит. Даже делал повторный эксперимент, всё повторяется.
Отрегулировал заслонку и уже месяц ни разу не глючил.

По поводу вентилятора, скорей всего где то замыкание.
Я на своей летом подсоединял два вентилятора (+ с кондиционера) чтоб быстрей остывал,
и всё было в порядке.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz